К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

есть МОТОРИСТЫ на форуме?

Гость
0 - 04.09.2012 - 18:05
вот реально я не уловлю-ну какая разница для мотора в 92-м и 95-м для мотора. и как это повлияет на ресурс. насколько Я понимаю, то впрыском и поджигом смеси заведует КОМП, который и не убирает детонацию
я не говорю про 76-й и 80-й. и говорю ИМЕННО о 92-м и 95-м



Гость
41 - 04.09.2012 - 19:07
34-Чанский >считаешь мотор с турбокомпрессором и степенью сжатия 10:1 ДЕФОРСИРОВАННЫМ?)))))
Гость
42 - 04.09.2012 - 19:07
41-ШЭФ >ясна...
Гость
43 - 04.09.2012 - 19:10
38-vegas >так я именно это и читал. ну так там про октаное число ни слова =(((
39-Чанский >ну так если НЕТ у нас нормального 95-го!!!
НИГДЕ!!!!
напоминаю, у меня брат перевозками топлива занимается 8 лет!
на ВСЕХ одна бадяга =(((
Гость
44 - 04.09.2012 - 19:13
38-vegas >ты видел тот компрессор?))))))
Гость
45 - 04.09.2012 - 19:13
44-523i >всеже лучше 5-й. Хоть он и забодяженный, но таким образом, что ОЧ больше чем у 2-го, что для данного конкретного движка лучше. А по динамике всеже будет разница, только ее надо ощутить либо замерить) 2-й однозначно лить не стоит в ЭТОТ двиг. А то я сначала думал, что у тебя беховский атмосферник.
Гость
46 - 04.09.2012 - 19:15
42-vegas >тут пардон, я про несколько другой мотор вспомнил чота)
Гость
47 - 04.09.2012 - 19:15
45-Чанский >ага, видел, малипуська, но он ведь предназначен чтобы на малых дуть, а на больших уже турбинка подхватует)
Гость
48 - 04.09.2012 - 19:16
47-Чанский >ясна...
Ну я изучал на 1,4 TSI
49 - 04.09.2012 - 19:17
Цитата:
Сообщение от 523i Посмотреть сообщение
ЧЕМ ГРОЗИТ использование 92-го
снижение мощьности увеличение расхода.так как комсп ставит момент зажигания позже по детонации
Гость
50 - 04.09.2012 - 19:19
Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней.

Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.
Гость
51 - 04.09.2012 - 19:21
50-Falcon >высокооборотную детонацию с таким бензом на таком двигателе комп может и не увидеть чисто теоретически. Тогда всё- гитлер капут причем скоропостижный... Что и видим иногда по жалобам владельцев на "ломучие ваги"
Гость
52 - 04.09.2012 - 19:24
52-vegas >исходя из практики можно выделить два основных фактора выхода из строя моторов tsi
Гость
53 - 04.09.2012 - 19:25
52-vegas >исходя из практики можно выделить два основных фактора выхода из строя моторов tsi:
- использование некачетсвенного топлива/топлива с низкооктановым числом
- несвоевременная замена масла/использование неподходящего масла/палёнка
54 - 04.09.2012 - 19:27
Цитата:
Сообщение от 523i Посмотреть сообщение
НЕТ у нас нормального 95-го!!! НИГДЕ!!!!
лет 9 тока на 95 езжу.пролем нет и джетонацией и ресурсом двигателя.
Цитата:
Сообщение от 523i Посмотреть сообщение
напоминаю, у меня брат перевозками топлива занимается 8 лет! на ВСЕХ одна бадяга =(((
ну разве что брат бадяжит)))
Гость
55 - 04.09.2012 - 19:28
Во многих трактатах пишут, что детонация может возникнуть из-за раннего зажигания, т.е. горючая топливная смесь сгорает еще до того момента, когда поршень не достиг ВМТ (верхняя мертвая точка). Я не отношу данный процесс к детонации, хотя происходит ударное давление газа в противоход поршню, что и создает металлический звук. В данном случае возгорание топливной смеси возникает вследствие действия зажигания.
Гость
56 - 04.09.2012 - 19:30
54-Чанский >о как! практика подтверждает теорию!
Гость
57 - 04.09.2012 - 19:32
55-Falcon >я тебя уверяю, небодяженный бенз - это большая редкость даже в цистернах бензовозов)
Гость
58 - 04.09.2012 - 19:32
57-vegas >уже кучу двигателей тсай на моих глазах приговорили как правило в 90% случаев именно по этим причинам
Гость
59 - 04.09.2012 - 19:33
59-Чанский >это автору кагбэ тонкий намек)))
60 - 04.09.2012 - 19:35
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
55-Falcon >я тебя уверяю, небодяженный бенз - это большая редкость даже в цистернах бензовозов)
мне като пофиг твои уверения.просто я вижу отсутствие детонации и отсутствие корекции зажигания по детонации.
на ижике преехал примерно 259тыс км на 95(231 двигатель)и признаков износа небыло.
щас на приоре тока 95-й.признаков износа тоже нет.причем за 15 тыс межсервисного пробега видимого угара масла нет.пробег на данный момент 93 тыс км.
Гость
61 - 04.09.2012 - 19:35
60-vegas >бесполезно) на меня воще на азс смотрят с недоумением что я в овощной ваг вставляю пистолет 98го бензина))))
62 - 04.09.2012 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
259тыс км на 95(231 двигатель)
пардон 213 двигатель(нивовсеий 1.7)
у него на 92 опережение чтоб небыло детонации в диапазоне 0-2 гр.приэтом слабая тяга на низах и жор бензина.
а на 95 с опрежением 5 гр тяга великолепная и расход был в пределах 9.5 литра на сотню(4х4)
Гость
63 - 04.09.2012 - 19:38
61-Falcon >так я и не говорю что 5-й хуже лить чем 2-й, ты хоть читаешь или нет) Я и писал уже, что сам тока 5-й лью. Только всё оно всеравно бодяженное. Кент работал на бензовозе... Не спорь попусту)
64 - 04.09.2012 - 19:39
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Только всё оно все равно бодяженное
пофиг.главное чтоб октановое число соответствовало.
любой высокооктановый бензин это бодяга.тобиш основа плюс присадки
Гость
65 - 04.09.2012 - 19:45
65-Falcon >в современных методах разбодяживания (подродностей не знаю - говорю только что мне известно), оно влияет только на расход и на мощность, они варьируются, даже с одним и тем же ОЧ. А так как ОЧ соблюдено, других какашек для двигателя не будет. Давали мне залить и небодяженный 2-й, и 5-й. И даже 8-й лил. Расход и мощность сильно отличаются в лучшую сторону от того, что мы покупаем на заправках с ТЕМ ЖЕ октановым числом...
Гость
66 - 04.09.2012 - 19:58
ребяяяяяяяяяяяяяяята....
ну что же вы мну не слышите-то =((((
НА ЧТОООООО конкретнее влияет92-й бенз кроме скорости разгона. мне ПО ФИГ на время ускорения!!!
если что-то портится в моторе, то, по-моему, ТОЛЬКО из-за МАСЛА!!!!!
все видео в инете показаны ИМЕННО с говнищем в той секции, где МАСЛО!!!!
а никак не в камере сгорания
Гость
67 - 04.09.2012 - 20:01
67-523i >лей 5-й! Читай пост №52 а особенно №54!!! Этот человек знает что пишет! 92-й лить не надо в ТСИ! 200 раз уже сказали :( Что тут непонятного? 95-й и точка!
68 - 04.09.2012 - 20:08
куй знает, я уже свечи поменял, были красные, заправлялся на газпроме всегда.
нужно опять глянуть, чо с новыми.
Гость
69 - 04.09.2012 - 20:12
69-Dark_Rider >фигасе, красных свечек я не видел уже лет 5 на своей...
70 - 04.09.2012 - 20:13
70-vegas >ага, задумался...лил 95.
Гость
71 - 04.09.2012 - 20:24
68-vegas >ты понимаешь ГЛАВНОЕ???
то что все ГОВОРЯТ я знаю. мне хочется увидеть АРГУМЕНТЫ!!!
70-vegas >а вот и первые ласточки.. 95-й лучше всех =(((
Гость
72 - 04.09.2012 - 20:26
на 98ом валит, расход меньше и сердце стабильно работает, не троит
Гость
73 - 04.09.2012 - 20:31
72-523i > 51, 56
74 - 04.09.2012 - 20:33
72-523i >достаточно заправится 1 раз левым бензином, и вуаля.
Гость
75 - 04.09.2012 - 20:35
Если читать сервис-мануал на японцев, то про топливо НА АНГЛИЦКОМ пишут - октановое число не менее 90 и всё, ни про какие 92 и 95 вообще речи нет. Если смотреть на логику, по которой простроены системы впрыска, то ЕСМ должен компенсировать в случае необходимости, плохое по качеству топливо, для этого у него всё есть. по жизни из нескольких сотен машин лишь одна отказалась переваривать 92-й, это была тойота карина фрейм AT211-6029817. Как в последствии оказалось, что у нее был неисправен привод на вторую линейку впускных клапанов, его в японии просто заглушили. А так все нормально из японцев поедают 92-й.
Гость
76 - 04.09.2012 - 20:36
ВООО ПЕРЦЫ ГРАМОТНЫЕ, я в аку е, фсем буду говорить что знаю вас фсех;)))
Гость
77 - 04.09.2012 - 20:36
у меня на 98 расход выше получается чуть ли не на литр, в чем подвох
BIA
78 - 04.09.2012 - 20:38
все очень просто,даже не надо быть мотористом.разница в 3 рубля между 92 и 95 делает из человека разумного очень умного.простое сливание 92го в резервуар для 95го делает хороший навар.В районах и на побережье в сезон это делается точно.За всех конечно не скажу.
Гость
79 - 04.09.2012 - 20:38
78-йожиг >у тебя атмо
Гость
80 - 04.09.2012 - 20:40
78-йожиг >и даже не разу не форсированный


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены