Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   есть МОТОРИСТЫ на форуме? (http://forums.kuban.ru/f1059/est-_motoristy_na_forume-3022488.html)

pioneeer 04.09.2012 20:41

78-йожиг > из-за более поздней детонации часть топлива просто не успевает сгореть в камере и вылетает в трубу
и догорает уже за пределами камеры сгорания

dfcbkbqrekbr 04.09.2012 20:45

82-слюни напалма >а че она чуть жевее становиться? наверно с выхлопной трубы типа как из ракеты моща шпыряет авту под зад))))

pioneeer 04.09.2012 20:53

83-йожиг > я тебе отсюда пересказал
[url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url]

а вообще..."чуть живее" это все субъективно

vasvas 04.09.2012 20:53

74-слюни напалма >ну так это ж про какие моторы? дореволюционные?
76-rb25det >так и я о том же! просто в мануале указан 95-й чтобы обеспечить указанный расход и указанный разгон!
79-BIA >и это верно! ты-то,как потребитель, НИКАК это не проверишь!

pioneeer 04.09.2012 20:57

[quote=523i;26688230]ну так это ж про какие моторы? дореволюционные?[/quote]

да про любые

greis 04.09.2012 22:06

от 92 пихлу ничо не буит!!

B20B 04.09.2012 22:18

технология производства 92 чем отличается от технологии производства 95 кто нить расскажет-просвятит? : )))Гиде поболя ферроцена бадяжуть?

Kaktyss 04.09.2012 22:54

Лей пятый и не выебуйся! Звезда даже в БНВ пятый от луки льет, хотя могла бы и второй. Пятый кошернее.

greis 04.09.2012 23:02

лей пятый!!! пока клапана не будут подгорать от присадок!!!

pioneeer 04.09.2012 23:07

90-genezis > каким образом

greis 04.09.2012 23:12

91 не все присадки сгорают полностью..

pioneeer 04.09.2012 23:16

92-genezis > и огонь переходит на клапана ?

greis 04.09.2012 23:20

долго обьяснять..

MCK 05.09.2012 02:21

НА самом деле в БМВ вообще без разницы что лить, ну кроме турбовых последних моторов, там конечно минимум 95, но лучше 98.
С помощью датчиков детонации, компьютер определяет какой бензин залит и соответственно под него настраивает зажигание. С помощью диагностики можно даже октановое число посмотреть ! Поэтому зальешь 98, будет меньше расход и еле заметно улучшится динамика, зальешь 92 расход будт немного больше и чуть хуже динамика.
А вот если БМВ детанирует допустим на 92, значит что то не в порядке.

Winny 05.09.2012 07:36

лля, я один это прочитал ?
[em]Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
...
2.[b]В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...[/b]
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. [/em]
[url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url]

rb25det 05.09.2012 08:19

97 у меня был GTI мотор с охренительной степенью сжатия, красная зона с 9000 об мин - проездил 8 лет 180 тыс км на 92-м бензине и сейчас видел еще ездить.

vasvas 05.09.2012 08:48

95-MCK >хоть одна ЗДРАВАЯ мысль!
вот и я думаю-на хрена в прогрессивных моторах СТОЛЬКО электроники стоит именно по топливной и выхлопной, чтобы был ВРЕД от 92-го,который в европе так и называется-РЕГУЛЯРНЫЙ
97-rb25det >так в том и дело-на специализированном форуме по тигуанам. люди отписались-пробег за сотню штук. ездил СТРОГО на 92-м. все ОТЛИЧНО
потому я вопрос и задал-
КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?!

на данный момент НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!!
все просто пишут-плохо.
А ЧЕМ ПЛОХО-ТО????

Buba 05.09.2012 09:05

95-MCK > У меня бмв не всегда жалует 95-й. Хотя в мануале 95-й и выше.

Buba 05.09.2012 09:10

98-523i > Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает. А последствия у всех разные.

Winny 05.09.2012 09:45

98-523i > да лей хоть 76-й. Твоя машина, не наша :)
З.Ы, ты ссылку-то почитай, там и картинки есть - камера сгорания после 95-го и после 92-го.

vasvas 05.09.2012 10:14

100-Buba >электроника,насколько я понимаю, великолепно определяет октановое число. и это сканер отлииично показывает. и это происходит еще на стадии завода авто,т.е при первых парах выхлопа. и тут же происходит корректировка компом.
и тут снова ТОТ ЖЕ ВОПРОС-
КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?!

antrox 05.09.2012 10:21

в БНВ можно лить 91 и выше. Само подстроится.
А то что на фотках внутренностей моторов БНВ часто видно гомно и смолу - так это потому что БНВ рекомендует гомняный Кастрол, да еще ставит интервал замены 20-30 тыщ.

antrox 05.09.2012 10:25

[quote=523i;26692295]А ЧЕМ ПЛОХО-ТО????[/quote]
Ничем не плохо, если производитель автомобиля разрешает лить любой бенз с октаном 91-98.
Это вам не гомно какое-то, которому только отборный 98 подавай. Это БНВ! Лей что есть и поехали.

[quote=Buba;26692762]Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает.[/quote]
Можно подумать 95 не детонирует.
А вообще на нормальном моторе вообще никакой бенз просто так не детонирует.

Winny 05.09.2012 10:27

103-antrox > рекомендую в том же ЖЖ поискать, чем отличается американский Регуляр-91 от нашего АИ-92.

antrox 05.09.2012 10:30

105, рекомендую почитать русскоязычную ИНСТРУКЦИЮ к машине БНВ. Где написано про АИ91, а не омериканскей регуляр

vasvas 05.09.2012 10:53

104-antrox >у меня vw tiguan 2.0tsi

Winny 05.09.2012 10:59

106-antrox > хы, ну хоть не забор почитать :)
А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :)
Ладно, если лень почитать :
[em]Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.[/em]

Buba 05.09.2012 11:05

102-523i > Электроника не определяет октановое число, для этого нужен химанализ, электроника видит детонацию и после этого идет корректировка.

vasvas 05.09.2012 19:12

ТОТ ЖЕ ВОПРОС-
КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! (С)

antrox 06.09.2012 10:34

[quote=Winny;26695419]А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :)[/quote]
Есть и такой

[quote=Winny;26695419]АИ-95=AKI 91[/quote]
Я говорю берем книжку от машины, в которой написано АИ91 и выше! Тож самое в хундаевской. Не AKI, а АИ.


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.