78-йожиг > из-за более поздней детонации часть топлива просто не успевает сгореть в камере и вылетает в трубу и догорает уже за пределами камеры сгорания |
82-слюни напалма >а че она чуть жевее становиться? наверно с выхлопной трубы типа как из ракеты моща шпыряет авту под зад)))) |
83-йожиг > я тебе отсюда пересказал [url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url] а вообще..."чуть живее" это все субъективно |
74-слюни напалма >ну так это ж про какие моторы? дореволюционные? 76-rb25det >так и я о том же! просто в мануале указан 95-й чтобы обеспечить указанный расход и указанный разгон! 79-BIA >и это верно! ты-то,как потребитель, НИКАК это не проверишь! |
[quote=523i;26688230]ну так это ж про какие моторы? дореволюционные?[/quote] да про любые |
от 92 пихлу ничо не буит!! |
технология производства 92 чем отличается от технологии производства 95 кто нить расскажет-просвятит? : )))Гиде поболя ферроцена бадяжуть? |
Лей пятый и не выебуйся! Звезда даже в БНВ пятый от луки льет, хотя могла бы и второй. Пятый кошернее. |
лей пятый!!! пока клапана не будут подгорать от присадок!!! |
90-genezis > каким образом |
91 не все присадки сгорают полностью.. |
92-genezis > и огонь переходит на клапана ? |
долго обьяснять.. |
НА самом деле в БМВ вообще без разницы что лить, ну кроме турбовых последних моторов, там конечно минимум 95, но лучше 98. С помощью датчиков детонации, компьютер определяет какой бензин залит и соответственно под него настраивает зажигание. С помощью диагностики можно даже октановое число посмотреть ! Поэтому зальешь 98, будет меньше расход и еле заметно улучшится динамика, зальешь 92 расход будт немного больше и чуть хуже динамика. А вот если БМВ детанирует допустим на 92, значит что то не в порядке. |
лля, я один это прочитал ? [em]Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. ... 2.[b]В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...[/b] Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. [/em] [url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url] |
97 у меня был GTI мотор с охренительной степенью сжатия, красная зона с 9000 об мин - проездил 8 лет 180 тыс км на 92-м бензине и сейчас видел еще ездить. |
95-MCK >хоть одна ЗДРАВАЯ мысль! вот и я думаю-на хрена в прогрессивных моторах СТОЛЬКО электроники стоит именно по топливной и выхлопной, чтобы был ВРЕД от 92-го,который в европе так и называется-РЕГУЛЯРНЫЙ 97-rb25det >так в том и дело-на специализированном форуме по тигуанам. люди отписались-пробег за сотню штук. ездил СТРОГО на 92-м. все ОТЛИЧНО потому я вопрос и задал- КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! на данный момент НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!! все просто пишут-плохо. А ЧЕМ ПЛОХО-ТО???? |
95-MCK > У меня бмв не всегда жалует 95-й. Хотя в мануале 95-й и выше. |
98-523i > Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает. А последствия у всех разные. |
98-523i > да лей хоть 76-й. Твоя машина, не наша :) З.Ы, ты ссылку-то почитай, там и картинки есть - камера сгорания после 95-го и после 92-го. |
100-Buba >электроника,насколько я понимаю, великолепно определяет октановое число. и это сканер отлииично показывает. и это происходит еще на стадии завода авто,т.е при первых парах выхлопа. и тут же происходит корректировка компом. и тут снова ТОТ ЖЕ ВОПРОС- КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! |
в БНВ можно лить 91 и выше. Само подстроится. А то что на фотках внутренностей моторов БНВ часто видно гомно и смолу - так это потому что БНВ рекомендует гомняный Кастрол, да еще ставит интервал замены 20-30 тыщ. |
[quote=523i;26692295]А ЧЕМ ПЛОХО-ТО????[/quote] Ничем не плохо, если производитель автомобиля разрешает лить любой бенз с октаном 91-98. Это вам не гомно какое-то, которому только отборный 98 подавай. Это БНВ! Лей что есть и поехали. [quote=Buba;26692762]Для того чтобы электроника скорректировала работу по детонации, она должна эту детонацию обнаружить, т.е. на какое то время детонация все равно возникает.[/quote] Можно подумать 95 не детонирует. А вообще на нормальном моторе вообще никакой бенз просто так не детонирует. |
103-antrox > рекомендую в том же ЖЖ поискать, чем отличается американский Регуляр-91 от нашего АИ-92. |
105, рекомендую почитать русскоязычную ИНСТРУКЦИЮ к машине БНВ. Где написано про АИ91, а не омериканскей регуляр |
104-antrox >у меня vw tiguan 2.0tsi |
106-antrox > хы, ну хоть не забор почитать :) А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :) Ладно, если лень почитать : [em]Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже. Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.[/em] |
102-523i > Электроника не определяет октановое число, для этого нужен химанализ, электроника видит детонацию и после этого идет корректировка. |
ТОТ ЖЕ ВОПРОС- КАК ЭТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ МОТОРУ?! (С) |
[quote=Winny;26695419]А76, АИ80, АИ92, АИ93 - эти знаю. Что есть такое АИ91 ? :)[/quote] Есть и такой [quote=Winny;26695419]АИ-95=AKI 91[/quote] Я говорю берем книжку от машины, в которой написано АИ91 и выше! Тож самое в хундаевской. Не AKI, а АИ. |
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |