![]() |
34-Чанский >считаешь мотор с турбокомпрессором и степенью сжатия 10:1 ДЕФОРСИРОВАННЫМ?))))) |
41-ШЭФ >ясна... |
38-vegas >так я именно это и читал. ну так там про октаное число ни слова =((( 39-Чанский >ну так если НЕТ у нас нормального 95-го!!! НИГДЕ!!!! напоминаю, у меня брат перевозками топлива занимается 8 лет! на ВСЕХ одна бадяга =((( |
38-vegas >ты видел тот компрессор?)))))) |
44-523i >всеже лучше 5-й. Хоть он и забодяженный, но таким образом, что ОЧ больше чем у 2-го, что для данного конкретного движка лучше. А по динамике всеже будет разница, только ее надо ощутить либо замерить) 2-й однозначно лить не стоит в ЭТОТ двиг. А то я сначала думал, что у тебя беховский атмосферник. |
42-vegas >тут пардон, я про несколько другой мотор вспомнил чота) |
45-Чанский >ага, видел, малипуська, но он ведь предназначен чтобы на малых дуть, а на больших уже турбинка подхватует) |
47-Чанский >ясна... Ну я изучал на 1,4 TSI |
[quote=523i;26686681]ЧЕМ ГРОЗИТ использование 92-го[/quote] снижение мощьности увеличение расхода.так как комсп ставит момент зажигания позже по детонации |
[em]Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней. Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.[/em] |
50-Falcon >высокооборотную детонацию с таким бензом на таком двигателе комп может и не увидеть чисто теоретически. Тогда всё- гитлер капут причем скоропостижный... Что и видим иногда по жалобам владельцев на "ломучие ваги" |
52-vegas >исходя из практики можно выделить два основных фактора выхода из строя моторов tsi |
52-vegas >исходя из практики можно выделить два основных фактора выхода из строя моторов tsi: - использование некачетсвенного топлива/топлива с низкооктановым числом - несвоевременная замена масла/использование неподходящего масла/палёнка |
[quote=523i;26686973]НЕТ у нас нормального 95-го!!! НИГДЕ!!!![/quote] лет 9 тока на 95 езжу.пролем нет и джетонацией и ресурсом двигателя. [quote=523i;26686973]напоминаю, у меня брат перевозками топлива занимается 8 лет! на ВСЕХ одна бадяга =((( [/quote] ну разве что брат бадяжит))) |
[em]Во многих трактатах пишут, что детонация может возникнуть из-за раннего зажигания, т.е. горючая топливная смесь сгорает еще до того момента, когда поршень не достиг ВМТ (верхняя мертвая точка). Я не отношу данный процесс к детонации, хотя происходит ударное давление газа в противоход поршню, что и создает металлический звук. В данном случае возгорание топливной смеси возникает вследствие действия зажигания.[/em] |
54-Чанский >о как! практика подтверждает теорию! |
55-Falcon >я тебя уверяю, небодяженный бенз - это большая редкость даже в цистернах бензовозов) |
57-vegas >уже кучу двигателей тсай на моих глазах приговорили как правило в 90% случаев именно по этим причинам |
59-Чанский >это автору кагбэ тонкий намек))) |
[quote=vegas;26687247] 55-Falcon >я тебя уверяю, небодяженный бенз - это большая редкость даже в цистернах бензовозов) [/quote] мне като пофиг твои уверения.просто я вижу отсутствие детонации и отсутствие корекции зажигания по детонации. на ижике преехал примерно 259тыс км на 95(231 двигатель)и признаков износа небыло. щас на приоре тока 95-й.признаков износа тоже нет.причем за 15 тыс межсервисного пробега видимого угара масла нет.пробег на данный момент 93 тыс км. |
60-vegas >бесполезно) на меня воще на азс смотрят с недоумением что я в овощной ваг вставляю пистолет 98го бензина)))) |
[quote=Falcon;26687290]259тыс км на 95(231 двигатель)[/quote] пардон 213 двигатель(нивовсеий 1.7) у него на 92 опережение чтоб небыло детонации в диапазоне 0-2 гр.приэтом слабая тяга на низах и жор бензина. а на 95 с опрежением 5 гр тяга великолепная и расход был в пределах 9.5 литра на сотню(4х4) |
61-Falcon >так я и не говорю что 5-й хуже лить чем 2-й, ты хоть читаешь или нет) Я и писал уже, что сам тока 5-й лью. Только всё оно всеравно бодяженное. Кент работал на бензовозе... Не спорь попусту) |
[quote=vegas;26687312]Только всё оно все равно бодяженное[/quote] пофиг.главное чтоб октановое число соответствовало. любой высокооктановый бензин это бодяга.тобиш основа плюс присадки |
65-Falcon >в современных методах разбодяживания (подродностей не знаю - говорю только что мне известно), оно влияет только на расход и на мощность, они варьируются, даже с одним и тем же ОЧ. А так как ОЧ соблюдено, других какашек для двигателя не будет. Давали мне залить и небодяженный 2-й, и 5-й. И даже 8-й лил. Расход и мощность сильно отличаются в лучшую сторону от того, что мы покупаем на заправках с ТЕМ ЖЕ октановым числом... |
ребяяяяяяяяяяяяяяята.... ну что же вы мну не слышите-то =(((( НА ЧТОООООО конкретнее влияет92-й бенз кроме скорости разгона. мне ПО ФИГ на время ускорения!!! если что-то портится в моторе, то, по-моему, ТОЛЬКО из-за МАСЛА!!!!! все видео в инете показаны ИМЕННО с говнищем в той секции, где МАСЛО!!!! а никак не в камере сгорания |
67-523i >лей 5-й! Читай пост №52 а особенно №54!!! Этот человек знает что пишет! 92-й лить не надо в ТСИ! 200 раз уже сказали :( Что тут непонятного? [b]95-й и точка![/b] |
куй знает, я уже свечи поменял, были красные, заправлялся на газпроме всегда. нужно опять глянуть, чо с новыми. |
69-Dark_Rider >фигасе, красных свечек я не видел уже лет 5 на своей... |
70-vegas >ага, задумался...лил 95. |
68-vegas >ты понимаешь ГЛАВНОЕ??? то что все ГОВОРЯТ я знаю. мне хочется увидеть АРГУМЕНТЫ!!! 70-vegas >а вот и первые ласточки.. 95-й лучше всех =((( |
на 98ом валит, расход меньше и сердце стабильно работает, не троит |
72-523i > 51, 56 |
72-523i >достаточно заправится 1 раз левым бензином, и вуаля. |
Если читать сервис-мануал на японцев, то про топливо НА АНГЛИЦКОМ пишут - октановое число не менее 90 и всё, ни про какие 92 и 95 вообще речи нет. Если смотреть на логику, по которой простроены системы впрыска, то ЕСМ должен компенсировать в случае необходимости, плохое по качеству топливо, для этого у него всё есть. по жизни из нескольких сотен машин лишь одна отказалась переваривать 92-й, это была тойота карина фрейм AT211-6029817. Как в последствии оказалось, что у нее был неисправен привод на вторую линейку впускных клапанов, его в японии просто заглушили. А так все нормально из японцев поедают 92-й. |
ВООО ПЕРЦЫ ГРАМОТНЫЕ, я в аку е, фсем буду говорить что знаю вас фсех;))) |
у меня на 98 расход выше получается чуть ли не на литр, в чем подвох |
все очень просто,даже не надо быть мотористом.разница в 3 рубля между 92 и 95 делает из человека разумного очень умного.простое сливание 92го в резервуар для 95го делает хороший навар.В районах и на побережье в сезон это делается точно.За всех конечно не скажу. |
78-йожиг >у тебя атмо |
78-йожиг >и даже не разу не форсированный |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |