К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электро брычка,больше миф или глобальная сколково?

Гость
0 - 08.05.2016 - 20:30
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.

И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.

Собранные с оптимистов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.

Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.
Итого имеем мегараспилочную пилараму в виде заводика и адьюус.
http://www.bloomberg.com/news/articl...acturing-goals
а между тем немчура подсчитала и усомнилась-Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена.
Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.
Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть.

Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.
Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки.

Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.

Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр
http://www.kolesa.ru/news/nemeckie-j...jah-2016-05-07



81 - 10.05.2016 - 19:19
[*****], тут у всех АЭС в подвале и пару тесл новых стоит, ну вы днища.
82 - 11.05.2016 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
плутоний греет а вакуум охлаждает
Вася, ты как в машинах не разбираешься и трочишь на гомноприору, так и физику в школе прогуливал бггг
83 - 11.05.2016 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
так и физику в школе прогуливал бггг
шо не так?
84 - 11.05.2016 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шо не так?
Все, Вась, так - ты дурень темный
85 - 11.05.2016 - 13:50
84-Нyбик >
давай подробно пеши шо не так.не сливайся.давай поговорим на тему охлаждения в космосе))))
86 - 11.05.2016 - 14:13
85-Falcon >Давай.
87 - 11.05.2016 - 14:16
ага ну тада пиши подробно шо не так в моих словах про охлаждение
Гость
88 - 11.05.2016 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага ну тада пиши подробно шо не так в моих словах про охлаждение
Температура это характеристика вещества. Т.е. как быстро молекулы и атомы движутся в веществе. Ближе к абсолютному 0 они замедляются. А с температурой выше двигаются быстрее. Так вот у вакуума нет такой характеристики, ибо вещества нет. По простому - в термосе в качестве изолятора используют вакуум. Ибо вакуум тепло не переносит и сам по себе не способен ни нагреть, ни охладить поверхность, т.е . является отличным теплоизолятором
89 - 11.05.2016 - 15:00
а излучение черного тела в вакууме?
BIA
90 - 11.05.2016 - 15:01
Мастера википедии..
91 - 11.05.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Мастера википедии..
википедия тут нипричем))просто книжки из библиотеки про космос в детстве
92 - 11.05.2016 - 15:18
а вот картинко
93 - 11.05.2016 - 15:34
Вася, в вакууме тепло только через излучение или контакт с более холодным телом можно сбросить
94 - 11.05.2016 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
только через излучение
а куда сбросить?
95 - 11.05.2016 - 15:48
кароче если черный радиатор держать в тени и изучения в вакууме будет достаточно для работы маломощного генератора на термопаре.а тепло от распада плутония
Гость
96 - 11.05.2016 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию.
ну придрались... вакуум сам по себе действительно не может охлаждать.... :)
95-Falcon >
ну так нагревать... охлаждение у вояджоров наоборот уже не критично.... :)
Гость
97 - 11.05.2016 - 16:41
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
а излучение черного тела в вакууме
гы имеешь виду абсолютное черное? так а спутники тут причем?
если их не греть они охладятся как раз таки до абс. нуля...если их конечно же не направить к солнцу
т.е их греть нужно
потому на картинке и видим термоизоляцию
темп. поддерживается на 10-15 градусах....
Гость
98 - 11.05.2016 - 16:45
вакуум не может охлаждать, а вот излучение тепла в инфракрасном спектре будет в любом случае. Хоть вакуум, хоть воздух, ибо это свет. Правдо малоэффективно. Если приложить к холодной планете или еще чему - вырастет в разы. Но для маломощных пойдет.
Гость
99 - 11.05.2016 - 16:50
98-masterr_ >
о чем и речь
"Правдо малоэффективно"
в смысле малоэффективно?
100 - 11.05.2016 - 19:15
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
так а спутники тут причем?
тепрмопаре нужна разница температур чтоб работать.потому на генераторах и ставят излучатели что охлаждать холодную часть
101 - 11.05.2016 - 19:17
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
вакуум не может охлаждать,
то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум
Гость
102 - 12.05.2016 - 00:44
"Электро брычка,больше миф или глобальная сколково" СКОЛКОВО - ЭТО И ЕСТЬ МИФ)
103 - 12.05.2016 - 06:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум
правильнее - в бездонное космическое пространство. Вакуум (небольшой) можно хоть пылесосом устроить или медицинским шприцем

Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Правдо малоэффективно. Если приложить к холодной планете или еще чему - вырастет в разы
излучение от Солнца - основной источник нагрева поверхности Земли )))
малоэффективно, но больше, чем остальные источники нагрева
104 - 12.05.2016 - 06:59
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Так вот у вакуума нет такой характеристики, ибо вещества нет.
есть там все, даже в космосе нет абсолютного отсутствия вещества, да, мало его конечно.
Гость
105 - 12.05.2016 - 16:27
В американском штате Юта электромобиль Tesla Model S попал в ДТП, передвигаясь в режиме автопилота без присутствия водителя за рулём. Производитель просит автовладельцев быть внимательнее, поскольку машина не может «видеть» все препятствия на пути.
Владелец Tesla Model S Джаред Овертон (Jared Overton) рассказал изданию KSL News о том, как в конце апреля 2016 года обнаружил свой автомобиль въехавшим в прицеп, стоявший у обочины. В результате аварии было разбито лобовое стекло и поцарапана крыша электрокара.



Овертон утверждает, что припарковал свой Model S на улице всего на несколько минут, а по приходу увидел неприятную картину, так и не поняв, как произошло ДТП.
Автомобилист обратился в Tesla. В компании изучили журнал операций, которые были выполнены электромобилем перед столкновением. Производитель заявил, что причиной аварии стала активация системы Summon (используется для автоматического заезда в гараж и выезда из него; см. видео ниже) спустя три секунды после выхода водителя из автомобиля.
Автовладелец уверяет, что никогда не пользовался этой функцией и к тому же услышал бы удар при ДТП по меньшей мере через 15–20 секунд после покидания транспортного средства.
В свою очередь в Tesla отметили, что в режиме Summon автомобиль едет со скоростью не более 1,06 миль (1,7 км) в час, поэтому он мог незаметно начать движение.
Гость
106 - 12.05.2016 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум
ну я ж и говорю, придрались заклевав прям ....:)
107 - 12.05.2016 - 19:05
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ а излучение черного тела в вакууме гы имеешь виду абсолютное черное? так а спутники тут причем? если их не греть они охладятся как раз таки до абс. нуля...если их конечно же не направить к солнцу т.е их греть нужно потому на картинке и видим термоизоляцию темп. поддерживается на 10-15 градусах....
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ вакуум не может охлаждать, то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум
О! У нас оказывается, на "За рулем", слет физиков-ядерщиков ;)
108 - 12.05.2016 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
У нас оказывается, на "За рулем", слет физиков-ядерщиков ;)
ЭЭЭ.просто некоторые в школе уроки не прогуливали))
Гость
109 - 13.05.2016 - 10:56
Внуль: Есть у меня книжка на эту тему. Написанная за бугром задолго до нынешнего кризиса с ценой на нефть, так что не конъюнктурна. :-) Резюмируя содержание: Да, за электромобилями будущее. Но при условии: а) промышленное освоение термояда. Причем тут есть тонкость: в отличие от ядерного реактора, который может быть сделан почти сколь угодно малым, термоядерный реактор в принципе не может быть малым. В принципе. Если его все-таки сделают, то выход электроэнергии перекроет существующие потребности в разы. Проблема будет, куда девать энергию :-). Проблема с его созданием, по мнению авторов, прежде всего политическая. Для этого нужен проект Манхэттен-2, с ориентировочным сроком исполнения 15-20 лет. В современных западных странах ни один лидер столько политически не живет - от силы лет 8. Поэтому неизбежно тот, кто инициирует такой проект, огребет все шишки, а вот пышки соберет в лучшем случае его преемник, а то и через одного. Никому из современных лидеров такого не надо, нафига? Есть, правда, новости, что проект Итера наконец-то сдвинулся с мертвой точки, но кто знает. б) второе непреложное условие: наличие "правильного" аккумулятора энергии. Тут тоже есть тонкость: ни одна из современных батареек не способна конкурировать с бензобаком. По простейшей причине: ДВС окислитель берет буквально из воздуха, а в батарейке окислитель и топливо в одном флаконе, от чего батарейка проиграет всегда. Поэтому мыслимый выход единственный: разработка годного в эксплуатации топливного водородного элемента. Авторы пишут, что дополнительным бонусом будет то, что водород в условиях наличия избытка электроэнергии станет получать намного дешевле. Итак: только ТяЭС и водородные элементы способны забороть ординарный ДВС.
110 - 13.05.2016 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Colder Посмотреть сообщение
Проблема с его созданием, по мнению авторов, прежде всего политическая.
та не .не политическая.как тока придумают как сделать термояд холодным(до 1000 гр)так и пойдкт дело.а пока тока плазма и выход энергии меньше чем затраты на поддержание плазмы.
а нас был инициирован такой проэет еще при коммунистах
Токама́к был изобретен у нас и первый был построен еще в 50 годах прошлого века.
но воз и ныне так.
реакторы на быстрых нейтронах на данный момент более перспективное направление
Гость
111 - 13.05.2016 - 13:52
110-Falcon >Холодный термояд - это вообще шарлатанство. Ну типа как Петрик. Насчет токамаков и "воз и ныне там" - в этом-то и штука. Еще раз: термоядерный реактор в принципе не может быть маленьким. Не получится за немножко бабла сорвать джекпот. Только у проекта Итера есть кой-какие шансы. И, что характерно, проект интернациональный. Потому что никто не хочет нести расходы в одиночку. Реакторы на быстрых нейтронах - да, тема. Почему нет. Есть только один нюанс: проблема ОЯТ. Риски Чернобылей-Фукусим - они все-таки экзотические. Конечно, страшилки влияют на политический процесс - что, кстати, совершенно не мешает зеленутым человечкам требовать себе в дом бесперебойно много дешевых киловатт, но тем не менее. А вот проблема ОЯТ фактически означает, что цена эксплуатации АЭС многократно растет. Уже и АЭС-то давно на куски распилена :-), а вот с отходами ее деятельности возиться придется много лет. Предположительно с ТяЭС таких проблем не будет.
112 - 13.05.2016 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Colder Посмотреть сообщение
Есть только один нюанс: проблема ОЯТ.
ноу проблем.у реактора на быстрых нейторнах ваще отходы топливо для реактора на медленных нейторнах))
единственная проблема это то что в нем в качестве топлива используется плутоний.а снеого моджно сделать ядрену бомбу лехко и нипринужденно.чего не получится сделать из низкообогащенного урана.
а насчет отходов.наши научились их перерабатывать и опять совать в реатор.там отходов 2-3 процента от массы топлива
113 - 13.05.2016 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Colder Посмотреть сообщение
Холодный термояд - это вообще шарлатанство
но это единственный реальный варик его использовать.ибо температуры в сотни и миллиона градусов не один материальный обьект не выдержит в ближайшем будущем.
а это одначает шо утилизировать эту энергию невозможно.
Гость
114 - 13.05.2016 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Токама́к был изобретен у нас и первый был построен еще в 50 годах прошлого века.
да в учебниках по физике был описан как наиболее перспективный вид топлива на тот момент....
учебник 80 гг... а воз и ныне там....за более чем 30 лет ничего не поменялось :)
Гость
115 - 13.05.2016 - 15:11
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
О! У нас оказывается, на "За рулем", слет физиков-ядерщиков ;)
и не говори от к чему безделье на работе приводит... :)
Гость
116 - 13.05.2016 - 15:11
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
да в учебниках по физике был описан как наиболее перспективный вид топлива на тот момент...
в смысле неиссякаемого источника энергии ...
Гость
117 - 13.05.2016 - 15:13
от ну не люблю я эту ядерную физику)))
Гость
118 - 13.05.2016 - 15:30
113-Falcon >
найду тебе за выходные статейки
не все там так гладко с отработкой... просто передач много смотрел разных
постирал с диска уже давно....
119 - 13.05.2016 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а снеого моджно сделать ядрену бомбу лехко и нипринужденно
Ага, на Васином СТО можно и летающую тарелку сделать.
120 - 13.05.2016 - 15:37
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
просто передач много смотрел разных
меньше смотри и четай всякой фигни))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены