0
- 08.05.2016 - 20:30
|
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов. И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%. Собранные с оптимистов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы. Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги. Итого имеем мегараспилочную пилараму в виде заводика и адьюус. http://www.bloomberg.com/news/articl...acturing-goals а между тем немчура подсчитала и усомнилась-Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена. Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт. Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть. Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери. Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки. Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e. Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр http://www.kolesa.ru/news/nemeckie-j...jah-2016-05-07 | | |
81
- 10.05.2016 - 19:19
| [*****], тут у всех АЭС в подвале и пару тесл новых стоит, ну вы днища. | | |
82
- 11.05.2016 - 13:31
| Вася, ты как в машинах не разбираешься и трочишь на гомноприору, так и физику в школе прогуливал бггг | | |
83
- 11.05.2016 - 13:32
| шо не так? | | |
84
- 11.05.2016 - 13:35
| Все, Вась, так - ты дурень темный | | |
85
- 11.05.2016 - 13:50
|
84-Нyбик > давай подробно пеши шо не так.не сливайся.давай поговорим на тему охлаждения в космосе)))) | | |
86
- 11.05.2016 - 14:13
| 85-Falcon >Давай. | | |
87
- 11.05.2016 - 14:16
| ага ну тада пиши подробно шо не так в моих словах про охлаждение | | |
88
- 11.05.2016 - 14:56
| Температура это характеристика вещества. Т.е. как быстро молекулы и атомы движутся в веществе. Ближе к абсолютному 0 они замедляются. А с температурой выше двигаются быстрее. Так вот у вакуума нет такой характеристики, ибо вещества нет. По простому - в термосе в качестве изолятора используют вакуум. Ибо вакуум тепло не переносит и сам по себе не способен ни нагреть, ни охладить поверхность, т.е . является отличным теплоизолятором | | |
89
- 11.05.2016 - 15:00
| а излучение черного тела в вакууме? | | |
90
- 11.05.2016 - 15:01
| Мастера википедии.. | | |
91
- 11.05.2016 - 15:13
| википедия тут нипричем))просто книжки из библиотеки про космос в детстве | | |
92
- 11.05.2016 - 15:18
|
а вот картинко![]() | | |
93
- 11.05.2016 - 15:34
| Вася, в вакууме тепло только через излучение или контакт с более холодным телом можно сбросить | | |
94
- 11.05.2016 - 15:40
| а куда сбросить? | | |
95
- 11.05.2016 - 15:48
| кароче если черный радиатор держать в тени и изучения в вакууме будет достаточно для работы маломощного генератора на термопаре.а тепло от распада плутония | | |
96
- 11.05.2016 - 16:22
| ну придрались... вакуум сам по себе действительно не может охлаждать.... :) 95-Falcon > ну так нагревать... охлаждение у вояджоров наоборот уже не критично.... :) | | |
97
- 11.05.2016 - 16:41
| гы имеешь виду абсолютное черное? так а спутники тут причем? если их не греть они охладятся как раз таки до абс. нуля...если их конечно же не направить к солнцу т.е их греть нужно потому на картинке и видим термоизоляцию темп. поддерживается на 10-15 градусах.... | | |
98
- 11.05.2016 - 16:45
| вакуум не может охлаждать, а вот излучение тепла в инфракрасном спектре будет в любом случае. Хоть вакуум, хоть воздух, ибо это свет. Правдо малоэффективно. Если приложить к холодной планете или еще чему - вырастет в разы. Но для маломощных пойдет. | | |
99
- 11.05.2016 - 16:50
|
98-masterr_ > о чем и речь "Правдо малоэффективно" в смысле малоэффективно? | | |
100
- 11.05.2016 - 19:15
| тепрмопаре нужна разница температур чтоб работать.потому на генераторах и ставят излучатели что охлаждать холодную часть | | |
101
- 11.05.2016 - 19:17
| то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум | | |
102
- 12.05.2016 - 00:44
| "Электро брычка,больше миф или глобальная сколково" СКОЛКОВО - ЭТО И ЕСТЬ МИФ) | | |
103
- 12.05.2016 - 06:29
| правильнее - в бездонное космическое пространство. Вакуум (небольшой) можно хоть пылесосом устроить или медицинским шприцем Цитата:
малоэффективно, но больше, чем остальные источники нагрева | | |
104
- 12.05.2016 - 06:59
| есть там все, даже в космосе нет абсолютного отсутствия вещества, да, мало его конечно. | | |
105
- 12.05.2016 - 16:27
|
В американском штате Юта электромобиль Tesla Model S попал в ДТП, передвигаясь в режиме автопилота без присутствия водителя за рулём. Производитель просит автовладельцев быть внимательнее, поскольку машина не может «видеть» все препятствия на пути. Владелец Tesla Model S Джаред Овертон (Jared Overton) рассказал изданию KSL News о том, как в конце апреля 2016 года обнаружил свой автомобиль въехавшим в прицеп, стоявший у обочины. В результате аварии было разбито лобовое стекло и поцарапана крыша электрокара. ![]() Овертон утверждает, что припарковал свой Model S на улице всего на несколько минут, а по приходу увидел неприятную картину, так и не поняв, как произошло ДТП. Автомобилист обратился в Tesla. В компании изучили журнал операций, которые были выполнены электромобилем перед столкновением. Производитель заявил, что причиной аварии стала активация системы Summon (используется для автоматического заезда в гараж и выезда из него; см. видео ниже) спустя три секунды после выхода водителя из автомобиля. Автовладелец уверяет, что никогда не пользовался этой функцией и к тому же услышал бы удар при ДТП по меньшей мере через 15–20 секунд после покидания транспортного средства. В свою очередь в Tesla отметили, что в режиме Summon автомобиль едет со скоростью не более 1,06 миль (1,7 км) в час, поэтому он мог незаметно начать движение. | | |
106
- 12.05.2016 - 17:15
| ну я ж и говорю, придрались заклевав прям ....:) | | |
107
- 12.05.2016 - 19:05
| Цитата:
| | |
108
- 12.05.2016 - 19:38
| ЭЭЭ.просто некоторые в школе уроки не прогуливали)) | | |
109
- 13.05.2016 - 10:56
| Внуль: Есть у меня книжка на эту тему. Написанная за бугром задолго до нынешнего кризиса с ценой на нефть, так что не конъюнктурна. :-) Резюмируя содержание: Да, за электромобилями будущее. Но при условии: а) промышленное освоение термояда. Причем тут есть тонкость: в отличие от ядерного реактора, который может быть сделан почти сколь угодно малым, термоядерный реактор в принципе не может быть малым. В принципе. Если его все-таки сделают, то выход электроэнергии перекроет существующие потребности в разы. Проблема будет, куда девать энергию :-). Проблема с его созданием, по мнению авторов, прежде всего политическая. Для этого нужен проект Манхэттен-2, с ориентировочным сроком исполнения 15-20 лет. В современных западных странах ни один лидер столько политически не живет - от силы лет 8. Поэтому неизбежно тот, кто инициирует такой проект, огребет все шишки, а вот пышки соберет в лучшем случае его преемник, а то и через одного. Никому из современных лидеров такого не надо, нафига? Есть, правда, новости, что проект Итера наконец-то сдвинулся с мертвой точки, но кто знает. б) второе непреложное условие: наличие "правильного" аккумулятора энергии. Тут тоже есть тонкость: ни одна из современных батареек не способна конкурировать с бензобаком. По простейшей причине: ДВС окислитель берет буквально из воздуха, а в батарейке окислитель и топливо в одном флаконе, от чего батарейка проиграет всегда. Поэтому мыслимый выход единственный: разработка годного в эксплуатации топливного водородного элемента. Авторы пишут, что дополнительным бонусом будет то, что водород в условиях наличия избытка электроэнергии станет получать намного дешевле. Итак: только ТяЭС и водородные элементы способны забороть ординарный ДВС. | | |
110
- 13.05.2016 - 11:02
| та не .не политическая.как тока придумают как сделать термояд холодным(до 1000 гр)так и пойдкт дело.а пока тока плазма и выход энергии меньше чем затраты на поддержание плазмы. а нас был инициирован такой проэет еще при коммунистах Токама́к был изобретен у нас и первый был построен еще в 50 годах прошлого века. но воз и ныне так. реакторы на быстрых нейтронах на данный момент более перспективное направление | | |
111
- 13.05.2016 - 13:52
| 110-Falcon >Холодный термояд - это вообще шарлатанство. Ну типа как Петрик. Насчет токамаков и "воз и ныне там" - в этом-то и штука. Еще раз: термоядерный реактор в принципе не может быть маленьким. Не получится за немножко бабла сорвать джекпот. Только у проекта Итера есть кой-какие шансы. И, что характерно, проект интернациональный. Потому что никто не хочет нести расходы в одиночку. Реакторы на быстрых нейтронах - да, тема. Почему нет. Есть только один нюанс: проблема ОЯТ. Риски Чернобылей-Фукусим - они все-таки экзотические. Конечно, страшилки влияют на политический процесс - что, кстати, совершенно не мешает зеленутым человечкам требовать себе в дом бесперебойно много дешевых киловатт, но тем не менее. А вот проблема ОЯТ фактически означает, что цена эксплуатации АЭС многократно растет. Уже и АЭС-то давно на куски распилена :-), а вот с отходами ее деятельности возиться придется много лет. Предположительно с ТяЭС таких проблем не будет. | | |
112
- 13.05.2016 - 14:45
| ноу проблем.у реактора на быстрых нейторнах ваще отходы топливо для реактора на медленных нейторнах)) единственная проблема это то что в нем в качестве топлива используется плутоний.а снеого моджно сделать ядрену бомбу лехко и нипринужденно.чего не получится сделать из низкообогащенного урана. а насчет отходов.наши научились их перерабатывать и опять совать в реатор.там отходов 2-3 процента от массы топлива | | |
113
- 13.05.2016 - 14:51
| но это единственный реальный варик его использовать.ибо температуры в сотни и миллиона градусов не один материальный обьект не выдержит в ближайшем будущем. а это одначает шо утилизировать эту энергию невозможно. | | |
114
- 13.05.2016 - 15:10
| Цитата:
учебник 80 гг... а воз и ныне там....за более чем 30 лет ничего не поменялось :) | | |
115
- 13.05.2016 - 15:11
| и не говори от к чему безделье на работе приводит... :) | | |
116
- 13.05.2016 - 15:11
| в смысле неиссякаемого источника энергии ... | | |
117
- 13.05.2016 - 15:13
| от ну не люблю я эту ядерную физику))) | | |
118
- 13.05.2016 - 15:30
|
113-Falcon > найду тебе за выходные статейки не все там так гладко с отработкой... просто передач много смотрел разных постирал с диска уже давно.... | | |
119
- 13.05.2016 - 15:32
| Ага, на Васином СТО можно и летающую тарелку сделать. | | |
120
- 13.05.2016 - 15:37
| меньше смотри и четай всякой фигни)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |