0
- 20.07.2016 - 11:36
| Большой паркетник Honda Avancier, серийная версия шоу-кара Concept D, впервые был показан в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. Но тогда производитель ограничился скупой информацией. Теперь же Honda рассказала о характеристиках силовой установки. А заодно в Сеть попало больше новых снимков экстерьера, интерьера и мелких деталей машины.![]() Купеобразную модель компания именует динамичной и элегантной. Такое впечатление что "Во все тяжкие" перезапускают и для Хайзенберга специально запилили очередного уродца. https://www.drive.ru/news/honda/578f...b12000016.html | |
1
- 20.07.2016 - 11:37
| венза | |
2
- 20.07.2016 - 11:38
| Хрей) | |
3
- 20.07.2016 - 11:40
| Зло, дерзко и современно) | |
4
- 20.07.2016 - 11:41
| Морда от ЛендРовера, Жопа от Приоры. | |
5
- 20.07.2016 - 11:42
| [*****]!!!! Дайте две!!!! | |
6
- 20.07.2016 - 11:46
|
CR-V скрестили с Crosstour? Чо там, Vezel (HR-V) будет в России? | |
7
- 20.07.2016 - 12:06
| Плюсую оратору из 2 ряда :) | |
8
- 20.07.2016 - 12:12
| 6-Напас Напасович >скорее, поскольку кросстур гикнулся, выпустили новую его версию | |
9
- 20.07.2016 - 12:13
| 6-Напас Напасович > олдовый hr-v - годная тачка :) | |
10
- 20.07.2016 - 12:15
| 4-Kladno >а с боку москвич, филейная часть :) | |
11
- 20.07.2016 - 12:35
| Дайте две!!!! (с) | |
12
- 20.07.2016 - 12:36
| приоры, вместо этого ))) | |
13
- 20.07.2016 - 16:48
| никогда хонда не привлекала. | |
14
- 20.07.2016 - 16:53
| 13-Zvezdochka >а что привлекало? | |
15
- 20.07.2016 - 16:54
| 14-Тарик ибн Зияд > у меня была только 1 любовь. и осталась, собственно. известный же факт, ну | |
16
- 20.07.2016 - 17:36
| автор видно слукавил, не сказав сразу что ударил поддон. И просто сделал вброс на вентилятор. Уверен что даже начинающий водитель почувствовал бы удар который погнул поддон. | |
17
- 20.07.2016 - 17:37
| .. а потом, ну что же ты хонда... | |
18
- 20.07.2016 - 17:38
| 16-alex2006 >+свечи заменить непомешало бы... | |
19
- 20.07.2016 - 17:41
| у хонд лучшие моторы, это бесспорно. | |
20
- 21.07.2016 - 08:32
| ага, даже турбинки и компрессора нет (а то, что в перспективе до нас еще не докатилось) и не разу не экономичные моторы | |
21
- 21.07.2016 - 09:20
| 16-alex2006 > причем тут новое нондо и поддон? | |
22
- 21.07.2016 - 09:25
|
20-711 >конечно, жрут как не в себя. Honda sets new efficiency record with 100mpg Civic run http://www.autoexpress.co.uk/honda/c...0mpg-civic-run Когда эти нано-турбинки сгниют, вместо них поставят новые и те тоже сгниют, тогда, и то не факт, сломается хондовский мотор. | |
23
- 21.07.2016 - 09:34
| СимпатиШный. Но что убивает - в современных автомобиля - бампера - чисто декоративный элемент. Притрутся двое и начинают тормозить поток из-за трех царапин. Неужто нельзя хоть какой-то молдинг сделать из износостойкого пластика? Дабы в мелких ДТП лакокрасочное покрытие не страдало? Кляты маркетОЛУХИ!!!) | |
24
- 21.07.2016 - 09:47
| Хонда закончилась в 90-х))) | |
25
- 21.07.2016 - 09:50
| Когда вместо К24 начнут ставить 1,5 литровую свистелку, тогда точно закончится. | |
26
- 21.07.2016 - 10:44
| 24-bb8 > эээ, а баян 6? :) | |
27
- 21.07.2016 - 11:05
| И что? это рекорд и на дизеле, а где у нас хондовские дизели? Нема? Нужно обсуждать то, что у нас катается повседневно, а не рекорды. Толку с этого рекорда если движки К24 жрут как прорвы, а корни истории ведут с начала 2000-х годов. Аккорд 7,8,9 что экономичные машины? Нет. Лучше бы они свистелку сделали лет 10 назад с объемом 1,6-1,8, а то движка атмосферная тянет только с 3000-3500 оборотов. | |
28
- 21.07.2016 - 11:08
|
27-711 > хонда делала свистелки когда половина из здешних умников пешком под стол ходила) | |
29
- 21.07.2016 - 11:16
|
28-он же mugen > да и по... что она там делала, мы на атмосфернаках передвигаемся, нету вариантов "массовую" нонду взять с наддувом, чтоб и перла и мало кушала. Почему у бумера 3 есть мотор 1,6 турбо со смешным расходом 136 л.с. и динамикой 8,9 до сотки, при этом она нюхает бенз. А возможности чиповки повышают до 211 л.с. этот мотор (ураган ведь). Также и ваг с 1,8 и другие. А хонду сделала 190-200 л.с. на бумаге, а на стенде 160-170 всего, при том на старой коробке едет как кляча под 9,5-10 сек. Один плюс у хонды - надежные моторы! | |
30
- 21.07.2016 - 11:18
| Раааааскажите по подробней про нежрущие турбомоторы) | |
31
- 21.07.2016 - 11:23
| Турбомоторы значительно экономичней атмосферников, это факт. | |
32
- 21.07.2016 - 11:24
| 30-Жабий глаз > турбодизели не жрут :) | |
33
- 21.07.2016 - 11:26
| Конкретно и аргументированно! Прямо таки значительно?) | |
34
- 21.07.2016 - 11:27
| 32-нунекапецли >Бензин?Однозначно!))))) | |
35
- 21.07.2016 - 11:28
| 34-Жабий глаз > хе*ня этот ваш бензин :) | |
36
- 21.07.2016 - 11:31
| 35-нунекапецли >дизель для пенсионеров и трактористов!))) | |
37
- 21.07.2016 - 11:31
|
Киньте в личку проверенные СТО/мастеров, специализирующихся на Хондах. Если в районе ККБ и окрестностях, то вообще отлично. Сейчас интересует ходовка, далее зазоры клапанов надо отрегулировать и много еще всякого по регламенту. | |
38
- 21.07.2016 - 11:33
| у шурина паркетник с атмосферным 3.5V6 на АТ жрет по краснодару в районе 20, мой паркетник схожих размеров с 2.0TFSI ни разу не показывал расхода выше 15. мощность схожая, так мой еще и быстрее, и привод постоянный полный. так что атмо в сад. | |
39
- 21.07.2016 - 11:35
|
36-Жабий глаз > смотря какой двиг и коробас. Катал на ваг крафтер 2.5 тди мкпп и амарок 2.0 тди акпп - в корне разные машины, несмотря на значительную разницу в весе. Крафтер валит так что ояипу - когда пустой, ваще ракета, под полной загрузкой - просто уверенно идет даже с кондеем. Амарок разгоняется неспешно и только на кик-дауне дает некоторые турбовые ощущения, но у меня бензинка 2.4/150 кобыл на акпп и то бодрее валила с кикдауна :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |