Эх, Honda, ну что же ты так... [em]Большой паркетник Honda Avancier, серийная версия шоу-кара Concept D, впервые был показан в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. Но тогда производитель ограничился скупой информацией. Теперь же Honda рассказала о характеристиках силовой установки. А заодно в Сеть попало больше новых снимков экстерьера, интерьера и мелких деталей машины.[/em] [img]https://img.drive.ru/i/0/578f1c5eec05c48324000021.jpg[/img] [b][em]Купеобразную модель компания именует динамичной и элегантной.[/em][/b] Такое впечатление что "Во все тяжкие" перезапускают и для Хайзенберга специально запилили очередного уродца. [url]https://www.drive.ru/news/honda/578f18c4ec05c4bb12000016.html[/url] |
венза |
Хрей) |
Зло, дерзко и современно) |
Морда от ЛендРовера, Жопа от Приоры. |
[filolog]AКУЕТЬ[/filolog]!!!! Дайте две!!!! |
CR-V скрестили с Crosstour? Чо там, [url='http://automobiles.honda.com/hr%2Dv/']Vezel (HR-V)[/url] будет в России? |
Плюсую оратору из 2 ряда :) |
6-Напас Напасович >скорее, поскольку кросстур гикнулся, выпустили новую его версию |
6-Напас Напасович > олдовый hr-v - годная тачка :) |
4-Kladno >а с боку москвич, филейная часть :) |
Дайте две!!!! (с) |
[quote=Тарик ибн Зияд;42561139]Дайте две!!!! (с)[/quote] приоры, вместо этого ))) |
никогда хонда не привлекала. |
13-Zvezdochka >а что привлекало? |
14-Тарик ибн Зияд > у меня была только 1 любовь. и осталась, собственно. известный же факт, ну |
автор видно слукавил, не сказав сразу что ударил поддон. И просто сделал вброс на вентилятор. Уверен что даже начинающий водитель почувствовал бы удар который погнул поддон. |
.. а потом, ну что же ты хонда... |
16-alex2006 >+свечи заменить непомешало бы... |
у хонд лучшие моторы, это бесспорно. |
[quote=alex2006;42563661]у хонд лучшие моторы, это бесспорно.[/quote] ага, даже турбинки и компрессора нет (а то, что в перспективе до нас еще не докатилось) и не разу не экономичные моторы |
16-alex2006 > причем тут новое нондо и поддон? |
20-711 >конечно, жрут как не в себя. Honda sets new efficiency record with 100mpg Civic run [url]http://www.autoexpress.co.uk/honda/civic/92127/honda-sets-new-efficiency-record-with-100mpg-civic-run[/url] Когда эти нано-турбинки сгниют, вместо них поставят новые и те тоже сгниют, тогда, и то не факт, сломается хондовский мотор. |
СимпатиШный. Но что убивает - в современных автомобиля - бампера - чисто декоративный элемент. Притрутся двое и начинают тормозить поток из-за трех царапин. Неужто нельзя хоть какой-то молдинг сделать из износостойкого пластика? Дабы в мелких ДТП лакокрасочное покрытие не страдало? Кляты маркетОЛУХИ!!!) |
Хонда закончилась в 90-х))) |
Когда вместо К24 начнут ставить 1,5 литровую свистелку, тогда точно закончится. |
24-bb8 > эээ, а баян 6? :) |
[quote=Dimking;42567312]http://www.autoexpress.co.uk/honda/c...0mpg-civic-run[/quote] И что? это рекорд и на дизеле, а где у нас хондовские дизели? Нема? Нужно обсуждать то, что у нас катается повседневно, а не рекорды. Толку с этого рекорда если движки К24 жрут как прорвы, а корни истории ведут с начала 2000-х годов. Аккорд 7,8,9 что экономичные машины? Нет. Лучше бы они свистелку сделали лет 10 назад с объемом 1,6-1,8, а то движка атмосферная тянет только с 3000-3500 оборотов. |
27-711 > хонда делала свистелки когда половина из здешних умников пешком под стол ходила) |
28-он же mugen > да и по... что она там делала, мы на атмосфернаках передвигаемся, нету вариантов "массовую" нонду взять с наддувом, чтоб и перла и мало кушала. Почему у бумера 3 есть мотор 1,6 турбо со смешным расходом 136 л.с. и динамикой 8,9 до сотки, при этом она нюхает бенз. А возможности чиповки повышают до 211 л.с. этот мотор (ураган ведь). Также и ваг с 1,8 и другие. А хонду сделала 190-200 л.с. на бумаге, а на стенде 160-170 всего, при том на старой коробке едет как кляча под 9,5-10 сек. Один плюс у хонды - надежные моторы! |
Раааааскажите по подробней про нежрущие турбомоторы) |
Турбомоторы значительно экономичней атмосферников, это факт. |
30-Жабий глаз > турбодизели не жрут :) |
[quote=whiskeyinthejar;42568671] Турбомоторы значительно экономичней атмосферников, это факт. [/quote] Конкретно и аргументированно! Прямо таки значительно?) |
32-нунекапецли >Бензин?Однозначно!))))) |
34-Жабий глаз > хе*ня этот ваш бензин :) |
35-нунекапецли >дизель для пенсионеров и трактористов!))) |
Киньте в личку проверенные СТО/мастеров, специализирующихся на Хондах. Если в районе ККБ и окрестностях, то вообще отлично. Сейчас интересует ходовка, далее зазоры клапанов надо отрегулировать и много еще всякого по регламенту. |
[quote=Жабий глаз;42568702]Конкретно и аргументированно! Прямо таки значительно?)[/quote] у шурина паркетник с атмосферным 3.5V6 на АТ жрет по краснодару в районе 20, мой паркетник схожих размеров с 2.0TFSI ни разу не показывал расхода выше 15. мощность схожая, так мой еще и быстрее, и привод постоянный полный. так что атмо в сад. |
36-Жабий глаз > смотря какой двиг и коробас. Катал на ваг крафтер 2.5 тди мкпп и амарок 2.0 тди акпп - в корне разные машины, несмотря на значительную разницу в весе. Крафтер валит так что ояипу - когда пустой, ваще ракета, под полной загрузкой - просто уверенно идет даже с кондеем. Амарок разгоняется неспешно и только на кик-дауне дает некоторые турбовые ощущения, но у меня бензинка 2.4/150 кобыл на акпп и то бодрее валила с кикдауна :) |
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3. |