0
- 20.07.2016 - 11:36
| Большой паркетник Honda Avancier, серийная версия шоу-кара Concept D, впервые был показан в апреле 2016 года на Пекинском автошоу. Но тогда производитель ограничился скупой информацией. Теперь же Honda рассказала о характеристиках силовой установки. А заодно в Сеть попало больше новых снимков экстерьера, интерьера и мелких деталей машины. Купеобразную модель компания именует динамичной и элегантной. Такое впечатление что "Во все тяжкие" перезапускают и для Хайзенберга специально запилили очередного уродца. https://www.drive.ru/news/honda/578f...b12000016.html | | |
41
- 21.07.2016 - 11:36
| 37-Напас Напасович >На комсомольском толковый мастер Рома был, а может и есть сейчас. попробуй 8-918-135-87-90. позвони, это его сын, занимается тем же. | | |
42
- 21.07.2016 - 11:38
| Цитата:
2) 3,5 тоже разные бывают 3) Про больше 15 на 2,0 тфси-смеялсо. | | |
43
- 21.07.2016 - 11:43
| 42-Жабий глаз >+ наблюдаю расход тигуана 2.0Т бенз после нормального городского режима езды с пробками и прочим. И таких тигуана 2)) | | |
44
- 21.07.2016 - 11:45
| 39-нунекапецли > Не люблю дизеля. Люблю крутящийся в звон мотор. Выйду на пенсию-куплю саляру) | | |
45
- 21.07.2016 - 11:49
|
41-Жабий глаз > Да, слышал про такого, типа клубное СТО. Впрочем, видел и не очень хорошее, которое быстро вычищали с клубных сайтов. Это в тебе всяко хондавод говорит, крутить до VTEC'а и до отсечки. :-) | | |
46
- 21.07.2016 - 11:56
|
Есть шанс успеть! Нидерландский автодилер AutoLeitner выставил на продажу Audi RS4 Avant 2001 года выпуска по цене в 99 500 евро (6 944 000 рублей). Пробег cоставляет всего 188 км. Этот RS 4 Avant окрашен в цвет Misano Red и оборудован ксеноновыми фарами, люком на крыше, звуковой системой Bose, системой Navigation Plus, боковыми подушками безопасности, спортивными сиденьями Recaro и еще большим количеством опций. Автомобиль оснащен двигателем V6 2.7, мощностью 380 л.с. и 440 Нм. Разгон до "сотни" — 4.9 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. И все это с тяпками | | |
47
- 21.07.2016 - 11:56
| а че рассказывать, если пример выше. Малый мотор хорош тем, что он 1,6 а момент как у 2,4-2,5 мотора, причем он кушает конечно немного больше аналогичного 1,6 атмосферника, примерко как 1,8-2,0, но динамика как 2,5, а то и лучше. В итоге имеем турбо 1,6 жрет меньше чем 2,4-2,5 а динамика не хуже. Ты же на сколько я помню владелец (или бывший) мотора К24? Сколько он в городе в пробках ест? Только не нужно занижать и среднюю скорость напиши в городе. | | |
48
- 21.07.2016 - 12:01
|
И что с этого втека, если он на 6800 только включается? Часто ли мы крутим до этих оборотов? Нет, почему не перенести этот порог на 4500-5000? А это делается только тюнинговой прошивкой на 4200 оборотов, и тогда она чуть валить начинает (появляется подхват). Вот и думаешь накой на гражданской машине VTEC под 7000 оборотов, а на 7200 уже отсечка, и это если в ручном режиме, в авто его диапазон настолько мал. | | |
49
- 21.07.2016 - 12:02
| Жаль ВИТЯ коробочек таких не делает, а я ему говорю сделай "коробушку" для сдвига втека, но резюки проше впаривать.... :)))) | | |
50
- 21.07.2016 - 12:05
| 47-711 > у мну 1.8 атмо жрали меньше 1.6 :) Люблю придавить тапку иногда, а 1.6 в таком режиме жрет как не в себя :) | | |
51
- 21.07.2016 - 12:09
|
50-нунекапецли > Так оно и есть. Меньше объем->меньше момент->приходится больше крутить->увеличивается расход. Поэтому владельцы атмосферников 1-1,5 часто удивляются расходу, сравнимому с 1,6-2,0. | | |
52
- 21.07.2016 - 12:13
|
50-нунекапецли >внимательно прочти - 1,6 турбо с 1,8 атмосферкой сравниваю по расходу. То, что ты написал - подтвердят многие, т.к. большинство моторов 1,6 имеют мощу 100-115, а 1,8 уже 125-144 л.с., и слабенькому нужно овса больше подбрасывать. | | |
53
- 21.07.2016 - 12:16
| Цитата:
| | |
54
- 21.07.2016 - 12:19
| Не иначе! Но все равно овощ и ниедет) | | |
55
- 21.07.2016 - 12:22
| Возможно. Но у меня и у брата норм опыт. Недорого, качественно и без нареканий. Перестал ездить потому как лень, и нашел другое, но не только хондами занимающееся. | | |
56
- 21.07.2016 - 12:24
| 46-whiskeyinthejar >Охрененный, но нет 100К евро и желания его покупать))) Да и злые языки говорят что ваговский 2,7Т-ломучее говно) | | |
57
- 21.07.2016 - 12:27
|
52-711 > | | |
58
- 21.07.2016 - 12:37
|
53-Жабий глаз > спасибо, хоть один владелец написалреальный расход, а то все 11, 12, 14 :)))) При средней 14-15 км/ч 17,5 при 18 км/ч - 16 пробки жесткие - за 18 уходит Ниразу не экономичный мотор, а 8-й баян написано 12,4 паспорт (13,9 л у 7-го) - отличия впускной пластиковый коллектор и шестерня VTC -50, а расход не менее чем у 7-ки. Прогресса не наблюдается! | | |
59
- 21.07.2016 - 12:39
| 47_711> Как бывший владелец 7-го аккорда type-s c двигателем 2,4 литра сообщаю, потребляет топлива в условиях Краснодара в среднем 15-17 литров на сотню. По трассе менее примерно 8-9 литров. Ураганного разгона нет, но машинка отличная, до сих пор вспоминаю с теплотой. | | |
60
- 21.07.2016 - 12:45
| 58-711 >не, ну я тож вижу 10,6-11 в 7 утра когда доезжаю от кп до тэц за 20-25 минут))) Ну а в целом, да, мотор любит есть бенз. Но не он один. И 2.0Т тоже жрут. Едут только ощутимо быстрее. А жрут так же, а то и больше. Я не парюсь. Надоесть расход-поменяю машину. | | |
61
- 21.07.2016 - 12:49
| На трассе можно и в 6,5-7 укладываться. Но скучно. Я так не могу.( У меня на трассе в среднем 10!) | | |
62
- 21.07.2016 - 13:13
| 61-Жабий глаз > это скока, блин, валить надо - 180? У меня даже на 140-150 стока не выходит. | | |
63
- 21.07.2016 - 13:50
|
29-711 > купи новый типР 2.0 турбо и кайфуй. в чем проблема?)) | | |
64
- 21.07.2016 - 13:56
| салон мал, и комфорт табуретки | | |
65
- 21.07.2016 - 13:58
|
62-нунекапецли >Та по разному. В основном 140-150. Местами могу до 180-200+. В зависимости от дорожных условий. Тут, по моему скромному разумению, дело кроется больше в обгонах. Обгоняя, бенз не экономлю, и стараюсь закончить маневр быстрее усиленно педалируя газульку) 63-он же mugen > Эх, не везут его в РФ. А из Европы он выйдет космическим. Новый или годовалый район 30К Евро( | | |
66
- 21.07.2016 - 13:59
| Цитата:
но если надо навалить по злому - крути до 9000rpm. там подхват по-круче турбы)) но маркетологи почему то решили что полку момента надо сдвинуть до ХХ. вроде так удобней ездить. но забыли уточнить что максимальный момент это не толко тяга но и еще максимальное потребление топлива) и вот зачем мне в городе максимальное потребление топлива на 1500об\мин?! | | |
67
- 21.07.2016 - 14:03
| ога. вот те 1.8 турбоваг со 150л.с.)) | | |
68
- 21.07.2016 - 14:39
|
Теоретики Хонды [*****], многие из вас катались на втековых хондах??? Скажем сивик тайпр, Интегра тайпр, еврор) Я ездил! мой еврор потреблял в среднем 11 литров и ехал 7 секунд до 100, при этом крутился в отсечку регулярно | | |
69
- 21.07.2016 - 14:48
| Те же 11 литров и 7 секунд, правда весом тонна девятьсот и привод полный ) | | |
70
- 21.07.2016 - 15:00
| 69-whiskeyinthejar >Ога, это конечно средний городской расход, охотно верим)) | | |
71
- 21.07.2016 - 15:08
| 70-Жабий глаз > про городской расход я писал, до 15 литров. Это расход за трип - краснодар, тонкий мыс, пять дней в геленджике и окрестностях, обратно в краснодар. Пробег на полном баке. | | |
72
- 21.07.2016 - 15:13
|
71-whiskeyinthejar >Так бы и писал что трассовый)) Ну вот поясни мне, как 2.0ТСИ на тигуанах, притом не на одном, а на 2-х машинах, легко после дня поездок по городу показывает и 17 и 21 литр в зависимости от пробочности, а ку5 *до 15*? Может что-то не так с *до 15*?) | | |
73
- 21.07.2016 - 15:17
| Трассы там из 666 км только 370 км. Считай 40/60 город/трасса. Ты пойми, можно утром завести мотор у себя во дворе и вечером заглушить, БК покажет расход 300 литров на сто км. Какое отношение этот расход будет иметь к реальности? | | |
74
- 21.07.2016 - 15:27
| Дааа, Геленж, в плане пробочности, тот еще город)) Как-то, даже скучно. Прости, но я не улавливаю суть твоих примеров) Что, по твоему, характеризует *расход по Краснодару* как не сама езда по Краснодару, притом на протяжении всего дня? | | |
75
- 21.07.2016 - 15:42
| Цитата:
А у меня 11 литров с регулярным раскручеванием до 8000+ оборотов | | |
76
- 21.07.2016 - 16:09
| оно и понятно. не забивай себе голову. просто поверь что стояние в пробке и сжигание топлива не двигаясь никак не характеризует мотор. просто поверь и на этом можно закончить. никаких рекордов, за рулем была жена, а она экономить не умеет, у меня бы было 9 при желании )) | | |
77
- 21.07.2016 - 16:53
| 76-whiskeyinthejar >та понятно закончим, ибо ни конструктива, ни толкового троллинга. Скууучноо | | |
78
- 21.07.2016 - 19:57
|
расход понятие растяжимое. он может быть разным на одинаковых авто по одинаковому маршруту но с разными водителями. причем конкретно разный) | | |
79
- 21.07.2016 - 20:03
|
при этом сторонники турбомоторов чот забывают о таком нюансе как турбина. ее стоимость нынче колеблется в районе 50 000-100 000 рублей. это полторы-две тонны православного Аи-98 Экто спорт) а качество нынешних турбин оставляет желать лучшего. особенно на немецких турбопомойках) | | |
80
- 21.07.2016 - 20:05
| 79-он же mugen > я ничо не забываю. моя прежняя турбина проехала 190.000 км. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |