К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Джиппинг! Кто увлекается?

Гость
0 - 12.03.2012 - 11:32
Ну вот купил себя ниву, решил заняться джиппингом, потихонечку доводить ее до ума, а пока хотел бы поинтересоваться, где можно покататься ? Может есть специализированные сайты на которых указанны маршруты, да и чтоб подсказали по машине, что изначально лучше менять, что добавлять или убирать.


Гость
321 - 14.03.2012 - 12:01
2_318 видимо отсюда и вибрации )
Гость
322 - 14.03.2012 - 12:05
ух какая забористая тема
нива с задним приводом))
Гость
323 - 14.03.2012 - 12:06
Вот очень хорошо про ниву написано
- На ниве надо уметь ездить! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя!
Преодолевать препятствия с разгона на ней нельзя.
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.

Хорошо сказал ув. Керосин: "Нива — автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет ;-)
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить!

p.s. текст не мой ,прочитан на сообщистве драйв2
Гость
324 - 14.03.2012 - 12:15
а чо нива? Всё ломается. Есть фильм про покатушки пиндоского клуба "ультимэйт адвенче". Там монстры - жуть. Настоящий амеровский рок кроулинг. И что бы вы думали? Каждый вечер техничка, сварка, полуося и т.д.
Гость
325 - 14.03.2012 - 12:20
324-z18xer > даа , к етому даже привыкаешь ))
я как то на асфальте скидывал карданы раздатку промвал и коробку что бы диск сцепоения поменяитЬ )) приятно что стандартынй набор ключей 10-12-17-19 и отвертка ))
Гость
326 - 14.03.2012 - 12:23
не 12 а 13 )) ошибка а то примите за делитанта ))
12 редкость так же как и 14
Гость
327 - 14.03.2012 - 12:29
Дурилко то может я и кортонноЭ )) не спорю!
Но вот черт их побрал они мне в упор прям это показали и объяснил, что типа тунинх аццкий, чтоб меня расход был )))
Умничать не стоит, кубикс, а вот объяснить можно, за пиво ну или бутылку вина ну или шампанское ))))
Гость
328 - 14.03.2012 - 12:32
327-WineMaker > блин ну стань ты на гравии, в положении как ты считаешь заднего привода
и начни буксить)))
и проверь)
Гость
329 - 14.03.2012 - 12:37
328
На песке стоял и гребли только задние...
Гость
330 - 14.03.2012 - 12:39
327-WineMaker > не прости я не умнисать собрался , просто тебе в начале темы дали то что каждый нивавод перечитал и зазубрил . ты наверное так и не добрался до тех ссылок поетому на пальцах так сказать как брат нивовод брату нивоводу ))

В ниве Три диференциала , два в каждом мосту и один в раздатке ))
усилие идет от двигателя на коробку с коробки на раздатку , раздатка ищет ту ось ( передняя она или задняя ) которая нагружена больше, от етого в один момент времени больше нагружена только одна ось передняя или заняя ( некоректно написал ну все же ) усилие между осями передаетсья диференциалом в раздатке ( он называелься межосевой диференциал ))
а на заднем мосту и переднем мосту ето усилие принимаетсья и так же ихнем своим диференциалом ицетсья какой колесо больше вращаеться какое меньше етим компансикуетсяь устойчивость машины на дороге.
потому как одно колесо в повороте больше проходит растояние по радиусу а другое меньше , так же и по осям одна ось задняя или передняя будет меньше проходить растояние другая больше в повороте естественно .
поетому для точно что бы и нас с вами был фулл Тайм у нас три деференциала ))
так вот тот рычажок в раздатке что ты дергаешь он блокирует раздачу усилия от нагружености оси и жестко распределяет усилие по осям (перед зад) равномерно )))
так и было у тебя когда ты застрял крутилось одно колесо допустим заднее левое , потому что оно потеряло сцепление с дорогой , но когда ты заблокировал диференциал то закрутилось еще и одно из передних у которых сцепление с дорогой было хорошее ето и дало тебе возможность выехать а ты подумал что подключил передний мост . )))
по сути в ниве на фул тайме работает только одно кобесо из 4х ,а при блокировке в раздатке одно из переда и зада )) понятно обьяснил ))
коряво но надеюсь что понял ))
Гость
331 - 14.03.2012 - 12:39
327-WineMaker > нивоводу шампанского предложил? Однако :)
Гость
332 - 14.03.2012 - 12:40
331 Я же винодел ))))
Гость
333 - 14.03.2012 - 12:43
вот примерная схема , только у нас не висконтмуфта а диференциал с принудительной блокировкой ))
Гость
334 - 14.03.2012 - 12:44
332-WineMaker > ну давай спрашивай а то у меня руки чешуться еще что нить поднаписать ))
Гость
335 - 14.03.2012 - 12:45
330
Спасибо. Сейчас вчитаюсь пару раз.
Телефон салона не могу найти, прям позвонить хочу чтоб объяснили они мне, что за чудо такое продали )
Гость
336 - 14.03.2012 - 12:48
332-WineMaker > теперь смотри прикол ты едешь на заблокированном диференциале что ето такое ))
ето у тебя лампочка на табло горит типа колеса заблокированы
( мне всегда хотелось узнать почему там нарисованно блокировка меж колесная если мы блокируем оси )
так вот у тебя задние колеса получат столько же усилия сколько и передние . чем ето плохо по идее на прямой ничем но !! при больших скоростях одно колесо больше спущено другое меньше , одно больше стерто другое меньше , в поворотах перед быстрее поворачивает зад больше прозодит растояние от етого сложно проходить повороты )) к томуже то уситие которое должно былро перейти на разгруженую ось остаеться на загруженой что приводит с жесткому ее срыванию от покрытия ..
в практике просто сложнее управлять и нагрузка на агрегаты более жесткая .
Гость
337 - 14.03.2012 - 12:50
335-WineMaker > приколись позвони им спроси что ето за опция отключения переднего привода ))
прям ыото что в сети видел ето только приблуда электрическая с кнопки его отключает , довольно дорогая зараза ))
Гость
338 - 14.03.2012 - 12:52
Гость
339 - 14.03.2012 - 13:03
Гость
340 - 14.03.2012 - 13:13
339 -kubix - я так смотрю ты прям ворвался тут писать, излогаешь все понятно и красиво, респект и уважение. вот подскажи мне, полному чайнику у которого даже нет авто 4х4, какую надо покупать, инжектор или карбюратор, то что не гнилую это понятно, но вообще какие основные критерие при покупке. и вообще что лучше НИВА или УАЗ (только не надо начинать спорить), просто ужасно нравится и то и другое :)
Гость
341 - 14.03.2012 - 13:17
279-FOXX > Конечно можно ))) ток мы с ночевкой ездим. Палатак, спальники, коврики есть? )))
Гость
342 - 14.03.2012 - 13:18
304-Kaktyss > я новому хозяину кенгурина напомню ))) Кстати у мужа моего день рождения скоро. собираемся куда-нибудь выехать ))))) Может в вашу сторону рванем )))
Гость
343 - 14.03.2012 - 13:25
336 Когда еду лампа не горит. Лампа загорается, когда рычажок по середине становится.
З.Ы. Сейчас все прочитаю, из за работы чуток не успеваю.
Гость
344 - 14.03.2012 - 13:25
340-magnat0906 > так же выбирал год назад ))
КАрб или инжектор .
я выбираю карб плюс ГБО.
опыта инжектора у меня небыло, рафик был но там другая тема там японци думали. и так нещадно я над ним не издевался.
Инжектор плавнее но ето же электроника кто ее знает куда бежать в лесу за датчиком например. ну ето мое мнение .
Себе взял карб. поставил ГБО . бензином только прогреваю а ездию на газу , но идее в таком варианте 1. запас хода больше
2. надежность если откажет одно из топливоподач можно доехать на другом
3. Плавность хода на газу мне нравитсья . в таком варианте карбюратор ето только дросельна язаслонка )))
Нива или УАз я выбрал ниву потому что предпочитаю на ней часто предвигаться . я ее конечтно ненавижу в городе но за городом 100-200 км проехать на ней не так уж и сложно а вот пологаю на УАЗе ето проблема.
мы же не говорим о том что все красивые места у нас за городом , есть конечтно северский район он близко . но порой куда то надо доехать еще и за 200 км. к примеру в выселовку. поетому все же нива так как на ней еще более менее можно ездить оп трассе.

На что смотреть . я ошибочно разсуждал что нива ето те же еигули как показала практика НЕТ !
три варянта куда смотреть Двигатель Кузов и Трансмиссия .
Двигатель понятно , кузов тоже . а вот трансмиссия извините ето для меня до сих пор загадка и кроеться она в основном в надежности запчатей.

ну и на последок - УАЗИК прет . и прет там где нива нервно курит . но ето надо самому решить поедешь ли ты туда или же найдешь компромисс обьезда )) ето как выше было описано Нива не вытерпет издевательств которые терпит УАЗ.
Гость
345 - 14.03.2012 - 13:39
344- kubix - да вот понимаешь как раз токи и хочется переть там где прет УАЗ, но это только мои хотелки, а как оно получится кто его знает, ведь что бы он там пер нужно его до этого состояния довести, ведь так? и хочется по трассе ездить нормально, т.к. собираюсь ездить и в отдаленные местности нашего края...
Гость
346 - 14.03.2012 - 13:42
ну если хочетсья бери УАЗ никто же не против ))
пока что у меня нива единственная машина ,
пока что я ее люблю и ненавижу ))
ну и много на ней мотаюсь .
в Уазах я пока что нуль без палочки так что тебе не советчик )))
Гость
347 - 14.03.2012 - 13:51
А у меня пока любимая машина ВАЗ 21011, и всю жизнь буду считать что авто лучше ее нет (это лично мое мнение) :) вот была бы нива рамная, было бы круто наверно...
Гость
348 - 14.03.2012 - 13:52
347-magnat0906 > ты братан лет через 10 ети строки прочитай все в твоей жизни изменитсья )
просто копейка ето твоя первая любовь
Гость
349 - 14.03.2012 - 13:53
Еще вопрос ты едешь в эти выходные в Усть-лабинск на соревнования???
Гость
350 - 14.03.2012 - 13:55
яя )) нет , у меня в ети выходные по плану линолеум класть ) и подшипник менять ))
Гость
351 - 14.03.2012 - 13:57
348 - kubix ну это точно, но первая любовь в отношении авто я думаю это на всю жизнь, может я и буду ездить на крутой иномарке и она будет устраивать меня во всем, но считать лучшим авто я буду считать копейку, темболее это для меня память о деде, вот даже думаю чтобы после покупки другого авто, не для катания по горам и лесам, поставить ее в гараж, просто задался целью сохранить ее в своей семье :)
Гость
352 - 14.03.2012 - 13:59
да вот думаю что когда придет время выбирать все таки авто, будет очень трудно, ибо уважаю и НИВУ и УАЗ :)
Гость
353 - 14.03.2012 - 14:21
Кубикс ну большое спасибо.
Теперь прям желание позадавать вопросы, тем кто мне ее продавал ))
Хотя тут http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8489&p=13 написали что впринципе это возможно, о чем я говорю, но менять придется ее.
Гость
354 - 14.03.2012 - 14:27
350...
А какие бы ты еще запчасти бы сменил, говоришт же что дело в них...
Гость
355 - 14.03.2012 - 14:44
вот была бы нива рамная, было бы круто наверно...
есть рамный уазик, чо не так? )
--
автор - сильно не переделывай нивку.. она сильно не переделывается с толком. Она хороша в стандарте + мелочи.

Легкая лебедка, федима какая влезет с легким подрезанием арок (27?), шнорк и прочая хренотень чтобы не глохла от чиха.. Ну и просто привести в порядок. и помнить, что нива - легковой автомобиль повышенной проходимости (хоть зачастую она и выше некоторых "внедорожников"). То есть драть ее не надо. Смотри глазами - бровки, объезды, не стесняйся сруливать с дороги в промоинах и ехать между деревьями.
Гость
356 - 14.03.2012 - 14:47
355 Спасибо.
Пока так и думаю делать, так как от перебора зачастую бывает недобор.
Гость
357 - 14.03.2012 - 14:48
356-WineMaker >это точно)) Помни, тут миллион самых противоположных мнений - народ по разным причинам начинает джиповать, и мозг у всех по разному устроен. Надо выбрать свой путь - для этого надо начать ездить. Прибейся под крыло компашке небольшой. В крупных покатухах - нет правильного настроя уже..
Гость
358 - 14.03.2012 - 15:06
357.
Да еще бы компашку найти по своему нраву и духу.
Пока вот к резине прицениваюсь ))
Как поставлю, уже посмелее поеду, тут у меня пару мест есть, мне хватит, цель - не застрять )
Да и учиться ездить,правильно, надо
Гость
359 - 14.03.2012 - 15:11
358-WineMaker > если недалеко от краснодара - зови в компанию
Гость
360 - 14.03.2012 - 15:16
Нет, в Тамани я живу, тут по местности, но 100% для вас это дет.сад будет )
А мне так чисто грязь помесить )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены