0
- 12.03.2012 - 11:32
|
Ну вот купил себя ниву, решил заняться джиппингом, потихонечку доводить ее до ума, а пока хотел бы поинтересоваться, где можно покататься ? Может есть специализированные сайты на которых указанны маршруты, да и чтоб подсказали по машине, что изначально лучше менять, что добавлять или убирать.
| |
321
- 14.03.2012 - 12:01
| 2_318 видимо отсюда и вибрации ) | |
322
- 14.03.2012 - 12:05
|
ух какая забористая тема нива с задним приводом)) | |
323
- 14.03.2012 - 12:06
|
Вот очень хорошо про ниву написано - На ниве надо уметь ездить! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит. Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя! Преодолевать препятствия с разгона на ней нельзя. Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий. Хорошо сказал ув. Керосин: "Нива — автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет ;-) Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить! p.s. текст не мой ,прочитан на сообщистве драйв2 | |
324
- 14.03.2012 - 12:15
| а чо нива? Всё ломается. Есть фильм про покатушки пиндоского клуба "ультимэйт адвенче". Там монстры - жуть. Настоящий амеровский рок кроулинг. И что бы вы думали? Каждый вечер техничка, сварка, полуося и т.д. | |
325
- 14.03.2012 - 12:20
|
324-z18xer > даа , к етому даже привыкаешь )) я как то на асфальте скидывал карданы раздатку промвал и коробку что бы диск сцепоения поменяитЬ )) приятно что стандартынй набор ключей 10-12-17-19 и отвертка )) | |
326
- 14.03.2012 - 12:23
|
не 12 а 13 )) ошибка а то примите за делитанта )) 12 редкость так же как и 14 | |
327
- 14.03.2012 - 12:29
|
Дурилко то может я и кортонноЭ )) не спорю! Но вот черт их побрал они мне в упор прям это показали и объяснил, что типа тунинх аццкий, чтоб меня расход был ))) Умничать не стоит, кубикс, а вот объяснить можно, за пиво ну или бутылку вина ну или шампанское )))) | |
328
- 14.03.2012 - 12:32
|
327-WineMaker > блин ну стань ты на гравии, в положении как ты считаешь заднего привода и начни буксить))) и проверь) | |
329
- 14.03.2012 - 12:37
|
328 На песке стоял и гребли только задние... | |
330
- 14.03.2012 - 12:39
|
327-WineMaker > не прости я не умнисать собрался , просто тебе в начале темы дали то что каждый нивавод перечитал и зазубрил . ты наверное так и не добрался до тех ссылок поетому на пальцах так сказать как брат нивовод брату нивоводу )) В ниве Три диференциала , два в каждом мосту и один в раздатке )) усилие идет от двигателя на коробку с коробки на раздатку , раздатка ищет ту ось ( передняя она или задняя ) которая нагружена больше, от етого в один момент времени больше нагружена только одна ось передняя или заняя ( некоректно написал ну все же ) усилие между осями передаетсья диференциалом в раздатке ( он называелься межосевой диференциал )) а на заднем мосту и переднем мосту ето усилие принимаетсья и так же ихнем своим диференциалом ицетсья какой колесо больше вращаеться какое меньше етим компансикуетсяь устойчивость машины на дороге. потому как одно колесо в повороте больше проходит растояние по радиусу а другое меньше , так же и по осям одна ось задняя или передняя будет меньше проходить растояние другая больше в повороте естественно . поетому для точно что бы и нас с вами был фулл Тайм у нас три деференциала )) так вот тот рычажок в раздатке что ты дергаешь он блокирует раздачу усилия от нагружености оси и жестко распределяет усилие по осям (перед зад) равномерно ))) так и было у тебя когда ты застрял крутилось одно колесо допустим заднее левое , потому что оно потеряло сцепление с дорогой , но когда ты заблокировал диференциал то закрутилось еще и одно из передних у которых сцепление с дорогой было хорошее ето и дало тебе возможность выехать а ты подумал что подключил передний мост . ))) по сути в ниве на фул тайме работает только одно кобесо из 4х ,а при блокировке в раздатке одно из переда и зада )) понятно обьяснил )) коряво но надеюсь что понял )) | |
331
- 14.03.2012 - 12:39
| 327-WineMaker > нивоводу шампанского предложил? Однако :) | |
332
- 14.03.2012 - 12:40
| 331 Я же винодел )))) | |
333
- 14.03.2012 - 12:43
|
вот примерная схема , только у нас не висконтмуфта а диференциал с принудительной блокировкой )) | |
334
- 14.03.2012 - 12:44
| 332-WineMaker > ну давай спрашивай а то у меня руки чешуться еще что нить поднаписать )) | |
335
- 14.03.2012 - 12:45
|
330 Спасибо. Сейчас вчитаюсь пару раз. Телефон салона не могу найти, прям позвонить хочу чтоб объяснили они мне, что за чудо такое продали ) | |
336
- 14.03.2012 - 12:48
|
332-WineMaker > теперь смотри прикол ты едешь на заблокированном диференциале что ето такое )) ето у тебя лампочка на табло горит типа колеса заблокированы ( мне всегда хотелось узнать почему там нарисованно блокировка меж колесная если мы блокируем оси ) так вот у тебя задние колеса получат столько же усилия сколько и передние . чем ето плохо по идее на прямой ничем но !! при больших скоростях одно колесо больше спущено другое меньше , одно больше стерто другое меньше , в поворотах перед быстрее поворачивает зад больше прозодит растояние от етого сложно проходить повороты )) к томуже то уситие которое должно былро перейти на разгруженую ось остаеться на загруженой что приводит с жесткому ее срыванию от покрытия .. в практике просто сложнее управлять и нагрузка на агрегаты более жесткая . | |
337
- 14.03.2012 - 12:50
|
335-WineMaker > приколись позвони им спроси что ето за опция отключения переднего привода )) прям ыото что в сети видел ето только приблуда электрическая с кнопки его отключает , довольно дорогая зараза )) | |
338
- 14.03.2012 - 12:52
| | |
339
- 14.03.2012 - 13:03
| | |
340
- 14.03.2012 - 13:13
| 339 -kubix - я так смотрю ты прям ворвался тут писать, излогаешь все понятно и красиво, респект и уважение. вот подскажи мне, полному чайнику у которого даже нет авто 4х4, какую надо покупать, инжектор или карбюратор, то что не гнилую это понятно, но вообще какие основные критерие при покупке. и вообще что лучше НИВА или УАЗ (только не надо начинать спорить), просто ужасно нравится и то и другое :) | |
341
- 14.03.2012 - 13:17
| 279-FOXX > Конечно можно ))) ток мы с ночевкой ездим. Палатак, спальники, коврики есть? ))) | |
342
- 14.03.2012 - 13:18
| 304-Kaktyss > я новому хозяину кенгурина напомню ))) Кстати у мужа моего день рождения скоро. собираемся куда-нибудь выехать ))))) Может в вашу сторону рванем ))) | |
343
- 14.03.2012 - 13:25
|
336 Когда еду лампа не горит. Лампа загорается, когда рычажок по середине становится. З.Ы. Сейчас все прочитаю, из за работы чуток не успеваю. | |
344
- 14.03.2012 - 13:25
|
340-magnat0906 > так же выбирал год назад )) КАрб или инжектор . я выбираю карб плюс ГБО. опыта инжектора у меня небыло, рафик был но там другая тема там японци думали. и так нещадно я над ним не издевался. Инжектор плавнее но ето же электроника кто ее знает куда бежать в лесу за датчиком например. ну ето мое мнение . Себе взял карб. поставил ГБО . бензином только прогреваю а ездию на газу , но идее в таком варианте 1. запас хода больше 2. надежность если откажет одно из топливоподач можно доехать на другом 3. Плавность хода на газу мне нравитсья . в таком варианте карбюратор ето только дросельна язаслонка ))) Нива или УАз я выбрал ниву потому что предпочитаю на ней часто предвигаться . я ее конечтно ненавижу в городе но за городом 100-200 км проехать на ней не так уж и сложно а вот пологаю на УАЗе ето проблема. мы же не говорим о том что все красивые места у нас за городом , есть конечтно северский район он близко . но порой куда то надо доехать еще и за 200 км. к примеру в выселовку. поетому все же нива так как на ней еще более менее можно ездить оп трассе. На что смотреть . я ошибочно разсуждал что нива ето те же еигули как показала практика НЕТ ! три варянта куда смотреть Двигатель Кузов и Трансмиссия . Двигатель понятно , кузов тоже . а вот трансмиссия извините ето для меня до сих пор загадка и кроеться она в основном в надежности запчатей. ну и на последок - УАЗИК прет . и прет там где нива нервно курит . но ето надо самому решить поедешь ли ты туда или же найдешь компромисс обьезда )) ето как выше было описано Нива не вытерпет издевательств которые терпит УАЗ. | |
345
- 14.03.2012 - 13:39
| 344- kubix - да вот понимаешь как раз токи и хочется переть там где прет УАЗ, но это только мои хотелки, а как оно получится кто его знает, ведь что бы он там пер нужно его до этого состояния довести, ведь так? и хочется по трассе ездить нормально, т.к. собираюсь ездить и в отдаленные местности нашего края... | |
346
- 14.03.2012 - 13:42
|
ну если хочетсья бери УАЗ никто же не против )) пока что у меня нива единственная машина , пока что я ее люблю и ненавижу )) ну и много на ней мотаюсь . в Уазах я пока что нуль без палочки так что тебе не советчик ))) | |
347
- 14.03.2012 - 13:51
| А у меня пока любимая машина ВАЗ 21011, и всю жизнь буду считать что авто лучше ее нет (это лично мое мнение) :) вот была бы нива рамная, было бы круто наверно... | |
348
- 14.03.2012 - 13:52
|
347-magnat0906 > ты братан лет через 10 ети строки прочитай все в твоей жизни изменитсья ) просто копейка ето твоя первая любовь | |
349
- 14.03.2012 - 13:53
| Еще вопрос ты едешь в эти выходные в Усть-лабинск на соревнования??? | |
350
- 14.03.2012 - 13:55
| яя )) нет , у меня в ети выходные по плану линолеум класть ) и подшипник менять )) | |
351
- 14.03.2012 - 13:57
| 348 - kubix ну это точно, но первая любовь в отношении авто я думаю это на всю жизнь, может я и буду ездить на крутой иномарке и она будет устраивать меня во всем, но считать лучшим авто я буду считать копейку, темболее это для меня память о деде, вот даже думаю чтобы после покупки другого авто, не для катания по горам и лесам, поставить ее в гараж, просто задался целью сохранить ее в своей семье :) | |
352
- 14.03.2012 - 13:59
| да вот думаю что когда придет время выбирать все таки авто, будет очень трудно, ибо уважаю и НИВУ и УАЗ :) | |
353
- 14.03.2012 - 14:21
|
Кубикс ну большое спасибо. Теперь прям желание позадавать вопросы, тем кто мне ее продавал )) Хотя тут http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8489&p=13 написали что впринципе это возможно, о чем я говорю, но менять придется ее. | |
354
- 14.03.2012 - 14:27
|
350... А какие бы ты еще запчасти бы сменил, говоришт же что дело в них... | |
355
- 14.03.2012 - 14:44
| вот была бы нива рамная, было бы круто наверно... есть рамный уазик, чо не так? ) -- автор - сильно не переделывай нивку.. она сильно не переделывается с толком. Она хороша в стандарте + мелочи. Легкая лебедка, федима какая влезет с легким подрезанием арок (27?), шнорк и прочая хренотень чтобы не глохла от чиха.. Ну и просто привести в порядок. и помнить, что нива - легковой автомобиль повышенной проходимости (хоть зачастую она и выше некоторых "внедорожников"). То есть драть ее не надо. Смотри глазами - бровки, объезды, не стесняйся сруливать с дороги в промоинах и ехать между деревьями. | |
356
- 14.03.2012 - 14:47
|
355 Спасибо. Пока так и думаю делать, так как от перебора зачастую бывает недобор. | |
357
- 14.03.2012 - 14:48
| 356-WineMaker >это точно)) Помни, тут миллион самых противоположных мнений - народ по разным причинам начинает джиповать, и мозг у всех по разному устроен. Надо выбрать свой путь - для этого надо начать ездить. Прибейся под крыло компашке небольшой. В крупных покатухах - нет правильного настроя уже.. | |
358
- 14.03.2012 - 15:06
|
357. Да еще бы компашку найти по своему нраву и духу. Пока вот к резине прицениваюсь )) Как поставлю, уже посмелее поеду, тут у меня пару мест есть, мне хватит, цель - не застрять ) Да и учиться ездить,правильно, надо | |
359
- 14.03.2012 - 15:11
| 358-WineMaker > если недалеко от краснодара - зови в компанию | |
360
- 14.03.2012 - 15:16
|
Нет, в Тамани я живу, тут по местности, но 100% для вас это дет.сад будет ) А мне так чисто грязь помесить ) | |