0
- 12.03.2012 - 11:32
|
Ну вот купил себя ниву, решил заняться джиппингом, потихонечку доводить ее до ума, а пока хотел бы поинтересоваться, где можно покататься ? Может есть специализированные сайты на которых указанны маршруты, да и чтоб подсказали по машине, что изначально лучше менять, что добавлять или убирать.
| | |
41
- 12.03.2012 - 19:34
| :-) | | |
42
- 12.03.2012 - 19:35
| 38 На моей уже намученно с раздаткой, либо 4 колеса либо только задние. | | |
43
- 12.03.2012 - 19:35
|
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Отключать передок на ниве - идиотизм чистой воды. Лебедка в 8 тонн просто порвет ниву пополам)) 6 часов чего? Какие тяги? Соленоиды лебедки может или редуктор? Зачем 6 часов держать под нагрузкой? Как силовой обвес держал оба бампера и зачем он это делал? Может имеется в виду подрамник единый? Может лучше не надо дальше? Может лучше и дальше на феррари там какой наматывать десятки тыщ, не?)) | | |
44
- 12.03.2012 - 19:35
|
39 ))) | | |
45
- 12.03.2012 - 19:36
| 43-PaciFic >херрррасе сколько вопросов!!! | | |
46
- 12.03.2012 - 19:38
| 45-Селькуп >я просто слегка понимаю в ниве и вообще в этой теме, но совсем пачуть - лет 6-7)) | | |
47
- 12.03.2012 - 19:39
| 46-PaciFic >та я в курсе)))) | | |
48
- 12.03.2012 - 19:39
|
43 По поводу отключения, почему полный бред? Я такой ее из салона купил, конечно судить не берусь, но объясните мне пожалуйста. | | |
49
- 12.03.2012 - 19:40
| 476 номер в личку кинул | | |
50
- 12.03.2012 - 19:43
| 48-Крис Ортега > с салона, новую?))) Узнай устройство своего автомобиля, прежде чем заниматься джипингом, только не по этому форуму, а по инструкции лучше))) Потом найди в интернете форум niva-faq там ты узнаеь, что такое постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, да и вообще много интересного. Разжовывать азы просто впадлу) | | |
51
- 12.03.2012 - 19:45
| Спасибо получил. | | |
52
- 12.03.2012 - 19:47
| Цитата:
На ростовском шоссе брал | | |
53
- 12.03.2012 - 19:48
|
Сайт называется нива 4х4 вот ссылка http://www.niva4x4.ru/ | | |
54
- 12.03.2012 - 19:49
|
Кстати очень полезный сайт. Можно почерпнуть кучу информации | | |
55
- 12.03.2012 - 19:55
| 52-Крис Ортега > "и прям отметили возможность блокировки передних колес." - круто! Нажатием на педаль тормоза?)) Почитай мануал сначала, потом если дойдет про аличие 3 дифференциалов, и что из них и каким образом блокируется, а главное зачем - более конструктивные диалоги будут получаться, поверь. | | |
56
- 12.03.2012 - 19:56
| 53-476 >http://www.niva-faq.msk.ru/ | | |
57
- 12.03.2012 - 19:58
| Седня перед переездом на индустриалный, джипер на ваз 07 в поле сидел по самую маковку в луже :)))) Бггг | | |
58
- 12.03.2012 - 20:02
| 50-PaciFic > <<Разжовывать азы просто впадлу>> - я с удовольствием послушаю | | |
59
- 12.03.2012 - 20:13
| при отключаемом переднем приводе расход меньше по трассе . Всегда брал и советую лебедя 10го колибра брать чтоб с запасом было на дольше хватит её | | |
60
- 12.03.2012 - 20:14
|
55 Вы правы, но за что купил за то продал, как-то еще в песке на пляже привстал, то гребли задние колеса только, после чего переключил загребли все и выехал. Да и не спорю что я дуб дубом и ни на что не претендую, если вас так затрудняет что либо писать в этой теме то не утруждайтесь, почивайте на лаврах своего успешного опыта где угодно, как опыта наберусь, возможно и поговорим. Спасибо. | | |
61
- 12.03.2012 - 20:14
| 59 Тем и аргументировали мне, и по трассе когда отключаю передок, наглядно меньше жрет | | |
62
- 12.03.2012 - 20:17
| если страх есть что лонжероны вырвет то можно лебедя посадить на пол за спину и всквозь пол с рамой силовой связать тогда не вырвет не чего | | |
63
- 12.03.2012 - 20:19
|
58-PROSTO >кого-нить другого 59-worax >10 калибр лебедки это что вообще?)))))) 60-Крис Ортега >два сайта вам дали - там разжовано все абсолютно, и во всех мелочах с подробностями. В меске вы заблокировали один из 3-х свободных дифференциалов. 61-Крис Ортега >читайте историю создания полного привода на ниве и изучайте работу трансмиссии, тогда вы поймете последствия этого решения. | | |
64
- 12.03.2012 - 20:23
|
Ну а на скорую, какие последствия то будут? Хорошо буду читать | | |
65
- 12.03.2012 - 20:24
|
62-worax >где взять силовую раму? Что такое силовая рама в ниве? Как связать? Как пользоваться такой лебедкой? Она будет в салоне или под днищем? Где будет трос? Где будет точка приложения силы к такой лебедке? Толщина пола для лебедки в 10 тонн просто ниочем? Тока ниада про силовой обвес, на котором держаца бампера, т.е. швеллеры))))))) Кончай бахать, риальнэ))))))))))))))))))))) | | |
66
- 12.03.2012 - 20:25
| 64-Крис Ортега >потеря управляемости, ускоренный износ заднего моста. | | |
67
- 12.03.2012 - 20:34
|
PaciFic трудно спорить со специалистами но могу познакомить тебя с машинами или с мастерами которые делают то что я написал Но это тебе не нужно на сколько я вижу | | |
68
- 12.03.2012 - 20:38
| ускоренный износ заднего моста :) как классика на этом мосту всю свою жизнь ездит ? | | |
69
- 12.03.2012 - 20:41
|
68-worax >молча 67-worax >познакомь меня лучше с лебедкой в 10 тонн тяги, установленной в полу нивы, пажалусто))))))) | | |
70
- 12.03.2012 - 20:42
|
Зачем лебедка 10 тонн? Зачем отключение передка? Зачем все вообще?! Автор, силовой бампер, на него лебедь 6т, шнорхель обязательно, ну и колесики, какие там в сток станут - кордиант офроад. Защиту после первой покатушки автоматически сменишь. Все. Итого: тыров 30 лебедка, колеса 25, шнорхель с защитой ну пусть 10. И вперед, хоронить ниву ) | | |
71
- 12.03.2012 - 20:43
| Вот и тема веселее пошла )) | | |
72
- 12.03.2012 - 20:48
| 70-z18xer >ну какие на кол 6 тонн, ёпт? На бтр80 4500 кг тяги на крюке без блока. Порвет ниву накер такой лебедкой, да вис у нее для нивы запредельный, куда 6 тонн-то? Ниве более чем хватает 6500 либров))) | | |
73
- 12.03.2012 - 20:50
| 72-PaciFic > ну а я про что? | | |
74
- 12.03.2012 - 20:51
| 3 тонны конечно ) | | |
75
- 12.03.2012 - 20:51
|
Наверное за последние годы Нива круто изменилась... Если свербит покорять космические говны, зачем покупать новую Ниву? В стоковом варианте - это простая, но надежная табуретка, способная много где пролезть. Какие новые просторы перед ней откроются, если оснастить её лебедями, шноркелями и распорками? | | |
76
- 12.03.2012 - 20:55
|
можеш и не ставить лебедя в 10сил это моё мнение и прислушатся или нет личное дело каждого . Я в горы не ездил часто , обычно по рыбалке катался и дергали меня трактором из леманов так что лонжероны отрывались и родные бампера как фольга рвались . После этих приключений в родной бампер прятал швелер много интересного придумал с друзьями чтоб можно было смело выдергивать авто из любой жопы | | |
77
- 12.03.2012 - 21:00
| 76-worax >Ты определись сначала, всетаки, у тебя лебедка на ниве в полу в 10 тонн, в 10 сил или 10 калибра, а потом мы и про все остальное паржом, ок?))))))) | | |
78
- 12.03.2012 - 21:03
| Лепетка на 5тонн(12000Lbs) весит более 60 кг, и электричества ей надо 450А. А если на 10тонн, но это будет не нива с лебедкой, а лебедка с нивой. А то, что здесь пишут 6-10тонн-эт не тонны, а фунты(Lbs) | | |
79
- 12.03.2012 - 21:04
| 78-аптекарь > я исправился в 74 )) | | |
80
- 12.03.2012 - 21:07
| z18xer 79 А я писать начал после 70 поста. Пиво с креветкам отвлекают. | |