К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Джиппинг! Кто увлекается?

Гость
0 - 12.03.2012 - 11:32
Ну вот купил себя ниву, решил заняться джиппингом, потихонечку доводить ее до ума, а пока хотел бы поинтересоваться, где можно покататься ? Может есть специализированные сайты на которых указанны маршруты, да и чтоб подсказали по машине, что изначально лучше менять, что добавлять или убирать.


Гость
41 - 12.03.2012 - 19:34
:-)
Гость
42 - 12.03.2012 - 19:35
38 На моей уже намученно с раздаткой, либо 4 колеса либо только задние.
Гость
43 - 12.03.2012 - 19:35
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отключать передок на ниве - идиотизм чистой воды. Лебедка в 8 тонн просто порвет ниву пополам)) 6 часов чего? Какие тяги? Соленоиды лебедки может или редуктор? Зачем 6 часов держать под нагрузкой? Как силовой обвес держал оба бампера и зачем он это делал? Может имеется в виду подрамник единый?
Может лучше не надо дальше? Может лучше и дальше на феррари там какой наматывать десятки тыщ, не?))
Гость
44 - 12.03.2012 - 19:35
39
)))
Гость
45 - 12.03.2012 - 19:36
43-PaciFic >херрррасе сколько вопросов!!!
Гость
46 - 12.03.2012 - 19:38
45-Селькуп >я просто слегка понимаю в ниве и вообще в этой теме, но совсем пачуть - лет 6-7))
Гость
47 - 12.03.2012 - 19:39
46-PaciFic >та я в курсе))))
Гость
48 - 12.03.2012 - 19:39
43
По поводу отключения, почему полный бред?
Я такой ее из салона купил, конечно судить не берусь, но объясните мне пожалуйста.
Гость
49 - 12.03.2012 - 19:40
476 номер в личку кинул
Гость
50 - 12.03.2012 - 19:43
48-Крис Ортега > с салона, новую?))) Узнай устройство своего автомобиля, прежде чем заниматься джипингом, только не по этому форуму, а по инструкции лучше))) Потом найди в интернете форум niva-faq там ты узнаеь, что такое постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, да и вообще много интересного. Разжовывать азы просто впадлу)
Гость
51 - 12.03.2012 - 19:45
Цитата:
Сообщение от worax Посмотреть сообщение
476 номер в личку кинул
Спасибо получил.
Гость
52 - 12.03.2012 - 19:47
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
48-Крис Ортега > с салона, новую?))) Узнай устройство своего автомобиля, прежде чем заниматься джипингом, только не по этому форуму, а по инструкции лучше))) Потом найди в интернете форум niva-faq там ты узнаеь, что такое постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, да и вообще много интересного. Разжовывать азы просто впадлу)
Ну с салона я брал, + салон другой, диски пороги и т.д. и прям отметили возможность блокировки передних колес.
На ростовском шоссе брал
Гость
53 - 12.03.2012 - 19:48
Сайт называется нива 4х4
вот ссылка http://www.niva4x4.ru/
Гость
54 - 12.03.2012 - 19:49
Кстати очень полезный сайт.
Можно почерпнуть кучу информации
Гость
55 - 12.03.2012 - 19:55
52-Крис Ортега > "и прям отметили возможность блокировки передних колес." - круто! Нажатием на педаль тормоза?)) Почитай мануал сначала, потом если дойдет про аличие 3 дифференциалов, и что из них и каким образом блокируется, а главное зачем - более конструктивные диалоги будут получаться, поверь.
Гость
56 - 12.03.2012 - 19:56
53-476 >http://www.niva-faq.msk.ru/
Гость
57 - 12.03.2012 - 19:58
Седня перед переездом на индустриалный, джипер на ваз 07 в поле сидел по самую маковку в луже :)))) Бггг
Гость
58 - 12.03.2012 - 20:02
50-PaciFic > <<Разжовывать азы просто впадлу>> - я с удовольствием послушаю
Гость
59 - 12.03.2012 - 20:13
при отключаемом переднем приводе расход меньше по трассе . Всегда брал и советую лебедя 10го колибра брать чтоб с запасом было на дольше хватит её
Гость
60 - 12.03.2012 - 20:14
55
Вы правы, но за что купил за то продал, как-то еще в песке на пляже привстал, то гребли задние колеса только, после чего переключил загребли все и выехал.
Да и не спорю что я дуб дубом и ни на что не претендую, если вас так затрудняет что либо писать в этой теме то не утруждайтесь, почивайте на лаврах своего успешного опыта где угодно, как опыта наберусь, возможно и поговорим. Спасибо.
Гость
61 - 12.03.2012 - 20:14
59 Тем и аргументировали мне, и по трассе когда отключаю передок, наглядно меньше жрет
Гость
62 - 12.03.2012 - 20:17
если страх есть что лонжероны вырвет то можно лебедя посадить на пол за спину и всквозь пол с рамой силовой связать тогда не вырвет не чего
Гость
63 - 12.03.2012 - 20:19
58-PROSTO >кого-нить другого
59-worax >10 калибр лебедки это что вообще?))))))
60-Крис Ортега >два сайта вам дали - там разжовано все абсолютно, и во всех мелочах с подробностями. В меске вы заблокировали один из 3-х свободных дифференциалов.
61-Крис Ортега >читайте историю создания полного привода на ниве и изучайте работу трансмиссии, тогда вы поймете последствия этого решения.
Гость
64 - 12.03.2012 - 20:23
Ну а на скорую, какие последствия то будут?
Хорошо буду читать
Гость
65 - 12.03.2012 - 20:24
62-worax >где взять силовую раму? Что такое силовая рама в ниве? Как связать? Как пользоваться такой лебедкой? Она будет в салоне или под днищем? Где будет трос? Где будет точка приложения силы к такой лебедке? Толщина пола для лебедки в 10 тонн просто ниочем? Тока ниада про силовой обвес, на котором держаца бампера, т.е. швеллеры)))))))
Кончай бахать, риальнэ)))))))))))))))))))))
Гость
66 - 12.03.2012 - 20:25
64-Крис Ортега >потеря управляемости, ускоренный износ заднего моста.
Гость
67 - 12.03.2012 - 20:34
PaciFic трудно спорить со специалистами но могу познакомить тебя с машинами или с мастерами которые делают то что я написал
Но это тебе не нужно на сколько я вижу
Гость
68 - 12.03.2012 - 20:38
ускоренный износ заднего моста :) как классика на этом мосту всю свою жизнь ездит ?
Гость
69 - 12.03.2012 - 20:41
68-worax >молча
67-worax >познакомь меня лучше с лебедкой в 10 тонн тяги, установленной в полу нивы, пажалусто)))))))
Гость
70 - 12.03.2012 - 20:42
Зачем лебедка 10 тонн? Зачем отключение передка? Зачем все вообще?!

Автор, силовой бампер, на него лебедь 6т, шнорхель обязательно, ну и колесики, какие там в сток станут - кордиант офроад. Защиту после первой покатушки автоматически сменишь. Все. Итого: тыров 30 лебедка, колеса 25, шнорхель с защитой ну пусть 10. И вперед, хоронить ниву )
Гость
71 - 12.03.2012 - 20:43
Вот и тема веселее пошла ))
Гость
72 - 12.03.2012 - 20:48
70-z18xer >ну какие на кол 6 тонн, ёпт? На бтр80 4500 кг тяги на крюке без блока. Порвет ниву накер такой лебедкой, да вис у нее для нивы запредельный, куда 6 тонн-то? Ниве более чем хватает 6500 либров)))
Гость
73 - 12.03.2012 - 20:50
72-PaciFic > ну а я про что?
Гость
74 - 12.03.2012 - 20:51
3 тонны конечно )
Гость
75 - 12.03.2012 - 20:51
Наверное за последние годы Нива круто изменилась...
Если свербит покорять космические говны, зачем покупать новую Ниву? В стоковом варианте - это простая, но надежная табуретка, способная много где пролезть. Какие новые просторы перед ней откроются, если оснастить её лебедями, шноркелями и распорками?
Гость
76 - 12.03.2012 - 20:55
можеш и не ставить лебедя в 10сил это моё мнение и прислушатся или нет личное дело каждого .
Я в горы не ездил часто , обычно по рыбалке катался и дергали меня трактором из леманов так что лонжероны отрывались и родные бампера как фольга рвались . После этих приключений в родной бампер прятал швелер много интересного придумал с друзьями чтоб можно было смело выдергивать авто из любой жопы
Гость
77 - 12.03.2012 - 21:00
76-worax >Ты определись сначала, всетаки, у тебя лебедка на ниве в полу в 10 тонн, в 10 сил или 10 калибра, а потом мы и про все остальное паржом, ок?)))))))
Гость
78 - 12.03.2012 - 21:03
Лепетка на 5тонн(12000Lbs) весит более 60 кг, и электричества ей надо 450А. А если на 10тонн, но это будет не нива с лебедкой, а лебедка с нивой. А то, что здесь пишут 6-10тонн-эт не тонны, а фунты(Lbs)
Гость
79 - 12.03.2012 - 21:04
78-аптекарь > я исправился в 74 ))
Гость
80 - 12.03.2012 - 21:07
z18xer 79 А я писать начал после 70 поста. Пиво с креветкам отвлекают.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены