К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Джиппинг! Кто увлекается?

Гость
0 - 12.03.2012 - 11:32
Ну вот купил себя ниву, решил заняться джиппингом, потихонечку доводить ее до ума, а пока хотел бы поинтересоваться, где можно покататься ? Может есть специализированные сайты на которых указанны маршруты, да и чтоб подсказали по машине, что изначально лучше менять, что добавлять или убирать.


Гость
361 - 14.03.2012 - 15:16
Не знаю, может быть и баян, но мне понравилось, вот где сила
http://www.youtube.com/watch?v=O63aO...ture=endscreen
Гость
362 - 15.03.2012 - 06:40
где мегнива с десятитонной лебедкой в салоне? Фото уже давно же должны быть
Гость
363 - 15.03.2012 - 08:20
А кстати, лебедь в салоне - этож классная штука!Ее можно приспособить так, чтобы тянула и вперед и назад ))
Гость
364 - 15.03.2012 - 08:53
362-PaciFic > скрутило ее в консервную банку давно)))
Гость
365 - 15.03.2012 - 09:13
всем доброго рабочего дня !
Гость
366 - 15.03.2012 - 09:19
365-kubix >чета ты как то не по теме нарисовал )))))
367 - 15.03.2012 - 09:24
Кубикс, штанишки-то застегни, а то упадут :)
368 - 15.03.2012 - 09:25
366-Natalka228 > Это иллюстрация преимущетсв постоянного полного привода. Но похоже эта ЖЫПа диагоналку поймала. Ей надо межколесную блокировку вставить.
Гость
369 - 15.03.2012 - 09:28
368-Analytic > бгг )))) а пониженку надо втыкать? ))))
370 - 15.03.2012 - 09:38
369-Natalka228 > Ну енто в зависимости от того, чего хочется: задрать обороты до красного сектора или скорость увеличить. Трудо сказать. На иллюстрации не видно, по какой поверхности Жипа буксует и какая у нее резина. Кордиант и так вытянет, газу дал и вылез. А если Контекс, то втыкаем понижайку и внатяг....
Гость
371 - 15.03.2012 - 09:41
370-Analytic > )))))))))))))))))))))))))))) патсталом )))))))))))))))))))))))) главное, шоп лебедкой не пришлось вытаскивать )))))
Гость
372 - 15.03.2012 - 09:42
Ну кто в меня там тапками бросался, в в дурилку картонную )))
http://site.autocentre.ua/tuning_niv...id=24&Itemid=0

На автомобилях Нива и Chevy-Niva по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключать привод переднего моста.
373 - 15.03.2012 - 09:45
371-Natalka228 > Та не.... И без лебедки потом само выскользнет.....
Гость
374 - 15.03.2012 - 09:47
372-WineMaker >ну сделать то можно все, что угодно, вопрос "а надо ли?" ))))
Гость
375 - 15.03.2012 - 09:47
373-Analytic > ну смотри! ))))
Гость
376 - 15.03.2012 - 09:48
372-WineMaker > я приклоняюсь и снимаю шляпу если ета приблуда у тебя есть )))
а че получаеться у тебя три рычажка )) в салоне и плюс коробка ?
Гость
377 - 15.03.2012 - 09:51
374 Я не ставил вопрос а надо ли, я это уберу, такой и купил ее.
376 Нет 2.
378 - 15.03.2012 - 09:52
376-kubix > По моему для этого используется среднее (нейтральное) положение рычага раздатки. В стоке нива при этом просто не едет, а с приблудой будет ехать на заднем приводе.
Гость
379 - 15.03.2012 - 09:53
это наводит на мысль ))
Гость
380 - 15.03.2012 - 09:56
381 - 15.03.2012 - 09:57
377-WineMaker > Насчет резины. Кордиант не пробовал, но на изрядно тертой К139 я на джип-ориентировании, имея полгода водительского стажа, выиграл у Шевика и LC 100. Шевик был на резине типа ни то ни се, а Крузак проиграл из-за своей геометрии, не предназначенной для движения по лесу в предгорьях.
Гость
382 - 15.03.2012 - 10:06
У меня там 3 положения, если не ошибаюсь, то вперед до упора задний привод, по середине загорается лампа, до упора назад полный привод,если не так то поправьте.
381 Да я понял, что сколько людей столько и мнений по поводу резины.
Гость
383 - 15.03.2012 - 10:06
381-Analytic > я раньше на ВЛИ-5 ездила. тоже ниче так прет )))) но шумит по трассе шо ппц! ))) Кордики тише.да и красивше смотрятся )))
Гость
384 - 15.03.2012 - 10:08
а я с утра незавелся ((
Гость
385 - 15.03.2012 - 10:18
Меня вот в сторону Гудричей склоняют...
384
Шо такоЭ?
Гость
386 - 15.03.2012 - 10:22
385-WineMaker > та сам дурень )) ездию на газу бензин забыл заправить а с утра никак без бензина не завести )) бегал у соседей стрелял бензин ))
Гость
387 - 15.03.2012 - 10:23
Выдержка из теста по той ссылке:
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км)
З.Ы. Вот чешут то....У меня стабильно 12л/100км минимум )
Гость
388 - 15.03.2012 - 10:27
Пардон не правильно прочитал, данная муфта экономит до 2,5 л/100 км
Гость
389 - 15.03.2012 - 10:27
387-WineMaker > та чес ))
те продаваны не такое еще начешут ну сам подумай )))
допустим морду он откидывает но трансмиссия на морде всеравно крутиться )) тока что бы ее крутить тащит ее попа зад точнее )) а как мы говорили выше что мажосевой диференциал и так ищет где сцепление меньше туда усилие больше перекидывает , то есть и на фул тайме всеравно макс нагрузка тока на одно колесо .
тока без морды ето одноколесо из заднего моста а при фул тайме какое то из 4х .
Гость
390 - 15.03.2012 - 10:37
ну если правильно ехать, то 2,5 л экономить можно
Гость
391 - 15.03.2012 - 10:38
не спорю наверное )) я на фите прикаловался по трассе в 4,5 литра по его даткикам укладывался . правда на долго меня нехватало ))
Гость
392 - 15.03.2012 - 10:44
387-WineMaker > моя по трассе 10 литров хавает. В городе поболе конечно )))) газ выручает )))
Гость
393 - 15.03.2012 - 10:45
могу тока похвастаться своим абониментом в 600 руб на неделю если за город не ездить а скока жрет )) незнаю ))
Гость
394 - 15.03.2012 - 10:47
Ну у меня больше хавает, но я еще тот ездун )))
395 - 15.03.2012 - 10:48
382-WineMaker > Поправить сложно. Кроме тебя, похоже, здесь никто такое не юзал. Обычно лампа загорается при полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала (Заднее положение рычага). Переднее - дифференциал разблокирован. Тоже полный привод. Насчет среднего положения я ошибся. Это при включении пониженной в среднем положении рычага машина не едет, а на блокировке - только 2 положения.

Еще по резине. У Кордианта, которого я видел, 215 мм. На штатные штамповки не встанет. На них кама флейм 205 мм и то неважно встает. К139 на штамову ставится легко. Если диски для тебя некритично, то кордианты - нормальный выбор. Гудричи, возможно и получше будут, но только МТ, не АТ. Но учти, что на грязевой резине кушать машина будет больше, чем на ВЛИ-10. Кстати, на ВЛИ-5 расход тоже выше, чем на ВЛИ-10 на 0,5 - 1 л.
Гость
396 - 15.03.2012 - 10:53
395-Analytic > 215 кордики ставятся на штамповку легко. у друга стоят, но смотрится не айс. У меня 205 кордики, там R15, можно ставить на штамповку с шнивы или литье. я литье взяла и отлично.
Гость
397 - 15.03.2012 - 11:02
395
У меня сейчас кама фдейм на 16х дисках, этот комплект оставлю, а куплю и диски и резину,если куда собрался ехать переобулся и в путь, так мне кажется вернее будет.
А чем МТ от АТ отличаются?
По поводу расхода, я уже смирился что машина у меня проглот )))
Сегодня попробую на подъемник заскочить и пусть мастера посмотрят подивятся, а там уже быть может и расклад полный дадут. Еще проблема существует у меня что рычажок этот вообще переключается плохо, допустим чтоб до упора вперед переключить, когда машина стоит это практически не возможно, только при торможении у меня это получается легко.
Гость
398 - 15.03.2012 - 11:05
397-WineMaker > блокировка так и переключаетсья момент ловить надо а понижайка легко но не при езде .
у меня кама флэйм на родных 16 жисках - косяк что сьедает центральную дорожку оставляя края. узаю ее недокаченную .
Гость
399 - 15.03.2012 - 11:13
398 Ну с понижай то понятно.
А вот с блокировкой разобраться надо, у мужичка одного этот рычажок без проблемно переключается
400 - 15.03.2012 - 11:15
397-WineMaker > МТ - "Mud-Terrain". Они же "мудовые" от слова Mud - грязь. АТ - от слова All- все, т.е. универсальные, для любой дороги. А значит - никакие. Кама Флейм - м+S - грязь и снег. Она хороша в качестве универсальной резины, и зимой годная. К ней в комплект тебе однозначно надо мудовую. Я бы попробовал Кордиант, учитывая, что он делается в Ярославле, где хорошие традиции изготовления шин для тракторов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены