0
- 12.03.2012 - 11:32
|
Ну вот купил себя ниву, решил заняться джиппингом, потихонечку доводить ее до ума, а пока хотел бы поинтересоваться, где можно покататься ? Может есть специализированные сайты на которых указанны маршруты, да и чтоб подсказали по машине, что изначально лучше менять, что добавлять или убирать.
| | |
81
- 12.03.2012 - 21:08
|
75 Подогрев сидений даже и подстаканники )))))))) | | |
82
- 12.03.2012 - 21:08
| если не поскупится и намотать кевларовый канат, то будет полегче ) | | |
83
- 12.03.2012 - 21:12
|
Блин, далась вам эта лебедка. Ручную в багажник положить и то хлеб, с тросом метров 30 Лучше про резину поругайтесь, в офроаде поактуальнее тема | | |
84
- 12.03.2012 - 21:13
| Я пользуюсь какой-то ручной хренью, купленной 3года назад за 1200р. Усилие 4т., тянет на 1,5м. Но у меня прогулки без фанатизма, типа Каверзинские водопады, Фанагорийка по хорошей погоде,грибы, рыбалка, но к ручной лебедке нужен или трос, или веревка нерастягивающаяся. | | |
85
- 12.03.2012 - 21:15
|
Технические данные: Тяговое усилие 10000 lbs. на первом слое намотки Заявленный размер 537x160x254 мм.(21,15"x6,3"x10") Двигатель Электрический 6,6 лс, (Series Wound) Пульт управления Беспроводной на радиоуправлении Редуктор 3-ступенчатый, планетарный Передаточное отношение 218:1 Тормоз Автоматический внутри барана Барабан диаметр/длина 6,4см/22,4см(2.52"/8.82" ) Вес 40 кг. (88 lbs.) Трос длина 30,0м. ,диаметр 9,2 мм. (100', 23/64") | | |
86
- 12.03.2012 - 21:16
| меня пиво не отвлекают с орешками | | |
87
- 12.03.2012 - 21:18
| 85-worax >ииииииииииииииии?))))! Мбугого, специалист чувствуецо сразу))) | | |
88
- 12.03.2012 - 21:19
|
Вес 40 кг. (88 lbs.) lbs наверно не кг. | | |
89
- 12.03.2012 - 21:20
| 88-worax > а 10 тонн наверное не тонн, не 10, не вполу и не на ниве?!) Валяюсь)))))) | | |
90
- 12.03.2012 - 21:25
| Фунт (он же lbs) = ~400 грамм | | |
91
- 12.03.2012 - 21:44
| не от слов не отказываюсь ставили лебедку на ниву монтировал в пол за спину водителя, под пол крепил трубу кадрат и на ней дополнительно висела защипа раздатки и крепил лебедку и выводил по трубе трос на бампер както так более глубокую инфу (как куда зачем или для чего) можно получить при встрече . | | |
92
- 12.03.2012 - 21:55
|
58-PROSTO >А ты Ниву тоже прикупил? ))))))))) Сто лет,сто зим))) 76-worax >Может,не 10 тонн,а 10 000 фунтов? | | |
93
- 12.03.2012 - 21:57
| 88-worax >Ну вот и пришли.Это 4.5 тонны)) Для нивы - излишне)) У меня на Дефе 110 лебеда 9500 ))) И,поверь,хватает по самое не могу))) | | |
94
- 12.03.2012 - 22:04
| завтра поеду в кузницу фото сделаю чтото новое обещали показать 42или 48е катки на машину кука лепят :) и гляну лебедя он на сто валяется сколько сил в нем . | | |
95
- 12.03.2012 - 22:07
| 94-worax >Машина Кука - Гелик,а тут тема про ниву))) | | |
96
- 12.03.2012 - 22:08
|
ТВАРЬ хз даже когда есть бабло на хороший внедорожник меня тянет на всякие авантюры с бедной нифкой . Хороший это 800-1л.рупий | | |
97
- 12.03.2012 - 22:09
| ТВАРЬ там рядом и лежит лебедка | | |
98
- 12.03.2012 - 23:19
| Цитата:
Советую рассмотривать транспорт только как полезный трамплин для дальнейшей пешей прогулки на несколько (десятков) км. И машину мучить не надо, только в хорошем виде держать. | | |
99
- 13.03.2012 - 05:35
| 91-worax >выложи плз фото - если это не откровенное гонево, как 95% твоей писанины в этой теме, то очень интересно посмотреть на первозаднепроходцев с гемором в виде лебедки на заднем сиденье. Очень было бы познавательно, если бы была еще и аргументация - чем это обусловлено и зачем это сделано)))) | | |
100
- 13.03.2012 - 06:20
| 99-PaciFic >Я пытался себе это представить.... Жутковато,однако. Да и точка приложения силы - вместо лонжеронов - днище посреди машины... Деформация будет практически сразу. А че тогда не на крышу? ))) | | |
101
- 13.03.2012 - 06:58
|
100-ТВАРЬ >постов на 50 раньше он пейсал об этом первый раз - я так понял, что все это городится потому, что на полу металл толще, за счет чего ему и удастся реализовать 10 тонн тяги лебедки))))))))))))) Вообще я так понял, что он в принципе не представляет, что это, как это работает и зачем это работает, но с терминологией слегка-слегка знаком, и похоже, что учил ее по этому форуму))))))))))))))) Воообще такое часто случается с людьми, наматывающими десятки тыщ километров на ферарри, имеющих килограам денег на нормальный джип, но при этом покупающих убитую в гавно ниву за 30 тыщ)))))))))))))) Я не могу больше уже)))) | | |
102
- 13.03.2012 - 07:03
| Цитата:
| | |
103
- 13.03.2012 - 07:14
| 101-PaciFic >На полу толще чем на лонжеронах? Хм... А ничего,что вектор усилия параллельно полу,и отгибает лебедку вперед? ))) | | |
104
- 13.03.2012 - 07:20
| 103-ТВАРЬ >да я хз)) мне понравилось про трубу под днищем, причем неясно как ставить лебедь в нейтраль, зачем красть длину троса, что делать с системой роликов, которая вечно в дерьме и куча чего еще)) Хотя, на 10 тоннах, 10 калибре и чем то-там еще десятом - сугупо пофег наверное - оно ниву в пивную банку превратит в раз)) | | |
105
- 13.03.2012 - 07:25
|
104-PaciFic >в п.88 указано,что лебеда 10 000 фунтов... то есть 4.5 тонны.Но и то многовато,ИМХО. Не надо столько. Кстати,по поводу нейтрали - я всего раз или два в нейтраль ставил,обычно штурман тянет,а ты отпускаешь с пульта))) | | |
106
- 13.03.2012 - 07:29
| 105-ТВАРЬ >так это ты самое интересное пропустил - там сначала было указана лебедка в 10 тонн, потом 10 калибра)))) потом 10 сил, потом уже только про 10 тыс либров, и всего постов через 10 замечаний выяснилось, что фунт не равен кг, сил в лебедке не 10. Про калибр только пока не понятно))))) Ты самое интересное пропустил, но ничего, сегодня будут фотки сей дивной инсталяции))) | | |
107
- 13.03.2012 - 07:33
| а разве этот лютый инсталл в ниве? он вроде про гелик писал, не? | | |
108
- 13.03.2012 - 07:39
| 107-z18xer >про ниву, гелик он просто видел, а рядом с ним лежала лебедка с цифрой 10)) | | |
109
- 13.03.2012 - 07:44
| 106-PaciFic >Впервые слышу,чтоб в в силах лебеду меряли) Всегда было просто обозначение тягового усилия. | | |
110
- 13.03.2012 - 07:47
| 92-ТВАРЬ > нет , "уазег" :) | | |
111
- 13.03.2012 - 07:48
| 109-ТВАРЬ >а как же калибр?))) на первой странице все есть | | |
112
- 13.03.2012 - 08:00
| 110-PROSTO >Простой или гламурный? ))) | | |
113
- 13.03.2012 - 08:07
| Ржунимагуваляюсь!!!!! Ворах пиши ишшо!!!!! | | |
114
- 13.03.2012 - 08:26
| Злые вы ))) | | |
115
- 13.03.2012 - 08:28
| | ||
116
- 13.03.2012 - 08:28
|
114-Крис Ортега >Почему же? Просто мы уже прошли этапы нивоводства,построения машин и можем себе позволить пообсуждать чужие конструкции))) Тем более что они такие оригинальные)) | | |
117
- 13.03.2012 - 08:30
| 115-PROSTO >Та не... Это не УАЗик... Даже гламурный)) | | |
118
- 13.03.2012 - 08:31
| а шо это ? каг есть уазег | | |
119
- 13.03.2012 - 08:33
| погремуха ешо та, наверно нужно мотком изоленты запасацо | | |
120
- 13.03.2012 - 08:34
| 118-PROSTO >Та ладно)) УАЗег это когда мосты неразрезные,а у тебя так... хламурненько)) | |