Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Джиппинг! Кто увлекается? (http://forums.kuban.ru/f1059/dzhipping_kto_uvlekaetsya-2324296.html)

WineMaker 14.03.2012 15:16

Не знаю, может быть и баян, но мне понравилось, вот где сила
[url]http://www.youtube.com/watch?v=O63aOYVFRRM&feature=endscreen[/url]

PaciFic 15.03.2012 06:40

где мегнива с десятитонной лебедкой в салоне? Фото уже давно же должны быть

Scotnik 15.03.2012 08:20

А кстати, лебедь в салоне - этож классная штука!Ее можно приспособить так, чтобы тянула и вперед и назад ))

Владимер 15.03.2012 08:53

362-PaciFic > скрутило ее в консервную банку давно)))

kubix 15.03.2012 09:13

всем доброго рабочего дня !
[img]http://trava.kiev.ua/jpg/siske.gif[/img]

Natalka228 15.03.2012 09:19

365-kubix >чета ты как то не по теме нарисовал )))))

Analytic 15.03.2012 09:24

Кубикс, штанишки-то застегни, а то упадут :)

Analytic 15.03.2012 09:25

366-Natalka228 > Это иллюстрация преимущетсв постоянного полного привода. Но похоже эта ЖЫПа диагоналку поймала. Ей надо межколесную блокировку вставить.

Natalka228 15.03.2012 09:28

368-Analytic > бгг )))) а пониженку надо втыкать? ))))

Analytic 15.03.2012 09:38

369-Natalka228 > Ну енто в зависимости от того, чего хочется: задрать обороты до красного сектора или скорость увеличить. Трудо сказать. На иллюстрации не видно, по какой поверхности Жипа буксует и какая у нее резина. Кордиант и так вытянет, газу дал и вылез. А если Контекс, то втыкаем понижайку и внатяг....

Natalka228 15.03.2012 09:41

370-Analytic > )))))))))))))))))))))))))))) патсталом )))))))))))))))))))))))) главное, шоп лебедкой не пришлось вытаскивать )))))

WineMaker 15.03.2012 09:42

Ну кто в меня там тапками бросался, в в дурилку картонную )))
[url]http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=0[/url]

На автомобилях Нива и Chevy-Niva по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключать привод переднего моста.

Analytic 15.03.2012 09:45

371-Natalka228 > Та не.... И без лебедки потом само выскользнет.....

Natalka228 15.03.2012 09:47

372-WineMaker >ну сделать то можно все, что угодно, вопрос "а надо ли?" ))))

Natalka228 15.03.2012 09:47

373-Analytic > ну смотри! ))))

kubix 15.03.2012 09:48

372-WineMaker > я приклоняюсь и снимаю шляпу если ета приблуда у тебя есть )))
а че получаеться у тебя три рычажка )) в салоне и плюс коробка ?

WineMaker 15.03.2012 09:51

374 Я не ставил вопрос а надо ли, я это уберу, такой и купил ее.
376 Нет 2.

Analytic 15.03.2012 09:52

376-kubix > По моему для этого используется среднее (нейтральное) положение рычага раздатки. В стоке нива при этом просто не едет, а с приблудой будет ехать на заднем приводе.

kubix 15.03.2012 09:53

это наводит на мысль ))

kubix 15.03.2012 09:56

[img]http://img4.joyreactor.ru/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-120154.gif[/img]

Analytic 15.03.2012 09:57

377-WineMaker > Насчет резины. Кордиант не пробовал, но на изрядно тертой К139 я на джип-ориентировании, имея полгода водительского стажа, выиграл у Шевика и LC 100. Шевик был на резине типа ни то ни се, а Крузак проиграл из-за своей геометрии, не предназначенной для движения по лесу в предгорьях.

WineMaker 15.03.2012 10:06

У меня там 3 положения, если не ошибаюсь, то вперед до упора задний привод, по середине загорается лампа, до упора назад полный привод,если не так то поправьте.
381 Да я понял, что сколько людей столько и мнений по поводу резины.

Natalka228 15.03.2012 10:06

381-Analytic > я раньше на ВЛИ-5 ездила. тоже ниче так прет )))) но шумит по трассе шо ппц! ))) Кордики тише.да и красивше смотрятся )))

kubix 15.03.2012 10:08

а я с утра незавелся ((

WineMaker 15.03.2012 10:18

Меня вот в сторону Гудричей склоняют...
384
Шо такоЭ?

kubix 15.03.2012 10:22

385-WineMaker > та сам дурень )) ездию на газу бензин забыл заправить а с утра никак без бензина не завести )) бегал у соседей стрелял бензин ))

WineMaker 15.03.2012 10:23

Выдержка из теста по той ссылке:
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км)
З.Ы. Вот чешут то....У меня стабильно 12л/100км минимум )

WineMaker 15.03.2012 10:27

Пардон не правильно прочитал, данная муфта экономит до 2,5 л/100 км

kubix 15.03.2012 10:27

387-WineMaker > та чес ))
те продаваны не такое еще начешут ну сам подумай )))
допустим морду он откидывает но трансмиссия на морде всеравно крутиться )) тока что бы ее крутить тащит ее попа зад точнее )) а как мы говорили выше что мажосевой диференциал и так ищет где сцепление меньше туда усилие больше перекидывает , то есть и на фул тайме всеравно макс нагрузка тока на одно колесо .
тока без морды ето одноколесо из заднего моста а при фул тайме какое то из 4х .

WineMaker 15.03.2012 10:37

ну если правильно ехать, то 2,5 л экономить можно

kubix 15.03.2012 10:38

не спорю наверное )) я на фите прикаловался по трассе в 4,5 литра по его даткикам укладывался . правда на долго меня нехватало ))

Natalka228 15.03.2012 10:44

387-WineMaker > моя по трассе 10 литров хавает. В городе поболе конечно )))) газ выручает )))

kubix 15.03.2012 10:45

могу тока похвастаться своим абониментом в 600 руб на неделю если за город не ездить а скока жрет )) незнаю ))

WineMaker 15.03.2012 10:47

Ну у меня больше хавает, но я еще тот ездун )))

Analytic 15.03.2012 10:48

382-WineMaker > Поправить сложно. Кроме тебя, похоже, здесь никто такое не юзал. Обычно лампа загорается при полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала (Заднее положение рычага). Переднее - дифференциал разблокирован. Тоже полный привод. Насчет среднего положения я ошибся. Это при включении пониженной в среднем положении рычага машина не едет, а на блокировке - только 2 положения.

Еще по резине. У Кордианта, которого я видел, 215 мм. На штатные штамповки не встанет. На них кама флейм 205 мм и то неважно встает. К139 на штамову ставится легко. Если диски для тебя некритично, то кордианты - нормальный выбор. Гудричи, возможно и получше будут, но только МТ, не АТ. Но учти, что на грязевой резине кушать машина будет больше, чем на ВЛИ-10. Кстати, на ВЛИ-5 расход тоже выше, чем на ВЛИ-10 на 0,5 - 1 л.

Natalka228 15.03.2012 10:53

395-Analytic > 215 кордики ставятся на штамповку легко. у друга стоят, но смотрится не айс. У меня 205 кордики, там R15, можно ставить на штамповку с шнивы или литье. я литье взяла и отлично.

WineMaker 15.03.2012 11:02

395
У меня сейчас кама фдейм на 16х дисках, этот комплект оставлю, а куплю и диски и резину,если куда собрался ехать переобулся и в путь, так мне кажется вернее будет.
А чем МТ от АТ отличаются?
По поводу расхода, я уже смирился что машина у меня проглот )))
Сегодня попробую на подъемник заскочить и пусть мастера посмотрят подивятся, а там уже быть может и расклад полный дадут. Еще проблема существует у меня что рычажок этот вообще переключается плохо, допустим чтоб до упора вперед переключить, когда машина стоит это практически не возможно, только при торможении у меня это получается легко.

kubix 15.03.2012 11:05

397-WineMaker > блокировка так и переключаетсья момент ловить надо а понижайка легко но не при езде .
у меня кама флэйм на родных 16 жисках - косяк что сьедает центральную дорожку оставляя края. узаю ее недокаченную .

WineMaker 15.03.2012 11:13

398 Ну с понижай то понятно.
А вот с блокировкой разобраться надо, у мужичка одного этот рычажок без проблемно переключается

Analytic 15.03.2012 11:15

397-WineMaker > МТ - "Mud-Terrain". Они же "мудовые" от слова Mud - грязь. АТ - от слова All- все, т.е. универсальные, для любой дороги. А значит - никакие. Кама Флейм - м+S - грязь и снег. Она хороша в качестве универсальной резины, и зимой годная. К ней в комплект тебе однозначно надо мудовую. Я бы попробовал Кордиант, учитывая, что он делается в Ярославле, где хорошие традиции изготовления шин для тракторов.


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.