К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Двенашка не прёт!

Гость
0 - 19.03.2015 - 22:29
Парни выручайте пожалуйста, молю! При переключении на повышенную передачу авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт. Это так сказать лирика, а в жизни всё немного сложнее, бывает на обгоне газу дам, а нифига не едет. Троит как бы и потом через время схватывает так что прям в кресло вжимает как во время старта в космос. Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника. Не беда, я жи мужчина. Провода тоже новые, ну месяца три и свечам и проводам. Возможно топливный фильтр или сеточка. Чек не горит и вообще ничего не горит. Поехал на один стольник, мастер Юрий сказал надо чистить инжектор, стоит 3 тысячи вместе с заслонкой. Я сказал, а если не поможет? Мастер Юрий сказал поможет! Я не понял кому из нас поможет три тысячи и поехал на другой стольник. Всё честно рассказал. Там стояли и пили чай два мастера и мастер Эдик сурово сказал что это очень похоже на то что бензонасос ершиться начал и скоро возможно крякнет. Что мол не выдаёт положенных три атмосферы. Второй мастер (но нейм) вроде как бы согласился с мастером Эдуардом.
Зарулёвец, а что скажешь ты? Я вообще думаю что возможно просто предохранитель в бороде что за насос отвечает.
Что мне делать, кому верить, порядок действий?




1 - 19.03.2015 - 22:32
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт
ДПКВ...
Гость
2 - 19.03.2015 - 22:33
твой тазег обиделся за то, что ты его опустил
Гость
3 - 19.03.2015 - 22:33
Надо пасьянс разложить.
4 - 19.03.2015 - 22:33
Ну как так-то
ДПРВ конечно же
_+_____________
первый пост ошибка.
Гость
5 - 19.03.2015 - 22:36
3-ЛИС НА ТАЗЕ > Макс, не надо ничего раскладывать. Я в теме что ты рихтован. Сыну гольф покупал к тебе приезжал много лет назад. Пользуясь случаем - респект.
4-АркадийВ > нипонятно, можно расшифровать?
Гость
6 - 19.03.2015 - 22:38
ДПРВ или ДМРВ
Гость
7 - 19.03.2015 - 22:39
раз пасьянс не катит, предлагаю кинуть кости
RPM
8 - 19.03.2015 - 22:39
Судя по фото, тачила в полном поряде!
Афтар, она так и должна ездить.
Гость
9 - 19.03.2015 - 22:41
Турбину смотри.
Вжимать в кресло может только с турбиной.
Поздно схватывает я думаю.
Прочистить клапан и все ок будет.
Гость
10 - 19.03.2015 - 22:42
8-RPM > Та ты ох...! Она гнула раньше все что по трассе ползёт! Думай что говоришь!!!
Гость
11 - 19.03.2015 - 22:43
9-Боян Баяныч > Нет турбины. И турбины не было!
Гость
12 - 19.03.2015 - 22:44
Раз чек не горит,плюсану за бензиновый насос))нагревается и ползет в сторону кладбища
RPM
13 - 19.03.2015 - 22:45
Так может те, кто ползли, на газулю надавили?
Гость
14 - 19.03.2015 - 22:45
Парни, тачку я поднял, не беспокойтесь пожалуйста. Пружины стоят заводские, тоже новые и не прёт не из за пружин, это знаю даже я.
Гость
15 - 19.03.2015 - 22:47
Я тоже на жигулях фуры обгонял!!! Круто!!!!
Турбины не было!!!!! В кресло не вжимало!!!!
1.6 - в кресло как вожмешь?
1.6 + турба 1 бар хотябы - вожмет на первой передаче.
Гость
16 - 19.03.2015 - 22:47
12-s t r e l > Нифига себе он быстро нагревается! Мастер Юрий говорил что раз чек не горит значит надо три тысячи что бы почистить инжектор с заслонкой.
Гость
17 - 19.03.2015 - 22:48
16-лысый кактус >если бенза мало в баке,быстро греется.
Гость
18 - 19.03.2015 - 22:49
13-RPM > Нет, фура в горку полюбому сосала, а теперь выходит так что кхм кхм я у фуры. Ты понимаешь как я себя чувствую?
Гость
19 - 19.03.2015 - 22:50
Закрой в машине Юрия и Эдуарда и подожги их всех..
RPM
20 - 19.03.2015 - 22:51
Фары протирал? Колеса балансировал?
Гость
21 - 19.03.2015 - 22:52
17-s t r e l > Я всегда стараюсь что бы бак был полон. Так меня учил Виктор Иваныч. И бак не ржавеет и конденсат не собирается и в любое время можно смело ехать хоть в Африку, до бензоколонки хватит по любому.
RPM
22 - 19.03.2015 - 22:55
Иваныч из Африки? Ну т.е. к нему ехать?
Гость
23 - 19.03.2015 - 23:00
22-RPM >Нет, Иваныч из Осетии...
Гость
24 - 19.03.2015 - 23:05
Автор
Пробег после последней промывки какой?
Старые свечи не выбросил еще?
Ответь.
Гость
25 - 19.03.2015 - 23:07
на фото обрати внимание на крайнюю правую свечу
Она имеет высоковольтный пробой по изолятору.
На твоих старых свечах что либо подобное имеется?
Гость
26 - 19.03.2015 - 23:08
Гость
27 - 19.03.2015 - 23:10
Вот еще пример
Гость
28 - 19.03.2015 - 23:11
Гость
29 - 19.03.2015 - 23:32
проверь компрессию,свечи не заливает? может,перетерся провод на форсунку?
Гость
30 - 19.03.2015 - 23:33
у нас на сто диагностика и ремонт подобной беды обошлись мне всего в 800 руб,откуда у вас такие цены???
31 - 19.03.2015 - 23:34
без надписи май лайф из май рулёз двенашка априори переть не может
Гость
32 - 19.03.2015 - 23:35
0-лысый кактус >эшельмэ кушельмэ..шайтанама..
Гость
33 - 19.03.2015 - 23:37
Возьми мою старую две нашу - она перла реально
34 - 20.03.2015 - 00:06
0-лысый кактус > Я полагаю, нужно в первую очередь начать с проверки наличия ошибок в памяти ЭБУ. Скорее всего, они там есть. А это, как я понимаю, никто из мастеров не потрудился сделать.Тот факт, что "чек" не горит, еще не о чем не говорит. Ну, а только потом принимать, то или иное решение.
Да, и еще. И поменьше слушать всякий вздор некоторых местных "профессионалов", ( правда, это только они себя таковыми считают). Один уже тут отметился и даже заботливо приложил фото свечей с пробоем изолятора. Интересно было бы услышать, как он может объяснить, (желательно нормальным литературным языком, без характерных жаргонных словечек и проклятий), что двигатель с таким пробоем изолятора свечи "через время схватывает так что прям в кресло вжимает как во время старта в космос" ? Получается, что в этот момент этот пробой изолятора таинственным образом вдруг исчезает, чтобы потом через некоторое время опять появиться? В этом случае, даже не требуется знать устройство и принцип работы тех или иных узлов автомобиля, достаточно просто включить логику, но у некоторых и с тем и с другим все очень печально.
Гость
35 - 20.03.2015 - 00:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
0-лысый кактус > И поменьше слушать всякий вздор некоторых местных "профессионалов", ( правда, это только они себя таковыми считают).
Ты поддостал своими нравоучениями.
Именно плавающая неисправность была в моей практике раз так под 50 из за начинающего появляться пробоя.
И откуда ты вообще вылупился и проявился тут на форуме резко как неожиданность?
На этом форуме уже 16 лет, сотням форумчан помог советами и делом а тебя умника мля только последнее время накблюдаю.
36 - 20.03.2015 - 00:19
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
сотням
Ухаха....
Гость
37 - 20.03.2015 - 00:21
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от airflow сотням Ухаха....
Чего ты ухахакиваешься?
Имеются сомнения в искренности моих слов?
38 - 20.03.2015 - 00:26
35-airflow > "из за начинающего появляться пробоя" Это-то у крайней правой свечи на фото в п.26 и свечного наконечника на фото чуть ниже только начинают проявляться пробои? М-да! Просто нет слов. Грош цена такой практике!
Гость
39 - 20.03.2015 - 00:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
35-airflow > "из за начинающего появляться пробоя" Это-то у крайней правой свечи на фото в п.26 и свечного наконечника на фото чуть ниже только начинают проявляться пробои? М-да! Просто нет слов. Грош цена такой практике!
Барашка.
Это фото из тырнета, взято наугад, первое погпавшееся. Оно нужно было для наглядности, просто чтобы автор имел представление - на что надо обратить внимание.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены