0
- 19.03.2015 - 22:29
|
Парни выручайте пожалуйста, молю! При переключении на повышенную передачу авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт. Это так сказать лирика, а в жизни всё немного сложнее, бывает на обгоне газу дам, а нифига не едет. Троит как бы и потом через время схватывает так что прям в кресло вжимает как во время старта в космос. Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника. Не беда, я жи мужчина. Провода тоже новые, ну месяца три и свечам и проводам. Возможно топливный фильтр или сеточка. Чек не горит и вообще ничего не горит. Поехал на один стольник, мастер Юрий сказал надо чистить инжектор, стоит 3 тысячи вместе с заслонкой. Я сказал, а если не поможет? Мастер Юрий сказал поможет! Я не понял кому из нас поможет три тысячи и поехал на другой стольник. Всё честно рассказал. Там стояли и пили чай два мастера и мастер Эдик сурово сказал что это очень похоже на то что бензонасос ершиться начал и скоро возможно крякнет. Что мол не выдаёт положенных три атмосферы. Второй мастер (но нейм) вроде как бы согласился с мастером Эдуардом. Зарулёвец, а что скажешь ты? Я вообще думаю что возможно просто предохранитель в бороде что за насос отвечает. Что мне делать, кому верить, порядок действий? | | |
161
- 26.04.2015 - 08:47
| 160-лысый кактус > а продать к хренам не легче? | | |
162
- 26.04.2015 - 08:47
|
153-лысый кактус > Я тебе еще раз повторяю - за пробег в 400к выработки на клапане в принципе не было не то, что визуально как ты увидел. Это бред. 157-Bronik > А ты считаешь, что микрометр не использовался? Или ты считаешь, что на глаз как лысый кактус это прецизионный прибор? Тоже считаешь, что выработка клапана видная на глаз это правда? Дабы тебе было понятнее - снял голову, достал клапана - визуально выработки ножек нет, промерил штангелем рабочее тело и место где сухари - отклонения не более 0.2мм примерно, повез мастеру, тот промерял похожим на штангель приборчиком, не помню как называется, сказал, что выработка минимальна и в пределах допуска, менять смысла клапана нет, удивился пробегу, сказал, что он на наших машинах уже по 2-3 раза меняет клапана, сказал поменять направляющие и просто притереть, что я собственно и сделал. | | |
163
- 26.04.2015 - 08:49
| и эта выработки нет? | | |
164
- 26.04.2015 - 08:55
| 163-Falcon > А где я говорил, что ее нет совсем? Я тебе говорю на штангель, примерно. Там сотки не увидишь. Я уже и не помню еси точно как и что. Помню только направляющие поменял и клапана почти не двигались из стороны в сторону, боялся еще, что зависнут от перегреву, но мастер сказал это так и должно быть. | | |
165
- 26.04.2015 - 08:57
| кароче ты лошара брехливая. в стержнях клопов допуск на износ как правило 0.02 мм | | |
166
- 26.04.2015 - 09:01
| 165-Falcon > Эх вася вася... Ты как всегда - когда нечего ответить оскорбляешь людей. Заедь и спроси у него сам - мастерская рядом с сенным рынком по Буденного между фрунзе и трамвайными путями (забыл улицу), во дворе там еще машины стоят. Заедь, погляди чем он меряет (такой приборчик в виде буквы Р ) | | |
167
- 26.04.2015 - 09:03
| твои слова? | | |
168
- 26.04.2015 - 09:03
| 166-Смайл > это как? | | |
169
- 26.04.2015 - 09:27
| и он еще чета умничает насчет автомобилей)))приборчик блин)) | | |
170
- 26.04.2015 - 13:30
|
162-Смайл >"остал клапана - визуально выработки ножек нет, промерил штангелем рабочее тело и место где сухари - отклонения не более 0.2мм примерно" После прочтения твоих слов напрашивается резонный вопрос, а зачем штангельциркулем проверять "место где сухари". в том месте вообще-то никакого износа никогда не будет. Далее, если отклонения 0,2 мм. то в таком случае сам клапан однозначно следует отправить в утиль без вариантов. Далее, "визуально выработки ножек нет". На самом деле, это часть клапана называется не "ножка", а "стержень". Далее "повез мастеру, тот промерял похожим на штангель приборчиком, не помню как называется, сказал, что выработка минимальна и в пределах допуска, менять смысла клапана нет, удивился пробегу, сказал, что он на наших машинах уже по 2-3 раза меняет клапана, сказал поменять направляющие". Вот мне только одно интересно, как такое может быть, если стержень клапана якобы не имел следов износа (со слов мастера), то для чего нужно было менять направляющие втулки? Из спортивного интереса что ли? Получится или не получится? Дело в том, что обычно ресурс клапанов в несколько раз меньше, чем ресурс направляющих втулок. И если в паре "стержень клапана-втулка" появляется увеличенный зазор вследствие износа, то меняются в первую очередь сами клапана, т. к. это намного проще. Тем более, что у клапанов изнашивается не только стержень, но рабочая фаска (точечные раковины, трещины и т.д.) и даже их торцы (например, на Жигулях). "и просто притереть, что я собственно и сделал" Надо заметить, что ты в этом случае, судя по всему сделал халтурную работу. Ну и еще, напоследок.Приборчик в виде буквы Р это и есть микрометр. | | |
171
- 26.04.2015 - 15:29
|
Друзья, оставьте Смайла в его манямирке, ему там комфортно, тем более есть штангенциркуль, ведь видно что даже не лох ё-маё. Выработку на клапане ногтём можно было почувствовать и визуально тоже определялось, эт конечно для тех кто знает куда смотреть и где корябать ногтём... 161-альт_а > Пока не легче, пока вот так... В общем что. Юрий решил что гидрокомпенсаторы покупать у меня не будет, оплатит масляный насос и делу конец, а кто слушал молодец. PS про штраф по поводу движения по левой полосе вне населенного пункта кто нить в теме? | | |
172
- 26.04.2015 - 15:39
| ну так открой ПДД, там все расписано, [*****]. | | |
173
- 26.04.2015 - 15:51
| 172-Хороший ЙА > я знаю что там написано, не знаю сколько штраф | | |
174
- 26.04.2015 - 20:13
| Ну так для того там и мерял дабы сравнить рабочее тело стержня/ножки и нерабочее. Разве непонятно? Втулки бронзовые. После их замен на новые биения клапана практически не было, на старых они болтались. Цитата:
Еще раз говорю - чушь, у клапана очень крепкий металл и выработать его это из грани фантастики. Хотя я и не удивлен если честно - жигуль же. | | |
175
- 26.04.2015 - 20:30
| а снимал напильником?и мерял приборчиком похожим на букву Р)) писдабол)) | | |
176
- 26.04.2015 - 21:20
|
175-Falcon > От ты тупорылый вась... Для фасок головки есть спец фрезы под 3 фаски. Изучай, дурачок ты наш. http://motortehn.ru/News/Message/AU7AW82.html Видимо и прям тебе больше чем помыть форсунки специальным прибором (тупо подключить 2 трубки) не доверяют. | | |
177
- 27.04.2015 - 06:05
| 176-Смайл > Дурачок в этой теме один, это ты писдабол (с) | | |
178
- 27.04.2015 - 06:10
|
Автор. Так чем же вс | | |
179
- 27.04.2015 - 06:11
| ...е закончилось? | | |
180
- 27.04.2015 - 06:13
| 179-Уюбаяй кудаяй > дык выяснили | | |
181
- 27.04.2015 - 06:29
| :-)))) | | |
182
- 10.08.2015 - 12:24
| Друзья, счастье было не долгим, из под башки пошёл тосол! Тазик за это время пробегал почти шесть тысяч км. Это просто - не везёт или подъехать на СТО и сказвть что бы переделывали? | | |
183
- 10.08.2015 - 12:29
| И ещё, вопрос к бывалым. Раз уж голову будут снимать, можно ли тюнинговать воздушную заслонку или это катит только на карбюраторных движках? У меня инжектор, шестьнадцать клапанов. | | |
184
- 10.08.2015 - 12:29
| именно так | | |
185
- 10.08.2015 - 12:32
| Продай этот фуфел и купи япошку) | | |
186
- 10.08.2015 - 12:34
| Ты чё?! Тазы валят!!! | | |
187
- 10.08.2015 - 12:37
| можно тока толку не будет без тюненга реса и онлайн прошивки | | |
188
- 10.08.2015 - 12:43
| Я, кстати, понял почему наш автопром такой суровый. У моей супруги япошка из Британи, простая такая машинка. Буджетный вариант, но на автомате и с холодком. Я иногда катаюсь на ней. Так вот, двенашка приземляет. Надо километров десять проехать что бы адаптироваться и почувствовать себя русским человеком. Каждая страна достойна своего автомобиля и скажу так, пока не закатаем дураков в дороги, ездить русскому человеку на жигулях, волгах, москвичах. Наш автомобиль не самое страшное что может произойти в жизни, даже наоборот. Сломалась двенашка, заехал к кентам в гараж и зделали, а сломалась япошка, ждать надо, а время-деньги! | | |
189
- 10.08.2015 - 12:44
| Фалкон, я про МД тюнинг или как его? Вроде пацаны в ютюбе не прошивали ничего, но там кажись пилили про карбюратор... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |