К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Двенашка не прёт!

Гость
0 - 19.03.2015 - 22:29
Парни выручайте пожалуйста, молю! При переключении на повышенную передачу авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт. Это так сказать лирика, а в жизни всё немного сложнее, бывает на обгоне газу дам, а нифига не едет. Троит как бы и потом через время схватывает так что прям в кресло вжимает как во время старта в космос. Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника. Не беда, я жи мужчина. Провода тоже новые, ну месяца три и свечам и проводам. Возможно топливный фильтр или сеточка. Чек не горит и вообще ничего не горит. Поехал на один стольник, мастер Юрий сказал надо чистить инжектор, стоит 3 тысячи вместе с заслонкой. Я сказал, а если не поможет? Мастер Юрий сказал поможет! Я не понял кому из нас поможет три тысячи и поехал на другой стольник. Всё честно рассказал. Там стояли и пили чай два мастера и мастер Эдик сурово сказал что это очень похоже на то что бензонасос ершиться начал и скоро возможно крякнет. Что мол не выдаёт положенных три атмосферы. Второй мастер (но нейм) вроде как бы согласился с мастером Эдуардом.
Зарулёвец, а что скажешь ты? Я вообще думаю что возможно просто предохранитель в бороде что за насос отвечает.
Что мне делать, кому верить, порядок действий?




Гость
121 - 26.03.2015 - 15:17
120-Vrag > 261023
И вот пока вскрытие не произошло, у меня вполне логичный вопрос. Если вдруг окажется что таки да, мотор устал-мотор не хочет ехать и дело не в прокладке. Головку делать, притереть клапана там и ещё чего нибудь обубительного? И ещё, так как у меня двигатель один и пять, а мне хочется что бы был один и шесть ( не загибало клапана в аварийных случаях с ГРМ ) ибо делал бошку два раза. Первый случай заклинило помпу, второй-грм прошёл 18 тысяч. Собственно приятного мало, но тем не менее, если переделка возможна то что именно делать? Кто то говорит что нужна замена поршневой, кто то говорит что надо менять головку. Кто то занимался этим вопросом серьёзно?
122 - 26.03.2015 - 15:32
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
а мне хочется что бы был один и шесть
он и останется 1.5 если поставить поршни от 1.6. но клопы гнуть перестанет.на 1.6 поршнях выемки под клопы такие что не достают клопы до поршней
Гость
123 - 26.03.2015 - 17:39
122-Falcon >только порншни? Дело в том что на моих поршнях тоже есть выемки и именно в них и остались следы от клапанов когда ремень не сдюжил. Шатуны и коленвала не трогаем, меняем только поршни и всё?
Гость
124 - 26.03.2015 - 17:40
Мозги потом прошивать надо?
RPM
125 - 26.03.2015 - 18:02
Не надо перепрошивать, объем незначительно увеличится.
Но для лучшей отдачи мотора, после обкатки, можно и подкорректировать его работу с помощью ЭБУ.
Гость
126 - 26.03.2015 - 21:03
ее еще не сожгли?
Гость
127 - 26.03.2015 - 23:18
Если всё дело в поршнях, почему завод изготовитель сразу не начал ставить поршневую которая не несла бы такой боли счастливым автовладельцам? Они там чё, вообще что ли?!
RPM
128 - 26.03.2015 - 23:30
Раньше делали на заводе проточки под поршни, но потом в угоду экологии не стали. Впрочем, ни на одной иномарке проточек нет.
Могу и ошибаться...
Гость
129 - 27.03.2015 - 00:27
Там геометрия камеры сгорания выверена очень точно,поэтому проточки уже не канают. Для наших условия эксплуатации еще делают, потому что у нас ездят пока совсем не гавкнет.
130 - 27.03.2015 - 07:13
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
рогаем, меняем только поршни и всё?
ага.
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Мозги потом прошивать надо?
нет
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
объем незначительно увеличится.
вообще не увеличится.обьем это площадь поршня на ход поршня.а эти параметры не меняются
Гость
131 - 28.03.2015 - 18:11
автор, скорее всего барахлит контакт на твоём лаунч контроле
Гость
132 - 30.03.2015 - 16:06
В магазе мне только что сказали что нет поршней 1.5 или 1.6 и никогда не было, все одинаковые. Но правда выемки на магазинных поршнях намного глубже чем на моих родных. Так же в магазе сказали что есть разные движки 21124 16v и 21126 вот на 126 можно заказать поршни чугунные какие то особые, будут стоить в два раза дороже чем обычные.
Как в магазине мне объяснить продавщицам что мне от них, кроме секса, надо.
???
Гость
133 - 02.04.2015 - 14:50
132-лысый кактус > ищи магазин с продавцами-мужиками, чугунных поршней не бывает, алюминиевые все
134 - 02.04.2015 - 19:23
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
о заказать поршни чугунные какие то особые,
не чугунные а кованные.их делает СТИ.
135 - 02.04.2015 - 19:30
132-лысый кактус >
и эта поршни бывают разных размеров.тобиш бывают нормльного размера или ремонтные а размер в свою очередь делится на подгруппы.
такшо нельзя просто придти в магазин и купить поршни.нада сначала разобрать двигатель, промерить цилиндры и потом принять решение либо о расточке блока цилиндров либо об установке в блок поршней определенного размера и группы
такшо ищи не магазин а моториста.лучше такого который сам все сделает и даст гарантию на свою работу и установленные комплектующие
Гость
136 - 03.04.2015 - 21:35
Двенашка прёт, но не смотря на это, хороших новостей нет. Теперь по порядку. Когда я в автомагазине пытался осознать чем отличаются поршни 1.5 от 1.6 то размеры поршней у меня были, я же не совсем лох конченный. Их (размеры-маркировку) написал на стикере мастер Адрей, на стикере было написано всё что требовалось купить и всё это я купил, а именно: поршни с кольцами, сальники клапанов, прокладки поддона и под головку, серый герметик 999, еще какая то квадратная прокладка под коллектор кажись. Единственное поршней с буквой Д не было, тогда Андрюха по телефону сказал что бы я взял Е с условием возможного возврата, но Ешные влезли и я с чувством выполненного долга выдвинулся по своим неотложным делам. Да, еще я попросил Андрея покрутить распредвалы что бы убедиться что клапана не достают до поршней. И ещё, когда я всё привёз он уже притирал клапана и показал мне что заменил два клапана по тому что ножка у тех что стояли выработалась так что это было заметно даже визуально, клапана то после загиба правильные мастера меняют не все 16. В общем два клапана он поменял, остальные в норме. Ещё говорит масло надо, я говорю, масло новое 200 км не прошло и фильтр масляный, а он говорит что лучше бы новое по тому что когда сливал масло, оно было черное. Ну ладно, купи, говорю, масло сам. Звонит часа в четыре вечера и спрашивает, а у тебя гидрокомпенсаторы до этого не звенели?
Нет, не звенели.
Окай.
еще часа через три звонит, говорит - приезжай. Приехал я, под капотом звон такой что мама не горюй, Андрюха разводит руками, говорит что головку собирает второй раз что после первой сборки зазвенело, он разобрал и поменял четыре компенсатора, у него есть в загашнике но это не самое страшное. Двенашка продолжает троить и не прёт. Андрюха говорит, компенсаторы должно продавить, а то что троит это электрика, сделаешь её и звенеть перестанет. Уже темно, вечер сука, я в лёгком аhуе кое как еду домой, трою-звеню и мне не радостно от того что распердвалы крутятся чётко и теперь клапана гнуть не будет, что прокладка под башкой была целой и вообще весна за лобовиком и женщины уже тёплое бельё поснимали. Грустно и тревожно от того что электрик сказал мне - У тебя кажись прокладку пробило между вторым и третьим, а слесарь говорит езжай к электрику. Какой то ёбазамкнутый круг! К тому электрику я больше не ездил, есть у меня хороший электрик у которого очередь и попал я к нему только через день и то уже к вечеру, компенсаторы не продавливались и я уже пару раз людям глядя в глаза говорил что у меня дизель. Люди верили на слово и завистливо кивали головой глядя в небо, типа - круто, у него дизель... Через день, вечером, электрик у которого очередь на сутки, за пол часа мыслей о моей проблеме, меняет мне трамблёр (модуль), двенашка радостно подхватывает, перестаёт троить и начинает переть не переставая стучать компенсатором. Ещё пару часов электрик вытирает насухо всё что пропускает ток у меня под капотом, приводит в порядок "сопли", подключает комп смотрит показания и настоятельно рекомендует не ждать пока продавит а прямо завтра, ехать к мастеру Андрею ибо двенашка может снова перестать переть.
Сегодня Андрей ещё два раза доставал компенсаторы со всем предшествующим тех процессом. Решили что гидрокомпенсаторы всё, по тому что герметиком мазали там где надо и рядом с масляными каналами его нет, продували всё, правда головку полностью не снимали. Решено было купить новые. Я поехал и купил новые за 3350, оригинал. Поставили их, завели, машинка шепчет. все довольны, выезжаю я из бокса и снова звон, всё тот же, уже почти родной звон. Один компенсатор, как и раньше, как и раньше со стороны выпускного коллектора, клапана менялись впускные. Андрюха чуть не упал в обморок, но взял себя в руки, спокойно спросил не тороплюсь ли я куда и увидев что нет попросил заехать на подъёмник. Снял защиту, поддон, проверил маслоприёмник, уплотнительное колечко в норме, всё замечательно. Договорились встретиться в воскресение по тому что я наверное завтра не смогу...
Такие дела...
137 - 04.04.2015 - 06:56
ох чуствую гдето в башке канал забит
Гость
138 - 04.04.2015 - 07:03
137-Falcon >герметик - зло..
Гость
139 - 04.04.2015 - 07:19
138-Фанат NASCAR >Кроилово ведет к попадалову....
Гость
140 - 04.04.2015 - 07:56
хороший слог, легко читать)))...
ЗЫ: я что то не понял, или автор перебрал нормальный движок, который Андрюха перебрал криворуко и долботня еще не закончилась... а надо было поменять только какую то куету по электрике???
автор
Гость
141 - 04.04.2015 - 07:56
Автор тролль-выдумщик.
Гость
142 - 04.04.2015 - 09:14
137-Falcon > таки да, в чудеса я верю когда есть дудка, но дудки нет.
138-Фанат NASCAR > А чем там прокладывать?
139-ТВАРЬ > Какое кроилово? Думай что говоришь!
140-Алкаголик > Ты тоже проникся? Только вот если бы не електрика, я бы не знал что во втором и третьем давит очень слабо, а так то - да.
141-Смайл > Скажу больше, мне на ЖВ в 13 году пожаловали титул года в этой номинации, но я излагают всё как есть. Не надо меня траллить, ок?
Гость
143 - 04.04.2015 - 09:20
залил клаву слезами...
Гость
144 - 04.04.2015 - 09:28
142-лысый кактус >уточнюсь. Герметик в обильном применении - зло.
Например - не стоит им мазать патрубки охлаждения изнутри. Нормальная резина с нормальными хомутами отлично держит.
Также не стоит применять его вместо прокладок в механизмах маслянного насоса и вообще везде, где он может "выдавиться" или "выскользнуть" и попасть в масло. Кирдык.
Гость
145 - 04.04.2015 - 09:45
144-Фанат NASCAR > Это - да, но мастер Андрей большую часть сознательной жизни с головками на ты и знает где сколько
махать. Наверное он мазал экономно, просто скорее всего расслабился за годы триумфа мысли над железом, в результате чего железо стяжает не только разум мастера Андрея, но и его настроение.
Гость
146 - 04.04.2015 - 14:15
145-лысый кактус > так двиг точился? Поршни новые с выемками?
Гость
147 - 04.04.2015 - 14:39
146-Vrag > цилиндры в хорошем состоянии, двигатель не точили. Поршни новые, распредвала после сборки крутили, всё крутится, клапана никуда не упираются. Я, как бы, всё равно думал что при случае поршни поменяю, случай представился.
Гость
148 - 25.04.2015 - 17:53
Всем доброго времени суток.
Как и договаривались, я вернулся что бы дорассказать чем кончилось дело. Возможно зарулевец забыл технические мелочи, поэтому вкратце о главном. Действующие лица; тазовод автор и корумпированная до мозга костей система техобслуживания населения Кубани, да что там Кубани? Мира!!!
Мастер Андрей вскрывал головку четыре раза и даже сломал себе мизинец. Поменяли масляный фильтр, на всякий случай, ещё на всякий случай поменяли вкладышы. Мастер Юрий, тот Юрий который говорил что дело в гидрокомпенсаторах и что с их заменой все закончится, а я тогда спросил-А если не закончится, а он ответил-Тогда я у тебя их куплю, так вот, мастер Юрий предположил что виной всему масляный насос. Я вопросительного посмотрел на него, Юрий чистотой своих голубых глаз дал понять что купит и насос. Поменяли насос и что вы думаете? Таки да, это был насос. Мастер Андрей, бедный мастер Андрей.
PS Что бы не плодить темы, извиняюсь за офф. Вчера меня оштрафовали на пицот рублей. Как думаете за что? Правильно, за езду по левой полосе вне города. Инспектор сказал что штаф тысича пицот, я попросил поделить на триияпоехал, инспектор сказал что у него хорошее настроение и что бы я положил деньги в страховку,
Вопрос, это правда такие штрафы, не могу найти статью.
Гость
149 - 25.04.2015 - 17:55
не понял, причем тут масляный насос правда..
Гость
150 - 25.04.2015 - 18:12
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
ножка у тех что стояли выработалась так что это было заметно даже визуально
Что за чушь? Как клапан может выработаться? Я клапана с пробегом за 400 притирал и то в превосходном состоянии были (промеряли штангелем и на биение в новых направляющих)
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
не могу найти статью
Я конечно никогда не грублю людям и не оскорбляю их, но пословица "бех лоха жизнь плоха" пока искал не попадалась?
Гость
151 - 25.04.2015 - 18:15
офф. а лысый кактус это не тот кактус чья жена намедни выкатила "терану" из салона?
Гость
152 - 25.04.2015 - 19:35
151-альт_а> Нет, моя супруга ничего из салона не выкатывала.
Гость
153 - 25.04.2015 - 19:59
Смайл, я не знаю чушь или что ты там себе представляешь, а клапан с выработкой я лично видел, жалко выкинули его, так бы тебе фото показал что бы ты опыта поднабрался, специалист по обьявлению
Гость
154 - 25.04.2015 - 20:02
149-Хороший ЙА > Если насос, вернее его детали вырабатываются, начинается потеря давления.
Гость
155 - 25.04.2015 - 21:06
автор
а начинать надо было с замера компрессия в цилиндрах
и не понятно почему насос до ремонта давал давление
а после ремонта перестал ?
странно как то это !!
Гость
156 - 25.04.2015 - 21:41
155-Акуна Матата >Замер давления был, первый четвёртый давили десять, второй шесть, третий восемь. Предположили что пробита пркладка между цилиндрами. Насос, это предположение мастера, на стенках насоса, было большое количество отложений, которые после промывки, возможно стали отделяться, в общем как то так.
157 - 25.04.2015 - 22:58
148-лысый кактус > Тот факт, что причиной появившегося стука гидрокомпенсаторов было определен износ масляного насоса мне кажется очень маловероятным. Дело в том, что износ насоса, как таковой, не столь существенно влияет на работу гидрокомпенсаторов, и даже при горящей лампе аварийного давления при работе двигателя на ХХ они будут нормально работать (естественно, если каких-либо других проблем нет). А у тебя, как я понимаю, лампа давления, вообще не при каких обстоятельствах не загоралась. К тому же, если мастер был бы квалифицированный, то он перед заменой насоса должен был сначала замерять давление в системе с помощью механического манометра и сверить полученный результат с допустимым значением, а не менять сразу насос наобум, вдруг повезет. Кроме того, ведь до вмешательства этого "мастера" претензий у тебя к гидрокомпенсаторам вообще не было.
Поэтому, учитывая вышеизложенные обстоятельства (не хотелось бы тебя расстраивать), но скорей всего, твой мастер напоследок все равно "развел" тебя с заменой масляного насоса и настоящая причина была в чем-то другом, о чем он явно не хотел, чтобы ты узнал. Другими словами, он под этим благовидным предлогом наверняка скрыл какой-то свой собственный "косяк".

150-Смайл > "Как клапан может выработаться? Я клапана с пробегом за 400 притирал и то в превосходном состоянии были (промеряли штангелем и на биение в новых направляющих)"
Эх, ты, "мастер-ломастер"! Во-первых, при пробеге за 400 тыс. км. клапана просто физически не могут быть в превосходном состоянии, даже на твоей почитаемой Шкоде. Во-вторых, кто же со штангенциркулем наперевес подходит к клапанам? Ведь на деле допуски в сопрягаемых размерах последних имеют весьма прецизионный характер и в качестве измерительных должны использоваться инструменты, с классом точности на порядок выше, например микрометр или индикатор. Поэтому, могу себе представить, как ты там в итоге "напритирал" клапана.
Гость
158 - 26.04.2015 - 02:16
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
149-Хороший ЙА > Если насос, вернее его детали вырабатываются, начинается потеря давления.
шта? не, я все понимаю, но это бред-у тебя бы мотор тупо крякнулся, и это было бы видно при разборе.
Гость
159 - 26.04.2015 - 07:44
158-Хороший ЙА >ну просто сказочники какие то а не мастера ))))
слушать их меньше надо
"брешут" и глазом не моргнут )))
Гость
160 - 26.04.2015 - 08:45
157-Bronik >Дело в том что насос был последним агрегатом который не проверяли. После каждой сборки разборки я забирал автомобиль домой, тем более слесаря, язык не поворачивается назвать их мастерами после всего, так вот, они меня убеждали в том что ездить можно и возможно продавит.Но под конец эпопеи, после запуска двигателя, на доли секунды загорелось давление. И механическим датчиком замеряли, после нагрева давление терялось. Я за насос ещё не платил, сегодня буду разбираться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены