К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Двенашка не прёт!

Гость
0 - 19.03.2015 - 22:29
Парни выручайте пожалуйста, молю! При переключении на повышенную передачу авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт. Это так сказать лирика, а в жизни всё немного сложнее, бывает на обгоне газу дам, а нифига не едет. Троит как бы и потом через время схватывает так что прям в кресло вжимает как во время старта в космос. Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника. Не беда, я жи мужчина. Провода тоже новые, ну месяца три и свечам и проводам. Возможно топливный фильтр или сеточка. Чек не горит и вообще ничего не горит. Поехал на один стольник, мастер Юрий сказал надо чистить инжектор, стоит 3 тысячи вместе с заслонкой. Я сказал, а если не поможет? Мастер Юрий сказал поможет! Я не понял кому из нас поможет три тысячи и поехал на другой стольник. Всё честно рассказал. Там стояли и пили чай два мастера и мастер Эдик сурово сказал что это очень похоже на то что бензонасос ершиться начал и скоро возможно крякнет. Что мол не выдаёт положенных три атмосферы. Второй мастер (но нейм) вроде как бы согласился с мастером Эдуардом.
Зарулёвец, а что скажешь ты? Я вообще думаю что возможно просто предохранитель в бороде что за насос отвечает.
Что мне делать, кому верить, порядок действий?




Гость
41 - 20.03.2015 - 00:34
Раз ты такой упертый зануда - на фото с меньшим по глубине пробоем.
А бывают вообще нитевидные, малозаметные.
И тогда всего лишь изменение влажности и температуры окружающей среды приводит к появлению и пропаданию пробоев.

Всосал инфу?
Гость
42 - 20.03.2015 - 00:35
43 - 20.03.2015 - 00:39
39-airflow > То что фото взято наугад это и так понятно было сразу. Но суть дела это не меняет. Поэтому, лучше бы помолчал и не позорился. Если нет, то все-таки попробуй потрудиться и пояснить (вот это будет лучшая наглядность!) так сказать, природу процесса, которого ты предлагаешь в качестве причины проблемы если конечно получится.
44 - 20.03.2015 - 00:49
41-airflow >"И тогда всего лишь приводит к появлению и пропаданию пробоев."
Забавно! Чем дальше в лес, тем больше дров!
Ты не находишь странным, что судя по твоей логике, если "авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт." то это происходит исключительно из-за изменения влажности и температуры окружающей среды, причем за очень короткое время?
Ну и буйная фантазия у Вас, батенька, однако!
Гость
45 - 20.03.2015 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
39-airflow > То что фото взято наугад это и так понятно было сразу. Но суть дела это не меняет. Поэтому, лучше бы помолчал и не позорился. Если нет, то все-таки попробуй потрудиться и пояснить (вот это будет лучшая наглядность!) так сказать, природу процесса, которого ты предлагаешь в качестве причины проблемы если конечно получится.
А кто ты такой, чтобы я, KAWI перед тобой отчитывался?
Среди других советов форумчан скромно было выложено и мое пожелание.
Всего лишь.
Ты же избирательно пропустив даже сосем глупые советы других, уцепился за меня и пытаешься загнобить, мля.

Кстати, не поленился и посмотрел все созданные тобой темы за последние три года.
Все они так или иначе касаются ТАЗов.
Ис чего осмелюсь предположить - это твоя специализация.
Так куля ты со свиным рылом в калашный ряд.
Я в 1995 начал с американцев и до сих пор занимаюсь универсально всеми машинами мира.

Короче, отзынь.

Автор, а ты все же обрати внимание на то, что я предложил.
Гость
46 - 20.03.2015 - 00:51
сосем=совсем

Ис чего осмелюсь=Из чего осмелюсь
47 - 20.03.2015 - 00:52
45-airflow > Что и следовало ожидать: брызганье слюной, жаргонные словечки и проклятия и перечисление своих жизненных достижений. Ничего нового, тем более по существу вопроса.
Гость
48 - 20.03.2015 - 00:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
45-airflow > Что и следовало ожидать: брызганье слюной, жаргонные словечки и проклятия и перечисление своих жизненных достижений. Ничего нового, тем более по существу вопроса.
Интересно вдруг стало - тебе бабы дают вообще?
Общеизвестно - они не выносят зануд.
А ты именно им и являешься.
49 - 20.03.2015 - 00:58
Сотрясение воздуха, лязганье регалиями.... Ничего кроме смеха не вызывают.
50 - 20.03.2015 - 01:01
48-airflow > И еще вдогонку по теме. Специалист, который начал в 1995 году с американцев и до сих пор занимаюсь универсально всеми машинами мира(подумать только!) тем не менее, похоже не в курсе, что утечка тока высокого напряжения вплоть до пробоя происходит в большинстве случаев на нижней части свечи, там где находится центральный электрод.
51 - 20.03.2015 - 01:24
48-airflow >Также является общеизвестным фактом, что наши дамы еще больше терпеть не могут самовлюбленных эгоистов, хамов, бездельников, хронических алкоголиков и др., тем более, если все эти "достоинства" совмещаются в одном лице.
Гость
52 - 20.03.2015 - 01:34
Витя просто так ляпнул про пробой.
А Броник ухватился и давай дуть.
Витя перешел как обычно на то, какой он спец.
Броник тоже чувствует себя спецом. А когда речь заходит о наших ведрах, то Броник считает ему нет равных.
Ну так тому и быть.
Если серьезно - надо подключить диагностический разъем и смотреть сохраненные ошибки.
Если их нет - тогда копать в разных направлениях.
И причин такого поведения машины на наших тазиках может быть вагон и малая тележка. Начиная от свечей раз уж о них тут заговорили и заканчивая пастелями распредвала.
Так уж устроен тазик что сломаться там может все что угодно.
Гость
53 - 20.03.2015 - 01:59
Первым делом нужно компрессию померять, мож зазоров в клапанах нет и они не закрываются, или треснул клапан, симптомы будут один в один как у автора
Гость
54 - 20.03.2015 - 04:50
пастели распредвала, треснул клапан и так на душе сразу спокойно стало...
Свечи старые гляну, возможно их не выкинули, я их аккуратно тогда в коробочку сложил и положил, а куда точно не помню...
О результатах всенепременно доложу...
Гость
55 - 20.03.2015 - 06:25
Автор много лет назад покупал машину сыну,но сам до сих пор гоняет на двенашке,стремясь обогнать все,что движется...
Не,тут не мастер,тут врач нужен.
PS
Автор,кепка под цвет машины? )))
56 - 20.03.2015 - 06:55
на диагностику с замером компрессии и давки в рампе.
Гость
57 - 20.03.2015 - 07:07
тока хотел написать,в посыл мастеров ремонтирующих методом исключения, давление в рампе тупо меняется и многое диагностикой проверяется. Недавно моя дрыга начала терять холостой, заехал к двум по ходу движения, а они как в твоём случае ванговать начали,плюнул приехал на район,приехал Кент с диагн.прибором подключился потыкал, езжай рхх новый возьми и всё, остальное норм,поехал взял выкоутил вкрутил поехал,а все эти может то а может это в сад
58 - 20.03.2015 - 07:08
Цитата:
Сообщение от FaZZa Посмотреть сообщение
езжай рхх
если глючит рхх то глохнет на ХХ
59 - 20.03.2015 - 08:29
46 . я на этом форуме за несколько лет стал прислушиваться к фэлкону и бронику , потому по ребятам видно что занимаются техникой и ведут себя , даже перед свиньями , достойно , тебя первый раз вижу , несмотря на твой " стаж " на форуме , поэтому вытри слюни и закройся .
Гость
60 - 20.03.2015 - 08:38
а мне чистка инжектора помогла, то же троила машина, хотя до этого думал катушки зажиганья, поменял не они, правда год назад она стоила 2 тысячи. А так было весело до чистки, встал на светофоре, нажал газ она не едет. Сзади толпа собирается, потом нажал на газ раз 10 - 20 поехала.
61 - 20.03.2015 - 08:43
модуль зажигания
62 - 20.03.2015 - 08:59
у зятя на калине такая фигня была, правда вылазил чек по датчику детонации....тоже - то есть чек, то нету, при педальке в пол - сначала тупит и троит, потом хватает резко...горе мастера чего тока не советовали, и датчик детонации менял,и провода со свечами, и модуль зажигания, пока я в нете не нарыл-был обрыв одного провода на разъеме датчика детонации - запаял и всё вылечилось....
63 - 20.03.2015 - 09:22
Куда она может переть? Бедный в лучшем случае 16 клапанный двигатель и так еле таскает это корытцею
Гость
64 - 20.03.2015 - 09:32
0-лысый кактус > предположу. можеть неправильная смесь ? может ЛЗ ?
Гость
65 - 20.03.2015 - 10:27
63-Троянский >предположу, у вас 56-клапанный мотор? На ээ.. ?
Гость
66 - 20.03.2015 - 13:43
1. подключить механический манометр на бензин - посмотреть давление (конечно по уму на стенде, чтобы был расход в форсунках), но можно включить 3ю и типа трогаться с высоких оборотов.
2. смотреть внимательно свечи - нагар скажет о соотношении "воздух-бензин", косвенно за ДМРВ.
3. реально момент зажигания сейчас проверить трудно, придется верить компьютеру.
4. подъем клапанов (распредвалы) ни причем, сход ПРВ тоже.
5. последнее и ИМХО крайнее решение: ДПКВ дает неверную команду или мозги дают короткий импульс в диапазоне оборотов (поздно открывает форсунку).
копать ДПКВ.
67 - 20.03.2015 - 13:46
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
косвенно за ДМРВ.
дмрв проверяется проверкой показателей напруги на дмрв при включенном зажигании
68 - 20.03.2015 - 13:47
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
сход ПРВ
а это че такое?
кстати длительность открытия форс тоже видно на компе
Гость
69 - 20.03.2015 - 13:53
Брал таз, то ехал, то не ехал, хозяин сказал бензонасос. Я не поверил, но все же поменял. И оно поехало ) Правда, я еще 3/4 машины поменял потом, но то другая история )
Гость
70 - 20.03.2015 - 14:31
До мастеров я ещё не добрался и сегодня врядли успею. Примечательно вот что, она как бы едет когда 'прокашляется' и едет без проблем, но если чуть чуть начинаю давить на правую педаль, машинка слегка начинает дергаться и схватывает. Или еду и надо немного сбросить скорость по тому что впереди: светофор, ученик, маршрутка от остановки или какой то гонщик на двенашке и вот когда возможная опасность самоустранилась, что бы без дрыганий, надо втыкать пониженную и тогда порядок, не троит.
Гость
71 - 20.03.2015 - 14:33
Тварь, а у меня пока не получается сменить авто. У тебя проблемы?
Гость
72 - 20.03.2015 - 15:11
Один в один было у зятя на приоре - бензонасос чистили и о чудо!
Гость
73 - 20.03.2015 - 16:36
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
модуль зажигания
+500.
недавно такая хрень была.
на ХХ ровно, при плавном разгоне ровно, при тапке в пол на бусте не едет, троит.
автор смари катушки (или модуль там я хз).
Гость
74 - 20.03.2015 - 17:03
34-Bronik >
из-за таких советчиков я встрял на новые свечи и замер компрессии)
а еслиб сразу поехал проверить модуль, сэкономил бы бабки и время.
по-этому надо читать профильные темы по своему авто, а не спрашивать совета у зарулевских шпециалистов))
Гость
75 - 21.03.2015 - 00:56
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
модуль зажигания
И колпачки с проодульками высоковольтными :-)
---------------------
А ты свое отхватишь - умник
Гость
76 - 21.03.2015 - 00:59
Нарисовался здесь Броник :-)))
Учись.
Предъыдущий пос тебе, двоечник
Гость
77 - 21.03.2015 - 02:01
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
34-Bronik > из-за таких советчиков я встрял на новые свечи и замер компрессии) а еслиб сразу поехал проверить модуль, сэкономил бы бабки и время. по-этому надо читать профильные темы по своему авто, а не спрашивать совета у зарулевских шпециалистов))
Если дебил - это навсегда.
Гость
78 - 21.03.2015 - 07:42
Вы достаньте карты таро и куриные потроха. Автор вот тебе телепон 89адын844два29восемь7 Дмитрий КМР. Езжай на диагностику.
Гость
79 - 21.03.2015 - 21:48
кстати диагносты в опель-центре не нашли пропуски зажигания. как и ошибок.
чисто по опыту того, что часто выходит из строя одна из катушек модуля решили проверить эту запчасть. поставили новый, прокатились - оно.
вот те и диагностика.
Гость
80 - 21.03.2015 - 21:57
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
46 . я на этом форуме за несколько лет стал прислушиваться к фэлкону и бронику , потому по ребятам видно .
Что ты ещё насмотрел за последние годы?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены