0
- 19.03.2015 - 22:29
|
Парни выручайте пожалуйста, молю! При переключении на повышенную передачу авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт. Это так сказать лирика, а в жизни всё немного сложнее, бывает на обгоне газу дам, а нифига не едет. Троит как бы и потом через время схватывает так что прям в кресло вжимает как во время старта в космос. Свечи поменял, но когда менял свечи, случайно сломал провода, то есть вырвал провод от подсвечника. Не беда, я жи мужчина. Провода тоже новые, ну месяца три и свечам и проводам. Возможно топливный фильтр или сеточка. Чек не горит и вообще ничего не горит. Поехал на один стольник, мастер Юрий сказал надо чистить инжектор, стоит 3 тысячи вместе с заслонкой. Я сказал, а если не поможет? Мастер Юрий сказал поможет! Я не понял кому из нас поможет три тысячи и поехал на другой стольник. Всё честно рассказал. Там стояли и пили чай два мастера и мастер Эдик сурово сказал что это очень похоже на то что бензонасос ершиться начал и скоро возможно крякнет. Что мол не выдаёт положенных три атмосферы. Второй мастер (но нейм) вроде как бы согласился с мастером Эдуардом. Зарулёвец, а что скажешь ты? Я вообще думаю что возможно просто предохранитель в бороде что за насос отвечает. Что мне делать, кому верить, порядок действий? | | |
41
- 20.03.2015 - 00:34
|
Раз ты такой упертый зануда - на фото с меньшим по глубине пробоем. А бывают вообще нитевидные, малозаметные. И тогда всего лишь изменение влажности и температуры окружающей среды приводит к появлению и пропаданию пробоев. Всосал инфу? | | |
42
- 20.03.2015 - 00:35
| | ||
43
- 20.03.2015 - 00:39
| 39-airflow > То что фото взято наугад это и так понятно было сразу. Но суть дела это не меняет. Поэтому, лучше бы помолчал и не позорился. Если нет, то все-таки попробуй потрудиться и пояснить (вот это будет лучшая наглядность!) так сказать, природу процесса, которого ты предлагаешь в качестве причины проблемы если конечно получится. | | |
44
- 20.03.2015 - 00:49
|
41-airflow >"И тогда всего лишь приводит к появлению и пропаданию пробоев." Забавно! Чем дальше в лес, тем больше дров! Ты не находишь странным, что судя по твоей логике, если "авто троит, а потом раз (!) и хватает и мы уходим в точку за горизонт." то это происходит исключительно из-за изменения влажности и температуры окружающей среды, причем за очень короткое время? Ну и буйная фантазия у Вас, батенька, однако! | | |
45
- 20.03.2015 - 00:49
| Цитата:
Среди других советов форумчан скромно было выложено и мое пожелание. Всего лишь. Ты же избирательно пропустив даже сосем глупые советы других, уцепился за меня и пытаешься загнобить, мля. Кстати, не поленился и посмотрел все созданные тобой темы за последние три года. Все они так или иначе касаются ТАЗов. Ис чего осмелюсь предположить - это твоя специализация. Так куля ты со свиным рылом в калашный ряд. Я в 1995 начал с американцев и до сих пор занимаюсь универсально всеми машинами мира. Короче, отзынь. Автор, а ты все же обрати внимание на то, что я предложил. | | |
46
- 20.03.2015 - 00:51
|
сосем=совсем Ис чего осмелюсь=Из чего осмелюсь | | |
47
- 20.03.2015 - 00:52
| 45-airflow > Что и следовало ожидать: брызганье слюной, жаргонные словечки и проклятия и перечисление своих жизненных достижений. Ничего нового, тем более по существу вопроса. | | |
48
- 20.03.2015 - 00:54
| Цитата:
Общеизвестно - они не выносят зануд. А ты именно им и являешься. | | |
49
- 20.03.2015 - 00:58
| Сотрясение воздуха, лязганье регалиями.... Ничего кроме смеха не вызывают. | | |
50
- 20.03.2015 - 01:01
| 48-airflow > И еще вдогонку по теме. Специалист, который начал в 1995 году с американцев и до сих пор занимаюсь универсально всеми машинами мира(подумать только!) тем не менее, похоже не в курсе, что утечка тока высокого напряжения вплоть до пробоя происходит в большинстве случаев на нижней части свечи, там где находится центральный электрод. | | |
51
- 20.03.2015 - 01:24
| 48-airflow >Также является общеизвестным фактом, что наши дамы еще больше терпеть не могут самовлюбленных эгоистов, хамов, бездельников, хронических алкоголиков и др., тем более, если все эти "достоинства" совмещаются в одном лице. | | |
52
- 20.03.2015 - 01:34
|
Витя просто так ляпнул про пробой. А Броник ухватился и давай дуть. Витя перешел как обычно на то, какой он спец. Броник тоже чувствует себя спецом. А когда речь заходит о наших ведрах, то Броник считает ему нет равных. Ну так тому и быть. Если серьезно - надо подключить диагностический разъем и смотреть сохраненные ошибки. Если их нет - тогда копать в разных направлениях. И причин такого поведения машины на наших тазиках может быть вагон и малая тележка. Начиная от свечей раз уж о них тут заговорили и заканчивая пастелями распредвала. Так уж устроен тазик что сломаться там может все что угодно. | | |
53
- 20.03.2015 - 01:59
| Первым делом нужно компрессию померять, мож зазоров в клапанах нет и они не закрываются, или треснул клапан, симптомы будут один в один как у автора | | |
54
- 20.03.2015 - 04:50
|
пастели распредвала, треснул клапан и так на душе сразу спокойно стало... Свечи старые гляну, возможно их не выкинули, я их аккуратно тогда в коробочку сложил и положил, а куда точно не помню... О результатах всенепременно доложу... | | |
55
- 20.03.2015 - 06:25
|
Автор много лет назад покупал машину сыну,но сам до сих пор гоняет на двенашке,стремясь обогнать все,что движется... Не,тут не мастер,тут врач нужен. PS Автор,кепка под цвет машины? ))) | | |
56
- 20.03.2015 - 06:55
| на диагностику с замером компрессии и давки в рампе. | | |
57
- 20.03.2015 - 07:07
| тока хотел написать,в посыл мастеров ремонтирующих методом исключения, давление в рампе тупо меняется и многое диагностикой проверяется. Недавно моя дрыга начала терять холостой, заехал к двум по ходу движения, а они как в твоём случае ванговать начали,плюнул приехал на район,приехал Кент с диагн.прибором подключился потыкал, езжай рхх новый возьми и всё, остальное норм,поехал взял выкоутил вкрутил поехал,а все эти может то а может это в сад | | |
58
- 20.03.2015 - 07:08
| если глючит рхх то глохнет на ХХ | | |
59
- 20.03.2015 - 08:29
| 46 . я на этом форуме за несколько лет стал прислушиваться к фэлкону и бронику , потому по ребятам видно что занимаются техникой и ведут себя , даже перед свиньями , достойно , тебя первый раз вижу , несмотря на твой " стаж " на форуме , поэтому вытри слюни и закройся . | | |
60
- 20.03.2015 - 08:38
| а мне чистка инжектора помогла, то же троила машина, хотя до этого думал катушки зажиганья, поменял не они, правда год назад она стоила 2 тысячи. А так было весело до чистки, встал на светофоре, нажал газ она не едет. Сзади толпа собирается, потом нажал на газ раз 10 - 20 поехала. | | |
61
- 20.03.2015 - 08:43
| модуль зажигания | | |
62
- 20.03.2015 - 08:59
| у зятя на калине такая фигня была, правда вылазил чек по датчику детонации....тоже - то есть чек, то нету, при педальке в пол - сначала тупит и троит, потом хватает резко...горе мастера чего тока не советовали, и датчик детонации менял,и провода со свечами, и модуль зажигания, пока я в нете не нарыл-был обрыв одного провода на разъеме датчика детонации - запаял и всё вылечилось.... | | |
63
- 20.03.2015 - 09:22
| Куда она может переть? Бедный в лучшем случае 16 клапанный двигатель и так еле таскает это корытцею | | |
64
- 20.03.2015 - 09:32
| 0-лысый кактус > предположу. можеть неправильная смесь ? может ЛЗ ? | | |
65
- 20.03.2015 - 10:27
| 63-Троянский >предположу, у вас 56-клапанный мотор? На ээ.. ? | | |
66
- 20.03.2015 - 13:43
|
1. подключить механический манометр на бензин - посмотреть давление (конечно по уму на стенде, чтобы был расход в форсунках), но можно включить 3ю и типа трогаться с высоких оборотов. 2. смотреть внимательно свечи - нагар скажет о соотношении "воздух-бензин", косвенно за ДМРВ. 3. реально момент зажигания сейчас проверить трудно, придется верить компьютеру. 4. подъем клапанов (распредвалы) ни причем, сход ПРВ тоже. 5. последнее и ИМХО крайнее решение: ДПКВ дает неверную команду или мозги дают короткий импульс в диапазоне оборотов (поздно открывает форсунку). копать ДПКВ. | | |
67
- 20.03.2015 - 13:46
| дмрв проверяется проверкой показателей напруги на дмрв при включенном зажигании | | |
68
- 20.03.2015 - 13:47
| а это че такое? кстати длительность открытия форс тоже видно на компе | | |
69
- 20.03.2015 - 13:53
| Брал таз, то ехал, то не ехал, хозяин сказал бензонасос. Я не поверил, но все же поменял. И оно поехало ) Правда, я еще 3/4 машины поменял потом, но то другая история ) | | |
70
- 20.03.2015 - 14:31
| До мастеров я ещё не добрался и сегодня врядли успею. Примечательно вот что, она как бы едет когда 'прокашляется' и едет без проблем, но если чуть чуть начинаю давить на правую педаль, машинка слегка начинает дергаться и схватывает. Или еду и надо немного сбросить скорость по тому что впереди: светофор, ученик, маршрутка от остановки или какой то гонщик на двенашке и вот когда возможная опасность самоустранилась, что бы без дрыганий, надо втыкать пониженную и тогда порядок, не троит. | | |
71
- 20.03.2015 - 14:33
| Тварь, а у меня пока не получается сменить авто. У тебя проблемы? | | |
72
- 20.03.2015 - 15:11
| Один в один было у зятя на приоре - бензонасос чистили и о чудо! | | |
73
- 20.03.2015 - 16:36
| +500. недавно такая хрень была. на ХХ ровно, при плавном разгоне ровно, при тапке в пол на бусте не едет, троит. автор смари катушки (или модуль там я хз). | | |
74
- 20.03.2015 - 17:03
|
34-Bronik > из-за таких советчиков я встрял на новые свечи и замер компрессии) а еслиб сразу поехал проверить модуль, сэкономил бы бабки и время. по-этому надо читать профильные темы по своему авто, а не спрашивать совета у зарулевских шпециалистов)) | | |
75
- 21.03.2015 - 00:56
| И колпачки с проодульками высоковольтными :-) --------------------- А ты свое отхватишь - умник | | |
76
- 21.03.2015 - 00:59
|
Нарисовался здесь Броник :-))) Учись. Предъыдущий пос тебе, двоечник | | |
77
- 21.03.2015 - 02:01
| Если дебил - это навсегда. | | |
78
- 21.03.2015 - 07:42
| Вы достаньте карты таро и куриные потроха. Автор вот тебе телепон 89адын844два29восемь7 Дмитрий КМР. Езжай на диагностику. | | |
79
- 21.03.2015 - 21:48
|
кстати диагносты в опель-центре не нашли пропуски зажигания. как и ошибок. чисто по опыту того, что часто выходит из строя одна из катушек модуля решили проверить эту запчасть. поставили новый, прокатились - оно. вот те и диагностика. | | |
80
- 21.03.2015 - 21:57
| Что ты ещё насмотрел за последние годы? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |