К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дустер, новый, муки выбора, бензин 2.0 или дизель

Гость
0 - 09.04.2015 - 10:09
Вторая машина в семью, для жены на каждый день (работа-магазин-дом), и нечастые, раз в пару месяцев выезды рыбалка/горы, пару раз в год к родственникам-друзьям 4000-5000км.
Дизель очень нравиться, но не умом а сердцем) ездил пару дней на старом транспортере, очень понравилась тяга на низах, расход
Цена примерно одинаковая, АКП вообще не принципиальна, не нравиться.
Склоняюсь к дизелю, но пугают следующие моменты:
- надежность под вопросом. почти полное отсутствие отзывов о дизельном
- непопулярность в народе (со слов менеджера в салоне на 100 бензиновых продается 1 дизельный)
- запуск двигла зимой (желательно вебасто? без него холодный запуск вроде бы ушатывает двигатель? или брехня?)) если же поставить вебасто, то как то не понятно как его эксплуатировать, если зимой много коротких поездок (работа-магазины-дом) каждый раз греть перед пуском? как бы тогда получается что больше греть чем ездить

Вообщем буду благодарен за дельные советы



121 - 12.04.2015 - 17:17
Цитата:
Сообщение от zdraviysmisl Посмотреть сообщение
Урок на всю жизнь.
таки это не дизеля проблема,а барыжных морд в салоне...
мне в трейде за авто,бензиновое к стати,давали около 500,а продала машинку по объяве за 800 первому позвонившему...
Гость
122 - 12.04.2015 - 17:18
120 - А что ты так ВАГ не любишь? Ну ДСГ, понятно. А что еще не так-то в них?
123 - 12.04.2015 - 17:21
и да,вдогонку ... в защиту дизелей-
были бы они такие ломучие ,в мороз незаводимые и неэкономичные- фиг бы кто стал массово их в коммерческие авто ставить,так и ездили бы на зилах \газонах карбюраторных ...
Гость
124 - 12.04.2015 - 17:23
122 - Реальная рыночная цена моему туру на тот момент была 1.2-1.3. Но я не стал морочиться, времени не было, взял другой Тур по трейдину, но бенз и без пневмы тоже с офигенным дисконтом (предрестайлинг).
Гость
125 - 12.04.2015 - 17:41
124 Все верно. Но! У дизеля вижу два недостатка. 1.Соляра парафинится при отрицательных температурах. Антигели спасают далеко не всегда. Брендовые заправки тоже. Я больше не хочу сидеть в мороз в заглохшей машине между Воронежем и Ростовом. 2. СОВРЕМЕННЫЙ тнвд очень капризный-сложный-дорогой механизм, который имеет свойство ломаться. Порой такая поломка может съесть всю экономию в литрах.
126 - 12.04.2015 - 17:45
126-zdraviysmisl >моя бензинка также заглохла на морозе на пустой трассе,ЭБУ-тоже ломается,карб забивается ,инжектор выделывается...
велосипед рУлут :)
Гость
127 - 12.04.2015 - 17:48
123-zdraviysmisl >владел ауди а6 стал постоянным клиентом РАВ сервиса. Больше н е хочу)))
Гость
128 - 12.04.2015 - 17:49
125-zdraviysmisl >11 год даж сейчас больше 1.5 стоит
Гость
129 - 12.04.2015 - 17:59
127 - Снова соглашусь. Но вот субъективно скажу следующее: у меня в жизни было около 5-7 машин. Стаж водительский 11 лет. На трассе ни разу даже колесо не спускало. А вот дизель... встал... зимой на трассе... ночью... замерзла соляра (брендовая заправка)... Ремонт ТНВД 333000руб (а по сегодняшним ценам вообще страшно предположить сумму)! Я в жизни не отдавал за ремонт своей машины такие суммы. И это только из моего личного опыта. А есть еще масса чужих историй на эту тему. Но лично я за дизель больше никогда не проголосую рублем.
Гость
130 - 12.04.2015 - 18:05
128 - Искренне сочувствую. Про А6 наслышан. Благо только по рассказам. Пару лет назад бухал с каким-то начальником из Ауди-сервиса. Он мне дал четкий посыл - не покупай. Ему - верю )))
Гость
131 - 12.04.2015 - 18:11
131-zdraviysmisl >а я ж пока сам не попробую не поверю)))
Гость
132 - 12.04.2015 - 18:21
132 - Я вообще немцев любил раньше. А сейчас вот убежден в следующем: машина должна быть японского бренда и БЕНЗИНОВАЯ. ДастерТеррано неплохая бричка за свои деньги. Кто считает дорого - пусть покажет где есть дешевле. Всем мир, я спать.
Гость
133 - 12.04.2015 - 18:29
Две зимы на дизеле, ни разу не заливал антигель, завожусь с пол тычка, что Я делаю не так???? Может просто ваг гамно, не-?))) на счёт экономи, за 1,5 года, с экономил более 200000р по сравнению с аналогичным бенз мотором, ах да, и т.налога на 60000р))
Гость
134 - 12.04.2015 - 18:30
200 000 тока на топливе, масла расходники одинаковые.
Гость
140 - 12.04.2015 - 19:08
Сомневаюсь, что на дустере современный дизель. Там маломощная полторашка для неспешных передвижений. И ее хвалят известные мне владельцы. Правда пенсы оба)
Гость
141 - 12.04.2015 - 21:25
107-bb8 >От лизинга отказались. Во вторник получаем ПТС и забираем в модусе теранчика. Машина в наличии. Комплектация предмаксималка (нет кожи и древнего мультимедийного майфуна с навигацией). Заказали допом сигналку, ветровеки и еще пару полезных мелочей.
Зачем переднеприводный кросовок на автомате? 1) На автомате, 2) Дорожный просвет 20см. Звезда по работе периодически по разного рода теплицам гоняет, где не всегда ровные дороги. Ну и плюс в городе по всяким бордюрам поскакать.
Так что авто вполне достойное. Так что в семье теперь еще один дастер с шилдиком Ниссан и тоже 2л бензин.
Гость
142 - 12.04.2015 - 22:00
134-Третий >тоже сильно сомневаюсь как можно было за 2 года столько сэкономить... в том чиле по налогам.
Гость
143 - 12.04.2015 - 22:09
143-ГУЛАГ > было авто 3.0 бенз, 258л.с. Расход 98 бенза около 20л, за 1,5 года на бенз потрачено около 330 000, сейчас 3.0d 197л.с. Расход до 10л, + цена топлива меньше на 6р с копейками с литра, считайте сами.
Гость
144 - 12.04.2015 - 23:42
сейчас 3.0d 197л.с. Расход до 10л,
Не верю. 13 л. у него расход по городу, не меньше.
Гость
145 - 12.04.2015 - 23:45
145-БендерРодригез > по компу вообще 7.8
Гость
146 - 12.04.2015 - 23:51
146 - Че за бричка? Беха?
Гость
147 - 12.04.2015 - 23:54
147-zdraviysmisl > угу 325d с чипом до 250л.с. 500 крутящего.
Гость
148 - 13.04.2015 - 00:02
148 - На трехе? Дизель 3л?
Гость
149 - 13.04.2015 - 00:04
149-zdraviysmisl > да, е92
Гость
150 - 13.04.2015 - 00:30
Лёгкая наверное, потому и расход маленький.
Гость
151 - 13.04.2015 - 08:12
145-БендерРодригез >на легковой бмв с 3- х литровым дизелем 13 расход только при регулярном отжиге.
В обычном повседнемном ритме 10,5 -11 литров.
Цитата:
Сообщение от zdraviysmisl Посмотреть сообщение
148 - На трехе? Дизель 3л?
Я тебя больше удивлю есть модель 335d хоть литраж тот же но мощность под 300 л с
Гость
152 - 13.04.2015 - 08:16
142-Kaktyss >ну поздравляю!))
Хотя мой бы выбор лег на Тигуан 2013 года 2.0 тси с фо моушен и кодей рожей и биксеноном и тд) так к слову)))
153 - 13.04.2015 - 09:13
152-bb8 > Я тебя больше больше удивлю есть 3л.дизель 50d на 380 сил;)
Гость
154 - 13.04.2015 - 09:17
Как вам Hamann BMW X5 M50d ( 462 л.с. )
http://www.topgearrussia.ru/news/car.../11820538.html
Гость
155 - 13.04.2015 - 11:52
155-Третий >там написано про 434)
Гость
156 - 13.04.2015 - 12:11
153-bb8 >Смотрел и тигуаны, но они даже на вторичке хорошо за лям перепрыгивают. У ниссана нынче годная рассрочка 0% на 3 года. Поэтому не стали париться и остановилились на ниссане.
157 - 13.04.2015 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
Две зимы на дизеле, ни разу не заливал антигель, завожусь с пол тычка, что Я делаю не так????
просто морозов не было)) эта зима вообще тёплая была
а так то мне дизель самому нравится
Гость
158 - 13.04.2015 - 12:39
157-Kaktyss >понял. Хорошие условия. Это на весь модельный ряд?
На теану тоже?
Гость
159 - 13.04.2015 - 12:40
154-Гнорм >та не может быть! Небось с тремя турбинами...
160 - 13.04.2015 - 12:47
160-bb8 >Прикинь именно так и есть! Ты ясновидящий? Бггг)))
Гость
161 - 13.04.2015 - 12:59
159-bb8 >не на весь. Теана, трейлы, кошаки и пр. дороже ляма под 9.9%
Терано, альмера, джук и сентра под 0% (если первоначалка 50%)
Один подвох - страхование платежа. Но даже считая это переплата за 3 года составит 40т.р. - вполне приемлемо.
Плюс машина будет в КАСКЕ)))
Гость
162 - 13.04.2015 - 13:07
142-Kaktyss >И мои поздравления!
Гость
163 - 13.04.2015 - 13:11
162-Kaktyss >вот как вседа )) на норм авто не дают рассрочку:-(( 0%
Гость
164 - 13.04.2015 - 13:22
159-bb8 >Мне тоже условия понравились. Денег в принципе хватало и за наличку взять. Но с такими условиями проще дать половину, а остальное потом закрыть пораньше. А оставшуюся часть бабла решено распилить на КАСКО (дорого ппц! 65-80р насчитали), плюс в Марьянской двор надо плиточкой перестелить, плюс в Египет на майские сгонять. Так что закроем все вопросы одним разом. Платеж по кредиту выходит 15р в месяц. Так что более, чем выгодно вышло.
Смотрели в сторону кошака и трейла, но там уже ппц ценник. Более-менее вменяемая комплектация = 1,5+ Слишком дорого. Это реально плюс пятихатка, которой нет. Да и при наличии оной - заморочились бы скорее с покупкой однухи под сдачу. Интересна только динамика АКПП на Теране.
Был бы у них вариант дизеля 2л сил 140 + АКПП - было бы заманчиво. А древний чахлый 1,5 (кстати по отзывам реношников - довольно надежен и неприхотлив, хотя в реале владельцы говорят, что ест по городу до 9л смело) - не наш вариант. Этот двигун хорош для дедушек, привыкших тошнить по колхозу от фермы до дома через поля. Там динамика не нужна, а как раз полезен момент (потягать прицеп со стыренными из колхоза ништяками).
163-Пастырь >СПС.
164-bb8 >Ну в любом варианте 9,9% - всяко интересней автокредита в банке и потреба, где реально процент будет около 20 и выше. Там вариант еще по утилизации скачуху до 90р срубить. Если грамотно подойти - можно вполне интересный вариант вымутить. В Москве есть плюсом к этому машины 14 года, на которые тоже плюс ко всему скачуха неплохая.
В том году у меня шеф в Модусе трейла "прошлогоднего" в нормальной комплектухе вымутил за лям с копейками, в то время как другие уже стояли от лям триста и выше.
Гость
165 - 14.04.2015 - 06:17
165-Kaktyss >рассрочка конечно приятнее ... Тем более с таким ежемесячным платежом ( реально вытянуть даж при проблемах с финансами)
Я слышал что на потреб кредит сейчас % доходит до 75% годовых, если оформлять товар в кредит!!!! В шоке на

Зы: Цены на кашкаи неадекватны)))

Зы зы: А с Египтом вы явно погорячились)))) но это тема уже из раздела Путешествий))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены