0
- 09.04.2015 - 10:09
|
Вторая машина в семью, для жены на каждый день (работа-магазин-дом), и нечастые, раз в пару месяцев выезды рыбалка/горы, пару раз в год к родственникам-друзьям 4000-5000км. Дизель очень нравиться, но не умом а сердцем) ездил пару дней на старом транспортере, очень понравилась тяга на низах, расход Цена примерно одинаковая, АКП вообще не принципиальна, не нравиться. Склоняюсь к дизелю, но пугают следующие моменты: - надежность под вопросом. почти полное отсутствие отзывов о дизельном - непопулярность в народе (со слов менеджера в салоне на 100 бензиновых продается 1 дизельный) - запуск двигла зимой (желательно вебасто? без него холодный запуск вроде бы ушатывает двигатель? или брехня?)) если же поставить вебасто, то как то не понятно как его эксплуатировать, если зимой много коротких поездок (работа-магазины-дом) каждый раз греть перед пуском? как бы тогда получается что больше греть чем ездить Вообщем буду благодарен за дельные советы | | |
81
- 09.04.2015 - 21:48
|
80. За 900тыщ только TLC80. Йопнутся покупать ховера-терано за эти деньги. Ну впринципе у каждого свое мнение.... | | |
82
- 09.04.2015 - 21:51
| 80-dogg >автор жене выбирает.какие говна.... | | |
83
- 09.04.2015 - 21:53
| 80-dogg > 800 против 950-980 за Актион. добавь Кактусу))) и эта, я уже взял, когда они по цене рядом не стояли. | | |
84
- 09.04.2015 - 21:53
| Цитата:
актион -175 лошадей,дизель,акпп,цвет бабский,то есть красненькая,в полной комплектухе и пр.-отдам за эту цену :) | | |
85
- 09.04.2015 - 22:18
| 82-BIA >жене Опель Мокка. На Опель щас как раз распродажа | | |
86
- 09.04.2015 - 22:39
|
терано в максималке 1020т.р. Брать будем в лизинг - там есть маза вернуть НДС, а это минус 20% цены. Скачуха в 200р - норм. тема. Звезде говна не нужны. Автомат и передний привод для езды по бордюрам и грунтовкам вполне сойдут. Актион ей категорически не по нраву. Ну и плюс ко всему у машины будет нормальное КАСКО в Москве с выплатой баблом))) | | |
87
- 09.04.2015 - 22:42
| 86-Kaktyss >1020/118*18=155,59))) | | |
88
- 09.04.2015 - 22:44
| 87-Пастырь >159,59 - тоже деньги. | | |
89
- 09.04.2015 - 22:46
| 88-Kaktyss >Если на модели остановились, я бы тоже максималку бы взял | | |
90
- 09.04.2015 - 22:49
| Рукалицо.Болльше миллиона за такую какашку. Дастер за 800 максимум и с полным приводом-это гуд, но за миллион сто-это ппц. | | |
91
- 09.04.2015 - 22:50
| 90-Kos >привыкай, дешевле больше не будет))) | | |
92
- 09.04.2015 - 22:53
| Неужели за эти деньги нет ничего посимпатичнее??? | | |
93
- 09.04.2015 - 23:15
|
86-Kaktyss >автамат там ал4 от пизжо со всеми вытекающими. 4 ступени со всеми вытекающими. 92-Kos >паджераспорт минималка от 2,09млн без доплаты за цвет Я свой дастер брал за 600++ с 4вд на 2л моторе и ручке. это рублей на 150 дороже шнивы было. Дастер за килограмм денег - хз, я бы сильно подумал. Даже если этот дастер назвать терраной. Кому его потом продавать - хз | | |
94
- 10.04.2015 - 08:16
| Какой нафиг актион, марка уходит с российского рынка. | | |
95
- 10.04.2015 - 08:27
|
95-099 >хде? ну опровергли же... ну не будут ввозить корейские,будут так же продавать сборки Владика... актионы уже четыре года не ввозят практически,и ничё,все ездят и даже не ломаются :) | | |
96
- 10.04.2015 - 09:27
|
4071836 96 - Сегодня - 09:27 А во Владике откуда берутся комплектующие, наверно сами появляются? Вот у меня зять зам. начальника отдела продаж в одном из салонов в котором серьезный оборот и вот он имеет статистику грубо говоря что ломается и сколько, а позвольте узнать откуда у вас информация насчет ломаются или не ломаются. | | |
97
- 10.04.2015 - 09:35
|
94-Sk >НУ я двухлетку в салоне в салоне в максималке взял за 650. Меня устраивает. Автомат надо затестить по трассе. Если на нем можно ехать без напрягов 120-140 и при этом иметь возможность обгонять, то будем брать. Один фиг в бюджете до единицы ничего вменяемого из кросовков больше нет. А впуливать 1,5 и выше нет желания. Разница в 500-600р - это уже практически однушка в новостройках, которая потом будет стабильно приносить денежку. | | |
98
- 10.04.2015 - 09:40
| 98-Kaktyss >Автомат 4ст. при 140 по трассе там 8 тыщ оборотов на трахометре и 12 литров расходу))) Пацаны жалуются, что по городу он до 18 литров жрет на 2л моторе. у нас 4 дастера в охотничей банде по 2л. 2 на мехе, 2 на акпп | | |
99
- 10.04.2015 - 10:37
| 99-PaciFic >А вот скажи как он себя на выездах на охоту ведет: сильно шниве/ниве сливает по проходимости? А то все пугают вискомуфтой и пр. | | |
100
- 10.04.2015 - 10:42
| та ниче страшного. просто она отключается при перегреве автоматичесаки.ты больше переживай за рычаги и тяги. уж очень они там хлипкие | | |
101
- 10.04.2015 - 11:13
|
100-Kaktyss >Я бы на охоту на вискомуфте не поехал. Страшного ничего, но в гОвнах остужать устанешь. Был у меня случай... По незнанке, в степях Калмыкии, посадили Мурано. От дороги(посёлка) километра два отъехали, по началу нормуль, дури много, резина жиповская(255/65/18). Грязь, из под колёс фонтаном, красота. Ну и посадили))) Вроде только вылазить начали, муфта отключилась и привет... движка орёт, а колёса не крутят. Решили идти за трактором. Пока кент шел это 2 км, почти по колено в муляки, Марано остыла и без проблем выскочила. Когда я по своим следам обратно выезжал, кент по уши в грязи, гордо восседал на колхозном тракторе. Мораль... электроника, это конечно хорошо, но только если проскочить нужно. На длительные нагрузки не рассчитана. | | |
102
- 10.04.2015 - 11:27
| 102-Пастырь >А вообще, там места прикольные. http://www.youtube.com/watch?v=t7bnuUfOhS8 | | |
103
- 10.04.2015 - 12:21
|
100-Kaktyss >много буков лень с телефона педалить Слушай флакона - он знаток охеренный, он мне еще рассказывал как годно климатом на моей шниве пользоваца. Наверняка и по эксплуатации моего дастера - лютый спец. Успевая записывать на))) 2 сезона я отъездил на штатной резине. В пояс в говны не лезу - старею и не вижу смысла ехать туда, где я ходить не могу. По грязище ползает очень не плохо. По снегу выше капота см на 20 едет легко, но при остановке не трогается уже [*****] - пришлось сталкивать в овраг и объезжать по пахоте - там наносов меньше было. В Калмыкии севшую подготовленную л200 я вытаскивал тягой тупо. С сухого. В общем я доволен. | | |
104
- 10.04.2015 - 21:52
| поддерживаю | | |
105
- 12.04.2015 - 16:22
| Не читая. Автору: Не бери дизель. Геморройный он. Нет чувства надежности, особенно зимой. И никера он не экономичный. Просто поверь на слово. )) Современные дизельные моторы - это ломучая какашка. | | |
106
- 12.04.2015 - 16:31
| Цитата:
| | |
107
- 12.04.2015 - 16:33
|
106-zdraviysmisl >те кто не слушает таких как ты)) теоретиков Ездят на дизельных авто по 100-200 тыс км даж без проблем с пуском в холодное время)) Но тебе стоит поверить на слово видимо Гагагага | | |
108
- 12.04.2015 - 16:41
| 108 - Тебе гагага, а я на своем туареге 2 года назад попал на ТНВД 333000руб как щас помню. А кент с дизельного прадоса пересел на бензинку, задрал он его. При пробеге 20000км. И не надо мне чесать про брендовые заправки и антигели. Гагачи дальше, теоретик [*****]. | | |
109
- 12.04.2015 - 16:49
| 109-zdraviysmisl >тнвд как пол туарега стоит? Че т ты загнул | | |
110
- 12.04.2015 - 16:50
|
108-bb8 >ой,не спорь ...плохим танцорам-сам знаешь-все мешает,соляра воняет и от вибрации голова трясется... я еще в теме Модеста не видала,но его понять могу-на северах дизель подвел... хотя Химик на актионе с вебастой и севера покорил... | | |
111
- 12.04.2015 - 16:51
|
109-zdraviysmisl >и нашел что в пример привести. Ублюдский Ваг ахахах И чем же прадо достал его? Конкретно только Зы: у родственника дизельный прадо никаких проблем вообще. Да и откуда им взяться то | | |
112
- 12.04.2015 - 16:52
|
111-4071836 >мы ж на юге живем. И у нас бывает до -30 раз в двадцать лет)) И даж в эти раз в двадцать лет мое дизельное авто заводилась со второго раза после ночной стоянки под открытым небом | | |
113
- 12.04.2015 - 16:56
|
113-bb8 >аналогично :) причем-я даже накануне мороза антигель на работе в складе взять забыла... п.с.спасибо за клиента,был,обработала,вроде довольный уехал :) | | |
114
- 12.04.2015 - 16:56
| 112 - Тоже ТНВД. Скинул он его по трейд ину, взял бенз прадо4л282лс. И не говори мне что тайоты не ломаются. Все современные машины делаются одними и теми же компьютерами. Все - ломучий хлам. А СОВРЕМЕННЫЕ дизеля - полныйунылыйломучийхлам. | | |
115
- 12.04.2015 - 17:02
| 114-4071836 >да пожалуйста)) он мне просто накурил в салоне, вот я его и отправил на обработку))) а то я чесс слово уже собирался из за этого сигаретного запаха менять автомобиль:-( | | |
116
- 12.04.2015 - 17:04
|
115-zdraviysmisl >ну у меня тоже есть дружище который купил GLK220CDI и через три месяца продал его и купил GLK350 бенз Но не потому что он ломается, а потому что он динамичнее))) ну и денеги канеш уже в тумбочку не помещались нало было опустошить для новой партии))))))))) | | |
117
- 12.04.2015 - 17:06
| 115-zdraviysmisl >тойтоты ломаются, но чтоб этого дождаться можно посидеть)))) | | |
118
- 12.04.2015 - 17:11
| Автору: Да, еще, подумайте о том, когда будете продавать дизеляку. Не хочу подробно вникать в тему, но я уверен в том, что потеря в стоимости бэушного дизельного аппарата вас огорчит неподеццки. Я свой дизельный Туарег купил в 11-м году за 2.8. В августе прошлого года сдал в трейдин за 1.0. Урок на всю жизнь. | | |
119
- 12.04.2015 - 17:13
| 119-zdraviysmisl >[*****] сказал бы мне я б у тебя за 1.2 забрал бы! Даж н смотря на то что это фольцваген )) | | |
120
- 12.04.2015 - 17:16
| 118 - Знаю. Не спорю. У знакомого 10-летняя королла. Бедолага, хочет ее продать, а она зараза не ломается. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |