![]() |
118-slashdot >здесь цитировать не буду, там у чувака такие, нормальные тараканы в голове, он там масла прожаривает и думает что таким образом проводит полный их тест. Одно скажу, 110-115 градусов у моторов типа EP6- совместного изрыга PSA-BMW, это 1,6 атмо 120 сил. Вот у него да, сальники клапанов дубеют на раз, масло рекой течёт и во впуск и в выпуск. И термостат управляемый. А вот на конкретно на турбомоторах ВАГ температура летом, при исправном термостате и не забитых грязью радиаторах, выше 95-96 в пробках не поднимается, в движении 93. Термостат обычный. |
[quote=slashdot;39962726]Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93[/quote] К чему ты это приплёл? Где тут речь о американских машинах? |
[quote=Футурама 2 серия;39963020]Ну а если кому интересно почему эти моторы жрут масло можно почитать здесь [url]http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf[/url][/quote] Вот это ты теперь Зампотеху весь мир разрушил. |
жесть, если ломается ваз на 1тр ремонта, то вазговно и место проклятое, и рабочие рукожопы. если ломается ваГ на 50тр ремонта, то ваг нищясный и какчиствиный, а виноват во всем бензин, масло, хозяин, бесы, нечистая сила))))) отэто огонь. |
по поводу нагара, например, цилиндры яйцом и кольца снимают не все масло, и оно, есессно пригорает. |
[quote=кавказ78;39954332] В.В. ездил через полнашейстраны на калине, и остался доволен. Крайне непонятны поклонники вражьего автопрома, пытающиеся опорочить в свете своего удобства, наши устои. [/quote] Люди на нашепроме ездят в тяжелые экспедиции - десятки тыщ км, пока на форумах всепропальщики рассказывают, какое нашепром говно, и как тяжело на ваге доехать до моря через пробку) |
125-all may be > я ссылку дал где написано почему не снимается масло. У них на 200 тысячах нет эллипса и хон целый. Ситуацию с нагаром, усугубляет хорошая тяговитость мотора, отчего коробка при переключениях не поднимает обороты выше 2000, и шестую включает уже при 50-60 км/ч. Поэтому в городском цикле езды нагар образовывается очень быстро. |
124-all may be > Про ваг как о покойниках: или хорошо или никак))) |
[quote=Футурама 2 серия;39964407]Ситуацию с нагаром, усугубляет хорошая тяговитость мотора, отчего коробка при переключениях не поднимает обороты выше 2000, и шестую включает уже при 50-60 км/ч. Поэтому в городском цикле езды нагар образовывается очень быстро. [/quote] Так переключается любой 6ти ступенчатый автомат. Настройка на экономию. Сиды уже лет 5 так ездят и никакого нагара не образуется. Хотя конечно низкие обороты способствуют загрязнению мотора, поэтому нужно иногда давать машине просраться, чтобы детали самоочищались, а не тошнить по жизни. |
129-фанат Стетхума > т.е. веря тебе, у меня мотор должен быть чист как девственница?) |
[quote=all may be;39963624] жесть, если ломается ваз на 1тр ремонта, то вазговно и место проклятое, и рабочие рукожопы. если ломается ваГ на 50тр ремонта, то ваг нищясный и какчиствиный, а виноват во всем бензин, масло, хозяин, бесы, нечистая сила))))) отэто огонь. [/quote] Ага там по описанию конструктивные просчеты плюс желание менеджерья сэкономить на всем. Но они святые и ни в чем не виноваты! ЛОЛ! |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |