![]() |
[quote=masterr_;39959357]по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное. [/quote] нормальные машины подстраиваюся под топливо. БНВ от 91 и выше, Хундай от 91 и выше. Если залить 92 то чуть позднее зажигание будет, чтобы вовремя горела смесь. 12 лет и более 200т.км. чисто по городу на 92ом причем с любых заправок. Масло не ест вообще (только синтетика 5-40), внутри всё блестит (если через заливную горловину смотреть). Сальники родные. Степень сжатия 10.5. А по твоей таблице в 10.5 надо лить 98ой )))) |
Объясните мне тогда происхождение нагара на днищах поршней в сабже |
[quote=Зампотех;39959823] Объясните мне тогда происхождение нагара на днищах поршней в сабже [/quote] Бензин не тот? Надо было советовать 110 а не 98? Что там у тебя в таблице, хез. |
Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше. Официально в руководстве сказано: понижение октана незначительно ухудшает ездовые свойства. По замерам авторевю разница в максималке 3км/ч, в разгоне 0.1 сек, в эластичности 1 сек. В расходе 0.2 литра на трассе в пользу 95. По городу 1 литр, но там без пробок тестили, а у нас пробка на пробке и примешавается расход мотор-часов (0.6-1.2 литра в час) он в основном расход в городе и формирует. |
[quote=ГоША;39959847]Бензин не тот? Надо было советовать 110 а не 98? Что там у тебя в таблице, хез. [/quote] Че ты у меня то спрашиваешь? Я попросил объяснить мне, раз такой умный |
[quote=фанат Стетхума;39959850]Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше. Официально в руководстве сказано: понижение октана незначительно ухудшает ездовые свойства. По замерам авторевю разница в максималке 3км/ч, в разгоне 0.1 сек, в эластичности 1 сек. В расходе 0.2 литра на трассе в пользу 95. По городу 1 литр, но там без пробок тестили, а у нас пробка на пробке и примешавается расход мотор-часов (0.6-1.2 литра в час) он в основном расход в городе и формирует[/quote]не верю авторевю, на 92й едет заметино хуже и это явно не 0,1сек в динамике..это примерно как включен кондей по падению мощи |
[quote=Болодимир;39959673]В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды[/quote] В этом предложении слово все лишнее. А в остальном что неправда? |
[quote=фанат Стетхума;39959789]нормальные машины подстраиваюся под топливо. БНВ от 91 и выше, Хундай от 91 и выше. Если залить 92 то чуть позднее зажигание будет, чтобы вовремя горела смесь. 12 лет и более 200т.км. чисто по городу на 92ом причем с любых заправок. Масло не ест вообще (только синтетика 5-40), внутри всё блестит (если через заливную горловину смотреть). Сальники родные. Степень сжатия 10.5. А по твоей таблице в 10.5 надо лить 98ой )))) [/quote] Думаю в большинстве современных машин в инструкции указана ОЧ от ХХХ и выше. А дальше программа Угол регулирует. Вот и вся адаптация. Это же не танк, который под разное топливо затачивают т.к. на войне будут лить любую горючку, что найдут. А так В европе лей 95й и не парься. 92го нет. А 98 для крутых машин. |
[quote=Зампотех;39959876]е ты у меня то спрашиваешь? Я попросил объяснить мне, раз такой умный[/quote] Погодь, ты же тут доказываешь всем, что от бензина зависит расход масла. А теперь вопросы задаёшь..Или дошло что бред ляпнул? Покайся, окоянный! |
83-ГоША >ну так что, мысли есть? |
89-ГоША >я уже свою версию озвучил, теперь ты |
87-masterr_ > все неправда. я проехал 60ткм за полтора года на роботе с тси мотором, мой кум проехал чуть на другой машине, но с таким же роботом и чуть меньшим движком 110ткм за 2,5года. это интенсивная эксплуатация не? никаких ваще проблем с этими агрегатами!! ну и традиционно посоветую - почитай профильный форум по моделям и сделай вывод, там люди на авто после 2013 года выпуска ездят до 170-200ткм без каких либо проблем. это про ваг. но и про снижение ресурса по остальным маркам - тоже неправда. есть незначительное количество неудачных моторов или трансмиссий у каждой марки, но общая картина нормальная. вы стареете и брюзжите, сэр!! |
[quote=фанат Стетхума;39959850]Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше.[/quote] Ну вот почему масло там вёдрами жрёт! Или не жрёт? А должен- Зампотех сказал! ГЫ.))) |
93-ГоША >короче, ума у тебя хватает только на личности переходить, с тобой все ясно |
"там люди на авто после 2013 года выпуска ездят до 170-200ткм" фигасе пробеги... |
95-ale2005500 > так неуспели больше пока, обожди. я про то, что раньше мехатроны ложились в промежутке 30-40, движки жрали масло уже к 15ткм, а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв! |
[quote=Зампотех;39960093] 83-ГоША >ну так что, мысли есть? [/quote] У меня не мысли, у меня знания. Разбираться почему в конкретном моторе появился нагар я не доктор и не экстрасэнс. Причин там масса. Но то что не из-за соответствия бензина по степени сжатия- это точно.) Ты путаешь качество бензина (евро-3,4,5) с маркой бензина 92-95-98 итд. Последнее нивелируется датчиком детонации, а вот повышенное наличие серы в топливе ничем не убрать. Да и по моторному методу 92 и 95 рядом. Температура чуть выше (пробка), термостат не управляемый и вот тебе и попадос. Но к расходу масла всё это никаким боком. |
92-Болодимир >Ну так я и написал, что в реально брака немного. Но даже 10% брака на движке, коробке, кузове и т.д. поднимает такую волну недовольных, т.к. ремонт не дешевый и люди очень недовольны новой машиной, разваливающейся на глазах. Поэтому такие как ты 90% довольных катаются. Не пишут хвалебных отзывов и т.д. А 10% недовольных такую волну поднимают, заполняют интернет негативом и т.д. |
[quote=Зампотех;39960144] 93-ГоША >короче, ума у тебя хватает только на личности переходить, с тобой все ясно [/quote] Покаяся!)) |
98-masterr_ > значит я ниасилил твой мисль, бро.. |
[quote=Болодимир;39960205] а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв![/quote] Наверняка ездишь с крестом животворящем на парпризе!) |
[quote=ГоША;39960246]маркой бензина 92-95-98 итд. Последнее нивелируется датчиком детонации[/quote] нивелируется датчиком детонации после того, как детонация уже началась. Так что лучше лить по инструкции. А любителям придаваить тапку точно ОЧ нужно побольше. |
[quote=Болодимир;39960205]а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв! [/quote] Так и должно быть. Люди покупающие новую тачку другого не ждут. Вот у меня по тихой уходит. Но я и масло относительно недорогое лью. И уходит несколько сот грамм от замены до замены. Так что не доливаю. А вот если начнет подходить к MIN, то это уже печалька. |
[quote=masterr_;39960301]нивелируется датчиком детонации после того, как детонация уже началась. Так что лучше лить по инструкции. [/quote] Так я об этом и говорю- по инструкции, а Зампотех графики рисует. Детонации там 3-5 штук и корреция внесена на всё время работы мотора. Ниачом вообще.Не я этот ДД упоминал, просто пытаюсь пояснить зампотеху, что он сам себе противоречит. |
а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :) |
[quote=псих на роликах;39960498]а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :) [/quote] Любовь зла ))) |
[quote=фанат Стетхума;39960603] Цитата: Сообщение от псих на роликах а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :) Любовь зла ))) [/quote] Ты на его ник посмотри.))) Не удивительно! |
Ещё, ещё пишите.) |
Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше.Солярис,фокус,фольц.Свежие авто 2010г. и дальше до 2015г.Чуто я сумневаюсь. |
[quote=BIA;39961407] Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше.Солярис,фокус,фольц.Свежие авто 2010г. и дальше до 2015г.Чуто я сумневаюсь. [/quote] А давай я тебе фото лючка бензобака без надписи дам.) |
110-ГоША >я такие могу и тебе скинуть.бгг.даже en590 будет написано.но это не то. |
[quote=BIA;39961432] 110-ГоША >я такие могу и тебе скинуть.бгг.даже en590 будет написано.но это не то. [/quote] Ну извини, у меня другого лючка нет. Реально на машине от 13 года нет наклейки- в салон зайди проверь.) |
Неправльно это.Уже на наклейках экономят. |
[quote=BIA;39961543]Неправльно это.Уже на наклейках экономят.[/quote] Ну хез, в инструкции же про топливо всё написано. Сам по привычке лил 95, а потом решил инструкцию почитать.)) Там правда чтобы разобраться надо сначала двигатель определить.) И не всем блондинкам это будет по силу. |
[quote=BIA;39961407]Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше. Солярис,фокус,фольц.[/quote] Все корейцы и БМВ. Фокус нет. фольцы нет. Японцы не знаю. Вот тут посмотри разницу. Корейский мотор gamma 1.6 с компрессией 11 едет одинаково и расход одинаковый на 92-95. С БМВ 116 та же история. А вот если мотор рассчитан на 95 и залить туда 92 - вот тогда он начинает чахнуть и жрать. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140515&SECTION_ID=7892[/url] |
Ну так RON95 и ROZ91.Совсем запутаться можна. |
Логан 2014 года, на крышке бака RON95 и 98 |
Для любителей поспорить об октановом числе топлива настоятельно рекомендуется к прочтению: [url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url] Особенно для любителей порассказывать про "91-й" бензин цитата из статьи: [quote] Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже. Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы. [/quote] И вторая цитата [quote] Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора: 1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет. 2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. Это, повторюсь, [b]касается почти всех без исключения современных моторов от большой немецкой тройки, особенно производства BMW/VAG.[/b] 3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь. 4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" с "обычных" 8-10 до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине же 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать". Сейчас пришло время Экологии - все яростно борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге, мы снова видим степень сжатия около 11-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет - почти все современные двигатели форсированы на пределе возможностей гражданского автомобиля... Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й. [/quote] |
[quote=naBMW;39956656]...чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто. [/quote] Да блин, из-за этого фильтр на А4 В8 стОит 2000 руб. +- 100 руб. Но тем не менее он меняется отдельно от модуля. Хотя, например, фильтр для 10-ой короллы стОит от 5000 до 18000 рэ. А на восьмой цивик, вобще идёт только в сборе с модулем , и тянет всё это примерно, на 25000 рэ. |
Ну а если кому интересно почему эти моторы жрут масло можно почитать здесь [url]http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf[/url] Решается заменой колец, на на кольца нового образца: 1,48-1,48-2,0мм ранее были: 1,18-1,48-1,5мм |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |