Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Добро пожаловать в клупп терпил от народного авто. (http://forums.kuban.ru/f1059/dobro_pozhalovat-_v_klupp_terpil_ot_narodnogo_avto-7129618.html)

FAQ_FAQ 31.08.2015 09:48

[quote=Злобный;39952860]"Ах, я Кастрол лью, 0w30!" А то шо сия кастрюля фольксом только на WV 503.00 пропущена дядя смотреть будет?[/quote]
Отслоение манжетного уплотнения.
Течь крышки фазорегулятора
конструкция плунжера небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ
Течь одной из трубок охлаждения турбины.
Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.
Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.
итд, итп..
ВСЁ это от не того масла? Ты серьёзно или за дураков нас тут держишь, Зампотех?

bolodya 31.08.2015 09:52

сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба..
ваг идет вперед!! а япы сасат!!

FAQ_FAQ 31.08.2015 09:55

[quote=Болодимир;39955720]ваг идет вперед!! а япы сасат!![/quote] А ВАЗ куда тогда идёт, если подобных инженерных косяков никогда себе не допускал? ВАГно в одном моторе умудрился накосячить на перечень в несколько страниц обсуждения.)
Кароче- добро пожаловать в клупп терпил.)

bolodya 31.08.2015 09:57

43-ГоША > ваз ствол, особо калина2 универсал на акпп. а вот тойоты гавно и позор. ну кроме может камри в6 3,5литро белой, она не совсем гавно

FAQ_FAQ 31.08.2015 10:01

[quote=Болодимир;39955783]а вот тойоты гавно и позор. [/quote] Именно потому Тойота первая в мире.))) Чем конкретно гавно и позор? Ссылку давай о подобных косяках с фотками и объяснениями по каждому пункту.)))
Зампотех вон говорит что ничего страшного, просто масло надо правильное, а ты пишешь что мотор больше просто уже не ставят и сраццо УЖЕ не о чем. Кому тут верить?)))

bolodya 31.08.2015 10:08

45-ГоША > верить мне. и продать тойоту кхренам, купив сам знаешь что

masterr3 31.08.2015 10:13

[quote=Болодимир;39955720] сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба.. ваг идет вперед!! а япы сасат!! [/quote] шаг вперед и два назад. Та же тойота уже 15 лет гибриды штампует миллионами. Сейчас водородные движки. А ваг пытается простой два с турбиной сделать и коробку роботоризированную. Вершина прогресса просто.

bolodya 31.08.2015 10:18

47-masterr_ > вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб
у форда сосуд уже, но тут дело втом, что вот-вот и у кио с хундаем начнут..

Serjant 31.08.2015 10:27

[quote=ГоША;39955586]Производителем бензинах. А тебя послушать-почитать, так мотор на 91 заведомо ускоренно изнашиваются, чем на 95[/quote]
четай пысы .
[quote=Сержант;39955513]пысы. все это верно для атмосферных двигателей со степенью сжатия 10 и выше. [/quote]
вся фишка в соответствии настроек движка(время горения топлива)применемуму топливу. тока и всего

bolodya 31.08.2015 10:34

Виктор, ты перепутал Зампотеха со Злобным, я перечитал. Зампотех с тобой в окопе рядом, а Злобный со мной

FAQ_FAQ 31.08.2015 10:46

49-Сержант > Угар масла тут причём?
При чём тут угар масла?
Тут причём угар масла?
Тут угар масла причём?

bolodya 31.08.2015 10:52

и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб

FAQ_FAQ 31.08.2015 11:04

[quote=Болодимир;39956418] и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб [/quote]
Ну да- Шкода с попугаем на капоте, Фольксваген поло и лифтованый гольф без тормозов-первые в мире, а Лексус ширпотреб.)))
Тойота однажды уступила немцам, и то по причине климатических катаклизмов.) А ВАГну со своими скупленными по всему миру недалёкими и банкротящимися когда то конторками даже до GM как до Пекина раком.)))

bolodya 31.08.2015 11:09

лексус - ширпортеб, да! мне ис250 синий в ф-спорт нравится, но ведь гавно же...

naBMW 31.08.2015 11:15

просто VW создает идеальный двигатель для европейца. У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто.

FAQ_FAQ 31.08.2015 11:17

[quote=naBMW;39956656]У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто.[/quote]
Во-во. Ширпотреб галимый.

Serjant 31.08.2015 11:28

[quote=ГоША;39956348] Угар масла тут причём? [/quote]
а угар масла наченается при износе шпг

Serjant 31.08.2015 11:30

[quote=naBMW;39956656]чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки[/quote]
ну на самом деле еще проще делается.регулятор давления встраивается в насос и вуаля.

FAQ_FAQ 31.08.2015 11:55

[quote=Сержант;39956782]а угар масла наченается при износе шпг[/quote] То есть через 200-250 ткм начинается угар масла на 91. И поэтому его нельзя лить, так как на 95 угар начинается ??????.........на 200-250ткм.
Я запутался, товарищ сержант!

FAQ_FAQ 31.08.2015 12:00

А..я понял!
Все атмомоторы в 60-х годах ездили 100ткм и капиталка.
В 70-х годах уже появился же 91-92 ,что сразу позволило моторам ездить до 200ткм
И вот в 80-х годах внезапно появился 95 и тут ресурс повысился до 300ткм.
И похрен на масло, конструкцию, рекомендации производителя! О как!
И если сейчас например Тойота делает мотор на 91 то он сразу в утил уходит. А вот если на 95 тот же мотор, то живёт долго .
Куда я попал? Это форум блондинок и зампотехов в звании сержант?
Вот что бензин животворящий делает!

naBMW 31.08.2015 12:11

59, да на фордах современных так делается.

naBMW 31.08.2015 12:16

57, культурные люди. каждые 3 года новая тачка, почему нет если зарплата позволяет и условия от дилера. единственное калит что машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно, нет этого отвратительного пластика и жестких подвесок из палок и говна((

antrox 31.08.2015 12:21

[quote=Болодимир;39956037]15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно[/quote]
Зато масло не жрет, АБС не глючит и коробки не ломаются ))) Для тех кому ездить )))

antrox 31.08.2015 12:24

[quote=naBMW;39957269]машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно[/quote]
Поддержу. Как сговорились все. Колеса шумят на ВСЕХ современных авто.

[quote=naBMW;39957192]на фордах современных так делается. [/quote]
На хундаях уже 15 лет датчик давления прям в насосе стоит и меняется легко. Один раз слизали у мицубиси (у скучных японцев) и не парятся

FAQ_FAQ 31.08.2015 12:33

[quote=Болодимир;39956037]15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб[/quote]
То что совершенно нельзя кардинально усовершенствовать. Понемногу улучшают, повышают не в ущерб качеству и ресурсу. Например- нельзя в мотор 2012 года лить масло предназначенное для мотора 2013 года. Не прогресс скажешь? Подвески совершенные долговечные, добавляют только системы управления и безопасности. С чем у ВАГна проблемы.
А прогресс вот-http://bycars.ru/journal/v-2015-godu-viydet-v-seriyu-vodorodnaya-toyota_1175

FAQ_FAQ 31.08.2015 12:37

[img]http://bycars.ru/upload/photos/93/9349.jpg?1389269775[/img]
Серийная водородная Тойота.
ВАГну-сасатЪ!

Serjant 31.08.2015 13:09

[quote=naBMW;39957192] 59, да на фордах современных так делается. [/quote]
на всех современных авто так делается.акромя вагов

bolodya 31.08.2015 13:37

64-фанат Стетхума > рокке, всё - мимо. ничо такого в современных вагах нету!
67-ГоША > штопаный стыд(( счас запилю фото нового приуса, если вы обедать не собираетесь:
[img]http://s.drom.ru/1/pubs/4/35873/1906438.jpg[/img]

bolodya 31.08.2015 13:40

[quote=ГоША;39957476] С чем у ВАГна проблемы. [/quote]
нету у вагна никаких таких проблем. только вперед, развитие и клиентооринтированность - вот их кредо.
а не "сделать чо нить из пятисятилетних запасов складских запчастей, залить цементом и продать"

FAQ_FAQ 31.08.2015 13:50

[quote=Болодимир;39958135]ничо такого в современных вагах нету![/quote]ЖЖОШЬ!
Хотя, лифтованный гольф без тормозов в виде бабского кроссовера это не современно. Хоть тут ты прав.

bolodya 31.08.2015 13:55

мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем

masterr3 31.08.2015 15:10

[quote=Болодимир;39956037]вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб[/quote]
Ну так обычному ДВС (бензионовому или дизелю, на атомобиле 100 лет. Вот 15 лет назад тойота гибрид бахнула. Теперь водородный авто - т.е. в выхлопе водяной пар. Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают.

masterr3 31.08.2015 15:13

[quote=Болодимир;39958326] мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем [/quote] Щас Страх подойдет или Ростик с представительской ауди 96 года.

aaaaaa1967 31.08.2015 15:15

61-ГоША >гляди сюда, рядовой
[img]http://www.autocentre.ua/ac/00/14/images/03/222-3.jpg[/img] по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное. А если оно не оптимальное, то образуются продукты неполного сгорания, т.е. нагар, который закупоривает прорези маслосъемных колец. Отчего мотор и начинает жрать масло ведрами

masterr3 31.08.2015 15:26

75-Зампотех >а октановое число по моторному методу или исследовательскому?

FAQ_FAQ 31.08.2015 15:27

[quote=Зампотех;39959225]по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное.[/quote] А на заборе тоже бывает написано, блондинка рада, глядь- а там всего лишь дрова.
Так и тут- сержант Зампотех глянул-а там всего лишь оптимальное значение. Осталось погуглить что это означает, тогда и о времени горения станет понятно.
Ты путаешься в показаниях, Зампотех. Сам же умничал про датчик детонации.))) Выходит сгорает всё топливо в моторах, а откуда масло жрёт так и не смог пояснить.) Вёдрами! Это же надо такую ахинею спороть! НИ ГРАММА за 10 ткм не уходит! НИ ГРАММА, сержант!

bolodya 31.08.2015 15:32

73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем..

FAQ_FAQ 31.08.2015 15:36

[quote=Болодимир;39959458] 73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем.. [/quote] Не флуди.
Сейчас Зампотех нагуглит как корабли бороздят ,
тьфу...
как неэффективно узкоглазые моторы делают с ошибками по рекомендациям использованного топлива, и самое главное- жрут ВЁДРАМИ топливо. ) Потомучто зампотех.

masterr3 31.08.2015 15:42

[quote=Болодимир;39959458]> ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем.. [/quote]Конкретно что в моем посте сказка. Какая его часть?

bolodya 31.08.2015 15:47

[b]"Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают."[/b] во


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.