![]() |
[quote=Злобный;39952860]"Ах, я Кастрол лью, 0w30!" А то шо сия кастрюля фольксом только на WV 503.00 пропущена дядя смотреть будет?[/quote] Отслоение манжетного уплотнения. Течь крышки фазорегулятора конструкция плунжера небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ Течь одной из трубок охлаждения турбины. Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно. Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала. При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя. итд, итп.. ВСЁ это от не того масла? Ты серьёзно или за дураков нас тут держишь, Зампотех? |
сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба.. ваг идет вперед!! а япы сасат!! |
[quote=Болодимир;39955720]ваг идет вперед!! а япы сасат!![/quote] А ВАЗ куда тогда идёт, если подобных инженерных косяков никогда себе не допускал? ВАГно в одном моторе умудрился накосячить на перечень в несколько страниц обсуждения.) Кароче- добро пожаловать в клупп терпил.) |
43-ГоША > ваз ствол, особо калина2 универсал на акпп. а вот тойоты гавно и позор. ну кроме может камри в6 3,5литро белой, она не совсем гавно |
[quote=Болодимир;39955783]а вот тойоты гавно и позор. [/quote] Именно потому Тойота первая в мире.))) Чем конкретно гавно и позор? Ссылку давай о подобных косяках с фотками и объяснениями по каждому пункту.))) Зампотех вон говорит что ничего страшного, просто масло надо правильное, а ты пишешь что мотор больше просто уже не ставят и сраццо УЖЕ не о чем. Кому тут верить?))) |
45-ГоША > верить мне. и продать тойоту кхренам, купив сам знаешь что |
[quote=Болодимир;39955720] сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба.. ваг идет вперед!! а япы сасат!! [/quote] шаг вперед и два назад. Та же тойота уже 15 лет гибриды штампует миллионами. Сейчас водородные движки. А ваг пытается простой два с турбиной сделать и коробку роботоризированную. Вершина прогресса просто. |
47-masterr_ > вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб у форда сосуд уже, но тут дело втом, что вот-вот и у кио с хундаем начнут.. |
[quote=ГоША;39955586]Производителем бензинах. А тебя послушать-почитать, так мотор на 91 заведомо ускоренно изнашиваются, чем на 95[/quote] четай пысы . [quote=Сержант;39955513]пысы. все это верно для атмосферных двигателей со степенью сжатия 10 и выше. [/quote] вся фишка в соответствии настроек движка(время горения топлива)применемуму топливу. тока и всего |
Виктор, ты перепутал Зампотеха со Злобным, я перечитал. Зампотех с тобой в окопе рядом, а Злобный со мной |
49-Сержант > Угар масла тут причём? При чём тут угар масла? Тут причём угар масла? Тут угар масла причём? |
и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб |
[quote=Болодимир;39956418] и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб [/quote] Ну да- Шкода с попугаем на капоте, Фольксваген поло и лифтованый гольф без тормозов-первые в мире, а Лексус ширпотреб.))) Тойота однажды уступила немцам, и то по причине климатических катаклизмов.) А ВАГну со своими скупленными по всему миру недалёкими и банкротящимися когда то конторками даже до GM как до Пекина раком.))) |
лексус - ширпортеб, да! мне ис250 синий в ф-спорт нравится, но ведь гавно же... |
просто VW создает идеальный двигатель для европейца. У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто. |
[quote=naBMW;39956656]У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто.[/quote] Во-во. Ширпотреб галимый. |
[quote=ГоША;39956348] Угар масла тут причём? [/quote] а угар масла наченается при износе шпг |
[quote=naBMW;39956656]чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки[/quote] ну на самом деле еще проще делается.регулятор давления встраивается в насос и вуаля. |
[quote=Сержант;39956782]а угар масла наченается при износе шпг[/quote] То есть через 200-250 ткм начинается угар масла на 91. И поэтому его нельзя лить, так как на 95 угар начинается ??????.........на 200-250ткм. Я запутался, товарищ сержант! |
А..я понял! Все атмомоторы в 60-х годах ездили 100ткм и капиталка. В 70-х годах уже появился же 91-92 ,что сразу позволило моторам ездить до 200ткм И вот в 80-х годах внезапно появился 95 и тут ресурс повысился до 300ткм. И похрен на масло, конструкцию, рекомендации производителя! О как! И если сейчас например Тойота делает мотор на 91 то он сразу в утил уходит. А вот если на 95 тот же мотор, то живёт долго . Куда я попал? Это форум блондинок и зампотехов в звании сержант? Вот что бензин животворящий делает! |
59, да на фордах современных так делается. |
57, культурные люди. каждые 3 года новая тачка, почему нет если зарплата позволяет и условия от дилера. единственное калит что машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно, нет этого отвратительного пластика и жестких подвесок из палок и говна(( |
[quote=Болодимир;39956037]15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно[/quote] Зато масло не жрет, АБС не глючит и коробки не ломаются ))) Для тех кому ездить ))) |
[quote=naBMW;39957269]машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно[/quote] Поддержу. Как сговорились все. Колеса шумят на ВСЕХ современных авто. [quote=naBMW;39957192]на фордах современных так делается. [/quote] На хундаях уже 15 лет датчик давления прям в насосе стоит и меняется легко. Один раз слизали у мицубиси (у скучных японцев) и не парятся |
[quote=Болодимир;39956037]15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб[/quote] То что совершенно нельзя кардинально усовершенствовать. Понемногу улучшают, повышают не в ущерб качеству и ресурсу. Например- нельзя в мотор 2012 года лить масло предназначенное для мотора 2013 года. Не прогресс скажешь? Подвески совершенные долговечные, добавляют только системы управления и безопасности. С чем у ВАГна проблемы. А прогресс вот-http://bycars.ru/journal/v-2015-godu-viydet-v-seriyu-vodorodnaya-toyota_1175 |
[img]http://bycars.ru/upload/photos/93/9349.jpg?1389269775[/img] Серийная водородная Тойота. ВАГну-сасатЪ! |
[quote=naBMW;39957192] 59, да на фордах современных так делается. [/quote] на всех современных авто так делается.акромя вагов |
64-фанат Стетхума > рокке, всё - мимо. ничо такого в современных вагах нету! 67-ГоША > штопаный стыд(( счас запилю фото нового приуса, если вы обедать не собираетесь: [img]http://s.drom.ru/1/pubs/4/35873/1906438.jpg[/img] |
[quote=ГоША;39957476] С чем у ВАГна проблемы. [/quote] нету у вагна никаких таких проблем. только вперед, развитие и клиентооринтированность - вот их кредо. а не "сделать чо нить из пятисятилетних запасов складских запчастей, залить цементом и продать" |
[quote=Болодимир;39958135]ничо такого в современных вагах нету![/quote]ЖЖОШЬ! Хотя, лифтованный гольф без тормозов в виде бабского кроссовера это не современно. Хоть тут ты прав. |
мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем |
[quote=Болодимир;39956037]вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб[/quote] Ну так обычному ДВС (бензионовому или дизелю, на атомобиле 100 лет. Вот 15 лет назад тойота гибрид бахнула. Теперь водородный авто - т.е. в выхлопе водяной пар. Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают. |
[quote=Болодимир;39958326] мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем [/quote] Щас Страх подойдет или Ростик с представительской ауди 96 года. |
61-ГоША >гляди сюда, рядовой [img]http://www.autocentre.ua/ac/00/14/images/03/222-3.jpg[/img] по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное. А если оно не оптимальное, то образуются продукты неполного сгорания, т.е. нагар, который закупоривает прорези маслосъемных колец. Отчего мотор и начинает жрать масло ведрами |
75-Зампотех >а октановое число по моторному методу или исследовательскому? |
[quote=Зампотех;39959225]по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное.[/quote] А на заборе тоже бывает написано, блондинка рада, глядь- а там всего лишь дрова. Так и тут- сержант Зампотех глянул-а там всего лишь оптимальное значение. Осталось погуглить что это означает, тогда и о времени горения станет понятно. Ты путаешься в показаниях, Зампотех. Сам же умничал про датчик детонации.))) Выходит сгорает всё топливо в моторах, а откуда масло жрёт так и не смог пояснить.) Вёдрами! Это же надо такую ахинею спороть! НИ ГРАММА за 10 ткм не уходит! НИ ГРАММА, сержант! |
73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем.. |
[quote=Болодимир;39959458] 73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем.. [/quote] Не флуди. Сейчас Зампотех нагуглит как корабли бороздят , тьфу... как неэффективно узкоглазые моторы делают с ошибками по рекомендациям использованного топлива, и самое главное- жрут ВЁДРАМИ топливо. ) Потомучто зампотех. |
[quote=Болодимир;39959458]> ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем.. [/quote]Конкретно что в моем посте сказка. Какая его часть? |
[b]"Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают."[/b] во |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |