К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для чего эта пауза?

Гость
0 - 30.06.2015 - 22:17
Постоянно вижу, что перед запуском двигателя многие водители делают паузу между зажиганием и вкл стартера, на вопрос - для чего это, отвечают - это же инжектор, насос должен накачать! А на самом деле, есть ли спецы которые могут объяснить, нужно ли это?


Гость
41 - 01.07.2015 - 01:29
А у меня корыто глохно перед каждым светофором, а потом заводится без паузы. Подвох есть?
42 - 01.07.2015 - 01:38
41-бублик >ага. а что?)
Гость
43 - 01.07.2015 - 01:40
42-Dark_Rider >да просто спросил))) нехай глохнет, я за экологию )))
Гость
44 - 01.07.2015 - 02:29
я делаю паузу шоб глянуть на приборку, мож какая нехорошая лампочка загорелась. ВАГ, если чо(с)
Гость
45 - 01.07.2015 - 06:21
44-он же mugen >а сами лампочки давно проверял? А то может там пистец, просто лампочка сдохла. Все таки ваг есть ваг. Бгггг
46 - 01.07.2015 - 07:09
Тоже жду, даже, по-моему, неудобно ключ сразу крутить до конца. Не помню, на 99 неудобно было.

Да, кстати, прогреваю авто даже летом) не могу ехать сразу как завел, минуту, две стою и еду.
47 - 01.07.2015 - 07:35
Цитата:
Сообщение от Ego Посмотреть сообщение
В цилиндры что ли?,или обратно в бак?
сомотря где травит.если форсы то в цилиндры.если обратный клапан либо насос то в бак.
48 - 01.07.2015 - 08:54
При включении зажигания насос включается на 5 секунд, если за это время стартер не начал вращать мотор(ЭБУ не видит импульсов от датчика синхронизации) ЭБУ останавливает насос. Поскольку насос развивает давление намного превышающее рабочее давление, рабочее давление в рампе устанавливается практически мгновенно. "Опрос датчиков" для компьютера занимает доли секунды, это все таки компьютер. Так что никаких пауз делать не нужно
49 - 01.07.2015 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Поскольку насос развивает давление намного превышающее рабочее давление,
ты манометр к раме давно цеплял?
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
"Опрос датчиков" для компьютера занимает доли секунды, это все таки компьютер.
лампочки на приборке гаснут за доли секунды?
50 - 01.07.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
лампочки на приборке гаснут за доли секунды?
лампочки на приборке горят для того чтобы водятел мог убедиться в их исправности.
51 - 01.07.2015 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
лампочки на приборке горят для того чтобы водятел мог убедиться в их исправности.
гыыыы.приколная версия.ващето лампочки проверяются по другому))
Гость
52 - 01.07.2015 - 09:47
А в чём трабл 1-2х секундной задержки? Психологические бздыки?
Наверное просто так при включении зажигания контрольные лампы сначала горят, потом тухнут спустя время?

Это как стартовать с (-1) секунды со светофора - кто-то парится, аж до геморроя, кому-то и на +1 ничего, роли - то всё равно не сыграет, стоишь всё равно от 30 сек и выше на светофоре
Гость
53 - 01.07.2015 - 09:52
Цитата:
Сообщение от M988 Посмотреть сообщение
Для чего эта пауза? Постоянно вижу, что перед запуском двигателя многие водители делают паузу между зажиганием и вкл стартера, на вопрос - для чего это, отвечают
" А тебе не по**й, блин?" и улыбаются! :-)
Гость
54 - 01.07.2015 - 09:57
а почему бы и не дождаться пока отработают все датчики,все во то 2-3 сек.А затем завести
55 - 01.07.2015 - 10:48
51-Falcon >т.е. быстродействие ЭБУ примерно как у счетной машинки 70-х годов? Как же он тогда успевает форсунки открывать? Ну лампочки то действительно гаснут по заложенному алгоритму, чтобы водитель мог их всех увидеть и порадоваться, а не потому что компьютер так медленно проверяет системы. Что касается давления-да, достаточно давно, и да, при исправной системе стрелка манометра поднимается очень быстро. Никогда не парился по этому поводу, просто поворачиваю ключ и машина запускается с пол-оборота
56 - 01.07.2015 - 10:49
54-bsi >давай начнем с того, какие датчики и что они должны отработать?
Гость
57 - 01.07.2015 - 11:07
В идеале:
1) дать насосу накачать перед запуском
2) дать мотору поработать на холостом 10-60 секунд после запуска, чтобы прокачалось масло
3) если мотор холодный - короткий прогрев без движения пока обороты не упадут до 1000rpm (зимой)
4) не давать выше 2500rpm пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогреется
Гость
58 - 01.07.2015 - 11:15
45-nikotin_093 >
месяц назад заменил приборку целиком, все окъ бгг
59 - 01.07.2015 - 11:17
Никогда не замечал, чтобы быстрый запуск мешал отрабатывать "лампочкам", они все равно горят сколько нужно и гаснут в определенной последовательности, не смотря на то, что двигатель уже работает
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
В идеале: 1) дать насосу накачать перед запуском
вопрос: зачем?
Остальные пункты не противоречат здравому смыслу, поэтому согласен
Гость
60 - 01.07.2015 - 11:21
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
4) не давать выше 2500rpm пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогреется
тут скорее важно первое время ехать на пониженных передачах, например не выше 3й, ибо если выехать сразу на трассу и ехать не более 2500 на 5й то мотору ой как не сладко будет
Гость
61 - 01.07.2015 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
вопрос: зачем?
Когда-то у меня плохо работал бензонасос на чепырке. Так вот чтобы норм завелась нужно было 2-3 раза накачать перед тем как стартером крутить. С тех пор мне кажется надо давать качать.
62 - 01.07.2015 - 11:23
ЭБУ вообще то для запуска необходима температура ОЖ, может учитываться температура воздуха на впуске и наличие импульсов синхронизации от датчика положения коленвала, если впрыск фазированный, то еще и от отметчика распредвала. Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать?
Гость
63 - 01.07.2015 - 11:23
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
2500 на 5й то мотору ой как не сладко будет
Обороты до 2500 подразумевали и щадящие нажатия газа
Гость
64 - 01.07.2015 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать?
Ничо не мгновенно, у меня была ошибка иммобилайзера из-за того что я слишком быстро поворачивал ключ. Иммо не успевал дать показания.
65 - 01.07.2015 - 11:24
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Когда-то у меня плохо работал бензонасос на чепырке
так вот она ключевая фраза. А зачем "давать накачать" при исправной системе питания? Не лучше ли все таки содержать ее в исправном состоянии, а не ждать когда откажет?
Гость
66 - 01.07.2015 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Не лучше ли
конечно лучше )
Гость
67 - 01.07.2015 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
что там отрабатывать?
Системы абс- есп, подушки всякие. Там много лампочек тухнет.
Гость
68 - 01.07.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать?
Получает не долго, но ты не думал, на досуге, что может быть опрашивается далеко не один раз для точной картины? Да и вообще, не так всё быстро, когда вопрос про "подождать 1 секунду"
Гость
69 - 01.07.2015 - 14:43
0-M988 > Ответ: однозначно нет. Пауза не нужна. Даже если в рампе будет давление 0 то до нагнетания пускового давления насосу нужно не более одной секунды.
Гость
70 - 01.07.2015 - 14:51
по поводу: "Дать мотору поработать на холостых для прокачки масла". Про "сухой пуск" это всё сказки. Сухой пуск возможен если мотор весь разобрать, всё перемыть, собрать без масла и завести. В остальных случаях "сухого пуска" не бывает.
71 - 01.07.2015 - 15:20
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Системы абс- есп, подушки всякие. Там много лампочек тухнет.
каким хреном они завязаны на запуск двигателя?
72 - 01.07.2015 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Получает не долго, но ты не думал, на досуге, что может быть опрашивается далеко не один раз для точной картины?
а зачем? Датчик-это терморезистор. Подали на него напряжение, он дал свои показания, что там еще перемерять? Я уже написал выше, что нужно ЭБУ, чтобы подать нужный состав смеси и искру в нужный цилиндр для успешного запуска. ЕСП, Аирбеги, тормоза и прочие ништяки в этом деле не участвуют, пусть себе тестируются паралельно. Если что то пойдет не так-индикатор просто не погаснет и все.
73 - 01.07.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
по поводу: "Дать мотору поработать на холостых для прокачки масла". Про "сухой пуск" это всё сказки. Сухой пуск возможен если мотор весь разобрать, всё перемыть, собрать без масла и завести. В остальных случаях "сухого пуска" не бывает.
имеет некоторую справедливость при холодном пуске в сильный мороз, при условии, что залито минеральное масло. При таких условиях сразу увеличить обороты-можно действительно получить масляное голодание.
При применении синтетического масла, например, SAE 0W-40 можно даже при -50 давать полный газ сразу после пуска
BIA
74 - 01.07.2015 - 15:49
Дизелист бы такую тему не создал.Автор не воруй темы у дрома.
Гость
75 - 01.07.2015 - 16:11
Объясните мне тогда что делать?Выкавырять кнопку запуска и поставить замок зажигания что бы я перед запускам давал паузу?!Я подозревал что кнопка старт/стоп это заговор автопроизводителей что бы у меня все сломалось и я постоянно сидел у автодилеров что бы они мне все по гарантии ремонтировали!!
Гость
76 - 01.07.2015 - 16:21
К слову про нехороший ВАГ. Когда открываются замки включается подкачивающий насос и нет никакого смысла в задержках перед пуском.
Гость
77 - 01.07.2015 - 16:29
73-Зампотех >Маслянное голодание это когда масло накачанное насосом в систему не успело стечь в картер. Но в парах трения при этом масло присутствует. Просто люди думают что после ночной стоянки из пар трения масло уходит полностью. Это заблуждение. "За рулём" как то эксперимент делали, слили масло с двигателя Пятёрки, так она без масла в спокойном режиме 74 километра проехала перед тем как стукануть.
Гость
78 - 01.07.2015 - 16:30
76-Kimon >Это есть не только у ВАГа.
Гость
79 - 01.07.2015 - 17:02
У МЯ ДИЗЕЛЬ зимой пока спиралька не погаснет лучше не заводить...
Гость
80 - 01.07.2015 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а зачем? Датчик-это терморезистор. Подали на него напряжение, он дал свои показания, что там еще перемерять? Я уже написал выше, что нужно ЭБУ, чтобы подать нужный состав смеси и искру в нужный цилиндр для успешного запуска. ЕСП, Аирбеги, тормоза и прочие ништяки в этом деле не участвуют, пусть себе тестируются паралельно. Если что то пойдет не так-индикатор просто не погаснет и все.
Я знаю как устроенно это всё в электронном мире.
Но, что нужно сделать, что бы исключить ложное показание по не важно каким причинам? Правильно, сделать несколько замеров и усреднить. Что бы убедиться что жизненно важные узлы 100% работают. Я думаю что именно это и происходит.

а в том же ВАГе датчиков такое количество, что мама-родная, поэтому и уходит у мозгов 1-2 секунды. Да даже нить нагрева в ДМРВ имеет инертность. + расчёт впрысков и прочего перед пуском согласно опрошенных значений. Как раз 1-2 сек вполне для всего.

не зря же оно так устроено. Это как БИОС у компа, сначала опрашивает всё железо, потом всё остальное. Зачем опрашивать так долго, чё там - питание подал и заработало, а потом дрова грузить. зачем биос так долго грузится (относительно долго, конечно)

ну. в общем, я думаю что не страшно подождать погасания основных индикаторов. Лишний раз убедиться в их работоспособности и дать время пройти всем тестам.

Хотя тут не каждый 10ый машину обходит перед отъездом на наличие номеров, вмятин, пустых колёс и прочего. о чём тут говорить - напиши на половине машин надпись нехорошую, так через неделю ток на мойке скажут что там накорябано


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены