К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для чего эта пауза?

Гость
0 - 30.06.2015 - 22:17
Постоянно вижу, что перед запуском двигателя многие водители делают паузу между зажиганием и вкл стартера, на вопрос - для чего это, отвечают - это же инжектор, насос должен накачать! А на самом деле, есть ли спецы которые могут объяснить, нужно ли это?


81 - 01.07.2015 - 18:23
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
так через неделю ток на мойке скажут что там накорябано
а владелец надпись повесит на мойщика.типа он и накарябал))
Гость
82 - 01.07.2015 - 18:28
81-Falcon > Бггг
83 - 01.07.2015 - 18:51
77-Футурама 2 серия >эх, не видел ты как шатун пробивает дырку в блоке и вылазит наружу.
Гость
84 - 01.07.2015 - 19:13
Подкину на вентилятор. Мой штатный заводской дистанционный запуск с брелка сначала включает бензонасос на пару сек, а потом уже крутит стартер.
85 - 01.07.2015 - 19:18
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
зачем биос так долго грузится (относительно долго, конечно)
у меня материнка 2007 года. биос грузится дольше, чем 7ка, а 8ка грузится в 2 раза быстрее, чем 7ка. вот такие дела...
Гость
86 - 01.07.2015 - 20:01
83-Зампотех >ошибаешься)
87 - 01.07.2015 - 20:06
84-pingving >подкину и я пожалуй: после нажатия кнопки Пуск и включением стартера на тепловозе проходит минута, правда там еще маслонасос содает давление в подшипниках
Гость
88 - 01.07.2015 - 20:18
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
Цитата: ... а в том же ВАГе датчиков такое количество, что мама-родная, поэтому и уходит у мозгов 1-2 секунды. Да даже нить нагрева в ДМРВ имеет инертность. + расчёт впрысков и прочего перед пуском согласно опрошенных значений. Как раз 1-2 сек вполне для всего. не зря же оно так устроено. Это как БИОС у компа, сначала опрашивает всё железо, потом всё остальное. Зачем опрашивать так долго, чё там - питание подал и заработало, а потом дрова грузить. зачем биос так долго грузится (относительно долго, конечно) ну. в общем, я думаю что не страшно подождать погасания основных индикаторов. Лишний раз убедиться в их работоспособности и дать время пройти всем тестам.
Конкретно по ВАГу (относительно свежему): все системы и датчики и даже лампочки опрашиваются компьютерами постоянно, т.е. с определённой периодичностью даже втогда когда машина стоит в гараже. И поэтому когда вы включаете зажигание и стартер ЭБУ двигателя уже всё знает и он либо даёт команду на запуск (есть такое понятие) либо нет. А вообще, запуск происходит по параметрам зашитым в программу, учитывается только температура воздуха и двигателя, этого достаточно, никакие показания ДМРВ не нужны при запуске. Можете проверить, снимите разъём с ДМРВ и она заведётся и поедет.
Гость
89 - 01.07.2015 - 20:19
87-Зампотех > у меня на ВАГе после нажатия кнопки "пуск" проходит максимум 0,5 сек до запуска.
90 - 01.07.2015 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
.е. с определённой периодичностью даже втогда когда машина стоит в гараже
АХРЕНЕЬ НАФИГА?
91 - 01.07.2015 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
учитывается только температура воздуха и двигателя,
и пофиг положение колена и распредвалов?
ахренеть фантастика))
Гость
92 - 01.07.2015 - 21:25
74- [*****] не неси
Гость
93 - 01.07.2015 - 21:26
90-Falcon > подростёшь - поймёшь.
91-Falcon > раз не догоняешь то поясню: я говорил о параметрах с помощью которых ЭБУ двигателя формирует смесь для запуска а не момент впрыска и зажигания. Кстати без ДПРВ тоже заводится, работает и едет. А вот без ДПКВ нет.
Гость
94 - 01.07.2015 - 21:35
88-Футурама 2 серия >марку машины в студию, очень захотелось посмотреть электрическую схему.
Гость
95 - 01.07.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от pingving Посмотреть сообщение
Подкину на вентилятор. Мой штатный заводской дистанционный запуск с брелка сначала включает бензонасос на пару сек, а потом уже курит стартер.
у мя тоже самое..а когда с ключа то сначала антирадар лялякает(здоровается) ..жужит под капотом чето гдето..а потом включаю стартер...не делать паузы между зажиганием и стартером считаю варварством...это можно только на жигулях делать
Гость
96 - 01.07.2015 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
"За рулём" как то эксперимент делали, слили масло с двигателя Пятёрки, так она без масла в спокойном режиме 74 километра проехала перед тем как стукануть.
Думаю, не следует верить "За Рулем" про 74 километра без масла. Скорее 7,4 км и застучит. Проходили такое на зубиле.
Гость
97 - 01.07.2015 - 21:49
94-pingving > A4 B8
95-greic > Бред, ну честно. Это всё от технической безграмотности. Покажи мне хоть один мануал к любой машине где написано про "паузу"? Тоже самое и прогрев для современного авто, это пережиток прошлого.
Гость
98 - 01.07.2015 - 21:49
Даже 7 км - это много. на 3 км застучит, если не сразу.
Гость
99 - 01.07.2015 - 21:53
98-alex2006 > Ты статью прочти, они там супротек рекламировали и в их интересах было написать минимальное количество км без масла. Ещё многое зависит от режима езды. Но то что мотор минут десять проработает без масла без какого либо ущерба это как пить дать.
Гость
100 - 01.07.2015 - 22:11
Я статью не читал, ну раз что-то рекламировали-цель ясна. За 10 минут то что проработает согласен, но насчет ущерба не очень. Износ за это время в эквиваленте штатной эксплуатации составит не менее года. Причем это все с большими отклонениями. Для кого год, для кого полгода, или три. Зависит от: зазоры, износ, обороты и пр. Там где чуть отклонение в допусках и/или износ - оттуда и начнется разрушение. Тем более Вазы. Там каждый узел "уникален" не в лучшем смысле.
Гость
101 - 01.07.2015 - 22:16
а если это еще и минимальное количество - то вообще не знаю как такое понимать. Эта мазь похлещще подорожника - намазал двигатель - и как новый) Почистил зубы - новые выросли)
Гость
102 - 01.07.2015 - 22:19
100-alex2006 > цитата из Симпсонов "только русские могут осуждать то чего не знают". Прочитал бы понял. Да, они писали про супротек, обработанная им машина прошла 140 км и не застучала, а обработанная проехала 74 км. Т.е. в интересах рекламы нужно было написать например, что не обработанная проехала только 3км! Вот такой чудесный супротек! Но к удивлению всех она проехала слишком много.
Гость
103 - 01.07.2015 - 22:25
Слушайте, я для себя реально открыла новое в обращении с машиной, на скольких машинах ездила и с механикой и на автомате никогда никаких пауз не делала при заведении. Это же разговор идет про паузу когда вставил ключ, немного повернул, а потом доворачиваешь, правильно?
Гость
104 - 01.07.2015 - 22:26
зачем мне цитаты из симпсонов? Кто это? О на на самом деле проехала 74 км? я чот не понял...
105 - 01.07.2015 - 22:28
80-MadMotor > Если бы Вы действительно знали (и понимали) как всё устроено хотя бы в электронике автомобиля, то знали бы и про то, что цикл работы алгоритма блока управления не больше 1/10000 секунды (соответственно это и есть необходимая пауза), и что основные датчики, используемые при запуске - это датчики на основе эффекта холла, которые опрашивать заранее до начала вращения двигателя просто бессмысленно, а усреднять уж тем более, да и то, что скорость опроса современным АЦП термометра-сопротивления составляет килогерцы, так что даже после усреднения сотые секунды задержки остаются.

Пауза перед включением стартера не нужна, объясню почему. Не будем вдаваться в то, что блок управления в состоянии получить все данные о текущем состоянии двигателя и принять решение о том, когда именно и сколько нужно бензина впрыснуть и какими механизмами ещё пошевелить, за период быстрее чем 1/10000 секудны, для того, чтобы обеспечить двигателю, к примеру, 6000 оборотов в минуту.

Скажу просто, что современный блок управления достаточно умный, чтобы не давать не нужных команд (в том числе и на включение стартера) пока у него не будет необходимых данных о состоянии. Т.е. Если даже предположить, что блок управления не готов заводить двигатель, то либо стартер не будет крутиться пока блок не станет готов, либо, если стартер включается напрямую от замка зажигания, то блок управления просто не будет ничего делать какое-то время, пока не придёт в то состояние из которого возможен запуск. В реальности в это состояние он приходит спустя сотые доли секунды (в принципе быстрее, чем вы прокручиваете ключ от зажигания до пуска).

Есть правда один нюанс... Это отработка регулятора холостого хода (или привода дроссельной заслонки, в зависимости от модели авто) до перемещения его в необходимое положение для запуска двигателя, но это тоже быстрый процесс (десятые доли секунды).

А вот теперь почему вредно ждать слишком долго! Если подождать 2-5 секунд, то будет слышно как выключается бензонасос. Накачивает он давление за те-же самые доли секунды, иначе при открытии форсунок давление бы падало, а вот выключают его для экономии энергии, т.к. блок управления думает что машину заводить вообще не собираются. И вот если каждый раз заводить автомобиль с паузой больше, чем время выключения бензонасоса, то бензонасос будет за каздый цикл запуска стартовать два раза, что для него вредно. Вообще при старте любого механизма нагрузка на него больше, и насос не исключение, в общем бензонасос в таком режиме работает с повышенной нагрузкой.
Гость
106 - 01.07.2015 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
про паузу когда вставил ключ, немного повернул, а потом доворачиваешь, правильно?
Правильно, заводишь и поехала. Только если на улице мороз, поначалу не сильно движок раскручивай.
Гость
107 - 01.07.2015 - 22:33
ждать никого и ничего не надо. Езжай туда где тебя ждут!
Гость
108 - 01.07.2015 - 22:34
паузы тоже не надо
Гость
109 - 01.07.2015 - 23:40
106-alex2006 > ну при морозе я все-таки грею машину пока датчик температуры двигателя погаснет)
Гость
110 - 02.07.2015 - 00:02
ну если у тебя автомат коробка, то лучше прогреть
Гость
111 - 02.07.2015 - 00:07
а если не автомат то пофик
112 - 02.07.2015 - 07:52
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
я говорил о параметрах с помощью которых ЭБУ двигателя формирует смесь для запуска а не момент впрыска и зажигания.
а момент к параметрам не относится)))
113 - 02.07.2015 - 07:54
Цитата:
Сообщение от GrandKaa Посмотреть сообщение
Накачивает он давление за те-же самые доли секунды,
бред сивой кобылы
Гость
114 - 02.07.2015 - 09:22
16-_z7z_ >Ты вот кровь экономики тут не обсирай!))) А то глаза у них откроются и хана мировому господству маркетОлухов!)))
115 - 02.07.2015 - 12:54
113-Falcon > Приведите Ваши домыслы о времени поднятия давления в рампе, без них как раз Ваши слова - бред.
Жидкость - практически несжимаема, объём магистрали и рапмы примем за 200 мл, модуль упругости бензина - 9.2х10E+10 (десять в одиннадцатой степени) паскалей, т.е. для изменени давления на 0,3МПа (пусть столько в топливной рампе, впрочем это не важно) надо изменить объём (докачать насосу) всего лишь 200*0.00003 мл = 6 мирколитров!!! пусть на деформационное расширение магистрали уйдёт ещё 10 ращ по столько-же, т.е. всего насосу постребуется накачать 100 микролитров, чтобы поднять давление до рабочего.
Слушаю внимательно Ваши аргументы почему насос 100 микролитров качает несколько секунд.
Гость
116 - 02.07.2015 - 13:13
я вот думаю неплохо бы перед запуском еще давление масла поднять, ну чтобы по сухому не ёрзало. БГГГ
BIA
117 - 02.07.2015 - 13:46
116-Ять >проверни кривым стартером.
118 - 02.07.2015 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Ять Посмотреть сообщение
я вот думаю неплохо бы перед запуском еще давление масла поднять, ну чтобы по сухому не ёрзало. БГГГ
на корабельных и тепловозных дизелях так и делают
119 - 02.07.2015 - 15:17
Цитата:
Сообщение от GrandKaa Посмотреть сообщение
Слушаю внимательно
забываеш время на команду реле, срабатывание реле.время на раскрутка моторчика насоса и прокачку магистрали до срабатывания обратного клапана.твои рассуждения верны.ели давить насосом в упор без слива без учета всех команд.
120 - 02.07.2015 - 15:23
вот щас вожусь с насосом мегана.перебрал прокачал.с момента нажатия кнопки до выхода по манометру на рабочее 3.5 кг 2-3 сек проходит.а после останова падает до 3 кг сразу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены