0
- 30.06.2015 - 22:17
|
Постоянно вижу, что перед запуском двигателя многие водители делают паузу между зажиганием и вкл стартера, на вопрос - для чего это, отвечают - это же инжектор, насос должен накачать! А на самом деле, есть ли спецы которые могут объяснить, нужно ли это?
| | |
41
- 01.07.2015 - 01:29
| А у меня корыто глохно перед каждым светофором, а потом заводится без паузы. Подвох есть? | | |
42
- 01.07.2015 - 01:38
| 41-бублик >ага. а что?) | | |
43
- 01.07.2015 - 01:40
| 42-Dark_Rider >да просто спросил))) нехай глохнет, я за экологию ))) | | |
44
- 01.07.2015 - 02:29
| я делаю паузу шоб глянуть на приборку, мож какая нехорошая лампочка загорелась. ВАГ, если чо(с) | | |
45
- 01.07.2015 - 06:21
| 44-он же mugen >а сами лампочки давно проверял? А то может там пистец, просто лампочка сдохла. Все таки ваг есть ваг. Бгггг | | |
46
- 01.07.2015 - 07:09
|
Тоже жду, даже, по-моему, неудобно ключ сразу крутить до конца. Не помню, на 99 неудобно было. Да, кстати, прогреваю авто даже летом) не могу ехать сразу как завел, минуту, две стою и еду. | | |
47
- 01.07.2015 - 07:35
| сомотря где травит.если форсы то в цилиндры.если обратный клапан либо насос то в бак. | | |
48
- 01.07.2015 - 08:54
| При включении зажигания насос включается на 5 секунд, если за это время стартер не начал вращать мотор(ЭБУ не видит импульсов от датчика синхронизации) ЭБУ останавливает насос. Поскольку насос развивает давление намного превышающее рабочее давление, рабочее давление в рампе устанавливается практически мгновенно. "Опрос датчиков" для компьютера занимает доли секунды, это все таки компьютер. Так что никаких пауз делать не нужно | | |
49
- 01.07.2015 - 09:00
| Цитата:
лампочки на приборке гаснут за доли секунды? | | |
50
- 01.07.2015 - 09:07
| лампочки на приборке горят для того чтобы водятел мог убедиться в их исправности. | | |
51
- 01.07.2015 - 09:13
| гыыыы.приколная версия.ващето лампочки проверяются по другому)) | | |
52
- 01.07.2015 - 09:47
|
А в чём трабл 1-2х секундной задержки? Психологические бздыки? Наверное просто так при включении зажигания контрольные лампы сначала горят, потом тухнут спустя время? Это как стартовать с (-1) секунды со светофора - кто-то парится, аж до геморроя, кому-то и на +1 ничего, роли - то всё равно не сыграет, стоишь всё равно от 30 сек и выше на светофоре | | |
53
- 01.07.2015 - 09:52
| " А тебе не по**й, блин?" и улыбаются! :-) | | |
54
- 01.07.2015 - 09:57
| а почему бы и не дождаться пока отработают все датчики,все во то 2-3 сек.А затем завести | | |
55
- 01.07.2015 - 10:48
| 51-Falcon >т.е. быстродействие ЭБУ примерно как у счетной машинки 70-х годов? Как же он тогда успевает форсунки открывать? Ну лампочки то действительно гаснут по заложенному алгоритму, чтобы водитель мог их всех увидеть и порадоваться, а не потому что компьютер так медленно проверяет системы. Что касается давления-да, достаточно давно, и да, при исправной системе стрелка манометра поднимается очень быстро. Никогда не парился по этому поводу, просто поворачиваю ключ и машина запускается с пол-оборота | | |
56
- 01.07.2015 - 10:49
| 54-bsi >давай начнем с того, какие датчики и что они должны отработать? | | |
57
- 01.07.2015 - 11:07
|
В идеале: 1) дать насосу накачать перед запуском 2) дать мотору поработать на холостом 10-60 секунд после запуска, чтобы прокачалось масло 3) если мотор холодный - короткий прогрев без движения пока обороты не упадут до 1000rpm (зимой) 4) не давать выше 2500rpm пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогреется | | |
58
- 01.07.2015 - 11:15
|
45-nikotin_093 > месяц назад заменил приборку целиком, все окъ бгг | | |
59
- 01.07.2015 - 11:17
|
Никогда не замечал, чтобы быстрый запуск мешал отрабатывать "лампочкам", они все равно горят сколько нужно и гаснут в определенной последовательности, не смотря на то, что двигатель уже работает вопрос: зачем? Остальные пункты не противоречат здравому смыслу, поэтому согласен | | |
60
- 01.07.2015 - 11:21
| тут скорее важно первое время ехать на пониженных передачах, например не выше 3й, ибо если выехать сразу на трассу и ехать не более 2500 на 5й то мотору ой как не сладко будет | | |
61
- 01.07.2015 - 11:21
| Когда-то у меня плохо работал бензонасос на чепырке. Так вот чтобы норм завелась нужно было 2-3 раза накачать перед тем как стартером крутить. С тех пор мне кажется надо давать качать. | | |
62
- 01.07.2015 - 11:23
| ЭБУ вообще то для запуска необходима температура ОЖ, может учитываться температура воздуха на впуске и наличие импульсов синхронизации от датчика положения коленвала, если впрыск фазированный, то еще и от отметчика распредвала. Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать? | | |
63
- 01.07.2015 - 11:23
| Обороты до 2500 подразумевали и щадящие нажатия газа | | |
64
- 01.07.2015 - 11:24
| Ничо не мгновенно, у меня была ошибка иммобилайзера из-за того что я слишком быстро поворачивал ключ. Иммо не успевал дать показания. | | |
65
- 01.07.2015 - 11:24
| так вот она ключевая фраза. А зачем "давать накачать" при исправной системе питания? Не лучше ли все таки содержать ее в исправном состоянии, а не ждать когда откажет? | | |
66
- 01.07.2015 - 11:25
| конечно лучше ) | | |
67
- 01.07.2015 - 11:58
| Системы абс- есп, подушки всякие. Там много лампочек тухнет. | | |
68
- 01.07.2015 - 12:39
| Получает не долго, но ты не думал, на досуге, что может быть опрашивается далеко не один раз для точной картины? Да и вообще, не так всё быстро, когда вопрос про "подождать 1 секунду" | | |
69
- 01.07.2015 - 14:43
| 0-M988 > Ответ: однозначно нет. Пауза не нужна. Даже если в рампе будет давление 0 то до нагнетания пускового давления насосу нужно не более одной секунды. | | |
70
- 01.07.2015 - 14:51
| по поводу: "Дать мотору поработать на холостых для прокачки масла". Про "сухой пуск" это всё сказки. Сухой пуск возможен если мотор весь разобрать, всё перемыть, собрать без масла и завести. В остальных случаях "сухого пуска" не бывает. | | |
71
- 01.07.2015 - 15:20
| каким хреном они завязаны на запуск двигателя? | | |
72
- 01.07.2015 - 15:26
| а зачем? Датчик-это терморезистор. Подали на него напряжение, он дал свои показания, что там еще перемерять? Я уже написал выше, что нужно ЭБУ, чтобы подать нужный состав смеси и искру в нужный цилиндр для успешного запуска. ЕСП, Аирбеги, тормоза и прочие ништяки в этом деле не участвуют, пусть себе тестируются паралельно. Если что то пойдет не так-индикатор просто не погаснет и все. | | |
73
- 01.07.2015 - 15:29
| Цитата:
При применении синтетического масла, например, SAE 0W-40 можно даже при -50 давать полный газ сразу после пуска | | |
74
- 01.07.2015 - 15:49
| Дизелист бы такую тему не создал.Автор не воруй темы у дрома. | | |
75
- 01.07.2015 - 16:11
| Объясните мне тогда что делать?Выкавырять кнопку запуска и поставить замок зажигания что бы я перед запускам давал паузу?!Я подозревал что кнопка старт/стоп это заговор автопроизводителей что бы у меня все сломалось и я постоянно сидел у автодилеров что бы они мне все по гарантии ремонтировали!! | | |
76
- 01.07.2015 - 16:21
| К слову про нехороший ВАГ. Когда открываются замки включается подкачивающий насос и нет никакого смысла в задержках перед пуском. | | |
77
- 01.07.2015 - 16:29
| 73-Зампотех >Маслянное голодание это когда масло накачанное насосом в систему не успело стечь в картер. Но в парах трения при этом масло присутствует. Просто люди думают что после ночной стоянки из пар трения масло уходит полностью. Это заблуждение. "За рулём" как то эксперимент делали, слили масло с двигателя Пятёрки, так она без масла в спокойном режиме 74 километра проехала перед тем как стукануть. | | |
78
- 01.07.2015 - 16:30
| 76-Kimon >Это есть не только у ВАГа. | | |
79
- 01.07.2015 - 17:02
| У МЯ ДИЗЕЛЬ зимой пока спиралька не погаснет лучше не заводить... | | |
80
- 01.07.2015 - 18:06
| Цитата:
Но, что нужно сделать, что бы исключить ложное показание по не важно каким причинам? Правильно, сделать несколько замеров и усреднить. Что бы убедиться что жизненно важные узлы 100% работают. Я думаю что именно это и происходит. а в том же ВАГе датчиков такое количество, что мама-родная, поэтому и уходит у мозгов 1-2 секунды. Да даже нить нагрева в ДМРВ имеет инертность. + расчёт впрысков и прочего перед пуском согласно опрошенных значений. Как раз 1-2 сек вполне для всего. не зря же оно так устроено. Это как БИОС у компа, сначала опрашивает всё железо, потом всё остальное. Зачем опрашивать так долго, чё там - питание подал и заработало, а потом дрова грузить. зачем биос так долго грузится (относительно долго, конечно) ну. в общем, я думаю что не страшно подождать погасания основных индикаторов. Лишний раз убедиться в их работоспособности и дать время пройти всем тестам. Хотя тут не каждый 10ый машину обходит перед отъездом на наличие номеров, вмятин, пустых колёс и прочего. о чём тут говорить - напиши на половине машин надпись нехорошую, так через неделю ток на мойке скажут что там накорябано | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |