К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для чего эта пауза?

Гость
0 - 30.06.2015 - 22:17
Постоянно вижу, что перед запуском двигателя многие водители делают паузу между зажиганием и вкл стартера, на вопрос - для чего это, отвечают - это же инжектор, насос должен накачать! А на самом деле, есть ли спецы которые могут объяснить, нужно ли это?


Гость
121 - 02.07.2015 - 15:40
120-Falcon > да релюшки все моментально включаются..вы еще скорость движения электронов в проводах посчитайте за задержку академики))
Гость
122 - 02.07.2015 - 19:40
115-GrandKaa > не трать время зря, у дуболомов аргумент один: "я прав и пи...ц!"
Ему ж не объяснишь что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше. Пусть сидит и ждёт пока там всё накачается и проверится)
gty
123 - 02.07.2015 - 19:46
Вот это вопрос... Сижу бухаю и даже не могу вспомнить выдерживаю ли я паузу или нет)))
124 - 02.07.2015 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
ь что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше
бгг.ну ну ты главное верь))в эту глупость
Гость
125 - 02.07.2015 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Пусть сидит и ждёт пока там всё накачается и проверится)
Мдаааа. Совсем туго всё. Главное, когда речь идёт о 2-3 секундах. Это несоизмеримое со всем остальным время. А, смотрю, очень многие вообще комплексуют! Думаю это ряд комплексов.

105-GrandKaa > не забывай, что помимо двух-трёх датчиков в автомобиле ещё десяток модулей, которые опрашиваются, даже та самая приборная панель, у некоторых тот же тест исполнителей длится секунды 4.

всё время на опрос всего автомобиля - те самые 1-2-3 секунды(без исполнителей, не у всех они тестируются).
Мы же рассматриваем не одно двигло. лежащее на полу, верно?

Так почему же не надо ждать, что бы убедиться в исправности всего, что опрашивается? Не увидев загоревшихся ошибок, epc, абс-а, и прочего прочего. а насос качает секунды две, так-то в целом. так что твои расчёты, как подметили уже, это неправильно составленное условие задачи, но мысли верные и расчёты тоже. Только для другой ситуации.

Вся ирония в том, что одни и вторые будут заводить так, как им заблагорассудилось. А это всё - трёп,

кстати у той же девятки тазовской пока индикация не погаснет, всё троит и заводиться не хочет. Вчера наблюдал ))

Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Кстати без ДПРВ тоже заводится, работает и едет
та шо вы хговорите? а у меня вот, почему-то, когда умер дпрв, машина заводилась секунд 10-15. при чём на протяжении 2х дней так пришлось кататься. при чём заводилась при хитрой работе акселератором(наловчился секунд за 6), пока не поменял умерший дпрв.
Так что не подтверждаются сведения.
Гость
126 - 02.07.2015 - 20:46
124-Falcon >
вась, а в карбюраторах какое давление должно быть чтоб мотор запустился?)
Гость
127 - 02.07.2015 - 20:51
больше всего вымораживает когда едешь в такси, водила трогается, глохнет и мля сидит ждет лампочки, ну что бы тачку не попортить, ппц
Гость
128 - 02.07.2015 - 20:57
а не напрягает ни кого на унитазе сидеть? Ну или ссать, там, больше 1 секунды? или прям в штаны бздрюкают, что б времени не терять зря? не пойму о_О
Гость
129 - 02.07.2015 - 21:04
124-Falcon >там где вы учились мы преподавали.
Гость
130 - 02.07.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
а у меня вот, почему-то, когда умер дпрв, машина заводилась секунд 10-15. при чём на протяжении 2х дней так пришлось кататься. при чём заводилась при хитрой работе акселератором(наловчился секунд за 6), пока не поменял умерший дпрв. Так что не подтверждаются сведения.
Ну она ж мля заводилась и ехала!!! А я мля о чём писал?!!! Да, она будет чихать, пердеть и троить но будет ехать! Прежде чем стучать по клаве, ознакомьтесь хотя бы с общими принципами работы систем впрыска. Единственный датчик без которого машина не заведётся это ДПКВ. Без всех остальных она запустится и худо-бедно довезёт вас до ближайшего сервиса. Так что не нужно никаких пауз перед запуском. За вас уже подумали, всё придумали и сделали. Хотите делать паузу, флаг вам в руки.
Гость
131 - 02.07.2015 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше.
Сам придумал?
Гость
132 - 02.07.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Единственный датчик без которого машина не заведётся это ДПКВ.
Ну дураааак.
Гость
133 - 02.07.2015 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
124-Falcon >там где вы учились мы преподавали.
Гость
134 - 02.07.2015 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Ну она ж мля заводилась и ехала!!! А я мля о чём писал?!!!
Да, если так, то правильно всё. Только я так полагаю мы вели речь о полноценной работе двигателя, а не 15 секундах пуска, насилования его, как ты писал, чиханья перденья.

да, если по факту - заведётся.

Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Так что не нужно никаких пауз перед запуском. За вас уже подумали, всё придумали и сделали
так зачем же тогда индикаторы горят несколько секунд ?????? Дураки там, наверное, это всё придумали? Зачем вообще индикацию зажигать, как загорится чего - всё будет ясно. А проверить работоспособность ламп - достаточно вспышки на 0,3 сек, а не горения в 2 и больше.

Так зачем же так?
Гость
135 - 03.07.2015 - 08:40
131-ГоША >132-ГоША >133-ГоША > судя по созданным тобой темам и постам в них таких дураков как ты ещё поискать надо.
Гость
136 - 03.07.2015 - 08:45
0-M988 > Многие дизели, в т.ч. Мерседес, могут не завестись при быстром повороте ключа. Т.е. просто стартер не крутит, приходится ключ поворачивать обратно в положение 1 и снова в 2. С небольшой паузой свечи успевают накалиться и ДВС заводится.
Гость
137 - 03.07.2015 - 08:47
На бензиновых двигателях не вижу необходимости в такой паузе. На дизелях особенно зимой она обязательна.
138 - 03.07.2015 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
там где вы учились мы преподавали.
када мы учились вы думаю тока в проэкте были))
Гость
139 - 03.07.2015 - 08:55
134-Я ЗА БАН > прочти внимательно пост 105 и надеюсь поймёшь "зачем же так"
Гость
140 - 03.07.2015 - 10:17
У меня при включении зажигания 2-3 секунды пиликает зуммер, как отпиликал - завожу двигатель)
Гость
141 - 03.07.2015 - 10:35
136 на дизеле и в мануале написано - дождаться когда погаснет инд накала свечи, то понятн
142 - 07.07.2015 - 17:30
119-Falcon > Я отправной точкой засецки времени брал начало работы насоса (человек уже услышал звук), а ожидание начала звука психологически как-то никого не заморачивало. Если появится тема на форуме "повернул ключ зажигания и долго (0.1 секунды) жду пока заработает насос" то обсудим время инициализации контроллера и время на срабатывание реле.
120-Falcon > Практика - это вещь малооспоримая, надеюсь что манометр не имеет инерции, и 2-3 секудны засекались прибором.
143 - 07.07.2015 - 17:46
125-Я ЗА БАН > Есть модули, но они вообще не влияют на запуск двигателя. А контрольные лампочки вспомогательных систем гаснут не зависимо от состояния двигателя, т.е. если заввести сразу, то ABS будет ещё несколько секунд гореть на заведённом.

134-Я ЗА БАН > Индикаторы горят несколько секунд чтобы успеть всё увидеть ненапрягаясь, ибо индикаторов много. Короткую вспышку можно легко пропустить.

Вот, вспомнил ещё из своей практики:
Когда в 2001 году покупал с рук свой первый инжекторный автомобиль (десятка), то предыдущий хозяин мне объяснил, что около рычага КПП есть индикатор компьютера (там лампочки индикации уровня масла, уровня ОЖ, дверей, целостности ламп накаливания и что-то ещё, всего 6 штук), вот нужно обязательно ждать пока этот компьютер "отработает" и все лампы потухнут, и только потом поворачивать ключ на стартер. Я даже поначалу поверил, а компетентные люди на форуме кубань.ру подтвердили, что надо ждать когда потухнет "тамагочи" (так этот экран называли тогда) и только потом заводить. Моё любопытство конечно на этом не остановилось, и подняв схему авто я увидел полное отсутствие связи этого "тамагочи" с блоком управления. А ещё позже, когда в доступности оказались аглоритмы работы разных электронных блоков и систем разной техники, я понял примерно как всё работает на самом деле, какие есть средства защиты, средства повышения надёжности и т.д.
Гость
144 - 07.07.2015 - 18:22
Да, но вот сужу по себе, не заведя двигло, если при опросе выскочит ЕРС, я уже пойму, что дело дрянь. А заеди сразу, не глядя, гадай, кто это и что. В целом тоже не поймёшь, но уже будет инфа для копания. Так что сугубо ИМХО.
145 - 08.07.2015 - 08:39
Цитата:
Сообщение от GrandKaa Посмотреть сообщение
что манометр не имеет инерции,
думаеш там стрелка чугунная))
146 - 08.07.2015 - 09:24
Я вообще когда сажусь в машину, у меня сначала загорается подсветка климат-контроля, потом магнитолы, потом стрелки приборов, потом включается табло, на котором появляется надпись zoom-zoom. Вся эта цветомузыка длится минуту, это тоже надо ждать пока все отработает и погаснет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены