Дизели без турбоямы - какие? Просветите какие дизельные двигатели не имеют турбоямы. Я так понимаю что это дизели с двумя турбинами. Знаю точно что у Вольво такие двигатели и еще у каких-то БМВ. А еще у каких авто нет турбоям? |
У тех, у которых нет турбин же, нууу |
турбояму бояться - газ не давать. |
(1)а такие сейчас остались? |
турбо яма на трамвайной |
3-Джордж ну, под заказ можно сделать) |
0-Джордж >И с тремя турбинами есть)) |
3-Джордж >[img]http://www.1gai.ru/uploads/posts/2015-08/1439546341_2016-lexus-lx-570-10.jpg[/img] |
левой тормоз, правой акселератор. |
Все у которых изменяемая геометрия лопастей турбины. |
хюндаи с системой VGT. |
у моего n47 твинскролл, яма ,ска, есть( |
11-уэф >и чо, глубокая? |
Ямы и будут.на большеобъемных может еще и не будет. |
12-Прежде Всего Человек >приличная, до 1.500 , дальше прёт |
14-уэф > 1500 ... ха, да у реальных пацанчегофф 2000 только холостые :-) |
14-уэф >а ты хотел момент с нуля? Электричку покупай ;) |
15-new >дизиль!!! 850 по книжному ХХ) 16-Чанский > нееее... мне трактор по душе стал мил!) |
17-уэф > фу, дизель, холостые 850... нет, ты не реальный поцанчег! :-) п.с. чьорт, че-то прям комплимент какой-то получился - нереальный поцанчег... я не то хотел сказать! :-) |
18-new >[url]http://www.youtube.com/watch?v=wxlEQsIYL8Q[/url] |
Не претендовал никада на реального, тем более шо тут это место занято. |
а какое сейчас вообще преимущество у дизеля? |
21-Рокенрольщег > да как и раньше - тяга с низов и экономичность. |
высокий кр момент с низов, экономичность. Минусы тоже есть- требовательность к топливу и ТО подороже. |
[quote=new;40652395]и экономичность[/quote] экономичность в чем? |
24-Рокенрольщег >в расходе, очевидно же, в чем еще |
25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ? |
24-Рокенрольщег >кпд выше,удельный расход ниже |
26-Рокенрольщег >а что с этим не так и в чем конкретно все это отличается от бензинки, абсолютно не дороже ни обслуга ни расходники, переодичность ТО та же, а вот экономичность в топливе на лицо и при чем значительная |
[quote=Рокенрольщег;40652621]25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ? [/quote] это только к корейским/китайским и японским дизелям подходит. они ещё и не едут нормально. А, нормальный немецкий движок (m57n к примеру), ничем не дороже в обслуге бензиновых. Ну, на литр масла больше... Недавно списали х5 с пробегом 350, в двигатель за весь срок не лазили ни разу, только то. Дизельный авто стоил дороже на 200т.р. экономия на топливе по сравнению с бензиновой за срок эксплуатации около 1млн.р. Экономия на транспортном налоге около 150т.р., а, метелит не хуже. |
[quote=Рокенрольщег;40652219] а какое сейчас вообще преимущество у дизеля? [/quote] Тяга с низов - мягко и быстро трогается со светофора. И конечно же цена ДТ 34.50 при меньшем расходе. |
После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет. |
[quote=Суфанусинфон_Кан;40654458]После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет. [/quote] Ну, "никогда" - это слишком громко. Бензинки от 5 литров объёма вполне могут быть альтернативой "diesel power", но, счета за горючку и обслугу Х2-3 раза. |
Прикольней когда валилово на верхах В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна Да и нет её такой какая есть на верхах Мощность двигателя никто не отменял) |
33-он же mugen >спугнул трактористов ну |
[quote=Суфанусинфон_Кан;40654458] После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет. [/quote] То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем |
Эвок. Турбояма присутствует. :( |
33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.) |
Кзтате, на дизель ТО на 2 тщщи дешевле мне вышло, нежели на бенз. |
[quote=он же mugen;40654993]Прикольней когда валилово на верхахВ обычном режиме езды тяга на низах и не нужнаДа и нет её такой какая есть на верхахМощность двигателя никто не отменял) [/quote] Ну как тебе сказать.. попробуй это нормально, чтобы привыкнуть. Тяга как раз нужна постоянно. Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв. Вверху же обороты держать на спортрежиме - ну не щегол же уже чай на таздевятке. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |