Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дизели без турбоямы - какие? (http://forums.kuban.ru/f1059/dizeli_bez_turboyamy_-_kakie-7328021.html)

Джордж 18.11.2015 23:10

Дизели без турбоямы - какие?
 
Просветите какие дизельные двигатели не имеют турбоямы.
Я так понимаю что это дизели с двумя турбинами.
Знаю точно что у Вольво такие двигатели и еще у каких-то БМВ.
А еще у каких авто нет турбоям?

veronas 18.11.2015 23:15

У тех, у которых нет турбин же, нууу

MbITb 18.11.2015 23:15

турбояму бояться - газ не давать.

Джордж 18.11.2015 23:16

(1)а такие сейчас остались?

ppii02 18.11.2015 23:17

турбо яма на трамвайной

veronas 18.11.2015 23:21

3-Джордж ну, под заказ можно сделать)

pastor 19.11.2015 00:43

0-Джордж >И с тремя турбинами есть))

pastor 19.11.2015 00:45

3-Джордж >[img]http://www.1gai.ru/uploads/posts/2015-08/1439546341_2016-lexus-lx-570-10.jpg[/img]

komandir 19.11.2015 03:18

левой тормоз, правой акселератор.

Permiakovav 19.11.2015 07:59

Все у которых изменяемая геометрия лопастей турбины.

BIA 19.11.2015 08:45

хюндаи с системой VGT.

уэф 19.11.2015 08:57

у моего n47 твинскролл, яма ,ска, есть(

Прежде Всего Человек 19.11.2015 09:14

11-уэф >и чо, глубокая?

BIA 19.11.2015 09:15

Ямы и будут.на большеобъемных может еще и не будет.

уэф 19.11.2015 09:21

12-Прежде Всего Человек >приличная, до 1.500 , дальше прёт

new 19.11.2015 10:51

14-уэф > 1500 ... ха, да у реальных пацанчегофф 2000 только холостые :-)

Чанский 19.11.2015 10:59

14-уэф >а ты хотел момент с нуля?
Электричку покупай ;)

уэф 19.11.2015 11:02

15-new >дизиль!!! 850 по книжному ХХ)
16-Чанский > нееее... мне трактор по душе стал мил!)

new 19.11.2015 11:21

17-уэф > фу, дизель, холостые 850... нет, ты не реальный поцанчег! :-)

п.с. чьорт, че-то прям комплимент какой-то получился - нереальный поцанчег... я не то хотел сказать! :-)

Прежде Всего Человек 19.11.2015 11:30

18-new >[url]http://www.youtube.com/watch?v=wxlEQsIYL8Q[/url]

kolovorot 19.11.2015 12:07

Не претендовал никада на реального, тем более шо тут это место занято.

044 19.11.2015 12:09

а какое сейчас вообще преимущество у дизеля?

new 19.11.2015 12:28

21-Рокенрольщег > да как и раньше - тяга с низов и экономичность.

kolovorot 19.11.2015 12:43

высокий кр момент с низов, экономичность.
Минусы тоже есть- требовательность к топливу и ТО подороже.

044 19.11.2015 12:45

[quote=new;40652395]и экономичность[/quote]
экономичность в чем?

dfcbkbqrekbr 19.11.2015 12:51

24-Рокенрольщег >в расходе, очевидно же, в чем еще

044 19.11.2015 12:52

25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ?

Прежде Всего Человек 19.11.2015 12:52

24-Рокенрольщег >кпд выше,удельный расход ниже

dfcbkbqrekbr 19.11.2015 13:12

26-Рокенрольщег >а что с этим не так и в чем конкретно все это отличается от бензинки, абсолютно не дороже ни обслуга ни расходники, переодичность ТО та же, а вот экономичность в топливе на лицо и при чем значительная

Atas 19.11.2015 13:20

[quote=Рокенрольщег;40652621]25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ? [/quote]
это только к корейским/китайским и японским дизелям подходит. они ещё и не едут нормально.
А, нормальный немецкий движок (m57n к примеру), ничем не дороже в обслуге бензиновых. Ну, на литр масла больше...
Недавно списали х5 с пробегом 350, в двигатель за весь срок не лазили ни разу, только то.
Дизельный авто стоил дороже на 200т.р.
экономия на топливе по сравнению с бензиновой за срок эксплуатации около 1млн.р.
Экономия на транспортном налоге около 150т.р., а, метелит не хуже.

Kahn_9 19.11.2015 15:49

[quote=Рокенрольщег;40652219] а какое сейчас вообще преимущество у дизеля? [/quote]
Тяга с низов - мягко и быстро трогается со светофора. И конечно же цена ДТ 34.50 при меньшем расходе.

Kahn_9 19.11.2015 15:51

После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет.

Atas 19.11.2015 16:04

[quote=Суфанусинфон_Кан;40654458]После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет. [/quote]
Ну, "никогда" - это слишком громко. Бензинки от 5 литров объёма вполне могут быть альтернативой "diesel power", но, счета за горючку и обслугу Х2-3 раза.

MbITb 19.11.2015 17:01

Прикольней когда валилово на верхах
В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна
Да и нет её такой какая есть на верхах
Мощность двигателя никто не отменял)

044 19.11.2015 17:03

33-он же mugen >спугнул трактористов ну

ahtunhe4 19.11.2015 17:04

[quote=Суфанусинфон_Кан;40654458] После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет. [/quote]
То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем

Slava09 19.11.2015 17:08

Эвок. Турбояма присутствует. :(

уэф 19.11.2015 17:11

33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.)

псих на роликах 19.11.2015 17:11

Кзтате, на дизель ТО на 2 тщщи дешевле мне вышло, нежели на бенз.

Atas 19.11.2015 17:18

[quote=он же mugen;40654993]Прикольней когда валилово на верхахВ обычном режиме езды тяга на низах и не нужнаДа и нет её такой какая есть на верхахМощность двигателя никто не отменял) [/quote]
Ну как тебе сказать.. попробуй это нормально, чтобы привыкнуть.
Тяга как раз нужна постоянно.
Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв. Вверху же обороты держать на спортрежиме - ну не щегол же уже чай на таздевятке.


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.