0
- 18.11.2015 - 23:10
|
Просветите какие дизельные двигатели не имеют турбоямы. Я так понимаю что это дизели с двумя турбинами. Знаю точно что у Вольво такие двигатели и еще у каких-то БМВ. А еще у каких авто нет турбоям? | | |
1
- 18.11.2015 - 23:15
| У тех, у которых нет турбин же, нууу | | |
2
- 18.11.2015 - 23:15
| турбояму бояться - газ не давать. | | |
3
- 18.11.2015 - 23:16
| (1)а такие сейчас остались? | | |
4
- 18.11.2015 - 23:17
| турбо яма на трамвайной | | |
5
- 18.11.2015 - 23:21
| 3-Джордж ну, под заказ можно сделать) | | |
6
- 19.11.2015 - 00:43
| 0-Джордж >И с тремя турбинами есть)) | | |
7
- 19.11.2015 - 00:45
| 3-Джордж > | | |
8
- 19.11.2015 - 03:18
| левой тормоз, правой акселератор. | | |
9
- 19.11.2015 - 07:59
| Все у которых изменяемая геометрия лопастей турбины. | | |
10
- 19.11.2015 - 08:45
| хюндаи с системой VGT. | | |
11
- 19.11.2015 - 08:57
| у моего n47 твинскролл, яма ,ска, есть( | | |
12
- 19.11.2015 - 09:14
| 11-уэф >и чо, глубокая? | | |
13
- 19.11.2015 - 09:15
| Ямы и будут.на большеобъемных может еще и не будет. | | |
14
- 19.11.2015 - 09:21
| 12-Прежде Всего Человек >приличная, до 1.500 , дальше прёт | | |
15
- 19.11.2015 - 10:51
| 14-уэф > 1500 ... ха, да у реальных пацанчегофф 2000 только холостые :-) | | |
16
- 19.11.2015 - 10:59
|
14-уэф >а ты хотел момент с нуля? Электричку покупай ;) | | |
17
- 19.11.2015 - 11:02
|
15-new >дизиль!!! 850 по книжному ХХ) 16-Чанский > нееее... мне трактор по душе стал мил!) | | |
18
- 19.11.2015 - 11:21
|
17-уэф > фу, дизель, холостые 850... нет, ты не реальный поцанчег! :-) п.с. чьорт, че-то прям комплимент какой-то получился - нереальный поцанчег... я не то хотел сказать! :-) | | |
19
- 19.11.2015 - 11:30
| 18-new >http://www.youtube.com/watch?v=wxlEQsIYL8Q | | |
20
- 19.11.2015 - 12:07
| Не претендовал никада на реального, тем более шо тут это место занято. | | |
21
- 19.11.2015 - 12:09
| а какое сейчас вообще преимущество у дизеля? | | |
22
- 19.11.2015 - 12:28
| 21-Рокенрольщег > да как и раньше - тяга с низов и экономичность. | | |
23
- 19.11.2015 - 12:43
|
высокий кр момент с низов, экономичность. Минусы тоже есть- требовательность к топливу и ТО подороже. | | |
24
- 19.11.2015 - 12:45
| экономичность в чем? | | |
25
- 19.11.2015 - 12:51
| 24-Рокенрольщег >в расходе, очевидно же, в чем еще | | |
26
- 19.11.2015 - 12:52
| 25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ? | | |
27
- 19.11.2015 - 12:52
| 24-Рокенрольщег >кпд выше,удельный расход ниже | | |
28
- 19.11.2015 - 13:12
| 26-Рокенрольщег >а что с этим не так и в чем конкретно все это отличается от бензинки, абсолютно не дороже ни обслуга ни расходники, переодичность ТО та же, а вот экономичность в топливе на лицо и при чем значительная | | |
29
- 19.11.2015 - 13:20
| Цитата:
А, нормальный немецкий движок (m57n к примеру), ничем не дороже в обслуге бензиновых. Ну, на литр масла больше... Недавно списали х5 с пробегом 350, в двигатель за весь срок не лазили ни разу, только то. Дизельный авто стоил дороже на 200т.р. экономия на топливе по сравнению с бензиновой за срок эксплуатации около 1млн.р. Экономия на транспортном налоге около 150т.р., а, метелит не хуже. | | |
30
- 19.11.2015 - 15:49
| Тяга с низов - мягко и быстро трогается со светофора. И конечно же цена ДТ 34.50 при меньшем расходе. | | |
31
- 19.11.2015 - 15:51
| После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет. | | |
32
- 19.11.2015 - 16:04
| Ну, "никогда" - это слишком громко. Бензинки от 5 литров объёма вполне могут быть альтернативой "diesel power", но, счета за горючку и обслугу Х2-3 раза. | | |
33
- 19.11.2015 - 17:01
|
Прикольней когда валилово на верхах В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна Да и нет её такой какая есть на верхах Мощность двигателя никто не отменял) | | |
34
- 19.11.2015 - 17:03
| 33-он же mugen >спугнул трактористов ну | | |
35
- 19.11.2015 - 17:04
| То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем | | |
36
- 19.11.2015 - 17:08
| Эвок. Турбояма присутствует. :( | | |
37
- 19.11.2015 - 17:11
| 33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.) | | |
38
- 19.11.2015 - 17:11
| Кзтате, на дизель ТО на 2 тщщи дешевле мне вышло, нежели на бенз. | | |
39
- 19.11.2015 - 17:18
| Цитата:
Тяга как раз нужна постоянно. Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв. Вверху же обороты держать на спортрежиме - ну не щегол же уже чай на таздевятке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |