К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизели без турбоямы - какие?

Гость
0 - 18.11.2015 - 23:10
Просветите какие дизельные двигатели не имеют турбоямы.
Я так понимаю что это дизели с двумя турбинами.
Знаю точно что у Вольво такие двигатели и еще у каких-то БМВ.
А еще у каких авто нет турбоям?



Гость
1 - 18.11.2015 - 23:15
У тех, у которых нет турбин же, нууу
Гость
2 - 18.11.2015 - 23:15
турбояму бояться - газ не давать.
Гость
3 - 18.11.2015 - 23:16
(1)а такие сейчас остались?
Гость
4 - 18.11.2015 - 23:17
турбо яма на трамвайной
Гость
5 - 18.11.2015 - 23:21
3-Джордж ну, под заказ можно сделать)
Гость
6 - 19.11.2015 - 00:43
0-Джордж >И с тремя турбинами есть))
Гость
7 - 19.11.2015 - 00:45
3-Джордж >
Гость
8 - 19.11.2015 - 03:18
левой тормоз, правой акселератор.
Гость
9 - 19.11.2015 - 07:59
Все у которых изменяемая геометрия лопастей турбины.
BIA
10 - 19.11.2015 - 08:45
хюндаи с системой VGT.
Гость
11 - 19.11.2015 - 08:57
у моего n47 твинскролл, яма ,ска, есть(
Гость
12 - 19.11.2015 - 09:14
11-уэф >и чо, глубокая?
BIA
13 - 19.11.2015 - 09:15
Ямы и будут.на большеобъемных может еще и не будет.
Гость
14 - 19.11.2015 - 09:21
12-Прежде Всего Человек >приличная, до 1.500 , дальше прёт
Гость
15 - 19.11.2015 - 10:51
14-уэф > 1500 ... ха, да у реальных пацанчегофф 2000 только холостые :-)
Гость
16 - 19.11.2015 - 10:59
14-уэф >а ты хотел момент с нуля?
Электричку покупай ;)
Гость
17 - 19.11.2015 - 11:02
15-new >дизиль!!! 850 по книжному ХХ)
16-Чанский > нееее... мне трактор по душе стал мил!)
Гость
18 - 19.11.2015 - 11:21
17-уэф > фу, дизель, холостые 850... нет, ты не реальный поцанчег! :-)

п.с. чьорт, че-то прям комплимент какой-то получился - нереальный поцанчег... я не то хотел сказать! :-)
Гость
19 - 19.11.2015 - 11:30
18-new >http://www.youtube.com/watch?v=wxlEQsIYL8Q
Гость
20 - 19.11.2015 - 12:07
Не претендовал никада на реального, тем более шо тут это место занято.
Гость
21 - 19.11.2015 - 12:09
а какое сейчас вообще преимущество у дизеля?
Гость
22 - 19.11.2015 - 12:28
21-Рокенрольщег > да как и раньше - тяга с низов и экономичность.
Гость
23 - 19.11.2015 - 12:43
высокий кр момент с низов, экономичность.
Минусы тоже есть- требовательность к топливу и ТО подороже.
Гость
24 - 19.11.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
и экономичность
экономичность в чем?
Гость
25 - 19.11.2015 - 12:51
24-Рокенрольщег >в расходе, очевидно же, в чем еще
Гость
26 - 19.11.2015 - 12:52
25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ?
Гость
27 - 19.11.2015 - 12:52
24-Рокенрольщег >кпд выше,удельный расход ниже
Гость
28 - 19.11.2015 - 13:12
26-Рокенрольщег >а что с этим не так и в чем конкретно все это отличается от бензинки, абсолютно не дороже ни обслуга ни расходники, переодичность ТО та же, а вот экономичность в топливе на лицо и при чем значительная
Гость
29 - 19.11.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
25-йожиг >а в обслуживании, расходниках, периодичности то, стоимости ЗЧ ?
это только к корейским/китайским и японским дизелям подходит. они ещё и не едут нормально.
А, нормальный немецкий движок (m57n к примеру), ничем не дороже в обслуге бензиновых. Ну, на литр масла больше...
Недавно списали х5 с пробегом 350, в двигатель за весь срок не лазили ни разу, только то.
Дизельный авто стоил дороже на 200т.р.
экономия на топливе по сравнению с бензиновой за срок эксплуатации около 1млн.р.
Экономия на транспортном налоге около 150т.р., а, метелит не хуже.
Гость
30 - 19.11.2015 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
а какое сейчас вообще преимущество у дизеля?
Тяга с низов - мягко и быстро трогается со светофора. И конечно же цена ДТ 34.50 при меньшем расходе.
Гость
31 - 19.11.2015 - 15:51
После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет.
Гость
32 - 19.11.2015 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Суфанусинфон_Кан Посмотреть сообщение
После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет.
Ну, "никогда" - это слишком громко. Бензинки от 5 литров объёма вполне могут быть альтернативой "diesel power", но, счета за горючку и обслугу Х2-3 раза.
Гость
33 - 19.11.2015 - 17:01
Прикольней когда валилово на верхах
В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна
Да и нет её такой какая есть на верхах
Мощность двигателя никто не отменял)
Гость
34 - 19.11.2015 - 17:03
33-он же mugen >спугнул трактористов ну
Гость
35 - 19.11.2015 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Суфанусинфон_Кан Посмотреть сообщение
После дизелей никогда больше не пересяду на бензин. Сам процесс разгона с перекрестка на бензиновом двигателе неприятен. Жужжит и не едет. Дизель очень мягко трогается и реально тянет.
То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем
Гость
36 - 19.11.2015 - 17:08
Эвок. Турбояма присутствует. :(
Гость
37 - 19.11.2015 - 17:11
33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.)
38 - 19.11.2015 - 17:11
Кзтате, на дизель ТО на 2 тщщи дешевле мне вышло, нежели на бенз.
Гость
39 - 19.11.2015 - 17:18
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Прикольней когда валилово на верхахВ обычном режиме езды тяга на низах и не нужнаДа и нет её такой какая есть на верхахМощность двигателя никто не отменял)
Ну как тебе сказать.. попробуй это нормально, чтобы привыкнуть.
Тяга как раз нужна постоянно.
Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв. Вверху же обороты держать на спортрежиме - ну не щегол же уже чай на таздевятке.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены