Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дизели без турбоямы - какие? (http://forums.kuban.ru/f1059/dizeli_bez_turboyamy_-_kakie-7328021.html)

MbITb 19.11.2015 17:24

Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится))
Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же))
Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун))
А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути))

Atas 19.11.2015 17:32

[quote=он же mugen;40655129]Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится))Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же))Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун))А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути)) [/quote]
Так писали многие.
Распробуй.
Тема для ценителей постоянного контроля над дорогой при плавном уверенном передвижении.
Если пуля в голове и имеешь кайф держать постоянно высокие обороты - так можно ездить и на бензе. В 18-20 лет.

bb8 19.11.2015 17:56

Автор бери трехлитровый!!! С ним проблем не будет. 530d например

bb8 19.11.2015 17:59

Мне лично безумно ниавится дизельный звук мотора, аромат его выхлопных газов и конечно же сочная тяга на низах)) так приятно когда тебя вдавливает в кресло нажав пол газа)))

kolovorot 19.11.2015 18:35

Ну, а кому то визг втецика на 9000))))
Тока где их накрутить в г/рааатке то....
Разве на парковке ашановской;)

MbITb 19.11.2015 19:31

42-Атас >
Вот не надо мне навязывать свои старперские тренды
Плавненько и без резких подхватов, опасных для сердечно-сосудистых - я планирую годам к 60))
45-rock and roll >
Да там же где и 4000 на дизеляке))

MbITb 19.11.2015 19:35

Чо сразу втека?
М5 на 8000 тоже угарно звучит)

veronas 19.11.2015 19:45

Вобщем, бензин только для быстрых машин. Все, что медленней 3 секунд–только дизель.

Звездатый 19.11.2015 19:51

А чо, на каждый цилиндр еще не запилили улитку?

veronas 19.11.2015 19:53

43-bb8 >кайф бы был в 350д)

BIA 19.11.2015 19:57

49-Звездатый >счас в воздухан вставляют вентилятор и прет нереально.

new 19.11.2015 21:35

[quote=Атас;40655082] Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв.[/quote]

ну и какая масса у 4.6 381л.с. зажигалки-то? тонны 2 наверное? ну тогда и не удивительно, что ты разочарован ;-)

MbITb 19.11.2015 21:50

[quote=Атас;40652911]Ну, на литр масла больше...[/quote]

жрёт?)

bb8 19.11.2015 22:02

50-veronas >а в 335d не кайф?))
[img]http://s018.radikal.ru/i521/1511/a3/be3c2c29e407.jpg[/img]

Джордж 19.11.2015 22:44

(7)Ездил на LC200 дизельном - понравилось, но не могу вспомнить есть там турбояма или нет
(13)на 4.2 литра есть
(30)к сожалению не все дизели такие. секундная задержка на старте лично меня напрягает
(33)кому как. я по трассе почти не езжу
(37,39)ну БМВ вполне себе быстро до 6 тыс.оборотов раскручивается. Учитывая хорошую звукоизоляцию ничуть не напрягает, а вот на моей авто 3 тыс.оборотов уже шибко напрягают
(44)не нравится пауза при старте

MbITb 19.11.2015 23:22

[quote=Джордж;40657631]секундная задержка на старте лично меня напрягает[/quote]

тут затуп больше из-за электронной педали и акпп нежели из-за турбоямы.

new 20.11.2015 10:13

56-он же mugen >+1, и теперь к этой педали еще и специальную кавикоробочку приходится покупать, которая меняет сигнал на нормальный, обеспечивающий простую линейную зависимость реакции дросселя на положение педали, что в общем-то замечательно обеспечивал ранее обычный тросик привода и пружина - ну не идиотизм ли?

BIA 20.11.2015 10:24

Причем сигнал.ДТ горит не так "резко" как бензин.

псих на роликах 20.11.2015 10:54

58- а молнию ты видишь раньше чем слышишь ушами в сваязи с тем, что глаза на черепе расположены с "фасада", а уши по бокам.....

Кукиш 20.11.2015 12:59

Инсигния
2 литра битурбо дизель. Турбоямы нет.

550 20.11.2015 13:16

60-Кукиш > ага, канеш, с 800 дует?)

BIA 20.11.2015 13:24

61-550 >а ты считаешь с каких оборотов?

550 20.11.2015 14:08

62-BIA >с холостых канеш

MbITb 20.11.2015 17:34

63-550 >
Даж если газ не нажимать все равно поддувает

550 20.11.2015 17:39

64-он же mugen >ага, а толку?)

kolovorot 20.11.2015 17:40

64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще)

MbITb 20.11.2015 18:05

65-550 >
Эт шутка была))
Толк от турбы когда она дует в плюсе
А плюс всегда дальше чем об мин заявлено о макс момента

MbITb 20.11.2015 18:09

66-rock and roll >
У инсигний это нормально
Опц тож не едет на заявленные лошади))

BIA 20.11.2015 18:11

А я читал что турбовая на полном приводе нереально прет.

BIA 20.11.2015 18:30

Трехцилиндровая тройка бмв 1.5л наше все!

BIA 20.11.2015 18:47

72-veronas >не могу.заворожила...

MbITb 20.11.2015 19:20

73-BIA >
грят следущая 1-ер будет седаном и на полном приводе.
внешне концепт огонь ваще.
такую бы в 135-м исполнении и больше ничо не нада)

BIA 20.11.2015 20:59

Турбины...турбины.Тут у кумы непорядочный мастер снял активатор турбины с мерса и исчез.Замучился искать.Все перекопал.Уболтал одну кантору продать без турбины.18 штук отдали.Оказывается.там еще тяга есть.Размером с гвоздь "сотка".Цена новой сказать-почти 4000р.!я в шоке...

BIA 20.11.2015 21:01

..мерс ездит без турбины.низы-верхи.пофиг.медленно правда.

Kahn_9 20.11.2015 21:03

[quote=он же mugen;40654993]В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна[/quote]
Ничего, что 99% времени езды ты проводишь в режиме старт-стоп и гораздо важнее мягко и уверенно трогаться с перекрестка, чем "жужать, по 45 рублей за литр при 1,5 кратном расходе по сравнению с дизелем?

Kahn_9 20.11.2015 21:06

[quote=ахтег;40655003] То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем [/quote]
Давай сопоставим два двигателя, допустим 170 л.с. Или ты хочешь сказать, что 170 лс дизель надо сравнивать лишь с "не дохлым" 320-сильным бензиновым двигателем?))

Kahn_9 20.11.2015 21:07

[quote=уэф;40655042] 33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.) [/quote]
Совершенно верно.

Kahn_9 20.11.2015 21:08

42-Атас > И тут плюсану.

Kahn_9 20.11.2015 21:13

66-rock and roll > Многое от АКПП зависит и от особенностей дизеля. Дизель очень плохо едет на холодную. А адаптивные АКПП после дня тошноты по городу не позволяют внезапно начать с кем-то гоняться, их надо сперва разъездить и только тогда компьютер начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. По крайней мере на Мерседесах так.

Кукиш 20.11.2015 22:21

[quote=rock and roll;40664702] 64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще) [/quote]
2.2 у инсигнии нету. 2.0 с одной турбиной 163 силы труп еще тот. Поэтому купил 2.0 битурбо. До этого была ауди а4 2.0 tfsi 180 сил. Потери в динамике не заметил.


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.