Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится)) Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же)) Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун)) А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути)) |
[quote=он же mugen;40655129]Любителям ездить 60кмч на 6-й передаче Дизель понравится))Д Вова ну подоткнуть пониженную и загнать стрелу в Макс мощность не проблема же))Тем более у 90% автомобилей есть кикдаун))А на 6000 тяга лучше чем на 850 у дизеля, как не крути)) [/quote] Так писали многие. Распробуй. Тема для ценителей постоянного контроля над дорогой при плавном уверенном передвижении. Если пуля в голове и имеешь кайф держать постоянно высокие обороты - так можно ездить и на бензе. В 18-20 лет. |
Автор бери трехлитровый!!! С ним проблем не будет. 530d например |
Мне лично безумно ниавится дизельный звук мотора, аромат его выхлопных газов и конечно же сочная тяга на низах)) так приятно когда тебя вдавливает в кресло нажав пол газа))) |
Ну, а кому то визг втецика на 9000)))) Тока где их накрутить в г/рааатке то.... Разве на парковке ашановской;) |
42-Атас > Вот не надо мне навязывать свои старперские тренды Плавненько и без резких подхватов, опасных для сердечно-сосудистых - я планирую годам к 60)) 45-rock and roll > Да там же где и 4000 на дизеляке)) |
Чо сразу втека? М5 на 8000 тоже угарно звучит) |
Вобщем, бензин только для быстрых машин. Все, что медленней 3 секунд–только дизель. |
А чо, на каждый цилиндр еще не запилили улитку? |
43-bb8 >кайф бы был в 350д) |
49-Звездатый >счас в воздухан вставляют вентилятор и прет нереально. |
[quote=Атас;40655082] Я как сажусь с трёхлитрового дизеля 235л.с. на 4.6 381л.с. зажигалку - не очень доволен тягой на низах. Нажимаешь, и вспоминаешь - ааа, этож бииинзиннн тааашнииим до 4000оборотовввв.[/quote] ну и какая масса у 4.6 381л.с. зажигалки-то? тонны 2 наверное? ну тогда и не удивительно, что ты разочарован ;-) |
[quote=Атас;40652911]Ну, на литр масла больше...[/quote] жрёт?) |
50-veronas >а в 335d не кайф?)) [img]http://s018.radikal.ru/i521/1511/a3/be3c2c29e407.jpg[/img] |
(7)Ездил на LC200 дизельном - понравилось, но не могу вспомнить есть там турбояма или нет (13)на 4.2 литра есть (30)к сожалению не все дизели такие. секундная задержка на старте лично меня напрягает (33)кому как. я по трассе почти не езжу (37,39)ну БМВ вполне себе быстро до 6 тыс.оборотов раскручивается. Учитывая хорошую звукоизоляцию ничуть не напрягает, а вот на моей авто 3 тыс.оборотов уже шибко напрягают (44)не нравится пауза при старте |
[quote=Джордж;40657631]секундная задержка на старте лично меня напрягает[/quote] тут затуп больше из-за электронной педали и акпп нежели из-за турбоямы. |
56-он же mugen >+1, и теперь к этой педали еще и специальную кавикоробочку приходится покупать, которая меняет сигнал на нормальный, обеспечивающий простую линейную зависимость реакции дросселя на положение педали, что в общем-то замечательно обеспечивал ранее обычный тросик привода и пружина - ну не идиотизм ли? |
Причем сигнал.ДТ горит не так "резко" как бензин. |
58- а молнию ты видишь раньше чем слышишь ушами в сваязи с тем, что глаза на черепе расположены с "фасада", а уши по бокам..... |
Инсигния 2 литра битурбо дизель. Турбоямы нет. |
60-Кукиш > ага, канеш, с 800 дует?) |
61-550 >а ты считаешь с каких оборотов? |
62-BIA >с холостых канеш |
63-550 > Даж если газ не нажимать все равно поддувает |
64-он же mugen >ага, а толку?) |
64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще) |
65-550 > Эт шутка была)) Толк от турбы когда она дует в плюсе А плюс всегда дальше чем об мин заявлено о макс момента |
66-rock and roll > У инсигний это нормально Опц тож не едет на заявленные лошади)) |
А я читал что турбовая на полном приводе нереально прет. |
Трехцилиндровая тройка бмв 1.5л наше все! |
72-veronas >не могу.заворожила... |
73-BIA > грят следущая 1-ер будет седаном и на полном приводе. внешне концепт огонь ваще. такую бы в 135-м исполнении и больше ничо не нада) |
Турбины...турбины.Тут у кумы непорядочный мастер снял активатор турбины с мерса и исчез.Замучился искать.Все перекопал.Уболтал одну кантору продать без турбины.18 штук отдали.Оказывается.там еще тяга есть.Размером с гвоздь "сотка".Цена новой сказать-почти 4000р.!я в шоке... |
..мерс ездит без турбины.низы-верхи.пофиг.медленно правда. |
[quote=он же mugen;40654993]В обычном режиме езды тяга на низах и не нужна[/quote] Ничего, что 99% времени езды ты проводишь в режиме старт-стоп и гораздо важнее мягко и уверенно трогаться с перекрестка, чем "жужать, по 45 рублей за литр при 1,5 кратном расходе по сравнению с дизелем? |
[quote=ахтег;40655003] То у тебя движок просто дохлый. Бензин тут не причем [/quote] Давай сопоставим два двигателя, допустим 170 л.с. Или ты хочешь сказать, что 170 лс дизель надо сравнивать лишь с "не дохлым" 320-сильным бензиновым двигателем?)) |
[quote=уэф;40655042] 33-он же mugen > ровно наеборот. Для повседневки, как раз, дизель предпочтительнее. А пока ты до полки на 6.000 доберёшься, то раз пять уже тормозить надо перед светлофором.) [/quote] Совершенно верно. |
42-Атас > И тут плюсану. |
66-rock and roll > Многое от АКПП зависит и от особенностей дизеля. Дизель очень плохо едет на холодную. А адаптивные АКПП после дня тошноты по городу не позволяют внезапно начать с кем-то гоняться, их надо сперва разъездить и только тогда компьютер начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. По крайней мере на Мерседесах так. |
[quote=rock and roll;40664702] 64-он же mugen >когда я своего брал в бундесе, ездили параллельно и сигнией то ли 2,2 то ли 2,0 дизиль. Труп тот еще) [/quote] 2.2 у инсигнии нету. 2.0 с одной турбиной 163 силы труп еще тот. Поэтому купил 2.0 битурбо. До этого была ауди а4 2.0 tfsi 180 сил. Потери в динамике не заметил. |
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |