![]() |
[quote=ZiPP;28426932]спортейдж тот же на дизеле на машину был похож[/quote]Пробовали, дизель дохлее, чем бензиновая версия. |
122-Домосед515 >184 лс и 400 нм с 8.5 с. до сотки против 10.5 с. на бензине? не лечи;) |
123-ZiPP > Не 8.5 до сотни, а всего 10.1 и это на ихнем ДТ, а на нашем низкоцетановом вообще дохлый. |
ЗЫ Сколько с дизельными Спортажами не гонялся ( по дурости , конечно (щаз вообще не гоняюсь)), ещё ни один меня не обогнал :) |
125-Домосед515 > у меня был дизельный спортейдж корейский и я знаю как он ездил - лично засекал сколько там разгон и делал всех одноклассников, включая 2.0 турбо тигуана, не то что убогий бензиновый спортейдж, собранный бухими калининградцами для нашего рынка:) так что пиzдобол ты:) |
126-ZiPP > Сам такой. Секундомер почини. Тигуана он делал, от брехло ))) |
127-Домосед515 > ну я-то не такой точно, на этом форме немало свидетелей есть. А с тобой уже все понятно, типичный ущербный лошарик на куске овна:) |
[quote=ZiPP;28438708]убогий бензиновый спортейдж, собранный бухими калининградцами для нашего рынка:)[/quote] думаеш пихло там собирают?))) |
129-Falcon >то есть по остальным пунктам все же нет возражений?) |
[quote=Dark_Rider;28440429] все же нет возражений?) [/quote] вопросу от возражений отличаем? |
To 120, я про это же и пишу... Единственный плюс дизеля в рассматриваемом вами авто, то что он будет все же порезвее своего бензинового брата. Просто еще раз для многих, разница в цене при покупке скорее всего между дизелем и бензином 100-150 тысяч руб. Про вышеупомянутую экономию в 150 рублей на 100 км, выходит чтобы компенсировать за дизельный мотор переплаченные те же 100 тысяч надо проехать как минимум 65-70 тысяч км. Если разница в цене будет больше, то соответственно проехать надо больше- это чтобы выйти так сказать в ноль после переплаты. А если автор не собирается ездить больше 70-100 тысяч км, то как бы в плане экономии все видно. По поводу в Краснодаре зимы нед! Люди ну не все ездят только по городу. Не надо хвалиться за пустился в -11 без проблем, проедь в горы и запусти в -27! Вот тогда и поймете, хотя бы нужна присадку или нет. Вух, ссорри за много букв))) все люблю, уважаю, ценю!!! Еще раз всех с новым годом))))) |
132-oman21 >именно это я и хотел написать.. что экономия тут не налицо... не успею отбить в разницу в цене...и остается куча вопросов.. типа чутка резвее? так и это не все подтверждают а мне и не надо резвее.. я не гоньщик..значит наверное бенз.. |
Оль,гля шо нашёл [img]http://s018.radikal.ru/i504/1301/a8/d78d8a4c85ca.jpg[/img] |
134-dobrynja >я и на тойоте корове со светофора быстрее всех срывался |
131-Falcon >ну так ты пойми, с остальным у тебя нареканий нет значит, молчание-знак согласия. |
132-oman21 >Во первых, что касается Тигуана бензиновый 2л стоит 1164 тыр., а дизель 1202 тыр. Разница 38 тыр. в масштабах стоимости машины не так уж и велика, соответственно отобьёт себя уже после 20-25 тыс. пробега, что обычно соответствует 1-1,5 года эксплуатации, во-вторых температура -27 для Краснодара большая редкость, но даже если и придётся столкнуться с такими морозами, то антигель в помощь. Тут скорее вопрос станет как не проворонить такой мороз, типа утром проснулся, а за окошком -25, но и здесь периодический просмотр gismeteo.ru поможет |
То 139, вроде бы обсуждение идет про конкретную машину, ))) разница в цене темы вопроса скорее всего более 40 тр, соответственно катать надо будет уже года три как минимум! Про температуры, я же написал, что не все думают мерками Краснодара... На Домбае я один раз замерз и гель не помог))) |
140-oman21 > вы же видите, что вопрос про экономия топлива у автора не стоит? И про три года.. У меня отец за полгода на санта фе накатал 40 тыщ))) чуть больше полугода, с конца апреля. |
141-mr_Stein >ну да.. а на сантафе 2013 разница между бенз и дизель вроде больше сотки..при самом лучшем раскладе ну отобью я разницу может быть.. зато неуверенность при зиме.. гисметео постоянно смотреть.. в сухом остатке остается плюсом резвость дизеля..но.. я не гоньщик и мне бенза мощи за глаза хватает.. думаю еще паулюсь придумает прочиповку.. |
140-oman21 >разница в цене сабжевого авто между бензином и дизелем 130 рублей |
но удовольствие от езды на дизеле непередаваемые |
142-KinDzaDza > бенз крайне тупой... но как-то помягче набирает. в этом тоже плюсы увидел, а дизель сразу прижимает(по сравнению с бензином). У тебя гаража нет? У отца замерзла летняя саляра, вот, когда морозы у нас были. Не подготовился он, первая саляра у него. После загнали в гараж, через полчаса уже работала. Залили антигель и вообще четко. Он на роснефти заправляется, а там зимней саляры нет. на Луке же есть. Будет минус 20, залей антигель и не парься. А гаража-то чего нет? |
дом свой... гаража нет.. не нужен.. я безрукий в плане авто.. чинить сам не буду..а так авто и на улице приспособлено стоять.. |
[quote=mr_Stein;28450612]а дизель сразу прижимает(по сравнению с бензином). [/quote] у бензина ты управляеш дросселм и можеш регулировать тягу. а у дизеля ты управляеш оборотами.и регулятор оборотов дизеля всегда дает полную тягу а как наберет обороты тягу сбрасывает |
146-KinDzaDza > у нас тоже семья такая) Гараж только ради того, что бы зимой машины ставить))))) Даже ямы нет. О чем желаю, ибо у меня отечественное ведро. Что-то и сам могу делать. 147-Falcon > мне на это по фиг))) Я не технарь, мне главное ощущение)) |
148-mr_Stein >так авто вообщето в гараже зимой не нуждаеться..навеса достаточно.. |
149-KinDzaDza > мне весьма приятно садится в машину, когда в ней зимой уже +10))))) и аккумулятор как-то веселее встречает меня))))))) |
Навес хорош летом и по межсезонью, зимой теплый гараж рулит. |
150-mr_Stein >а кнопка автозапуска не существует?:))) |
152-KinDzaDza > зачем он в частном доме? Выйти 5 метров из дома? та не тяжело как-то. Летом на улицу выйти не тяжело, зимой в гараж не тяжело спуститься. Я понимаю, если высотка. А в частном доме-то.. хз. |
умиляют некоторые авторы, которые говорят, что дизель прет))) вы забываете, что дизеля все турбовые и сравниваете их с атмо бензинками))) а вы сравните дизель с турбо бензином и ваш дизель в глубокой опе))) к примеру Q5 3,0д 240л.с. 2,0Т 211 сил) до ста дизель немного опережает бензинку, а дальше сильно сливает)))) другой пример мондео: 2,2д 200 сил, 450 момента и 2,0Т 200 сил и 300 момента) до сотки 8,5 и 7,9с соответственно))) и где ваш момент???))) |
[quote=mr_Stein;28450872] Я не технарь, мне главное ощущение)) [/quote] дави на зажигалке каждый расс в пол получиш тоже ощущение))) |
155-Falcon >бгггг, ты зажикалку то с приорой не путай)))) |
мельком прочёл выше, в общем такая история про дизель услышанная из дост. источников. Авто 2009 года туссан дизель. Почему авто не на гарантии я не знаю. Счастливый владелец залил в 2011 году зимой солярки с канистры купленной кажется у трактористов. Забивается фильтр топлива и часть мусора идёт в форсунки. А дизель тот коман рол. Форсунка у него с клапаном стравливания лишнего давления ( простите мотористы могут быть неточности). На клапане этом раковинки образовались в микроскоп только видные и стали форсунки травить и давления для запуска стало не хватать. новые форсунки, чё греха тоить, недёшево стоят и хозяину это счастье с работой светило от 85 рубчиков минимум. + время на ремонт + время ожидания запчастей. Если кто умный скажет типа по вину проще простого пусть забудет эту истину. И Тек док и официалы говорят разное. Туссан этот собран для России и по вину там вариантов исполнения с десяток. Без уточнений. Короче к чему я. Отдали форсунки на реставрацию что денег вышло рублей с 10-12. Мастера завели и сказали: Либо на рынок либо бак и все фильтра и прочее чистить менять + доп. фильтр ставить. Что тоже работа + деньги + время. Не стал хозяин всё усложнять для себя и решил с пару недель покататься. Звонит мастерам дескать не заводиться. Ему уже менять форсунки тогда надо. Заказали, Пришли, неподходять. Мотор собран в корее, а в каталогах вин бьётся как версия для России и топливная чуток другая. Форсунки ( около 60 штук денег) хозяину в подарок. Хозяин Вы мастера рот позарот. Берётся другой мастер - кулибин реставрировать. Денег теперь надо и на второй комплект форсунок и на топл насос. А Это 100 штук тока запчасти. Итог второй реставрации в другой мастерской отгорели сопла (!) прогорели поршня + стакан заполнило соляркой и далее гидроудар при попытке завести. Это при том что был заменён топл. насос и стоимость второго ремонта была уже около 50-70 тысяч. Результат - авто продано как без мотора. И 1 год ремонта. |
154-С виду нормальный >кайф то не от скорости а от ускорения, т.е. кайф доставляет сам момент)))) |
157-LorisAngeles >половина современных движков GDI, а это тот же дизель))) так что твоя страшилка не о чем))) |
158-йожиг >согласен))) но кайф от 1500 до 4000 оборотов))) а на современной бензинке от тех-же 1500 и до 6500))) разницу чувствуешь?))) |
153-mr_Stein >а ты всегда из дома выезжаешь? я например люблю когда авто холодный.. и когда по делам то тут то там то заранее завести [filolog]мона[/filolog] и оно летом охладиться |
157-LorisAngeles >после слов-залил с канистры от трактористов-иожна было не продолжать.Залей в бензиновую с канистры от белазистов-будет еще хуже.Было 6 штук дизельных туссанов-все ездят до сих пор и радуются. |
154-С виду нормальный > сравнивают одну машину с двумя двигателями. Ауди к чему? [quote=Falcon;28451778]дави на зажигалке каждый расс в пол получиш тоже ощущение)))[/quote] не получу. на турбобензе- получу. А на атмо постепенное ускорение 161-KinDzaDza > саляра так-то замерзает ночью, как правило. А машина ночует дома |
| Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |