![]() |
2_82 солярис это объективное говно, без всяких условностей ) |
83-AvtoVAZ GAUNO > кто ж дизель прогревает? Или 1.4ТСИ быстро греется?)) |
[quote=B20B;28399460]А для проф-гавномеса(но таких машин не много)- тока дизель[/quote] схерали? езжу на три литра бензинке и нормально, тяга на низах - не всякий дизель выдаст. |
опять толпа теоретических профессионалов судачат о том о чем вообще в принципе не имеют представления... |
To 85, об чем судачат теоретики? Да, а куда афтор пропал? Кокой хоть итог, а то такие дискуссии были. Хотелось бы ради спортивного интереса знать итог. |
Он купил ЛАДА Ларгус и успокоился ) |
To 87, не, ну а что! Правильно тогда))) расход меньше чем у дизельного туарега и нет проблем с пуском зимой))) |
84-Фанат NASCAR >и какой момент выдает твой бензиновый двигатель? Особенно на низах. Дизель максимальный крутящий момент более 400Hm выдает при 1 600-1850 об/ мин |
To 89, никто и не спорит, что тяга на низах у дизеля лучше, да пропорции мощности двигателя! Дизель 2,5-3 литра по крутящему считай как 5 литров бензы. Но после 3-3,5 бензина там тяги тоже до ушей хватит для безопасных ускорений на обгонах!))) |
84-про сотку уазовскую я итак знаю,на низах зачетно месит : )Речь про буржуйские джипы на шоссейной резине: ) |
81 Юноша, есть такая штука как вебасто. Я сажусь уже в заведомо прогретый автомобиль |
89 ну и чо прицепы таскать на нем?Или зачем он тебе на низах?? |
Или я чет не знаю, но все дизеля стоят с турбиной вкупе? Так тогда вы сравниваете турбовый дизель и атмосферный бензиновый. Оттуда у дизеля на низах и тяга, но не из-за своист самого дизеля...езжу на 1.4 TSI движке, там максимальный крутящий момент развивается уже при 1500 оборотах, двиг. бензиновый, тянет отлично как в городе так и на трассе. Или я ошибаюсь? |
93-B20B >Не нужно крутить мотор до звона чбы получить нужное ускорение! Хотя вам хондоводом этого никогда не понять))))) 94-_ 6eJIbIu _ >Так точно) но дизель приятнее |
ещё че-та не вкурил, как только разговор о зимней резине, так в Краснодаре зимы нет. А как о дизель- так замерзнет)))))) |
92-ВАГинист > Вебасто бак топливный тоже греет ? А если ДТ в баке прихватит, как греться ? |
95 ну так ни руками я его кручу-он сам крутится,я не устаю : ) |
Пересел недавно на дизель, взял как раз сабжевую санту, скажу так, мне как то пофик на чем там работает движок, но то как он ускоряется и какой расход у машины о двух тоннах весу, это пестня.....кстати автор могу дать покататься на дизельной санте подольше чем тест-драйв, пиши в личку пересечемся |
ну да... 10,1с это песня... |
99-йожиг >Так я после твоего фото и задумался об ней. Спасибо за предложение но я не в Краснодаре. 86-oman21 >Я не пропал. Праздники же. Щас спину полечу после аварии. Еще одна операция. Тогда и заказывать буду. |
101-KinDzaDza >Но сразу скажу, расход у меня 11-12 литров по городу, а не заявленные 8.8....все говорят уменшится со временем, но я что то не верю в это, но у бензина всяко будет не меньше 15 |
102-йожиг > на санте 2011 года расход при пробеге 40 тыщ 10.8 в среднем. По городу. Ездит отец, спокойно, но по пробкам часто. Я позавчера вечером ездил,. спокойно, крайне спокойно, показало 9.1. Но так очень впадлу ездить)) Обычно показывает 13-14 литров у меня)) |
97 Миша, хороший фашисцкий дизель заранее продуман - у меня вплоть до подогрева форсунок стеклоомывателя. Про дизель таже керня, впрочем, чтобы заморозить соляру в баке - азве что только сдуру. При этом в прошлую зиму прадег 150 несколько раз попадал в бокс для разморозки Эвентуальная возможность образования кристаллов парафинов при отрицательной температуре - никак не основания для отказа от дизеля |
100-Дятел задолбаю всех > ;))) |
102-йожиг >На спортаже у мну было 11-12 на бензе по городу |
100-Дятел задолбаю всех >ну бензиновая санта вообще 12 сек |
104-ВАГинист > Саша, на "периферийной" соляре здохнет и продуманый фашист, что неоднократно было доказано историей :) Нам, колхозникам, ещё долго, наверное, не видеть качественного топлива, потому как удаленность от вздрючивающих органов :) |
каждому свое..может и бодренькие корейческие дизельки д4сб та д4еб, но трактор есть трактор.и нихрена ихние ньютоны ни конкуренты бодрому бензу в динамике.Покрайней мере меня совсем не впечатлили. |
109 Бугага))) слы, у меня Туарег АВТ, 3 дизель, выдает 650 Н.м, 286 лс. Я твою бензинку в рот выиграю, даже с 2,5 тоннами веса.. |
дизель по-любому, спортейдж тот же на дизеле на машину был похож, а на бензе (не турбо) - так, недоразумение:) сантафе дизели 2.2 номральные по цифрам, еще и чипануть можно. Насчет качества дизеля - на луке давно уже евро-5, никаких проблем |
108 Представь себе, энтих фашистов давно и успешно юзают везде, где средняя температура зимой минус 20 градусов.... И соляра там не супер..... Проблем нет!! Просто есть оределенные правила) Зы: у нас нормальная соляра давно не проблема. Нормальные производители переодичность ТО установили уже 15-20 тысяч.... Масло можно менять самому на 10 тысячах-это если ОЧЕНЬ сильно заморачиваться. Неюзабельность соляры по сравнению с бензином - всего лишь убогий штамп наших горячих голов, не более |
110-ВАГинист >да пусть они покупают бензиновые.зачем лишние очереди на колонках с дт. |
107-йожиг >ты в курсе что в казахстане твои соренто стоит намного дешевле чем в краснодаре. |
110-слыш,я писал про карейчетские дизеля(читай вниматочно)И покупая свой машина,я не ставил целью меряния писюнами с твоим таурегом ; )Еси чо,то есть довольно много серийных авто которые засунут твои ньютоны в обратнп,откуда они вылзли.если уж на то пошло : ) |
Не давно на ix35 такси домой везли - корыто, даже удивился, что так бывает. Я считаю пофиг бенз или соляра- экономия сомнительная при нынешних ценах-тут индивидуальный подход нужен, но только не корейские поделки, ну совсем для непритязательных автолюбителей. Если что, 7 лет на тяжелом топливе. |
Еще раз повторюсь. Вопрос экономии меня мало волнует. Тем более разница в цене вряд ли покроет разницу в цене топлива до точки продажи ласточки. |
117-KinDzaDza >поэтому бери дизеля, он так славно урчит)))) |
0-KinDzaDza >Тож плюсую за дизеля. Перед НГ купил дизелного Тигу с вебастой и ни грамма не жалею. По городу расход 10-11л против 15-17 у бензинового. Разница 5 литров (считай 150 руб.) на сотку очевидна. Динамика тож очень радует - особенно на низких оборотах 320 нм дают о себе знать. Кста уж пришлось заводиться при -11 град на летней солярке - вообще без проблем без всяких антигелей, а что касается выбора заправок, то стараюсь заливать дт на газпромнефть, в крайнем случае на подсолнухе(последний не люблю, т. к. там недолив рулит стабильно). Ну а вебасто -эт вашпе сказка - запущенная с брелка минут за 15-20 достаточно нормально разогревает и движку и салон. Так что дизель - это всё-таки вещь (знаю как бывший дальнобойщик) |
119-Pivoman777 >У меня на бензе спортаж за 5 минут прогревал и движку и салон в морозы. Так что это не показатель. Опять же про экономию я писал выше. При разнице в ценнике авто я не отобью дельту перед тем как продам. |
118-йожиг >Мне все таки надо прокатится. Вот когда здоровье подправлю то поеду на тест драйвы. |
| Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |