К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика авто на расстоянии. Фантастика? Или суровая реальность?

Гость
0 - 01.07.2013 - 05:50
Сразу оговорюсь - идея не моя, а моего сына.
Он здесь подвизается под ником чёрного кота 23.
И идея была воздвигнута лишь на основании чужих мнений.
Которые и хотелось бы услышать здесь.
.
Попробуем так.
Правда ли, что многим владельцам авто приходится трудиться от 8-и утра и до вечерних 6-и вечера?
Да плюс еще в пробочках потыриться, тихонько матерясь?
А в выходные найти работающую СТО, да еще и адекватного диагноста?
Интересно было бы ли иметь на борту авто игрушку, которая бы сообщала в "центр" инфу о состоянии вашего авто, причем ошибки стирались бы дистанционно, мало того, посредством СМС на ваш телефон приходил бы отчёт об обнаруженных ошибках.
Да, забыл о главном. О лаве.
Если в городке ценник на диагнозу колеблется от 800 до 1200, то дистанциооно он не будет превышать 500-600.
.
Что скажете?



121 - 11.07.2013 - 15:07
2-120 Точно. И на Марсе будут яблони цвести. Но только не в Российском секторе. Саженцы засохнут из-за традиционных логистических проблем, возникших при завозе леек.
ЗЫ
Есть такая беда в топовых авто. Есть в странах со 100% покрытием сотовой связи такая услуга для платёжеспособных кроликов.
Гость
122 - 11.07.2013 - 15:09
Диагностика на расстоянии реально интересная идея. Если просто блок обд2 будет считывать и передавать все на сервер.
Программа определяет выходят ли показатели за пределы именно для этого автомобиля. Если да то отправляет СМС.

Если ДжекиЧан пришел то сразу отправка СМС с данными какой датчик нужно смотреть
123 - 11.07.2013 - 15:18
2-122 Не! Надо идти дальше! По сигналу с сервера водитель фиксируется на своём месте - шоб чего не сломал - а дальше вызывается эвакуатор, психологическая помощь, скорая, пожарная, наряд полиции как в дружественных штатах, и счастливому автовладельцу автоматом выкатывается скромный счёт за оказанные услуги!
Гость
124 - 11.07.2013 - 15:19
120-kawi > Сама идея, как раз "айс". Очень даже "айс".
Но поскольку являюсь не самым последним албайобом, в данной сфере - примерно представляю, КАКОЙ объём работы, надо зафегачить, чтоб эффективность системы диагнозы, достигла хотя бы 30%, от возможностей профессионального диагноста..
Вместе с тем Заводы вовсю, применяют борткомьпьютеры, для авто. Валом примеров.


Но вот о чём я думаю. Заранее извиняюсь за оффтоп.
КАН шина. В ней передаются сигналы от блока к блоку, включая шифрованные сигналы датчиков. Вот бы команда программистов, разложила эти цифровые сигналы на составляющие, проанализировала их, и создала программно-аппаратное устройство, под условным названием "логгер-анализатор сигналов в кан-шине".
Едрить за ногу - купил бы, не думая! Капец как необходимо! Поскольку понять, кто, куда и что, командует/передаёт, в современных авто, даже с пузырём, не разобраться. Ну моросит где-то соединение - "ашипка связи". А где, что, хрен пойми.
Такое устройство - появись оно, облегчило бы жизнь современного диагноста, думаю вдвое. И было бы просто нарасхват. Учитывая территорию Российской Федерации - привал будет такой, что мультимедийка в авто, покажется продажей пирожков, по сравнению с продажей нефти, вагонами.
125 - 11.07.2013 - 15:29
2-124 Да включайте уже серое вещество! Не даром в любой инструкции к авто написано, что в случае обнаружения неисправности - нужно немедленно прекратить движение и обратится в сервис! Или вы хотите взять на себя последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации заведомо неисправного автомобиля? Если нет - то какая разница, где будет произведена детальная диагностика?
Гость
126 - 11.07.2013 - 15:40
125-mayor > Оно у меня включено. Всегда. Например. ВАГ, фси. Джекичан светится, водила едет, пофег ему (мы не в Германии). А там - пропуски воспламенения. Пока мотор не ухерачило - он ездил с джекичаном. Будь такая диагноза на борту, и система автоматического анализа ДТС - большими красными буквами на экране - "Тормози гад! Что ты делаешь? Денех валом на новый движок? Звони в эвакуатор!".
А причина развала движка - долгая эксплуатация с навёрнутой катушкой зажигания. Вот такая "экономия"..
Так что повторю - ИДЕЯ АЙС! А вот как её воплотить - это х.з. )))
127 - 11.07.2013 - 15:45
2-126 Пофигисту на всё пофиг.
128 - 11.07.2013 - 15:52
А вот мы намерены ее как раз воплотить.
И как предвидится - на полном серьезе.
Мне 10 лет назад(когда я разрабатывал первую карту Краснодара) точно также плевали в лицо и спину с GPS:
- Смотри какой умник нашелся,- горланили они.
- Да я свой город знаю и без твоего ЖПС.
Есть такая поговорка - ""Я" - головка от .... пульверизатора"
Что то нынче стыдливо помалкивают и вовсю GPS пользуются.
Модно стало?
.
Так вот моду и на диагностику на расстоянии создадим, только теперь уже имея какое никакое имя и заручившись финансовой поддержкой.
129 - 11.07.2013 - 16:00
2-128 Гы) Вы про это с таким апломбом говорите, будто являетесь автором GPS) Идея далеко не новая и тем не менее- сырая. Очень много подводных камней.
130 - 11.07.2013 - 16:10
Я являлся автором первой незасекреченной карты GPS моего города.
И тон, которым говорю об этом, более чем заслужен.
А автором каких новаций являетесь Вы?
Гость
131 - 11.07.2013 - 16:20
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А вот мы намерены ее как раз воплотить. И как предвидится - на полном серьезе. Мне 10 лет назад(когда я разрабатывал первую карту Краснодара) точно также плевали в лицо и спину с GPS: - Смотри какой умник нашелся,- горланили они. - Да я свой город знаю и без твоего ЖПС. Есть такая поговорка - ""Я" - головка от .... пульверизатора" Что то нынче стыдливо помалкивают и вовсю GPS пользуются. Модно стало? . Так вот моду и на диагностику на расстоянии создадим, только теперь уже имея какое никакое имя и заручившись финансовой поддержкой.
Ну и хорошо. Принимаете меня на работу, мне интересно
132 - 11.07.2013 - 16:23
2-130 Не смешите, бога ради! Это с какого перепуга работа с картографической информацией стала творческой? Или это под впечатлением роли Ди Каприо из "Начало"?
Возвращаясь к теме разговора - ещё раз, в чём суть новации? В том, что вы дистанционно расшифруете причину возникновения ЧИ и предоставите автомобилисту шанс ещё раз всё обдумать - остановится и обратится в сервис - или продолжить движение на неисправном авто? И кто в конечном итоге возьмёт на свою голову все грехи? При всех сценариях развития?
133 - 11.07.2013 - 16:26
Аспирин93рус
Вот и чудненько!
Сперва будет запущен проект
http://forums.kuban.ru/f1289/tyuning...o-4379017.html

Более подробно здесь
АЛЛО! Мы ищем таланты.

Это даст деньги на раскрутку(надеюсь и инвесторы не останутся в стороне) данной темы, которая в топике.
134 - 11.07.2013 - 16:27
Аспирин93рус
Тогда нам потребуются специалисты.
Кстати, в какой сфере подвизаетесь Вы?
135 - 11.07.2013 - 16:28
Лонг Лив Нью Васюки!
136 - 11.07.2013 - 16:31
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
2-130 Не смешите, бога ради! Это с какого перепуга работа с картографической информацией стала творческой? Или это под впечатлением роли Ди Каприо из "Начало"? Возвращаясь к теме разговора - ещё раз, в чём суть новации? В том, что вы дистанционно расшифруете причину возникновения ЧИ и предоставите автомобилисту шанс ещё раз всё обдумать - остановится и обратится в сервис - или продолжить движение на неисправном авто? И кто в конечном итоге возьмёт на свою голову все грехи? При всех сценариях развития?
Про творческую деятельность я слова пока не говорил.

Про идею топика. А суть в том, что квалифицированный специалист в два раза дешевле, и к тому же дистанционно сможет диагностировать авто тем людям, которым некогда по боксам шляться, и проверять профессионализм полуколхозных самоучек.
И времени экономия и денег.
А если уж и потребуется работа в боксе, то диагноз будет уже составлен и ход работ предопределен заранее.
Инновационно?
По мне - очень даже.
137 - 11.07.2013 - 16:38
2-136 Это не инновация, это прописная истина. Но только для чего это нужно, если для устранения неисправности - всё равно нужен ремонт? Кроме того, залогом безотказной эксплуатации автомобиля является его грамотная эксплуатация с соблюдением норм и периодичности ТО. Где тут моржа? Или вы собираетесь набирать клиентов из числа тех, кто эксплуатирует авто по принципу - "хороший стук всегда наружу вылезет"?
138 - 11.07.2013 - 16:50
Я почти двадцать лет отдал электронике иномарок.
Наверное мне как никому лучше знать, сколько людей ездят со светящимся "CHECK ENGINE"?
И какой процент из них согласен был бы погасить его дистанционно, и узнать причины его загорания.
Потому как они на работе ос 9-и утра до 6-и вечера, а выходные и трудно СТО работающее найти и семья, дела, заботы, да и просто хочется после трудовой недели отдохнуть.
А маржа заключается в следующем - отсылая на короткий номер запрос - "ДИАГНОЗ" они задействуют билинговую систему, с которой я получаю деньги.
Для меня это прозрачно.
А для Вас слово "мОржа" никак пока еще не равна слову "мАржа".
И опечаткой это называть не пробуйте. Слишком далеко друг от друга буквы.
Это просто незнание орфографии :-)
Гость
139 - 11.07.2013 - 17:34
про моржу и маржу расписал здорово))))
Гость
140 - 11.07.2013 - 17:45
134-kawi > А сколько зарплата, если не секрет? Требования к кандидату? Примерные сроки продолжительности работы (год, два, три)?
Просто хочу авту в кредит, знать за сколько расплачусь... )))
Гость
141 - 11.07.2013 - 17:54
140-Zews23 >по моему не с зарплаты нужно начинать
а с того сколько денег потребуется на этот проект !
я так думаю
142 - 11.07.2013 - 17:57
Не могу сказать с определенностью что то.
Чуть выше говорил п.№133, что сначала "раскручиваем" коробки.
Если идея будет жизнеспособна, что не только мне на краюху хлеба принесёт, но и на на раскрутку следующего проекта(это WI-FI в машине, дистанционная диагноза и другие вкусняшки) - тогда будет набор спецов.
Это месяца три в лучшем случае.
Гость
143 - 11.07.2013 - 18:08
130-kawi > витя, ой не тарахти жопкой... незасекреченой.. ты барыжил сканом карты, которая висела в дистпечерской скорой. без маршрутизации, с ворованным озиком... привязать растр к джипиэсу.. дааа, это ояибундестаг заслуга, достижение. к твоему сведению, изобретатель колеса, привязанная карта работала на скорой ещё в 90-х. а от скорых инфа по радиоканалу шла, через рации.... первый ляпць автор, утомил уже... пистунишка...
Гость
144 - 11.07.2013 - 18:13
141-algol > Нет! Хачу Зряплату! Бальшую Хачу! Работать - не хачу! Просто Бальшую Зряплату дайййййттттеееее!!!!!
))))
Гость
145 - 11.07.2013 - 18:20
142-kawi > Не. Я фанат чип-тюнинга в чистом виде...
Любовь у меня к калибровкам, в крови.. в них реально можно влюбиться... когда ты командуешь винту - "ты у меня включишься на стольки градусах!", и он включается. Когда командуешь "вот тут будет такой УОЗ, а здесь, вот такой!", и он именно такой, какой ты хочешь. Когда смесь сам строишь, какую нужно. Когда говоришь "педалька будет нажата на 5% а дроссель откроется на 10%" - и это именно так, как ТЫ скомандовал! Это непередаваемое ощущение Власти над системой! Когда приказываешь системе забыть, о наличии ката и 2го ДК... это супер. Особенно, когда получается.. от этого я никогда не откажусь. Даже если поменяю профессию, свои автошки буду настраивать сам!..)))
Гость
146 - 11.07.2013 - 18:43
144-Zews23 >что бы что то получить,нужно сначала что то дать(вложить)
это закон любого бизнеса )))
Гость
147 - 11.07.2013 - 19:58
145-Zews23 >а представь какие ощущения, когда ты строишь ЭБУ сам, с нуля))
все планирую.. сдается мне, в нынешних ЗМЗшных много проблем..
Гость
148 - 11.07.2013 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А вот как её воплотить - это х.з. )))
я уже предлагал единственный возможный вариант - устройство, МК общается по obdii через к-лайн интерфейс с эбу и отсылает через gsm-модуль данные на vds, на котором они попадают в бд и оттуда мордой показываются в виде списка с данными. Все давно отработано, все нюансы решения. Но не верится мне в затею.
149 - 11.07.2013 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Zews23 А вот как её воплотить - это х.з. ))) я уже предлагал единственный возможный вариант - устройство, МК общается по obdii через к-лайн интерфейс с эбу и отсылает через gsm-модуль данные на vds, на котором они попадают в бд и оттуда мордой показываются в виде списка с данными. Все давно отработано, все нюансы решения. Но не верится мне в затею.
продолжу, производители авто почему то покерили на популярных повозках многие датчики, так необходимые ранее. датчики давления масла, температуры ож, напряжения бортсети. о ужас, тахометры, то появляются, то исчезают. почему? потому что обычный юзер перегружен информацией и чтобы комфортно пользовать авто ему придумали желтую лампочку и регламентное т/о. но если раньше в россии работали в направлении отключить и упростить даже лампочку и вместо очередного т/о у дилера ликвидировать трабл''фсйо песец'' в арасервисе, то теперь мы стоим у истоков нового тренда?:-)
Гость
150 - 11.07.2013 - 21:48
147-Фанат NASCAR > Если в городе находишься, подьезжай. Дам парочку погорельцев на изучение... работаю в сфере авторемонта, многа лет. Конкретно с электроникой авто - около 7ми. Поверь - разработка и производство собственного ЭБУ, тупиковая ветвь.. овчинка выделки не стоит.. только если копию сделать, по увеличенному в полтора-два раза ценнику..
148-Фанат NASCAR > Да как раз в чтении ошибок, параметров и передаче данной инфы на какой нить сервер - нет особых проблем. Проблема в СОФТЕ, этого сервака. Нужны проги, которые надо создать "с нуля". Проги с математической моделью обработки и анализа инфы. Вот она - самая засада.
149-наливай > Вас послушать, так масло, фильтра и свечи, менять не надо... так приварите масляный фильтр, к блоку цилиндров сваркой, а заодно и крышку маслозаливную, на герметик...)))
151 - 11.07.2013 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
так масло, фильтра и свечи, менять не надо... так приварите масляный фильтр, к блоку цилиндров сваркой, а заодно и крышку маслозаливную, на герметик...)))
заметь, это не я предложил:-) любой водитель прошедший медкомиссию, а не купивший справку, догадывается, что через определенное время(можно посмотреть в мануале) надо делать сервис. и смотреть на прибор ''лампочка''. либо делать ремонт по факту поломки, забив на здравый смысл. лично я выбрал бы опцию "не [*****] мне мозх всякой фигней пока мотор работает без лампочки'':-)
Гость
152 - 11.07.2013 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Если в городе находишься, подьезжай. Дам парочку погорельцев на изучение... работаю в сфере авторемонта, многа лет. Конкретно с электроникой авто - около 7ми. Поверь - разработка и производство собственного ЭБУ, тупиковая ветвь.. овчинка выделки не стоит.. только если копию сделать, по увеличенному в полтора-два раза ценнику..
в городе, но погорельцев не надо - смотрел уже. Чего там смотреть? Все как и везде, где есть датчики/мк/силовые транзисторные линии.. Все оно едино.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
СОФТЕ, этого сервака. Нужны проги, которые надо создать "с нуля"
вижу там намного меньше проблем, чем в создании прототипа устройства. Проблем то нет ни там ни здесь, но время - нужно.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
"не [*****] мне мозх всякой фигней пока мотор работает без лампочки'':-)
а вот когда ВАМ из сервиса удаленного мониторинга позвонЯт и скажут - емае! Семен семеныч! Что за дела то? - То возможно мотор удастся спасти)
К тому же никто не мешает оснастить прибор дополнительными датчиками, мониторящими состояние авто. Ну, которых нет на приборке и которые не заведены в ЭБУ. например, датчики в бачках с тормозухой и декстоном. Температурный дополнительный на голову в район 4-го цилиндра. К тому же можно предусмотреть кнопощки "заменено масло" напримеры, и диспетчер приятным женским заигрывающим голосом будет пердуперждать - проехали вже 20 тыщ с момента замены масла!
153 - 11.07.2013 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
а вот когда ВАМ из сервиса удаленного мониторинга позвонЯт и скажут - емае! Семен семеныч! Что за дела то? - То возможно мотор удастся спасти) К тому же никто не мешает оснастить прибор дополнительными датчиками, мониторящими состояние авто. Ну, которых нет на приборке и которые не заведены в ЭБУ. например, датчики в бачках с тормозухой и декстоном. Температурный дополнительный на голову в район 4-го цилиндра. К тому же можно предусмотреть кнопощки "заменено масло" напримеры, и диспетчер приятным женским заигрывающим голосом будет пердуперждать - проехали вже 20 тыщ с момента замены масла!
так не бывыет, ''мотор спасти'', если за рулем тп, то опция должна не милым голосом вещать, а либо бить по башке тп, либо глушить этот мотор.:-) ибо я знал одного кадра который машину к 76-му бензину потихонько приучал:-)
Гость
154 - 11.07.2013 - 22:35
153-наливай >на это есть договор, в котором четко прописываются права и обязанности. И диагност не несет ответственности) Но пердупердить если техника увидела - обязан.
Гость
155 - 11.07.2013 - 22:38
Я просто сейчас занимаюсь ну очень похожим (разработкой устройства и всей системы), только это не авто, протоколы - не чета обдшным (черт ногу сломит), к тому же у каждого производителя по своему и "секретки" на начало общения с техникой.. Так что - все решаемо, это я знаю.
156 - 11.07.2013 - 22:45
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
153-наливай >на это есть договор, в котором четко прописываются права и обязанности. И диагност не несет ответственности) Но пердупердить если техника увидела - обязан.
токмо если после договора, в частном порядке, ктонить, вроде кави, еще немножко безпалевно перечипует? и диагност попадает:-)
Гость
157 - 11.07.2013 - 22:49
156-наливай >техника увидаеть разрыв, да и можно читать также постоянно версию прошивко и црц, ядумаю)
158 - 11.07.2013 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
156-наливай >техника увидаеть разрыв, да и можно читать также постоянно версию прошивко и црц, ядумаю)
все, здаюсь, лепите ужо чо хотите, вон у меня знакомый автозвуком занялся. и чота доси не алигарх, хотя казалось бы коси коса, заряжай приоры:-)
Гость
159 - 11.07.2013 - 23:35
158-наливай >это карма)
160 - 12.07.2013 - 06:31
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
К тому же можно предусмотреть кнопощки "заменено масло" напримеры, и диспетчер приятным женским заигрывающим голосом будет пердуперждать - проехали вже 20 тыщ с момента замены масла!
это втом числе и сообчать об ошибках и еще дофига чего какрах и делют борткомпы типа мультитроника.мне например щас при каждом запуске напоминает про осагу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены