Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.07.2013 - 05:50
|
Сразу оговорюсь - идея не моя, а моего сына. Он здесь подвизается под ником чёрного кота 23. И идея была воздвигнута лишь на основании чужих мнений. Которые и хотелось бы услышать здесь. . Попробуем так. Правда ли, что многим владельцам авто приходится трудиться от 8-и утра и до вечерних 6-и вечера? Да плюс еще в пробочках потыриться, тихонько матерясь? А в выходные найти работающую СТО, да еще и адекватного диагноста? Интересно было бы ли иметь на борту авто игрушку, которая бы сообщала в "центр" инфу о состоянии вашего авто, причем ошибки стирались бы дистанционно, мало того, посредством СМС на ваш телефон приходил бы отчёт об обнаруженных ошибках. Да, забыл о главном. О лаве. Если в городке ценник на диагнозу колеблется от 800 до 1200, то дистанциооно он не будет превышать 500-600. . Что скажете? | | ||
121
- 11.07.2013 - 15:07
|
2-120 Точно. И на Марсе будут яблони цвести. Но только не в Российском секторе. Саженцы засохнут из-за традиционных логистических проблем, возникших при завозе леек. ЗЫ Есть такая беда в топовых авто. Есть в странах со 100% покрытием сотовой связи такая услуга для платёжеспособных кроликов. | | ||
122
- 11.07.2013 - 15:09
|
Диагностика на расстоянии реально интересная идея. Если просто блок обд2 будет считывать и передавать все на сервер. Программа определяет выходят ли показатели за пределы именно для этого автомобиля. Если да то отправляет СМС. Если ДжекиЧан пришел то сразу отправка СМС с данными какой датчик нужно смотреть | | ||
123
- 11.07.2013 - 15:18
| 2-122 Не! Надо идти дальше! По сигналу с сервера водитель фиксируется на своём месте - шоб чего не сломал - а дальше вызывается эвакуатор, психологическая помощь, скорая, пожарная, наряд полиции как в дружественных штатах, и счастливому автовладельцу автоматом выкатывается скромный счёт за оказанные услуги! | | ||
124
- 11.07.2013 - 15:19
|
120-kawi > Сама идея, как раз "айс". Очень даже "айс". Но поскольку являюсь не самым последним албайобом, в данной сфере - примерно представляю, КАКОЙ объём работы, надо зафегачить, чтоб эффективность системы диагнозы, достигла хотя бы 30%, от возможностей профессионального диагноста.. Вместе с тем Заводы вовсю, применяют борткомьпьютеры, для авто. Валом примеров. Но вот о чём я думаю. Заранее извиняюсь за оффтоп. КАН шина. В ней передаются сигналы от блока к блоку, включая шифрованные сигналы датчиков. Вот бы команда программистов, разложила эти цифровые сигналы на составляющие, проанализировала их, и создала программно-аппаратное устройство, под условным названием "логгер-анализатор сигналов в кан-шине". Едрить за ногу - купил бы, не думая! Капец как необходимо! Поскольку понять, кто, куда и что, командует/передаёт, в современных авто, даже с пузырём, не разобраться. Ну моросит где-то соединение - "ашипка связи". А где, что, хрен пойми. Такое устройство - появись оно, облегчило бы жизнь современного диагноста, думаю вдвое. И было бы просто нарасхват. Учитывая территорию Российской Федерации - привал будет такой, что мультимедийка в авто, покажется продажей пирожков, по сравнению с продажей нефти, вагонами. | | ||
125
- 11.07.2013 - 15:29
| 2-124 Да включайте уже серое вещество! Не даром в любой инструкции к авто написано, что в случае обнаружения неисправности - нужно немедленно прекратить движение и обратится в сервис! Или вы хотите взять на себя последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации заведомо неисправного автомобиля? Если нет - то какая разница, где будет произведена детальная диагностика? | | ||
126
- 11.07.2013 - 15:40
|
125-mayor > Оно у меня включено. Всегда. Например. ВАГ, фси. Джекичан светится, водила едет, пофег ему (мы не в Германии). А там - пропуски воспламенения. Пока мотор не ухерачило - он ездил с джекичаном. Будь такая диагноза на борту, и система автоматического анализа ДТС - большими красными буквами на экране - "Тормози гад! Что ты делаешь? Денех валом на новый движок? Звони в эвакуатор!". А причина развала движка - долгая эксплуатация с навёрнутой катушкой зажигания. Вот такая "экономия".. Так что повторю - ИДЕЯ АЙС! А вот как её воплотить - это х.з. ))) | | ||
127
- 11.07.2013 - 15:45
| 2-126 Пофигисту на всё пофиг. | | ||
128
- 11.07.2013 - 15:52
|
А вот мы намерены ее как раз воплотить. И как предвидится - на полном серьезе. Мне 10 лет назад(когда я разрабатывал первую карту Краснодара) точно также плевали в лицо и спину с GPS: - Смотри какой умник нашелся,- горланили они. - Да я свой город знаю и без твоего ЖПС. Есть такая поговорка - ""Я" - головка от .... пульверизатора" Что то нынче стыдливо помалкивают и вовсю GPS пользуются. Модно стало? . Так вот моду и на диагностику на расстоянии создадим, только теперь уже имея какое никакое имя и заручившись финансовой поддержкой. | | ||
129
- 11.07.2013 - 16:00
| 2-128 Гы) Вы про это с таким апломбом говорите, будто являетесь автором GPS) Идея далеко не новая и тем не менее- сырая. Очень много подводных камней. | | ||
130
- 11.07.2013 - 16:10
|
Я являлся автором первой незасекреченной карты GPS моего города. И тон, которым говорю об этом, более чем заслужен. А автором каких новаций являетесь Вы? | | ||
131
- 11.07.2013 - 16:20
| Цитата:
| | ||
132
- 11.07.2013 - 16:23
|
2-130 Не смешите, бога ради! Это с какого перепуга работа с картографической информацией стала творческой? Или это под впечатлением роли Ди Каприо из "Начало"? Возвращаясь к теме разговора - ещё раз, в чём суть новации? В том, что вы дистанционно расшифруете причину возникновения ЧИ и предоставите автомобилисту шанс ещё раз всё обдумать - остановится и обратится в сервис - или продолжить движение на неисправном авто? И кто в конечном итоге возьмёт на свою голову все грехи? При всех сценариях развития? | | ||
133
- 11.07.2013 - 16:26
|
Аспирин93рус Вот и чудненько! Сперва будет запущен проект http://forums.kuban.ru/f1289/tyuning...o-4379017.html Более подробно здесь АЛЛО! Мы ищем таланты. Это даст деньги на раскрутку(надеюсь и инвесторы не останутся в стороне) данной темы, которая в топике. | | ||
134
- 11.07.2013 - 16:27
|
Аспирин93рус Тогда нам потребуются специалисты. Кстати, в какой сфере подвизаетесь Вы? | | ||
135
- 11.07.2013 - 16:28
| Лонг Лив Нью Васюки! | | ||
136
- 11.07.2013 - 16:31
| Цитата:
Про идею топика. А суть в том, что квалифицированный специалист в два раза дешевле, и к тому же дистанционно сможет диагностировать авто тем людям, которым некогда по боксам шляться, и проверять профессионализм полуколхозных самоучек. И времени экономия и денег. А если уж и потребуется работа в боксе, то диагноз будет уже составлен и ход работ предопределен заранее. Инновационно? По мне - очень даже. | | ||
137
- 11.07.2013 - 16:38
| 2-136 Это не инновация, это прописная истина. Но только для чего это нужно, если для устранения неисправности - всё равно нужен ремонт? Кроме того, залогом безотказной эксплуатации автомобиля является его грамотная эксплуатация с соблюдением норм и периодичности ТО. Где тут моржа? Или вы собираетесь набирать клиентов из числа тех, кто эксплуатирует авто по принципу - "хороший стук всегда наружу вылезет"? | | ||
138
- 11.07.2013 - 16:50
|
Я почти двадцать лет отдал электронике иномарок. Наверное мне как никому лучше знать, сколько людей ездят со светящимся "CHECK ENGINE"? И какой процент из них согласен был бы погасить его дистанционно, и узнать причины его загорания. Потому как они на работе ос 9-и утра до 6-и вечера, а выходные и трудно СТО работающее найти и семья, дела, заботы, да и просто хочется после трудовой недели отдохнуть. А маржа заключается в следующем - отсылая на короткий номер запрос - "ДИАГНОЗ" они задействуют билинговую систему, с которой я получаю деньги. Для меня это прозрачно. А для Вас слово "мОржа" никак пока еще не равна слову "мАржа". И опечаткой это называть не пробуйте. Слишком далеко друг от друга буквы. Это просто незнание орфографии :-) | | ||
139
- 11.07.2013 - 17:34
| про моржу и маржу расписал здорово)))) | | ||
140
- 11.07.2013 - 17:45
|
134-kawi > А сколько зарплата, если не секрет? Требования к кандидату? Примерные сроки продолжительности работы (год, два, три)? Просто хочу авту в кредит, знать за сколько расплачусь... ))) | | ||
141
- 11.07.2013 - 17:54
|
140-Zews23 >по моему не с зарплаты нужно начинать а с того сколько денег потребуется на этот проект ! я так думаю | | ||
142
- 11.07.2013 - 17:57
|
Не могу сказать с определенностью что то. Чуть выше говорил п.№133, что сначала "раскручиваем" коробки. Если идея будет жизнеспособна, что не только мне на краюху хлеба принесёт, но и на на раскрутку следующего проекта(это WI-FI в машине, дистанционная диагноза и другие вкусняшки) - тогда будет набор спецов. Это месяца три в лучшем случае. | | ||
143
- 11.07.2013 - 18:08
| 130-kawi > витя, ой не тарахти жопкой... незасекреченой.. ты барыжил сканом карты, которая висела в дистпечерской скорой. без маршрутизации, с ворованным озиком... привязать растр к джипиэсу.. дааа, это ояибундестаг заслуга, достижение. к твоему сведению, изобретатель колеса, привязанная карта работала на скорой ещё в 90-х. а от скорых инфа по радиоканалу шла, через рации.... первый ляпць автор, утомил уже... пистунишка... | | ||
144
- 11.07.2013 - 18:13
|
141-algol > Нет! Хачу Зряплату! Бальшую Хачу! Работать - не хачу! Просто Бальшую Зряплату дайййййттттеееее!!!!! )))) | | ||
145
- 11.07.2013 - 18:20
|
142-kawi > Не. Я фанат чип-тюнинга в чистом виде... Любовь у меня к калибровкам, в крови.. в них реально можно влюбиться... когда ты командуешь винту - "ты у меня включишься на стольки градусах!", и он включается. Когда командуешь "вот тут будет такой УОЗ, а здесь, вот такой!", и он именно такой, какой ты хочешь. Когда смесь сам строишь, какую нужно. Когда говоришь "педалька будет нажата на 5% а дроссель откроется на 10%" - и это именно так, как ТЫ скомандовал! Это непередаваемое ощущение Власти над системой! Когда приказываешь системе забыть, о наличии ката и 2го ДК... это супер. Особенно, когда получается.. от этого я никогда не откажусь. Даже если поменяю профессию, свои автошки буду настраивать сам!..))) | | ||
146
- 11.07.2013 - 18:43
|
144-Zews23 >что бы что то получить,нужно сначала что то дать(вложить) это закон любого бизнеса ))) | | ||
147
- 11.07.2013 - 19:58
|
145-Zews23 >а представь какие ощущения, когда ты строишь ЭБУ сам, с нуля)) все планирую.. сдается мне, в нынешних ЗМЗшных много проблем.. | | ||
148
- 11.07.2013 - 20:23
| я уже предлагал единственный возможный вариант - устройство, МК общается по obdii через к-лайн интерфейс с эбу и отсылает через gsm-модуль данные на vds, на котором они попадают в бд и оттуда мордой показываются в виде списка с данными. Все давно отработано, все нюансы решения. Но не верится мне в затею. | | ||
149
- 11.07.2013 - 20:54
| Цитата:
| | ||
150
- 11.07.2013 - 21:48
|
147-Фанат NASCAR > Если в городе находишься, подьезжай. Дам парочку погорельцев на изучение... работаю в сфере авторемонта, многа лет. Конкретно с электроникой авто - около 7ми. Поверь - разработка и производство собственного ЭБУ, тупиковая ветвь.. овчинка выделки не стоит.. только если копию сделать, по увеличенному в полтора-два раза ценнику.. 148-Фанат NASCAR > Да как раз в чтении ошибок, параметров и передаче данной инфы на какой нить сервер - нет особых проблем. Проблема в СОФТЕ, этого сервака. Нужны проги, которые надо создать "с нуля". Проги с математической моделью обработки и анализа инфы. Вот она - самая засада. 149-наливай > Вас послушать, так масло, фильтра и свечи, менять не надо... так приварите масляный фильтр, к блоку цилиндров сваркой, а заодно и крышку маслозаливную, на герметик...))) | | ||
151
- 11.07.2013 - 21:59
| заметь, это не я предложил:-) любой водитель прошедший медкомиссию, а не купивший справку, догадывается, что через определенное время(можно посмотреть в мануале) надо делать сервис. и смотреть на прибор ''лампочка''. либо делать ремонт по факту поломки, забив на здравый смысл. лично я выбрал бы опцию "не [*****] мне мозх всякой фигней пока мотор работает без лампочки'':-) | | ||
152
- 11.07.2013 - 22:18
| Цитата:
Цитата:
К тому же никто не мешает оснастить прибор дополнительными датчиками, мониторящими состояние авто. Ну, которых нет на приборке и которые не заведены в ЭБУ. например, датчики в бачках с тормозухой и декстоном. Температурный дополнительный на голову в район 4-го цилиндра. К тому же можно предусмотреть кнопощки "заменено масло" напримеры, и диспетчер приятным женским заигрывающим голосом будет пердуперждать - проехали вже 20 тыщ с момента замены масла! | | ||
153
- 11.07.2013 - 22:34
| Цитата:
| | ||
154
- 11.07.2013 - 22:35
| 153-наливай >на это есть договор, в котором четко прописываются права и обязанности. И диагност не несет ответственности) Но пердупердить если техника увидела - обязан. | | ||
155
- 11.07.2013 - 22:38
| Я просто сейчас занимаюсь ну очень похожим (разработкой устройства и всей системы), только это не авто, протоколы - не чета обдшным (черт ногу сломит), к тому же у каждого производителя по своему и "секретки" на начало общения с техникой.. Так что - все решаемо, это я знаю. | | ||
156
- 11.07.2013 - 22:45
| токмо если после договора, в частном порядке, ктонить, вроде кави, еще немножко безпалевно перечипует? и диагност попадает:-) | | ||
157
- 11.07.2013 - 22:49
| 156-наливай >техника увидаеть разрыв, да и можно читать также постоянно версию прошивко и црц, ядумаю) | | ||
158
- 11.07.2013 - 22:56
| все, здаюсь, лепите ужо чо хотите, вон у меня знакомый автозвуком занялся. и чота доси не алигарх, хотя казалось бы коси коса, заряжай приоры:-) | | ||
159
- 11.07.2013 - 23:35
| 158-наливай >это карма) | | ||
160
- 12.07.2013 - 06:31
| это втом числе и сообчать об ошибках и еще дофига чего какрах и делют борткомпы типа мультитроника.мне например щас при каждом запуске напоминает про осагу. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |