К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагностика авто на расстоянии. Фантастика? Или суровая реальность?

Гость
0 - 01.07.2013 - 05:50
Сразу оговорюсь - идея не моя, а моего сына.
Он здесь подвизается под ником чёрного кота 23.
И идея была воздвигнута лишь на основании чужих мнений.
Которые и хотелось бы услышать здесь.
.
Попробуем так.
Правда ли, что многим владельцам авто приходится трудиться от 8-и утра и до вечерних 6-и вечера?
Да плюс еще в пробочках потыриться, тихонько матерясь?
А в выходные найти работающую СТО, да еще и адекватного диагноста?
Интересно было бы ли иметь на борту авто игрушку, которая бы сообщала в "центр" инфу о состоянии вашего авто, причем ошибки стирались бы дистанционно, мало того, посредством СМС на ваш телефон приходил бы отчёт об обнаруженных ошибках.
Да, забыл о главном. О лаве.
Если в городке ценник на диагнозу колеблется от 800 до 1200, то дистанциооно он не будет превышать 500-600.
.
Что скажете?



Гость
81 - 04.07.2013 - 23:18
Acworth
а вот тут уже мои заморочки начинаются :)

НЕТ БАШНИ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ!
я придумал ко что по интереснее (точнее переделал)
на данный момент я все же хочу промолчать про данный способ передачи данных
так же я не хочу работать через наших трех китов ибо это уже означает что клиенты не смогут с нами бесплатно общаться

открывать машину или заводить машину мы не будем!
и я вообще против такого ну как минимум у нас...
надеюсь понятно почему

пока только диагностика и подсказки
Гость
82 - 04.07.2013 - 23:31
Jei
чуть позже обязательно прочту вашу тему

да это понятно что может у вас машина в жизни не сломается...

выше где то писалось уже...
вам будет доступен высокоскоростной интернет в автомобиле + доп. функции которые не будут затрагивать вашу машину ни как
если бы тема основывалась только на диагностики машин вы бы меня тут не увидели никогда бы
то есть диагностика это только одна из доп. функций

пожалуйста перед тем как задать вопрос прочитайте более ранние посты
Гость
83 - 05.07.2013 - 13:20
Почитайте, а то там флудеры только флудят. Снячала тут у вас хотел запостить, да потом увлекся и создал отдельную тему. Они довольно схожи. Вашу я прочел всю.
84 - 10.07.2013 - 12:21
Jei
То, о чем ты говоришь в своей теме - и рядом не стояло с идеей BlackCat23
Даже и близко не было.
Это говорит KAWI, а уж, поверь - знаю о чём идёт речь...
Гость
85 - 10.07.2013 - 12:27

бедный старик, в гробу брейк денс пляшет.... все законы распространения радиоволн оказались ложными....
86 - 10.07.2013 - 12:36
Костег
На колени станем, если надо перед Ротхаммелемем.
Только речь идет о другом.
И выскочка Jei, думая запанибратски с нами разлагольствовать - сильно ошибся.
Меня вот так учили:
- С незнакомыми людьми говори на Вы и осторожно.
А там уж куда кривая вывезет.
.
Или форум научил недоумков говорить наравне с теми, до которых они никогда не доберутся?
Гость
87 - 10.07.2013 - 12:46
86-kawi > ты часто пишешь, что "ядавнотутшконкузанял", а если вспомнить, то в начале распостранения тырнета - обращение на "вы" - приравнивалос к почтительному оскорблению, пренебрежительному отношению к собеседнику.. как правило надутому, кичливому аленю)))))
88 - 10.07.2013 - 12:51
Костег™
Может быть и так...
Теперь осталось перенастроиться.
Как же всё таки правильней?
На Вы?
На ты?
Или с кубаноидной отрыжкой и шелухой не сплёванной от семЯчек - ГЫ?
Как лучше?
Гость
89 - 10.07.2013 - 13:03
87-Костег™ >причем здесь интернет ?
законы вежливости никто не отменял
в жизни Вы то же ко всем обращаетесь на "ты" ?
90 - 10.07.2013 - 14:31
Народ совсем в виртуальности потерялся... Давно такой инструмент имеется - диагностическая лампочка называется. Засветилась - езжай в сервис, потому как тебе, ничего в автомобиле не смыслящему - вовсе необязательно знать что у тебя лямда сдохла. Не полезешь же ты её родимую посреди улицы менять (а её исчо и наити надо!) Или - подводя черту - безграмотному - ничерта не поможет, продвинутому - нужна такая приблуда как козе гармонь. В большинстве случаев такая радость только усугубит последствия в результате стимулирования болтозабивательства на ТО... У мну же он-лайн диахностика в авте!
Гость
91 - 10.07.2013 - 18:57
90-mayor >ну что ты за человек?
Тут работает Генератор Случайных Гениальный Идей.
Зачем мешаешь?
Гость
92 - 10.07.2013 - 21:11
вот я нахожусь на этом форуме уже 2 года
и вы все такие интересные :)
ни где еще не встречал на столько разнообразных вопросов когда все разжёвано


mayor
если бы вы смогли бы не поленится и почитать тему то вы бы поняли что диагностика онлайн на много упростит вашу жизнь а не усложнит

но для таких кому просто лень почитать тему то буду на каждой новой странице писать все что я хочу реализовать (по данной теме) чтоб не задавались лишние вопросы :)

к примеру у вас уже стоит наша игрушка
и у вас зажглась лампочка или в мозгу появилась мысля а не проверить ли мне машину
а вы вообще не знаете что с ней делать и уж тем более куда лезть
вы сообщаете нам что желаете продиагностировать у нас свой транспорт
мы её диагностируем
если ошибка не значительная и мы её можем стереть то мы её стираем с вашего разрешения
если же мы тут бессильны то мы отправляем вашу проблему на выбранную вами тех станцию из нашего списка
то есть мы вас записываем как на примем к врачу
вы подъезжаете на тех станцию где была сделана запись
и о чуда вам делают машину

ну это если по теме... а не по теме прошу не полениться и прочитать тему ибо я только что проснулся и обсуждать то что уже обсудили мне не очень хочется

если появятся новые вопросы то прошу задавайте
ответ всегда найдется

ах да и еще
мы не хотим чтоб все пищали про нашу игрушку как об огрызке (Apple)
да она у вас есть на борту но это не значит что вы уже мастером стали
вы все такой же человек который умеет ездить но не ремонтировать
если вы делаете запрос как мастер то мы отсылаем вам инфу как где и что покрутить если у нас есть такая (и это уже только ваши проблемы)
а если как клиент то стирание или запись на ремонт

ну а если все же наш клиент любит подосадовать мастеров то мы тут при чем? на него забьют и это только его проблема потому что мы не можем гарантировать что у мастера железные нервы и он вас не пошлет как только увидит
мы можем вас только перезаписать на другого мастера\фирму но не факт что вас и там не пошлют если вы всех там достанете
мы же не можем придти и сказать мастеру ата та плохой мастер этот человек наш клиент (это просто глупо)
мы заниматься будем только диагностикой и записью на прием не более...

Костег
если вы дошли только до квантовой телепортации и магии то прошу вас прочтите еще дальше
я пишу о том что я не хочу пока что обсуждать как оно будет работать
уж поверьте тут ни чего сложного нету для того кто настраивает и создает беспроводные сети
просто еще не пришло время для этих обсуждений...
и уж даже если мне будет нужна помощь то тут я вряд ли напишу об этом на этом форуме
я скорее создам тему на другом форуме либо буду обсуждать это в личке с несколькими людьми
к стати да... на моем форуме тема уже висит :) правда немного с другим смыслом
Гость
93 - 10.07.2013 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А ничего, что абон.центр постоянно мониторит авту? и при глушилке, обязательно последует звонок владельцу, и если тот скажет, что авто поехало, не под ним, то поймают быстро... А я говорю, за полноценную приблуду, которая перехватывает сигнал авты, глушит его, а сама посылает имитацию этого сигнала. Тогда все щастливы, пока авто за пределы города не уйдёт.. а потом поздно уже.. Попробуй копеешной глушилкой... посмотрим сколько впаяют...
немного не понимаю. Машина стоит заглушенная, ничего не посылает. Злоумышленник подходит, в кармане глушилка. Садится и едет. Машина ничего не посылает. И?
94 - 10.07.2013 - 23:48
к вопросу о технологии передачи данных и инете без опсосов. в америкосии есть ноухау, использовать бродячие точки доступа вафли. оно?
Цитата:
Сообщение от BlackCat23 Посмотреть сообщение
Костег если вы дошли только до квантовой телепортации и магии то прошу вас прочтите еще дальше я пишу о том что я не хочу пока что обсуждать как оно будет работать уж поверьте тут ни чего сложного нету для того кто настраивает и создает беспроводные сети просто еще не пришло время для этих обсуждений... и уж даже если мне будет нужна помощь то тут я вряд ли напишу об этом на этом форуме я скорее создам тему на другом форуме
Гость
95 - 10.07.2013 - 23:49
94-наливай >просто в каждую машину точкудоступа ваймакс, и скоро будет сетка)
96 - 10.07.2013 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
94-наливай >просто в каждую машину точкудоступа ваймакс, и скоро будет сетка)
вафля бесплатна, а в ваймакс , то бишь калашный ряд, нам с со своим рылом не влезть:-)
Гость
97 - 11.07.2013 - 00:01
96-наливай >нипонял, купи свои точки, маломощные - и продавай клиентам, скоро город будет в них)
98 - 11.07.2013 - 00:09
ви таки думаете шо именно вам их продадут? т.е. ви пришли на базар, скупились, десять лямов пристроили в дело и оно пошло? ви таки неисправимый оптимист:-)
Гость
99 - 11.07.2013 - 00:10
98-наливай >есть такое)) но купиить не проблем - наностатион продают)
100 - 11.07.2013 - 00:18
много че у нас продают, от водки до герыча, но такскать для личного пользования. попробуй бутылку водки щас без лицензии перепродать, а тут информация:-)
Гость
101 - 11.07.2013 - 00:20
100-наливай >так у каждого автолюбителя - для сэбэ)
102 - 11.07.2013 - 00:29
если для сэбэ, то можно стоваттный усилитель под сидушку поставить и по рации кричать- ''кави, чек загорелся, дергаецца, не прет, бк кажет ошипку ''оохх'', чо делать?'' а кави так голосом левитана отвечает- "ждем вас на техническое обслуживание по адресу такомуто''.:-)
Гость
103 - 11.07.2013 - 00:32
102-наливай >бугагага)))
Гость
104 - 11.07.2013 - 00:41
наливай
Фанат NASCAR
если вам так хочется обсуждать как же будет все работать то прошу в лс или на мой форум (как найти думаю знаете)
тут я обсуждать ни чего не буду :) по поводу сети
тут я буду обращать внимание только на вопросы\предложения по поводу доп функций
Гость
105 - 11.07.2013 - 00:44
104-BlackCat23 >не, нехочется, прости..
Гость
106 - 11.07.2013 - 11:46
Мне таки кажется, что Диагностика, для половины автошек - утопия. Есть неисправности, которые указывают на определённый Датчик, но это не он виноват. Люди по-кругу, исполняют такое, что диву даёшься. Вместо посещения толкового мастера, ночами роющего интернет в поисках схожей "болячки", они выкидывают по нескольку тысяч, напрасно, усугубляя ситуацию.. Удивление же от реальной причины неисправности, бывает длится несколько дней.. потом следуют исправления, уже "залеченного"...
Яркими "приколами" такого рода, славятся к примеру марки Кия и Хундай..
Гость
107 - 11.07.2013 - 12:02
106-Zews23 >не зная сколько не диагностировал попадание всегда 100 %
правда опыт не большой может авто 10-15 максимум
108 - 11.07.2013 - 12:17
Да есть уже давно всё... Подключаем в ДР BT адаптер, получаем на своём смартфоне доступ к открытым диагностическим кодам, если нет желание БК типа мультитроникса брать. Без абонплаты и возможности заглохнуть по причине помех в канале связи.
Гость
109 - 11.07.2013 - 12:20
107-algol > Дело в том, что полноценной диагнозы на дороге не получится. Только ашипки, и параметры, и то - параметры в авто.режиме, сравнение спец.прогой.. а остальное? Осцилл? Вакууметр? И что дали параметры?
Ну вот ошибка - "бедная смесь", что делать будем? Авто копать надо, прежде чем что-то сказать. Говоришь клиенту - форсы засрались, а там БН помер, или фильтр... или ещё что.. вот как всё эти ньюансы сразу решить?
Дистанционно? Да никак. Присутствие авто, вживую перед мастером, а иначе - можно в рулетку играть
угадал/неугадал..
Гость
110 - 11.07.2013 - 12:22
108-mayor > не смеши. Мультитроник с БТадаптером, это детско-кетайские игрушки, и не более.. полезность от них в диагностике авто = 1%, не более...)))
Гость
111 - 11.07.2013 - 12:23
109-Zews23 >согласен абсолютно
Гость
112 - 11.07.2013 - 12:33
Например вчера. Четырка, с неровной работой мотора, и пропавшей тягой. Сколько уже их перевидал - одному Господу нашему ведомо. Ну на вид - явные проблемы с механикой (клапана, грм), и хотя человек приехал на конкретные работы (промывка/проверка форс), замена прошивки. Таки диагностику для начала, с замером компрессии...
А нафег мне не надо, щас топливку в порядок приведу, прошиву залью, а её как трясло, так и будет.. что мне человек скажет? Только когда компрессию промерял, успокоился, и сделал, что заказывали. Реально ожила. А могло быть и по другому.. поэтому, сначала думаем, потом делаем, а не наоборот..)))
Гость
113 - 11.07.2013 - 12:37
112-Zews23 >так что делал ?
топливку прочистил и прошивку поменял ?
Гость
114 - 11.07.2013 - 12:44
112-Zews23 >во это профессиональный подход к делу
от простого к сложному
1 компрессия
2 зажигание
3 давление в топливной системы
Гость
115 - 11.07.2013 - 12:45
Кроме того, надавал бы по рукам, "затиральщикам ошибок".
Почини сначала - потом и три.. Особенно по плавающим дефектам. В кои веки (что удивительно) ЭБУ умудряется поймать направление поиска(ашибку), а её жмак, и затёрли с мультитроника.. Чё искать? Не, ну можно поискать и без ошибок - нет проблем, да только ценник таких поисков взлетает в разы. А патамушта смотрится ВСЁ!, а не конкретно узконаправленно. И шанс, пропустить неисправность высок..
А у нас попривыкали, вместо лечения(ремонта), обезболивающего(ашипку затереть), а как уже почти постоянно долбить (светиться) начинает, так к доктору (мастеру), и поздно - зуб(деталь) а то и два, уже удалять пора.. )))
Гость
116 - 11.07.2013 - 12:53
По полезности, дистанционной диагнозы, могу только добавить, что самая польза от неё будет, если
Разъяснять владельцу, можно ли ему двигаться далее, при светящемся "джекичане", или надо тормозить и эвакуатор вызывать, шоб не ушатать наглухо, остальные узлы, кроме сломавшегося. Только опять вопрос, КТО будет решать - опасна неисправность, или нет? Таких прог нет. Её написать надо будет с использованием опыта, сотен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ Диагностов. Где их взять? Прийдут на идею? Не прийдут. Профи работают только для себя! И если делятся опытом и инфой, то только общеизвестной и общедоступной. Наработки и опыт, ни разглашению, ни продаже, не подлежит..)))
Гость
117 - 11.07.2013 - 12:53
115-Zews23 >ошибки стирать - много ума не надо
стер ошибку бабки получил и все отлично
а она опять сука "вылазит" )))
Гость
118 - 11.07.2013 - 13:04
114-algol > Ну у меня несколько иной порядок. Сложился он, исходя из местных обычаев и привычек.
1. Открыть капот.
2. Осмотреть подкапотное пространство. Если ухожено - бегло. Если запущено - тщательно.
3. Запустить мотор, оценить его работу на ХХ, пару раз перегазнуть, оценивая приёмистость и резвость.
4. Подключить скан - если предварительный осмотр, не намекает на проблемы в ВВ-части, Топливной, или компрессию. Если намекает - то либо осцил, либо компрессометр, манометр, и т.д., скан будет тогда последним.
Типа так... примерно... иногда варьируется.. но в основном так...)))
119 - 11.07.2013 - 14:23
2-118 Вот именно это уже который раз пытаюсь объяснить авторам идеи - рядовому автолюбителю диагностика - как козе баян, а вот игрушки вроде мультитроникса - самое то.
120 - 11.07.2013 - 14:54
Один из авторов идеи начал заниматься компьютерной диагностикой еще в 90-е, когда кое кто и слова мультитроникс еще произносить не научился.
Тем более, когда его еще и в проекте не существовало.
Так что идея работать будет.
Мало того, есть инфа, что в будущем и заводы-призводители такой фигней начинять авто станут...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены