К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давайте поговорим о карбюраторах и бедах связаных с ним.

banned
0 - 03.03.2012 - 02:08
Карбюратор ВАЗ 09, при разгоне и открытии второй камеры машина начинает "тупить" но стоит только приопустить педаль как сразу же скорость начинает быстро набираться. Я так думаю что это во второй камере бензина не хватает. Жиглёр стоит 97 на бензин и 125 на воздух, первая камера 80 бензин и 165 воздух, форсунки ускорительного насоса завёрнуты в первую камеру, все манжеты (резинки) в порядке бензин не где не течёт не вовнутрь не наружу , фильтр воздушный в норме, двигатель 20тс.после кап ремонта , вообще он по паспорту 1300 но чёрт его знает какой он сейчас говорят если поршня с выемками то вроде как двигатель уже 1500, в общем кто видел, кто знает, какие могут быть варианты проблемы, Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКРУЧИВАТЬ И РАСКРУЧИВАТЬ карбюратор подбирая жиглёры и выставляя уровень, уже дней 5 каждый день одно и тоже, разобрал. покрутил, собрал поехал фигня.. опять разобрал покрутил, собрал поехал фигня! вот мелочь какая то но дастала страшно! Можно конечно новый карбюратор купить, но ведь от проблемы таким образом не убеджиш, новый карбюратор может начать также выделываться в любой момент.


banned
6 - 03.03.2012 - 02:14
зато теперь я знаю как и чем хоршо очищать свечи от закопчёности при слишком богатой смеси :) . Берёш пол стакана активной пены-кёрхер:) жёлтый яд страшенный :), говорят даже пластиковые бутылки разъедает, высоко-щелочная такая мыльная масса, добавляешь в нё пару столовых ложек соды-пищевой льёш уксус 9% грамм так 150 :) свечки туда естественно и после нескольких минут чистишь эти же свечи щёткой жёсткой (для мытья сковородок) :) свечи опять как новые :) .. если нет активной пены-кёрхер то хорошо подходит обычный стиральный порошок, грамм 70 на стакан воды, ну и также сода с уксусом.
banned
7 - 03.03.2012 - 02:17
почему я думаю что камера вторая виновата и мало бензина(смесь бедная) потому что прикрывая заслонку (отпуская немного педаль) машина начинает "лететь"! хотя по логике она должна наоборот сбавлять ход.
Может у карбюраторов девятитонных нудно как то ограничивать ход заслонки второй камеры?
banned
9 - 03.03.2012 - 02:20
к стати! мне рассказали одну народную феню :) если карбюратор поварить пару часов в кипятке то исчезает вся закоксованость от бензина.. кто видел? кто знает? это правда?
banned
11 - 03.03.2012 - 02:22
у инжектора свои проблемы, да и не стоит моё ведрище установки инжектора :)
Вообще по большому счёту я хочу победить это ******** карбюратор! Тут уже дело принципа :)
Гость
13 - 03.03.2012 - 04:50
к карбюраторщику на московскую
Гость
14 - 03.03.2012 - 08:48
может эконостат засрался
Гость
15 - 03.03.2012 - 08:55
карбюратор надо мыть вот так http://1nsk.ru/podcast/64494.html
Гость
16 - 03.03.2012 - 09:39
Может зажигание... у знакомого подобная хрень была, все облазил, а оказалось мелочь какая то по зажиганию
Гость
17 - 03.03.2012 - 09:45
а кокаколой никто непробовал
Гость
18 - 03.03.2012 - 09:51
каждый должен заниматся своим делом ! А не лезть куда попало.
19 - 03.03.2012 - 09:59
Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКРУЧИВАТЬ И РАСКРУЧИВАТЬ карбюратор
-
Ставь новый. Времени не жалко?
banned
20 - 03.03.2012 - 12:04
время..а что его жалеть..его ведь всё ровно не удержишь.. зато время потраченное на ремонт карбюратора даёт знания :)
banned
21 - 03.03.2012 - 12:11
DIR
15 - Сегодня - 09:48
может эконостат засрался
____________Эконостат это там где мембрана трёх угольная и маленький жиглёрчик стоит? Так он вродибы влияет на все обороты двигателя, если бы там была поломка машина вообще дёргалась и нормально не ехала, а у меня та только при открытии второй камеры проблема. Сегодня посмотрел на карбюраторе восьмёрочном заслонка второй камеры не как не регулируется (только на при открытость), сейчас поставлю на топливо во вторую камеру жиглёр 107 посмотрю что получиться, хотя заводом предусмотрен сотый жиклёр..но если сейчас стоит 97.5 и топлива мало, то скорее всего 100 не поможет...или всётоки ставить сотый и если звиздец.. работать нормально не будет то менять нахрен карбюратор!блин... стоит ли от заводских установок уходить..или не стоит?
banned
22 - 03.03.2012 - 12:19
а карбюраторщмкам не очень доверяю.. были печальные моменты :) к тому же я считаю : если ездишь на определённом автомобиле то водитель просто обязан уметь устранять мелкие поломки самостоятельно.. в карбюраторе нет не чего сложного.. единственная проблема это отсутствие необходимой информации.. в данном случае отсутствие знаний возможных причин поломки.. кароче говоря надо знать где копать :)
Гость
23 - 03.03.2012 - 12:19
не надо придумывать ставь так как заводом предусмотрено а так только получишь увеличенный расход топлива
в итернете есть таблицы
когда (колдовал)с карбом семы...
Гость
24 - 03.03.2012 - 12:25
23-Николаев >ого, логика.. да на фих надо =))
Гость
25 - 03.03.2012 - 12:26
у карба две проблеммы грязь и хозяин)))
banned
26 - 03.03.2012 - 12:28
согласен..если поставить 107 жиглёр расход будет выше.. но меня сейчас даже не расход беспокоит.. а закопчёность свечей при слишком богатой смеси.. вот проблема.. то есть пока я буду ездить на первой камере по городу свечи будут в порядке.. но стоит мне выскочить на трассу и придавит гашетку то через 10-15 км свечи могут покрыться чёрным мхом :) и как следствие придётся стоять в форме буквы зю в дождь и ночью менять эти грёбанные свечи и плестись медленно стараясь не закоптить последний комплект свечей :)..
banned
27 - 03.03.2012 - 12:30
у карбюратора одна проблема.. УСТАРЕВШАЯ ОТСТАЛАЯ И НЕНАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.. во всём мире карбюраторов нет уже как лет 20! блин! но я живу ещё в прошлом веке :)
28 - 03.03.2012 - 12:30
установи для начала все жиклёры топливные и воздушные в соответствии с объёмом двигателя и уровень топлива в поплавковой камере. А то "играться" с жиклерами тебе жизни не хватит.
80-й в первой...)))) это никому ещё знаний не прибавило. Похоже на распространенное заблуждение
"спецов" чем меньше жиклер, тем экономичнее авто...))))
Гость
29 - 03.03.2012 - 12:35
Ну давайте поговорим... :)
Если беглым взглядом, как говорится... то, имхо, ты сам ответил на свой вопрос... "форсунки ускорительного насоса завёрнуты в первую камеру".
Во-первых, так не делается... как минимум по трем причинам:
-создается дополнительное препятствие потоку воздуха.
-как показывает практика жрать начинает больше
-создаётся провал при открытии второй камеры (!).
если более умно, то просто ставится Носик УН от нивовского карба с тарировкой 45. Это решает в лучшую сторону первые 2 причины, но не решает третью. А вот третью обычно слегка компенсируют установкой более агрессивкого кулачка УН - к примеру я пробовал №4 и №5. (все поголовно ставят четвертый с некоторой доработкой, но мне больше понравился 5й.
Во-вторых, нужно проверить правильное закрытие 2й камеры при установке УН только в первую камеру.
В-третьих, проверить, продуть работоспособность всех систем, прочитсить все жиклеры и заведомо знать что все мембраны целые.
17-зажигание такого симптома не даст
22-то же самое, эконостат отвечает на обогащение под нагрузкой. такой четкой зависимости от открытия второй камеры не будет.
banned
30 - 03.03.2012 - 12:37
а кто нибуть сталкивался с вопросом установки классического карбюратора на девятку? (у меня лежит один в сарае).. говорят у классического карбюратора отверстия поступлении бензина рассчитаны на двигатель стоящий поперёг.. поэтому если поставить его на девятку то при старте бензин будет по инерции отливать от этих входных отверстий и машина может дёргаться..а в восьмёрочном карбюраторе этой проблемы нет.. вроде как он универсальный и может как на классике так и на девятках нормально работать. кто видел? кто знает ? просветите...
Гость
31 - 03.03.2012 - 12:38
http://autocry.narod.ru/injection/ma..._zhiklerov.htm
27-Николаев >ты выше пишешь что смесь бедная а теперь она стала богатой?
тебе нужно найти золотую середину согласно таблице
и сделать так как задумано заводом))
я перепробовал много вариантов
Гость
32 - 03.03.2012 - 12:39
озон на девятку??? а [*****]? ))
Гость
33 - 03.03.2012 - 12:41
32 - весьма поверхностная схема, ибо, к примеру, у различных эмульсионных трубок, ZC,ZD и 23 будут совершенно разные 125е ВЖ, и просто так их менять не вариант.
banned
34 - 03.03.2012 - 12:42
2002happy
29 - Сегодня - 13:30
_____________ житглёр на 80 а первой камере у меня стоит как указано в таблице (в книжке на автомобиль).. если я ставлю жиглёр хотя бы девяностый или воздушный жиглёр уменьшаю с 165 хотя бы на 155 то у меня начинают коптится свечи.. понимаешь?
вообще у карбюраторов девяточных есть несколько вариантов тарировки.. и все эти варианты заводские..
Гость
35 - 03.03.2012 - 12:47
после того, что я написал в 30м посте нужно попробовать в + и - поменять ГТЖ 2 и ВЖ2 и там уже будет виднее.
Хотя самый оптимальный вариант - на газоанализатор.
banned
36 - 03.03.2012 - 12:54
serg4004
30 - Сегодня - 13:35
-----------ну вот дождался я человека знающего :) ...
кулачёк у меня стои 4.. что касаемо форсунок (носиков) то есть разные мнения на этот счёт и об одинарной форсунке и о двойных завёрнутых в отдну камеру и о двойной установленной по заводскому, я ездил со всеми вариантами, есть конечно небольшое (некритичное отличие) но не один из этих вариантов не заставляет машину чуть ли не глохнуть при резком нажатии на педаль газа при движении 60 км в час.. понимаете? я еду 60, мне нужно обогнать (например) я давлю газ, а машина начинает тупить, приотпускаю как тутже машина начинает лететь, я приловчился не резко газ давить, а как бы с подкачкой педалью.. машина тогда начинает разгонятся стабильно.. понимаете? по моему это означает только одно.. при открытии камеры второй много воздуха мало бензина... есть ещё один момент, у меня в карбюраторе на второй камере стоит распылитель №3 а на первой №2, это вообще нормально? есть мнение что распылители (перекладины над дивизорами) должны быть одинаковые...
37 - 03.03.2012 - 13:27
фотку или скан таблицы, где 80 жиклёр выложи. В жисть такого не видел.
38 - 03.03.2012 - 13:32
если у тебя двигатель ваз 21081 с объёмом 1100 да ещё и выборки в поршнях сделаны, тогда его проще выбросить и не мучиться с ним.
Гость
39 - 03.03.2012 - 13:36
37 - Давайте так, конкретно опишите симптомы... а то у Вас что-то не сходится:
-вроде как жестокое обеднение, а свечи черные...
-"я еду 60, мне нужно обогнать (например) я давлю газ, а машина начинает тупить, приотпускаю как тутже машина начинает лететь" - начинает тупить именно при открытии второй камеры? или просто при резком нажатии на газ? если ехать не 60 км/час , а сразу при старте открыть обе камеры что происходит?
Зажигание вообще проверяли?
Про МД не заморачивайтесь... влияние номера МД призрачное... можете 10е поставить, будет только лучше.
Да, и касаясь "по моему это означает только одно.. "
Я бы вообще не рискнул говорить о чем-то одном касаясь карба. :)
Гость
40 - 03.03.2012 - 13:38
и еще ... если при старте РЕЗКО открыть первую, не открывая вторую, что происходит?
Гость
41 - 03.03.2012 - 13:40
какая зависимость от оборотов?
42 - 03.03.2012 - 15:54
у тебя вакумный регулятор зажигания (на трамблере) точно исправен?
жиклер второй камеры ускорительного насоса в какую камеру смотрит? (частенько умники переделывают на первую при этом забывая, что при открытии второй камеры машина начинает тупить - прям как в твоем случае).
banned
43 - 03.03.2012 - 17:24
serg4004
41 - Сегодня - 14:38
_____________________ свечи чернеют если ставить топливный жиглёр на первую камеру больше чем 80 или воздушный меньше чем 165...
при разгоне и передвижении на первой камере всё в порядке.. не каких провалов и дёрганий.. в пробках не глохнет..холостые обороты ровные свечи провода трамблёр и т.д. всё в норме.. провыл появляется если с 60 км резко давануть на газ и исчезает этот провал как только я приопускаю газ...
banned
44 - 03.03.2012 - 17:25
сейчас поставил распылитель №5 на вторую камеру и жиглёр 107 на топливо.. воздух оставил 125 ..буду смотреть что получится...
banned
45 - 03.03.2012 - 17:32
serg4004
--------------- у меня вопрос.. есть в карбюраторе штуцер "для вентиляции картера двигателя" вот как вы думаете.. если шланг предположим порвался.. или я сам не хочу не какой принудительной вентиляции картера делать.. этот штуцер лучше заглушить? или оставить открытым? если его заглушить то обороты холостого хода падают но легко востанавливаются регулировкой... я вот вот думаю.. с одной стороны это подсос воздуха и потеря мощности.. ну а с другой стороны это вроде как заводом предусмотренное отверстие и этот воздух там наверное нужен..так? но опять же сомнение...из картера не совсем воздух должен поступать в это отверстие ведь так?.. что скажите..глушить этот штуцер или нет ?
banned
46 - 03.03.2012 - 17:35
что касаемо форсунок ускорительного насоса (носиков) то я уже писал об этом.. есть разные мнения.. кто то за .. кто то против.. кто то рекомендует одиночную форсунку.. но одно я знаю точно... конструкция и форма форсунок влияет конечно .. но не да такой степени.. у меня машина при резком надавливании на газ при движении 60 км. в час.. чуть ли не глохнит.. я приотпускаю и она стартует как ракета :).. дисконфортно но весело :)
banned
47 - 03.03.2012 - 17:38
что касаемо тарировочных данных карбюратора где используется 80топливный жиглёр га первой камере и 100 на второй... эти данные есть в книжке по ремонту девяток.. я выложу точное название этого корбюратора .. но помница мне это чтото типа 083...могу когнчно и отсканировать таблицу... вообще конено я сам удивлён... вообще 08 карбюратор должны быть 97.5 первая и 97.5 вторвя.. а у меня при 97.5 обогатит страшенно...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены