К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давайте поговорим о карбюраторах и бедах связаных с ним.

banned
0 - 03.03.2012 - 02:08
Карбюратор ВАЗ 09, при разгоне и открытии второй камеры машина начинает "тупить" но стоит только приопустить педаль как сразу же скорость начинает быстро набираться. Я так думаю что это во второй камере бензина не хватает. Жиглёр стоит 97 на бензин и 125 на воздух, первая камера 80 бензин и 165 воздух, форсунки ускорительного насоса завёрнуты в первую камеру, все манжеты (резинки) в порядке бензин не где не течёт не вовнутрь не наружу , фильтр воздушный в норме, двигатель 20тс.после кап ремонта , вообще он по паспорту 1300 но чёрт его знает какой он сейчас говорят если поршня с выемками то вроде как двигатель уже 1500, в общем кто видел, кто знает, какие могут быть варианты проблемы, Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКРУЧИВАТЬ И РАСКРУЧИВАТЬ карбюратор подбирая жиглёры и выставляя уровень, уже дней 5 каждый день одно и тоже, разобрал. покрутил, собрал поехал фигня.. опять разобрал покрутил, собрал поехал фигня! вот мелочь какая то но дастала страшно! Можно конечно новый карбюратор купить, но ведь от проблемы таким образом не убеджиш, новый карбюратор может начать также выделываться в любой момент.


Гость
41 - 03.03.2012 - 17:42
КАРБ надежней инжектора вот и все что я могу сказать..
banned
42 - 03.03.2012 - 17:58
а! да.. ещё вопрос.. чуть не забыл.. кто видел? кто знает? должен ли бензин сам по себе уходить из карбюратора? вот просто утекать и не наружу,а куда то в коллектор... ? это вообще нормально? у меня падает уровень где то за час процентов на 70.. ну, а за два естественно карбюратор будет пустым вообще.. куда бензин может уходить.. ума не приложу.. вродибы такого быть не должно.. может в моём карбюраторе где то внутренняя трещина? заводской брак какой нибуть ?
43 - 03.03.2012 - 18:00
50-genezis >да, я вижу.
banned
44 - 03.03.2012 - 18:08
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
это ссылка на тарировочные данные карбюраторов..
45 - 03.03.2012 - 18:32
53-Николаев >да, были такие карбюраторы для экспортных машин с полуавтоматическим подсосом. Но ты пишешь, что у тебя ручной подсос, значит у тебя карб сборная солянка. Такие карбы шли с электронным блоком регулирования смесеобразования через управление производительностью актюатора, расположенным под сидением пассажира.
У тебя похоже прохудилась диафрагма экономайзера мощностных режимов и через её поры идет обогащение смеси. Аналогично богатит смесь и дырявая диафрагма пекаровского бензонасоса.
46 - 03.03.2012 - 18:32
1-Николаев > Похвально, что ты, несмотря на неудачи, не опускаешь руки и настырно (в хорошем смысле этого слова) пытаешься найти причину, в общем-то, несложной неисправности в карбюраторе. Сначала комментарий по поводу фразы "если поршня с выемками то вроде как двигатель уже 1500". Как мне кажется, по этому поводу не стоит обольщаться. В стандартных поршнях 2108 днище и так не плоское и имеет выемку (если не ошибаюсь, что-то около 8 см3. Кстати, сам в как-то давным-давно ставил поршни 2108 в расточенный блок 2103 своей машины, дополнительная выемка в днище которых позволяла без ощутимой потери мощности нормально ездить на 76-ом бензине, безо всяких дополнительных прокладок под ГБЦ и т .п., не говоря уже о других их плюсах ). Сомневаюсь, чтобы в твоем двигателе стандартные поршни 2108 кто-нибудь дополнительно дорабатывал, пусть и ставя перед собой благородную цель – получить некоторую гарантию "безвтыковости" двигателя 1300 см3. по причине того, что при этом неизбежно снижается степень сжатия со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями, не говоря уже о других минусах.
Что касается собственно твоей заморочки с карбюратором, то я подозреваю, что у тебя не " во второй камере бензина не хватает", а как раз наоборот- получается слишком богатая смесь, о чем свидетельствуют твои слова " но стоит мне выскочить на трассу и придавит гашетку то через 10-15 км свечи могут покрыться чёрным мхом". Поэтому мне кажется, что тебе не стоит "изобретать велосипед" и поступить так, как советуют в п. 29., от себя добавлю, что при этом обязательно нужно поменять и сам распылитель УН на штатный, который "смотрит" в обе камеры, проверить фиксацию в открытом положении воздушной заслонки, работу экономайзера мощностных режимов, соответствие номинальному диаметру топливного жиклера эконостата и т. п.
Ведь не секрет, что выведенные в первую камеру распылители УН работают как эконостат, сильно обогащая смесь, и чем выше обороты, тем обогащение больше.
На малых и средних оборотах у тебя заметного обогащения не происходит только благодаря "бедному" ГТЖ 1-ой камеры "80" вместо штатного "97,5".
Подтвердить или опровергнуть мое предположение очень несложно, достаточно в тот момент, когда машина как ты говоришь "начинает "тупить", чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку, обогащая при этом смесь. Если ситуация улучшится, то тогда действительно " во второй камере бензина не хватает", а если ситуация будет еще хуже, то тогда моя версия будет скорее всего близка к истине.
А так, если уж очень хочется получить лучшие ездовые характеристики по сравнению со штатным вариантом, то помимо тщательной регулировки всех систем карбюратора вполне хватит заменить ГВЖ 1-камеры "165" на "155" и ГТЖ 2-ой камеры с "97,5" на "100". можно также как говорили выше, заменить кулачок УН с №7 на №№ 4 или 5.
47 - 03.03.2012 - 18:39
54-2002happy >"дырявая диафрагма пекаровского бензонасоса" обычно затрудняет пуск двигателя особенно горячего в летнее время и вследствие разжижения масла снижается давление в системе смазки, вызывая загорание лампы на ХХ и не более того.
banned
48 - 03.03.2012 - 18:57
2002happy вы писали "У тебя похоже прохудилась диафрагма экономайзера мощностных режимов и через её поры идет обогащение смеси. Аналогично богатит смесь и дырявая диафрагма пекарского бензонасоса." на счёт насоса я это как то могу представить тем более что я недавно менял диафрагму как раз пекарского бензонасоса и не удивлюсь что эта диафрагма оказалась "левая" и будет травить воздух через плохо завользованое крепление...(это болячка пекаровских мембран.. на обычном бензонасосе это место на гайку затягивается).. в общем допустим бензонасос может обогащать воздухом (кислородом) смесь там давление приличное есть.. я это себе хоть как то представляю.. и обязательно проверю.. но вот как прохудившаяся мембрана экономайзера может обогащать смесь..это я не пойму.. то есть при нажатии на газ.. бензин из за прохудившийся мембраны поступает не в чистом виде а с воздухом..да? вообще конечно в этом есть что то наднациональное... наверное нужно будет заменить мембрану.. хотя так на взгляд всё там раьотает нормально форсунки "ссыкают" идеально.. мощными ровными струйками...НО в любом случае спасибо за подсказку... я обязательно проверю эту версию.. очень интересная идея ...
banned
49 - 03.03.2012 - 19:09
машина работает хорошо.. но только до тех пор пока не открываешь вторую камеру... поэтому я думаю всё токи что дело не в мембранах... а либо в неправильной татуировки второй камеры.. либо в каком то месте где то течёт лишний бензин.. я в первой камере смог задавить этот бензин путём уменьшения топливного жиглёра.. но теперь при открытии обеих заслонок топлива попросту не хватает..
Вот надеюсь.. кто нибуть мне скажет..ДОЛЖЕН БЕНЗИН УХОДИТЬ ИЗ КАРБЮРАТОРА САМ ИЛИ НЕТ ? уходить именно в коллектор...если нет.. то у меня точно бракованный карбюратор.. тем более что я его покупал за 2000 рублей на оптовом рынке (по понедельникам) и производства он скорей всего дядюшки ошота.. по ниму прям видно литьё неаккуратное.. хотя и коробка была с надписями что сделала в Петрограде.. а вот шильдика заводского как положено на карбюраторе нет... и прокладка была какая то типа туалетной бумаги :) пришлось её отчищать :) и папловок был тоньше и легче обычного.. и даже болты были облегчённые с какими то маленькими неглубокими головками... и к стате мембраны были чёрные такие тонюсенькие.. напоминали тряпку :).. прото я повёлся на дешевизну.. ну не думал я что карбюраторы могут подделывать... а оказывается могут :)..
50 - 03.03.2012 - 19:16


под треугольной крышечкой расположена диафрагма экономайзера, не путай с диафрагмой ускорительного насоса
banned
51 - 03.03.2012 - 19:18
это всё китайци.. это они карбюраторы некачественные штампуют :) (наверное)..
banned
52 - 03.03.2012 - 19:34
ааа..да.. точно.. есть вырождение "ускорительный насос экономайзера" а сам эквалайзер это :
Основной узел экономайзера — поджимаемая пружиной диафрагма 3 с толкателем, который давит на шариковый клапан 4. Полость над диафрагмой соединена с задроссельным пространством первичной камеры каналом, заканчивающимся демпфирующим жиклёром 5, который служит для сглаживания пульсаций разрежения и размещён в выемке, выходящей к стенке первичной камеры у края привалочного фланца. На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана. При полной нагрузке разрежение мало; пружина перемещает диафрагму и открывает клапан, позволяя бензину поступать через жиклёр экономайзера непосредственно в эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку через главный топливный жиклёр.
53 - 03.03.2012 - 19:35
58-Николаев >"хотя и коробка была с надписями что сделала в Петрограде" Подожди, ты хочешь сказать, что ты купил карбюратор не ДААЗовский, а ПЕКАР К178-1107010?. Однако, очень опрометчивый поступок! У ПЕКАРа бензонасосы еще куда ни шло, хоть и уступают ДААЗу по конструктиву и исполнению, а карбюраторы так вообще полное г.
banned
54 - 03.03.2012 - 19:41
а может быть проблема переобогащения или наоборот обеднения если диафрагма в порядке.. а вот клапан экономайзера (та фигня где шарик) не рабочая? я честно говоря ковырялся там.. переставлял этот клапан и то место где мембрана то есть её наконечник должен входить.. немного помял пассатижами :).. может из иза этого проблемы возникнуть ? или если клапан не открывается то машина бы дёргалась на всех оборотах? так? а если наоборот не держит.. тогда что ? смесь бедная всегда..так?
banned
55 - 03.03.2012 - 19:42
пекар это такой алюминий с желтоватым оттенком..да? а я купил не даз и не пикар.. а что о ещё.. что то питерское.. из белого алюминия.. но как оказалось заделанного очень небрежно и с максимальной экономией..
56 - 03.03.2012 - 19:43
61-Николаев > Если учесть, что с внешней стороны диафрагмы экономайзера мощностных режимов имеется разряжение из поддроссельного пространства, а с другой стороны находится топливо, то в случае ее негерметичности напрашивается определенный вывод, что в этом случае топливо несанкционированно запросто может засасываться в поддросельное пространство, дополнительно обогащая смесь. Но замечу, что это будет в основном при малых углах открытия заслонки 1-ой камеры (когда разряжение большое). Другими словами, в твоем случае это практически исключено.
banned
57 - 03.03.2012 - 19:45
вообще.. в экономайзере есть отверстие ка раз выходящее в пространство под заслонкой.. и если мембрана пробита.. то бензин будет через это отверстие уходить в коллектор..так? я правильно понимаю?
58 - 03.03.2012 - 19:46
64-Николаев > Внешне Пекар выглядит так же как и ДААЗ никаких желтых оттенков. Вот ссылка:
http://www.dkarta.com.ua/catalog/spa...yMlNBMDAz.html
59 - 03.03.2012 - 19:48
66-Николаев > Да, но в основном только на малых и средних оборотах, когда разряжение большое. А у тебя как раз наоборот, поэтому скорее всего не в нем дело.
banned
60 - 03.03.2012 - 19:54
вы писали "Но замечу, что это будет в основном при малых углах открытия заслонки 1-ой камеры (когда разряжение большое). Другими словами, в твоем случае это практически исключено." я чтото не пойму.. причём тут обороты если бензин будет из камерв экономайзера перетекать через отверстия разряжения в колектор.. веть камера экономайзера всегда наполнена.. разве нет ? машина заглущена.. пружина давит.. мембрана экономайзера клпан открыла.. бензин камеру экономайзера наполнил.. машина завелась.. мембрана из за разряжения втянулась.. клапан закрылся.. я дал газу. обороты поднялись.. разряжение упало и мембрана опять открыла клапан через который бензин в чистом виде поступает в первую камеру.. разве не так? получается что когда клапан открыт (если он вообще у меня работает) то бензин через пробитую прокладку экономайзера поступает в коллектор.. так? вопрос.. ГДЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ КЛАПАН чтобы завтра его переставить ?
banned
61 - 03.03.2012 - 19:57
ну не знаю.. обычно перкаровские вещи.. бензонасосы или карбюраторы имеют жёлтый оттенок... у моего карбюратора кайка крепления сеточки бензонасоса покрыта каким то никелем :) на обычных карбюраторах она медная :) я так думаю что это всётоки китай..это там любят всякие такие хромированные штуки :) типа нержавейка .. а на самом деле хрень :)
banned
62 - 03.03.2012 - 19:58
http://www.avtomex.com/vaz21213/engine21513.php
ну вот карбюратор в разрезе.. уходить бензин на заглушенной машине может только через пробитую мембрану экономайзера
63 - 03.03.2012 - 20:06
66-Николаев >вот здесь ты уже разобрался лучше Bronikа в устройстве и работе экономайзера карбюратора. Если его шариковый клапан негерметичен или дырявая диафрагма, то это может служить причиной богатой смеси.
64 - 03.03.2012 - 20:09
69-Николаев >в 24 часа Детали были ремкомплекты для солекса круглосуточно.
banned
65 - 03.03.2012 - 20:15
в этих ночных магазинах.. их я знаю 5 шт. в Краснодаре.. таких клапанов не будет :(
banned
66 - 03.03.2012 - 20:16
я так думаю что только у дедушек га рынке можно такой клапан купить :(
67 - 03.03.2012 - 20:17
69-Николаев > Если эта диафрагма прохудилась, то бензин вполне может "незаметно" уходить в поддроссельное пространство, совсем как ты и говоришь " у меня падает уровень где то за час процентов на 70.. ну, а за два естественно карбюратор будет пустым вообще".
А по поводу " получается что когда клапан открыт (если он вообще у меня работает) то бензин через пробитую прокладку экономайзера поступает в коллектор.. так" получается не совсем так, потому что когда диафрагма прохудилось, то количество попадаемого топлива будет прямо пропорционально зависеть только от величины разряжения в впускной трубе ( ну и естественно еще от размера дырки), а не от открытия или закрытия шарикового клапана.
banned
68 - 03.03.2012 - 20:26
Карб. WEBER ВАЗ 21083 ( с двиг.1500 см3)
кто ни буть сталкивался с таким ?
69 - 03.03.2012 - 20:27
74-Николаев > Попробуй для начала экономайзер попросту отключить, попутно проверив отсутствие дырки в самой диафрагме и проехаться на машине после чего станет все ясно.
banned
70 - 03.03.2012 - 20:37
а как отключить экономайзер?
banned
71 - 03.03.2012 - 20:39
Карб. WEBER ВАЗ 21083 ( с двиг.1500 см3)
пишут производство Германия :) на БМВ чтолди ? и стоимость всего 1600 рублей.. в сравнении пекар 2600.. даз 3500.. Германия? да ко всему ещё и 1600 это что не китай ?:)
72 - 03.03.2012 - 20:45
79-Николаев > Очень просто - нужно под крыкой на время убрать пружину с внешней стороны диафрагмы.
banned
73 - 03.03.2012 - 20:45
как отключить экономайзер?
74 - 03.03.2012 - 20:46
81-Bronik > Вместо "крыкой" читать "крышкой"
banned
75 - 03.03.2012 - 20:48
тогда клапан будет постоянно закрыт.. так? и во вторую камеру не будет поступать бедный бензин вообще..так? и что это мне даст ? если я уже полезу в эекономайзер.. то я попросту поменяю мембрану и клапан на заведомо исправные.. и заодно жиглёр новый поставлю.. благо всё это копейки стоит...
banned
76 - 03.03.2012 - 20:57
получается что действительно на девятку есть только
три варианта карбюраторов.. ДАЗЗ ПЕКАР И WEBER .. получается мне что то продали типа ПЕРКАР.. нееетттт.. на заводе не могли литьё силумина делать с такими жуткими заусеницами :)..я всё понимаю.. и болтики.. и мембранки.. и даже жиглёры явно сверлённые обычным сверлильным станоком.. но литьё! это же пипец какой то :) я бензонасос перкаровские не раз в руках держал.. они обычно сделанны чётко.. бес сучка и задоринки... мне явно втюхали какую то гадость под видом ПЕКАРА.. или может в Питере делают ещё какие то карбюраторы? кто видел? кто знает ?
77 - 03.03.2012 - 21:02
84-Николаев > Да, клапан в этом случае будет постоянно закрыт, что легко определится по последующему поведению машины. А по поводу безоговорочной замены деталей на заведомо исправные,то я считаю это блажью, т.к. старую мембрану легко проверить на вшивость,а только потом принимать решение о замене, жиклер можно просто проверить на отсутствие засора(послужит еще сто лет, что ему будет), а клапан я вообще никогда не видел в продаже.(хотя может быть, у меня вопрос про это никогда не был актуальным).
banned
78 - 03.03.2012 - 21:25
Bronik
86 - Сегодня - 22:02
----------я с вами согласен...
Гость
79 - 03.03.2012 - 23:10
Без газоанализатора сделать будет очень проблематично, но в данной ситуации очевидно, что бензин просто льётся самотёком, очень похоже на микротрещину. Совет:
1. Поменять все мембраны на коричневые (вторкаучуковые) - они более толстые и долговечные.
2. проверить силу упругости пружины клапана экономайзера (достаточно сравнить с рабочей пружиной или заменить из ремкомплекта).
3. Выставить точный уровень: должен быть строго 2,5 см - мерять линейкой после того, как двигатель поработает на средних и высоких оборотах 2-3 минуты.
4.Если уж разворачиваете трубку УН в первую камеру - обязательно отрезайте лишнюю чать в месте, где она вставляется в штуцер так, чтобы она стала примерно размером как и первая. Этим вы исключите сопротивление воздуха и возможное обогащение. И самый главный нюанс - обе трубки направлять точно в место открытия дросселя, чтобы обе струи как можно быстрее достигали впускного коллектора.
5. Проверить мембрану вакуумного корректора на предмет подсоса воздуха.
Если результат будет, то проверить для полного контроля газоанализатором. Если всё вышеизложенное не поможет - менять нафиг этот убогий карб и начистить морду продавцу.
Гость
80 - 03.03.2012 - 23:12
а че такое карбюлатор??


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены