К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давайте поговорим о карбюраторах и бедах связаных с ним.

banned
0 - 03.03.2012 - 02:08
Карбюратор ВАЗ 09, при разгоне и открытии второй камеры машина начинает "тупить" но стоит только приопустить педаль как сразу же скорость начинает быстро набираться. Я так думаю что это во второй камере бензина не хватает. Жиглёр стоит 97 на бензин и 125 на воздух, первая камера 80 бензин и 165 воздух, форсунки ускорительного насоса завёрнуты в первую камеру, все манжеты (резинки) в порядке бензин не где не течёт не вовнутрь не наружу , фильтр воздушный в норме, двигатель 20тс.после кап ремонта , вообще он по паспорту 1300 но чёрт его знает какой он сейчас говорят если поршня с выемками то вроде как двигатель уже 1500, в общем кто видел, кто знает, какие могут быть варианты проблемы, Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКРУЧИВАТЬ И РАСКРУЧИВАТЬ карбюратор подбирая жиглёры и выставляя уровень, уже дней 5 каждый день одно и тоже, разобрал. покрутил, собрал поехал фигня.. опять разобрал покрутил, собрал поехал фигня! вот мелочь какая то но дастала страшно! Можно конечно новый карбюратор купить, но ведь от проблемы таким образом не убеджиш, новый карбюратор может начать также выделываться в любой момент.


banned
121 - 04.03.2012 - 23:52
ой ой ой извиняюсь... Путина.. я не хотел писать с маленькой буквы.. я просто опичатался
banned
122 - 04.03.2012 - 23:53
В.В. доктор Рошаль поддерживает... круто..
banned
123 - 04.03.2012 - 23:55
и ведущий поля чудес тоже за него :)
banned
124 - 04.03.2012 - 23:56
а кто знает где в Краснодаре можно купить Однокамерный Ве6ер-32ICЕ
Модератор
125 - 05.03.2012 - 00:31
127-Николаев > ездить без кожухов, подкрылков, защит - не есть хорошо. Это только способствует учащению ремонтов. Во-первых, с дороги больше всякого гамна в двигательный отсек попадает, ремень ГРМ хоть и резиновый, но нагрузки там заметные и лишний абразив ни к чему, в воздухозаборник тоже пыли больше сосет - фильтр чаще менять надо, второе - бронепровода и проводка: дорожная грязь содержит немало резиновой пыли (в состав которой входит хороший процент сажи, т.е., проводника электричества), увеличиваются утечки через грязь. Генератору тоже после "купания в говнах лучше не становится, особенно его обмоткам, щеткам, кольцам и подшипникам. В местах разъемных соединений грязь и влага способствуют образованию электролитов и гальванической коррозии - гнить быстрее проводка будет. Не зря же в соременных авто электрические соединения практически герметичны (по крайней мере, так задумано) - на правильность работы электроники грязь влияет сильно. Далее: грязь ухудшает теплоотвод в жаркую погоду и тем самым создает дополнительную нагрузку на охлаждающий контур. Я придерживаюсь вообще мнения, что движок не лишне иногда мыть (по мере сильного загрязнения).

В общем, чем меньше срани попадает, куда не надо, тем больше вероятность отказов.

Еще. А почему не купить б/у солекс и комплект штатных жиклеров, резинок, диафрагм? Только смотреть, чтоб привалочная плоскость со стороны коллектора была плоской (многие говорят, что карбы "ведет" со временем, но я такого не видел еще). Перебрать, помыть, укомплектовать и настроить, проследив, чтоб нигде воздух не подсасывало. И ездить.
Модератор
126 - 05.03.2012 - 00:34
очепятка...
"В общем, чем меньше срани попадает, куда не надо, тем больше вероятность отказов."
читать как:
"В общем, чем меньше срани попадает, куда не надо, тем МЕНЬШЕ вероятность отказов."
Гость
127 - 05.03.2012 - 06:12
133-Николаев > еще раз придется разбирать карб. За отсутвие провала при открытии заслонки 2ой камеры отвечает переходная система (30 на картинке) а в режиме полной нагрузки дополнительно богатит смесь эконостат(13). ГДС2 одна не способна обеспечить нужное качество смеси. Когда прочистишь жиклеры 26 и 27, придется прикрутить родные жиклеры ГДС2, иначе получишь детонацию или отупение. А экономайзер мощностных режимов работает только на первую камеру и со второй никак не связан.
Гость
128 - 05.03.2012 - 06:12
http://vaz01-06.ru/wp-content/upload...8%D1%81210.jpg
banned
129 - 05.03.2012 - 11:17
на сколько я представляю систему.. эконостат(13) начинает работать на очень больших оборотах.. по крайней мере на стоячей машине газуя до придела .. я не видел его работы.. либо от туда бензин в микроскопических количествах выходит.. либо обороты должны быть бешеные.. ну скажем движение автомобиля на скорости за 140 км.в час.. разве не так?
Гость
130 - 05.03.2012 - 11:28
banned
131 - 05.03.2012 - 11:37
вообще ход ваших мыслей мне понятен.. и конечно же вы правы.. но я продувал переходную систему и эконостат..с виду по крайней мере они в порядке...
banned
132 - 05.03.2012 - 11:39
Да уж:).. Жириновский уникальный тип :)
Гость
133 - 05.03.2012 - 17:55
138-Николаев > ну эконостат начинает работать не на высоких оборотах а при полном открытии второй камеры. Т.е. когда разрежение в верхней части карбюратора достаточно высоко. Еще можно поставить жиклеры эконостата и переходной системы от карбюраторов 21073 и 21412, там они пожирнее
banned
134 - 06.03.2012 - 11:43
а как его переставить,этот жиклёр? он ведь по моему запрессован и не выкручивается
banned
135 - 07.03.2012 - 12:04
объездил кучу магазинов.. нашёл таки клапан в эономайзер.. буду сегодня ставить.. ( купил сначала один клапан.. он оказался не рабочий.. пришлось ездить искать ещё.. так что покупая клапан проверяйте его на месте не отходя от кассы :))
Гость
136 - 07.03.2012 - 16:19
144-Николаев > автор, на выходных был у карбюраторщика (2107 с 9ошным карбом), вот и эконостат сменили, он его дырявый показывал и говорил "а это - причина провалов".
40 р сие чудо стоило.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...b/solex/13.jpg
примерно такое.
137 - 07.03.2012 - 16:21
У вас проблемы со второй камерой,вот там надо заняться-посмотреть жиклёры (продуть-промыть).
И второе-посмотреть механизм блокировки второй камеры-всё это описано в любом магуале по ВАЗ-2109.Тип двигателя на передней стороне блока цидиндров можно прочесть.У вас должен быть ВАЗ-21081.
banned
138 - 07.03.2012 - 16:50
ваз 21081 это двигатель 1.1 у меня же ваз 2108 двигатель 1300 .
banned
139 - 07.03.2012 - 16:53
сегодня поменял клапан и жиглёр в экономайзере.. поставил на место топливные жиглёры ав первую 95 вл вторую 97.. воздух отставил в первой 165 .. во второй 125.. снимал карбюратор.. смотрел от куда может быть течь.. на снятом карбюраторе течи не обноружил.. на всяукий случай ещ
banned
140 - 07.03.2012 - 17:06
всё продул и прочистил.. вообще сам карбюратор чистый.. ему ведь не очень много времени..я купил его прошлым летом.. и ездил на убитом двигателе..жиклёр на первой камере стоял 107..если меньше машина просто не ехала :) .. гдето месяца через два я сделал капиталку двигателя... свечи тут женчали каптитца.. я поставил жиглёр 97 и потихонечку не больше 60 ездил .. типа обкатывал.. наездил так 20тысячь километров.. я тал разгонять машину до сотни.. и тут обнаружилось что при езде со скоростью 90км. в час.. через 3 км. свечи чернеют..ну и начались танци с бубном.. в результате я поставил на первую 80 жиклёр.. а на вторую 107.. машина едет в принципе.. но честно говоря тупит :) хочется нормально ездить ну или хотя бы почти нормально :).. в общем сейчас поеду посмотрю что получится.. если свечи опять за коптит.. то остаётся два варианта..либо глушить зернокомбайн (ставить запаянный жиклёр ..либо убирать пружину и убирать носик-толкатель на мембране).. если и это не поможет.. значить поставлю назад 80тый жиклёр в первую и 107 во вторую.. и буду ездить пока машина не покатается.. есть мнение что после кап ремонта..до 40 тыс.пробега машина будет маломощной.. из за этого возможны проблемы... хотя где смысл в этом мнении я лично не пойму :)
banned
141 - 07.03.2012 - 17:08
.либо глушить зернокомбайн- глушить экономайзер :) прикольная опечатка получилась :)
banned
142 - 07.03.2012 - 17:10
машина покотается- обкатается :)
Гость
143 - 07.03.2012 - 17:53
може на свечи масло кидает?
banned
144 - 07.03.2012 - 19:11
я же писал.. двигатель после кап.ремонта... 20 тысяч прошёл.. с маслом всё в порядке.. и коптит обычно начиная не с четвёртой свечи (как на дохлым двигателе) а со второй.. с той что ближе к карбюратору.. да и нагар сухой..копоть обычная.. просто богатит где то.. у меня такое чувство есть что фильтр воздушный гавно... он та не старый.. ну может тысячи три проехал.. бумага ещё желтая .. но может сам фильтрующий элемент паршивый (китайский).. я заметил что особенно чувствуется проблема с богатой смесью во время дождей.. такое чувство как будто фильтр становится влажный и воздуха просто не хватает.. но тогда бы наверное и холостой ход пропадал .. и машина бы не ехала.. в общем чёрт его знает.. что оно такое.. блин....
Гость
145 - 07.03.2012 - 22:12
Блин, скуперфильд, смотрите в книгу и видите фигу. Сказали тебе бычок, у тебя с твоим объемом должен стоять Солекс 2181. 83 уже идет на полтарашку. Ставь на место все жиклеры, 95-первичная, 97,5-вторичная. Воздух по книжке. Из эмульсионной трубки на второй камеревыбей шарик. Все будет как надо.
Гость
146 - 07.03.2012 - 22:24
Карбёр всё равно надёжнее. Ачуметь мне на 3ей странице дал сравнить колёса - деревянное не надёжнее - у неё количество элементов выше. да и дерево при меньшей нагрузке выходит из строя. Так что в произведении получится очень маленькая наработка на отказ ))) Привет из прошлойго, так скать. купить нормальный карбёр - проблем знать не будешь. если хорошим топливом потчивать да и профилактить вовремя. Почему не новый?
147 - 07.03.2012 - 23:19
142-DIR >"ну эконостат начинает работать не на высоких оборотах а при полном открытии второй камеры" Странная категоричность. Ведь полное открытие второй камеры как раз и подразумевает высокие обороты двигателя, не правда ли?
"Еще можно поставить жиклеры эконостата и переходной системы от карбюраторов 21073 и 21412, там они пожирнее" А это сказано еще более безграмотно. Жиклеры ЭКОНОСТАТА и переходной системы второй камеры вообще-то одинаковые для всех моделей Солекса и их поменять просто невозможно. Если же ты, говоря подобным образом, путаешь жиклер эконостата с жиклером экономайзера, то это тоже мимо цели,
т. к. что на Солексе 21073, что на Солексе 2108,21083они хоть и съемные, но совершенно одинаковые.

154-какИЗпушки >"смотрите в книгу и видите фигу" Похоже, что говоря подобное, ты имеешь в виду в первую очередь себя. Автор же говорит, что у него двигатель 1300 и ему соответствует карбюратор Солекс 2108, а не 21081.
Далее, " Из эмульсионной трубки на второй камеревыбей шарик. Все будет как надо." Как надо кому? Интересно бы услышать от тебя внятное объяснение подобной рекомендации. Замечу, что автор жалуется на обогащение смеси, а при всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу и это общеизвестный факт. Другими словами, если автор послушает тебя, то еще более усугубит свою проблему.
Гость
148 - 08.03.2012 - 00:41
С какого куя отсутствие шарика обагатит смесь? Больше воздуха, беднее смесь. Карбюраторы делал когда Вы под стол ходили во весь рост. А почему и как не кому не буду объяснять! Хотите делайте, хотите ездите так.
.У автора 83 карбюратор, какие бы жиклеры он не ставил-не поможет. Дифузоры заточены под полтараху. При малом уровне-провал при трогании. На второй камере на этом карбюраторе провал тока из-за шарика.
Гул бай.
Гость
149 - 08.03.2012 - 06:48
156-Bronik > какой ты умный)) Внезапно, но утопить тапку в пол можно при любых оборотах!))
А прежде чем язвить, посмотри лучше еще раз тарировки всех солексов дааз и сделай выводы.
Да, и расскажи мне про различия трубок ZD и ZC, и главное, как эти трубки работают?
150 - 08.03.2012 - 11:17
158-DIR > "Внезапно, но утопить тапку в пол можно при любых оборотах" Да, можно, но в том то вся и суть, что вследствие инерционности воздушного потока и ряда других причин экономайзер мощностных режимов вступает в работу не сразу когда "тапка в пол", а только когда скорость воздушного потока во второй камеры превысит определенный порог, а это произойдет только когда двигатель достигнет высоких оборотов. Только в этом случае будет обеспечиваться дополнительное поступление ("высасывание") топлива по трубкам непосредственно из поплавковой камеры во вторую камеру. Элементарная физика, которую ты туманно себе представляешь.
А по поводу тарировочных данных Солекса, в подтверждение своих слов сказанных выше, приведу сведения заявленные производителем из его официального сайта (авторитетней информации просто не придумаешь). Итак, топливный жиклер экономайзера мощностных режимов - Солексы 2108-1107010 и 21083-1107010 номинал "40", Солекс 21073-1107010 номинал тоже "40". Далее, топливный жиклер эконостата - у всех моделей Солекса без исключения используется номинал "70".
157-какИЗпушки > "С какого куя отсутствие шарика обагатит смесь? Больше воздуха, беднее смесь". Получается, что ты на пару с DIR и не знаешь в полной мере устройство карбюратора и самое главное -не понимаешь принцип действия его отдельных систем, в частности главной дозирующей системы. Замечу, что эмульсионные трубки примерно наполовину погружены в топливо, поэтому, если ты предлагаешь удалить шарик находящийся снизу трубки, то в этом случае в топливно-воздушной эмульсии поступающей в распылители диффузоров будет больше не воздуха, а топлива. Надеюсь, что это теперь тебе понятно.
Далее, "Дифузоры заточены под полтараху" . Высказывание тоже далеко от истины. Аналогично, как и в случае с DIR привожу сведения производителя: диаметр диффузоров 2108-1107010, 21081-1107010 и 21083-1107010 абсолютно одинаковы и составляют 21 мм. –первая камера и 23 мм. –вторая.
Ну а высказывание " Карбюраторы делал когда Вы под стол ходили во весь рост" оставлю без комментария, хотя бы с позиции этики. Скажу лишь, что я понимаю под словом "делать" не просто бездумно и механически крутить винты, разбирая и собирая прибор, а нечто большее. И еще, есть такой известный афоризм Дистервега - "Неправильное знание хуже, чем незнание". В этих словах, как мне кажется, заложен глубокий смысл.
banned
151 - 08.03.2012 - 11:29
Bronik
159 - Сегодня - 12:17
------------------------прав и более убидителен
banned
152 - 08.03.2012 - 11:48
2002happy
117 - 04.03.2012 - 23:51
Цитата:
Больше похоже на не герметичность клапана экономайзера. Тем более, что ты его "покоцал".
___________________________________Из всех участников данной темы ПОБЕДИЛ много уважаемый- 2002happy
_______________________________________
Я устранил все причины чрезмерного обогащения смеси во второй камере, а именно, поставил жиклёр 40 (новый) на холостой ход, жиклёр 40 в экономайзер, заменил на заведомо исправную мембрану экономайзера, а также крышку экономайзера поставил заводскую с маркировкой и с чётким рельефом прижимной стороны (у китайского не маркировки не чёткого рисунка прижимной стороны не было) И САМОЕ ГЛАВНОЕ я заменил клапан экономайзера на заведомо исправный, (устанавливать клапан желательно на снятом карбюраторе, так как необходимо точно и до конца установить (утопить) клапан в посадочном гнезде, для того чтобы исключить подтекание бензина), более того держа в руках карбюратор, повернув его на бок (в низ клапаном экономайзера) предварительно наполнив карбюратор бензином (грамма два три не больше), можно посмотреть держит клапан бензин или течёт. В общем комплекс всех этих мер дал положительный результат. Жиклёр теперь в первой камер 95 .воздух 165, вторая камера 97 воздух 125, форсунки ускорительного насоса обе завёрнуты в первую камеру и машина ПОЕХАЛА КАК ИНЖЕКТОРНАЯ.. свечи чистые, провала нет, динамика разгона хорошая. ТАК ЧТО ВЕРДИКТ :
БЫЛ НЕИСПРАВЕН КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА (не держал бензин и поэтому смесь обогащалась не санкционировано)
banned
153 - 08.03.2012 - 11:54
Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарен всем участником темы, ваши подсказки, ваши идеи, заставили меня рассуждать более чётче и действовать в правильном направлении, мне нужно было в самом начале начать устранять причину чрезмерного обогащения смеси не уменьшая размер штатного топливного жиклёра , а ремонтировать систему экорномайзера. ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ СООБЩЕСТВО ФОРУМА ЗА ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ....
154 - 08.03.2012 - 14:08
спасибо на добром слове, я рад, что смог тебе помочь. С победой!
Гость
155 - 10.03.2012 - 16:19
159-Bronik > так что с трубками то? расскажешь почему они разные для классики пп?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены