К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давайте поговорим о карбюраторах и бедах связаных с ним.

banned
0 - 03.03.2012 - 02:08
Карбюратор ВАЗ 09, при разгоне и открытии второй камеры машина начинает "тупить" но стоит только приопустить педаль как сразу же скорость начинает быстро набираться. Я так думаю что это во второй камере бензина не хватает. Жиглёр стоит 97 на бензин и 125 на воздух, первая камера 80 бензин и 165 воздух, форсунки ускорительного насоса завёрнуты в первую камеру, все манжеты (резинки) в порядке бензин не где не течёт не вовнутрь не наружу , фильтр воздушный в норме, двигатель 20тс.после кап ремонта , вообще он по паспорту 1300 но чёрт его знает какой он сейчас говорят если поршня с выемками то вроде как двигатель уже 1500, в общем кто видел, кто знает, какие могут быть варианты проблемы, Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКРУЧИВАТЬ И РАСКРУЧИВАТЬ карбюратор подбирая жиглёры и выставляя уровень, уже дней 5 каждый день одно и тоже, разобрал. покрутил, собрал поехал фигня.. опять разобрал покрутил, собрал поехал фигня! вот мелочь какая то но дастала страшно! Можно конечно новый карбюратор купить, но ведь от проблемы таким образом не убеджиш, новый карбюратор может начать также выделываться в любой момент.


Гость
81 - 03.03.2012 - 23:18
Это то, что надёжнее абсолютно любого инжектора
Гость
82 - 03.03.2012 - 23:23
90-MadMotor >это видимо серавно что

надежнее чем

???
banned
83 - 04.03.2012 - 02:32
всё токи у меня карбюратор WEBER.. я уточнил у знакомого с кот рым мы покупали этот карбюратор.. в общем это жопа, а не карбюратор :) .. ГРАЖДАНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ КАРБЮРАТОРЫ ОТ ФИРМЫ WEBER ПОТМУ ЧТО ЭТИ КАРБЮРАТОРЫ ГАВНИЩЕ!
Гость
84 - 04.03.2012 - 02:43
Карбюратор, не важно от кого - сраное гавнище родом из 19 века.
Бейте карбюраторы битой, уничтожайте их.
Ставьте инжектор, и не парьтесь над всякими насосами и ускорительными камерами.
Всё это пройдено на собственном опыте.
Выигрыш в монетах ничего не стоит против выигрыша в нервах, потраченных на супер-надёжный карбюратор.
banned
85 - 04.03.2012 - 02:50
хочу вернутся к моей проблеме.. в общем поставил я 107 жиглёр на топливо во вторю камеру... машина поехала.. при резком нажатии на газ машина перестала тупить и стала нормально разгонятся.. НО проблема не ушла полностью...при переходе с первой камеры на вторую чувствуется небольшой провал.. возможно это устраняется танцами с бубном вокруг форсунок ускорительного насоса.. и вокруг самого ускоротилного насоса и регулировкой самого акселератора карбюратора.. в прицепе этот провал не особо критичный.. и наверное не стану сейчас заморачиваться на его устранение.. (надо бы отдохнуть от этого пятидневного дурдома с переустановками жиклёров).. в общем можно сказать я почти решил свою проблему..
единственное конечно вопрос остался... 107 жиклёр это всётоки большой жиклёр.. и расход естественно будет высокий.. и расход и для свечей это всё не хорошо наверное.. к тому же замена диафрагмы экономайзера показала что в старой мембране не было не каких порывов.. бензин через неё не куда не проходил... значит остаётся вопрос.. куда уходит бензин при заглушённом двигателе.. и вообще должен куда то уходить или нет.. нужно ли глушить штуцер вентиляции картера (в карбюраторе) если он не исрользуется по назначению.. и если клапан в экономайзере не закрывается может ли это служить причиной слишком богатой смеси в первой камере?
Гость
86 - 04.03.2012 - 02:54
94-Николаев > прочитал пост и опечалился
banned
87 - 04.03.2012 - 03:23
инклюзив морозная
93 - Сегодня - 03:43
-------------------- в прицепе вы конечно же правы.. карбюратор это устаревшее устройство.. НО у меня вопрос.. а что ? действительно российские инжекторы достаточно надёжны? вот сколько может российский инжектор пройти км. без проблем? 80тыс пойдёт ? или скажем по другому.. как себя видут российские инжектора на уставших двигателях пробегом более 120 тыс. ? как ведут себя электро-бензрнасосы? как ведут себя инжектора при попадании в них кратерных газов из уставшего двигателя ? вот при помощи карбюратора можно ездить (бес канфорта конечно) на машине с пробегом 200 тысяч.. сапун под брюхо.. и в перёд.. только сильно не газовать :) но ездить можно... а инжектор как? небось дивижочек капиталить нужно уже при 130тыссячах..да? и опять же.. я общаюсь с народом и не вижу особо знатоков инжекторов среди обычных водителей..это означает что устранить поломку при помощи проволоки и молотка где нибуть на рыбалке будет нельзя :).. а с карбюратором может побороться каждый второй водитель :)..
но конечно же я не защищаю карбюраторы.. естественно инжекторы лучше.. и возможно не так капризны.. но наверное всётоки не у русских машин :)
Гость
88 - 04.03.2012 - 09:07
Без газоанализатора сделать будет очень проблематично, но в данной ситуации очевидно, что бензин просто льётся самотёком, очень похоже на микротрещину. Совет:
1. Поменять все мембраны на коричневые (вторкаучуковые) - они более толстые и долговечные.
2. проверить силу упругости пружины клапана экономайзера (достаточно сравнить с рабочей пружиной или заменить из ремкомплекта).
3. Выставить точный уровень: должен быть строго 2,5 см - мерять линейкой после того, как двигатель поработает на средних и высоких оборотах 2-3 минуты.
4.Если уж разворачиваете трубку УН в первую камеру - обязательно отрезайте лишнюю часть в месте, где она вставляется в штуцер так, чтобы она стала примерно размером как и первая. Этим вы исключите сопротивление воздуха и возможное обогащение. И самый главный нюанс - обе трубки направлять точно в место открытия дросселя, чтобы обе струи как можно быстрее достигали впускного коллектора.
5. Проверить мембрану вакуумного корректора на предмет подсоса воздуха.
6. Если при снятии трубки картерных газов обороты повышаются - на лицо обогащенная смесь. При оптимальной смеси обороты не должны изменятся.
Если результат будет, то проверить для полного контроля газоанализатором. Если всё вышеизложенное не поможет - менять нафиг этот убогий карб и начистить морду продавцу.
Гость
89 - 04.03.2012 - 09:17
Карбюратору то что - треснул/повело/заслонки сносились - заменил нижнюю часть и лет 10 ездиешь. Иногда прочищаешь.
Картерные газы на инжекторе так же можно пустить наружу. А вот проблем с пробегом после 100-150 т. у инжектора похлеще бывает. Основные - замена бензонасоса, замена катушки, замена РХХ, замена ДПДЗ, замена катализатора, замена ДК, ДМРВ. В принципе любой датчик норовит выйти из строя внезапно и в неподходящий момент.
banned
90 - 04.03.2012 - 12:16
4.Если уж разворачиваете трубку УН в первую камеру - обязательно отрезайте лишнюю часть в месте, где она вставляется в штуцер так, чтобы она стала примерно размером как и первая. Этим вы исключите сопротивление воздуха и возможное обогащение. И самый главный нюанс - обе трубки направлять точно в место открытия дросселя, чтобы обе струи как можно быстрее достигали впускного коллектора.
_____________________________
Я лично не возражаю против того что вы написали. Но у меня вопрос: А какая разница, будет струйка из форсунок ускорительного насоса прыскать точно в щель или где то рядом? И какая разница насколько длинная или короткая трубка у форсунок? Ведь с завода вообще предусмотрено одна длинная, одна короткая и длинная вообще вывернута во вторую камеру которая открывается редко. То есть струя из длинной форсунки в 8 случаях из 10 попросту бьёт в закрытую заслонку второй камеры. Я хочу сказать что в карбюраторе при заведённом двигателе создаётся бешанная тяга воздуха (разряжение) и этот воздух затягивает в мгновение весь бензин в корректор, весь бензин попадающий в диффузоры(два колодца первой и второй камеры).. и по моему если человек не пытается сделать идиальный автомобиль подобный новому мерседесу :) то мучатся с форсунками укорачивая и выставляя точно в щель.. бессмысленно :) ...
Но конечно же установка самой форсунки ускорительного насоса требует предельного внимания и аккуратности..
Вот например в моём случае это грёбанный карбюратор WEBER имел в посадочном гнезде для форсунки ускорительного насоса грань (в нормально карбюраторе там должны быть стенки гладкие под конус), которая не пускала форсунку с одетым монжетом (резинка-колечко) доесть я заводскую форсунку вытащил, потому что из неё сочился бензин в месте где трубка в корпус форсунки вставляется, а вставить новую форсунку уже не смог. Я и задавливал медленно крышкой карбюраторами и вдавливал резко отвёрткой (руками она просто не утапливалась вообще) порвал кучу монжетов(резинок) испохабил не один комплект свечей переобогащёнгной бензином смесью (свечи каптились) пока не взял большущую крестовую отвёртку и не расшорошил (чуть чуть) посадочное гнездо форсунки ускорительного насоса, теперь намочив в бензине можно лишь с небольшим усилием вставить форсунку на место не повредив манжет. НО нужно учитывать что если носики форсунки будут упираются в стенки карбюратора,то сама форсунка (её копус)пойдёт на перекос , причём этот перекос не будет заметен глазами, но в результате при сильном нажатии на гашетку в самом конце бензин может немного сочится. И ещё момент есть.. если монжет уже стоит в карбюраторе хотя бы сутки, то вставлять его назад не рекомендую, резинка разбухает в бензине и бывает часто рвётся а при установке, советую ставить новый манжет который будет меньше и твёрже, вы ставите его и он разбухает непосредственно в посадочном гнезде тем самым полностью герметизируя его.
Вот как то так:) а муздыкатся с укорачиванием и регулировкой направления струи я считаю бессмысленно :) если конечно вы не полуночный гонщик :)
banned
91 - 04.03.2012 - 12:18
помогите разобраться с техническими определениями:
обогащённая смесь это: много бензина или воздуха?
обеднённая смесь это: мало бензина или воздуха?
Гость
92 - 04.03.2012 - 12:41
Богатая смесь - много топлива, бедная - мало. Резинки разбухают - значит гафно, выкинь и найди подороже, которые не разбухают. Лучше купи самый дорогой ремкомплект, как я уже сказал выше - ФТОРКАУЧУКОВЫЙ, это бензостойкий материал !!!
Чем точнее выставишь впрыск - тем меньше будет провал.
Зачем укорачивать...читай внимательно 4-й пункт и не задавай лишних вопросов.
banned
93 - 04.03.2012 - 14:04
скажите... должен бензин сам по себе уходить из карбюратора при заглушенном двигателе?
banned
94 - 04.03.2012 - 14:06
а на счёт резинок и монжетов.. даже самая бензо-стойкая резина хот немного но увеличивается в размерах при соприкосновении с бензинном..есть конечно особо твёрдая резина по типу бензошлнга но она не подходит для монжетов..
95 - 04.03.2012 - 14:30
как и всякая жидкость, бензин имеет свойство испаряться и чем выше температура у карбюратора, тем интенсивнее идёт процесс испарения в атмосферу.
banned
96 - 04.03.2012 - 14:33
помогите разобраться с работой экономайзера..
если клапан не держит значит бензин на всех оборотах дополнительно поступает в первую камеру..так? а если заглушен жиклёр экономайзера но рабочий клапан то бензин не обогащает смесь при высоких оборотах (при открытии заслонки второй камеры) так? получается что экономайзер нужен обязательно.. так?
проблема в том что я немогу не где найти заведомо рабочий клапан экономайзера.. всё то бу что у меня есть не держит бензин... я чтото слышал о том что можно и без экономайзеоа ездить нормально.. просто нужно заглушить жиклёр и в камерах жиклёры отодрать подходящие.. вот скажите.. кто видел? кто знает? это вообще реально.. без жкономайзера как не крути машина всё ровно некогда работать нормально не будет ? я то конечно могу поставить заглушеный жиглёр..это не проблема.. но чтобы проверить нужно на больших оборотах проехать км. 15-20..(по трассе). так не хочется кататься бестолку.. да и времени на это особо нет...
banned
97 - 04.03.2012 - 14:37
"как и всякая жидкость, бензин имеет свойство испаряться и чем выше температура у карбюратора, тем интенсивнее идёт процесс испарения в атмосферу"
---------- я с вами согласен... НО холодная машина (на улице ноль градусов машина не разу не заводилась ) бензин утекает за час на 70% и не наружу.. а в коллектор..это нормально ? мембрана экономайзеоа целая.. может бензин ещё куда то уходить ?
98 - 04.03.2012 - 14:44
у исправного карбюратора такого не должно быть. Снимай, закачивай бенз и смотри откуда будет капать. Можешь поставить его на стекло и снизу заглядывать.
Модератор
99 - 04.03.2012 - 14:56
93-инклюзив морозная > не знаю, что вы там делаете со своими инжекторами-карбами, но у меня 99-я 15 лет от роду с родным солексом (который недавно возвернули в штатное состояние после предыдущего хозяина-сракера). Не болид, конечно, но для своих тазовских 1,5л нормально едет, заводится с полтычка и в 40-градусную жару, и в 30-градусный мороз (сколько народу плакалось тут, что не завели свои пепелацы...), не проваливает при наборе скорости. Единственное - надо установить обратно систему подогрева воздуха, которую горе-сракер выбросил - "мерзнет" карб при длительной езде по трассе при околонулевой положительной температуре.

У отца инжекторная 15-ка - тоже все нормально. На моем ведре он ездил - не плевался (хотя при наличии причин он бы не постеснялся "высказаться")

Т.Ч., надо начинать с того, откуда у кого руки растут и как с головой дружат. Автору респект за настойчивость и бескомпромиссность. Молодец.
banned
100 - 04.03.2012 - 21:41
благодарю за поддержку и добрые слова...
banned
101 - 04.03.2012 - 21:46
поставить на стекло и наблюдать .. оно та конечно можно.. но это же время.. время и стояния под капотом в форме буквы зю.. снимая и ставя карбюратор :).. я так понимаю если бензин уходит при нормальной мембране ускорительного насоса это означает трещину внутри карбюратора..так? и если так то выход один..замена карбюратора на заведомо исправный..
banned
102 - 04.03.2012 - 21:51
неужели некто не знает.. закрывать штуцер вентиляции карьера на карбюраторе или оставлять? и что будет с машиной при длительной езде на больших оборотах если заглушить жиклёр экономайзера подобрав при этом оптимально подходящие диаметры жиклёров в камерах? кто нибуть вообще так делал чтобы избавится от несанкционированного обогащения смеси?
103 - 04.03.2012 - 22:14
когда отключают вентиляцию картера на хх обычно на штуцер вешают топливный фильтр для того, чтобы пыль не попадала в цилиндры. Если регулировкой качества хватает обеднить смесь, то можно и заглушить(если не хватит регулировки, можно установить топливный жиклер системы хх меньшего диаметра).
Без экономайзера будет провал при открытии 2-й камеры и упадет динамика, при экстренном обгоне можешь не успеть...Если бы без экономайзера можно было бы обойтись, производитель карбюратора бы так и сделал.
banned
104 - 04.03.2012 - 22:32
http://vaz01-06.ru/wp-content/upload...8%D1%81210.jpg
по ссылке карбюратор в разрезе..
смотрю и вижу что утечка бензина может быть только либо через мембрану экономайзера..либо где то трещина внутри
banned
105 - 04.03.2012 - 22:34
2002happy
112 - Сегодня - 23:14
------------------------получается что штуцер вентиляции картера можно заглушить.. нечего кретичного в этом нет? смесь не будет слишком богатой на холостых и малых оборотах..да?
106 - 04.03.2012 - 22:38
при этом возможно повышенное давление газов в картере(при переходе в режим хх после нагрузки) приводящее к протечкам через сальники коленвала. Тебе это нужно?
banned
107 - 04.03.2012 - 22:48
вы говорите..без экономайзера будет провал при открытии второй камеры... это потому что смесь не будет обогащаться на высоких оборотах так?.. а если просто поставить жиглёр на вторую камеру побольше и всё.. зачем эти сложности с пневматическими устройствами и шариковыми клапанами? или всётоки экономайзер срабатывает (обогащает) не точно при открытии второй камеры, а возможно где то на более ранней стадии? в таком случае конечно отсутствие экономайзера будет приводить к неизбежному ощущаемому не плавному переходу между второй и первой камерой.. Интерестно а как в классическом карбюраторе?.. нет экономайзера? или есть?.. я бы вообще поставил лучше классический карбюратор.. но говорят расположение отверстий через которые поступает бензин в карбюратор, не позволяют использование на ваз 09-08 .. так как двигатель расположены по разному...поперёк и вдоль..
108 - 04.03.2012 - 22:51
Цитата:
Сообщение от Николаев Посмотреть сообщение
http://vaz01-06.ru/wp-content/upload...8%D1%81210.jpg по ссылке карбюратор в разрезе.. смотрю и вижу что утечка бензина может быть только либо через мембрану экономайзера..либо где то трещина внутри
Больше похоже на не герметичность клапана экономайзера. Тем более, что ты его "покоцал".
109 - 04.03.2012 - 22:56
116-Николаев >а как ты будешь регулировать состав смеси в зависимости от нагрузки и от степени открытия дросселя 2-й. Там всё сложнее, чем ты думаешь. Не изобретай велосипед, а по изучай ещё работу систем карбюратора на переходных режимах и в режиме максимальной мощности.
banned
110 - 04.03.2012 - 23:01
2002happy
115 - Сегодня - 23:38
------------------------- ну это конечно справедливо замечание.. НО сапун та диаметром побольше .. неужели отвод кратерных газов из двигателя производится прям таки из разнызх мест? по моему сапуна должно быть достаточно... вообще я думаю что все эти моменты связанные с отводом кратерных газов, наличие хитрых экономайзеров, всяких там двойных форсунок .. всё это нужно при движении машины со скоростью более 120 км. в час.. при такой скорости..да.. и давление картонных газов критичное.. и в карбюраторе всё работает на приделе..и зажигание.. и вообще вся машина по другому едит (почти летит).. но до 120.. а я овоще езжу до 100 , а чаще до 90 км. в час.. мне бы пятёрочный карбюратор :) и было бы счастье :) медленно но зато уверенно :)
banned
111 - 04.03.2012 - 23:07
2002happy
118 - Вчера - 23:56
--------------------- ну что вы.. не в коем случае.. я не призываю дорабатывать и изменять карбюратор.. конечно же новый..заводской.. стендовый карбюратор для меня будет лучше любого тюнингового :)..
я просто чисто гипотетически рассуждаю как можно упростить конструкцию чтобы сделать её более надёжной.. с учётом того что автомобиль не будет эксплуатироваться на скоростях выше 120км. в час.. это что то типа вырезание подкрылков у НИВЫ для участия в джипинге :)
112 - 04.03.2012 - 23:10
поставь себе 4-е простых однокамерных веберов по одному на цилиндр и будет тебе счастье, если сможешь настроить их синхронную работу.
banned
113 - 04.03.2012 - 23:10
Зюганов жаром пышит :) выборы не признаёт :) а В.В. в Москве на сборе граждан кричит о победе :) .. я фигею.. Вообще реально в Москве народа много на улици вышло (щаз по ящику показывали) .. неужели это всё люди по приказу? ... не фига себе силище ...это наверное демонстрация силы.. чтобы бунты усмирять в зародыше :)
banned
114 - 04.03.2012 - 23:11
я бы один однокамерный поставил.. но какой подойдёт.. вот вопрос?
Модератор
115 - 04.03.2012 - 23:18
120-Николаев > Человек, который мне настраивал карб, говорил, что штатный "солекс" - один из самых удачных карбов вообще. Их нередко ставили на старые карбовые фольксы (1-й или 2-й, не знаю) взамен штатных - солекс оказывался лучше. Мудрить что-то с ним, в надежде выжать существенные улучшения - плохая затея. Выиграв даже немного в одном, сильно потеряешь в другом. Например, мне больше всего нравится поведение машины именно на "штатных заводских" параметрах жиклеров и регулировок - и едет приемлемо, и не жрет особо.

если хочется помудрить с настройками - лучше инжектор, имхо. Он более гибко и детально настраивается.
banned
116 - 04.03.2012 - 23:24
2002happy
118 - Вчера - 23:56
----------------------- а что там регулировать? клапан в экономайзере либо открывает либо запирает.. там нет не чего хитрого.. есть большие обороты клапан открывается.. вот вопрос эти обороты достаточно большие только при открытой второй камере? если так.. то я нафиг заглушу этот экономайзер и поставлю жиклёр побольше во вторую камеру и всё.. и не будет у меня заморочек с клапанами и мембранами.. но если всё токи клапан срабатывает раньше чем открывается вторая камера (а бензин во вторую камеру идёт только при открытии её заслонки) тогда..да.. от экономайзера уйти нельзя..
Я тему закрытия экономайзера ведь не зря поднял..я эту идею слышал от народа не однократно.. есть мнение что этот экономайзер только головную боль даёт... что можно его заглушить.. но вот человека кто это конкретно делал :) я ещё не встречал:) наверное я буду первый :)
banned
117 - 04.03.2012 - 23:25
Сейчас Явлинский шпарил:) я думал его уже не когда не будет :) к стати он боксёр в прошлом
banned
118 - 04.03.2012 - 23:34
юююю
124 - Сегодня - 00:18
------------------------ я согласен с вами.. если карбюратор с эмблемой СОЛЕХ и если он в хорошим состоянии .. то машина будет работать хорошо..Но я рассуждаю об упрощении системы.. вот например я езжу уже давно без кожуха ремня ГРМ чтобы видеть его износ и соответственно без его задней части(чтобы помпу было легче поменять) я привык к мысли что ремонт может начаться в любой момент:) на дороге, на рыбалке, где угодно и когда угодно.. поэтому у меня нет защиты с низу и есть куча всяких железок в багажнике :).. просто я езжу на строй девятке :) езжу медленно но постоянно.. пешком вообще не хожу :).. и бабла у меня на постоянное посещении мастеров нет.. да и доверия к мастером мало.. тем более в нынешнее время :)
banned
119 - 04.03.2012 - 23:41
О! Жирик вышел :) щаз зажжёт :) говорят он Пугачёву проституткой назвал :)
banned
120 - 04.03.2012 - 23:50
путина поздравляют соратники в прямом эфире :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены