К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

что за заправщики автокондиционеров на абочинах?

Гость
0 - 13.07.2012 - 15:07
Сегодня наблюдал в 3х местах, на кубанонабережной, на уральской, на новоросийской, дядьки с балоном фрионом, клапанами и обьявлением заправка кондиционера, ктонить в рискнул уже заправиться у них? че почем хоть?


Гость
1 - 13.07.2012 - 15:10
0-kapysta >так у них и спроси!
Гость
2 - 13.07.2012 - 15:11
1-_manowar_ >ок кэп
Гость
3 - 13.07.2012 - 15:12
на Сонечной тож стоит!)
Гость
4 - 13.07.2012 - 15:15
ШевроЛетка
3 - Сегодня - 16:12 - у кого ???
Гость
5 - 13.07.2012 - 15:16
0-kapysta >многие заправляются) вечно проезжаю по новороссийской.
Гость
6 - 13.07.2012 - 15:17
эт законно вообще интересно, а если навредят машине с кого потом спрос, поэтому и интересно есть ли отчаяные граждане кто рискнул
Гость
7 - 13.07.2012 - 15:25
6 а в другом месте думаешь люди более квалифицировнные? Там по давлению смотрешь сколько атмосфер да и все. Еще бы не плохо знать сколько всего в системе фреона, но это если с нуля заправлять. А так они только фреон дощаправляют я так понимаю. масло для компрессора тебе туда не добавят.
Гость
8 - 13.07.2012 - 15:31
на энемском светофоре стоит один
Гость
9 - 13.07.2012 - 15:40
я недавно пистился с таким на кубанонабережной
Гость
10 - 13.07.2012 - 16:43
9 Ну и кто кого? И по какой причине?
Гость
11 - 13.07.2012 - 16:47
Заправлялся так восточно-кругликовской. Ничего плохого сказать не могу. Всё отлично работает. 1500 стоит дозаправить
Гость
12 - 13.07.2012 - 16:49
заправлялсо у таких лет 5 назад.
только тогда было удобнее- звонишь на мобилу - он подъезжает куда скажет.
по ценнику 1500 было.
зы: кстати оченно выгодное дело)
13 - 13.07.2012 - 17:01
10-.STAFF. > Не хотел бесплатно заправлять!
Гость
14 - 13.07.2012 - 17:32
7-.STAFF. >стационарщикам больше доверия всеж
12-он же mugen >ну они же масло не дозаправляют тока нагнетают нужное давление фриона?
Гость
15 - 13.07.2012 - 17:33
11-DimЫЧ >какую авту заправлял?
Гость
16 - 13.07.2012 - 17:55
а с какого года автопроизводители перешли с r12 на r134?
Гость
17 - 13.07.2012 - 17:57
Я про то,что древнемобили в системе имеют 12 фреон,а сейчас тока 134,а там вроде как несовместимость по маслам и по составу?НЕ?
Гость
18 - 13.07.2012 - 17:59
Тут это, маленький вопрос. Заправляться это прекрасно, а утечку они ищут?)) или завтра снова к ним поедете? Типа если фреон ушел, то это не есть хорошо как бы:))
19 - 13.07.2012 - 18:17
Ни для кого, думаю, не будет открытием, что в системе должно быть точное колличество хладагента. И если его будет больше или меньше положенного, кондиционер может работать с перебоями или вообще не холодить. Недавно столкнулся с такой проблемой в машине жены (Ниссан). Для точной дозы надо слить полностью и залить,отмерив точно до граммов. На обочине это делают? Нет? Значит туфту лепят.Кстати, в Ниссан-центре эта операция стоит 1170 руб. С какого перепугу у д.Васи с обочины дороже?
Гость
20 - 13.07.2012 - 18:22
19-janni >+1
Гость
21 - 13.07.2012 - 19:49
19-janni >-1
кондиционер не может работать с перебоями, это компрессор, примерно такой, которым колеса качают, только почище и давление побольше.
Ни для кого, думаю, не будет открытием, что система работает с разными параметрами весной и летом, в дождь и в жару и еще зависит от фильтра и загрязнения испарителя, поэтому под капотом стоит баклажка с трубками, в котором может скапливаться лишний фреон, и плюс-минус треть заправки почти не влияют на работу.
Заправка периодически и по давлению вполне уместна, автокомпрессор является полугерметичным сальниковым, очень много соединений на уплотнительных кольцах, поэтому дозаправка на один сезон обходится намного дешевле полной ревизии кондиционера, еще и без гарантии скорой следующей утечки, при отсутствии явных утечек и пробоин, дозаправка масла не нужна.
Фреон R12 не используется с 1992 года, ошибиться невозможно, заправочные штуцеры другого размера.
Это не значит, что я буду на обочине заправляться, я и дома могу, только не надо из банальности проблему делать, замена масла и то более сложная процедура.
22 - 13.07.2012 - 20:26
21-fjack >Да хоть минус миллион. Можно сколько угодно рассказывать тем, кто не в теме. Времени нет. Вкратце про перебои. Срабатывает реле и компрессор отрубается (муфта отходит), потом врубается. Происходит это по нескольку раз в минуту. Не перебои? Соответственно в салон начинает поступать теплый воздух. Производитель видимо так, от балды, называет вес хладагента с точностью до грамма. Ладно, можете за свои деньги со своим же авто делать все, что угодно. ))))
Гость
23 - 13.07.2012 - 20:56
janni
22 - Сегодня - 21:26
а еще в ниссанах масло до сотых грамма надо отмерять, а то перебои в работе двигателя и машина то едет то не едет., то же с антифризом. А если на фарах слой грязи то они не включаются.
Гость
24 - 13.07.2012 - 21:14
Совет замените сначала салонный фильтр, только потом к нему, другу заправил за 2 мин, я же заправлял у знакомого пол часа, несколько раз и со всеми процедурами. В общем могут заправить если это вам даже не требуется.
Гость
25 - 13.07.2012 - 22:02
1500 это дорого, я в Пластунграде заправлял за 400 рублей
Гость
26 - 13.07.2012 - 22:06
janni Вы не правы, это не перебои, а нормальная работа кондиционера, как по вашему регулируется температура до которой нужно охладить салон ?? как раз вот это достигается этими самыми перебоями
Гость
27 - 13.07.2012 - 22:14
to 21 мне интересно как по давленю можно оценить работу кондиционера - никак! Фрион надо только взвешивать!
Гость
28 - 13.07.2012 - 22:15
фреон ссори!
Гость
29 - 13.07.2012 - 22:52
27 - объясните мне тогда, как производители кондиционеров узнали, сколько нужно фреона наливать? именно по давлению, которое находится в прямой зависимости от температуры газа в испарителе и на слэнге называется перегревом, на заправочных манометрах есть шкалы давления и соответствующие им температуры разных фреонов, по перегреву определяется оптимальный режим работы холодильного контура.
В автокондиционере нет узлов регулирования, настройка вся сделана на заводе, подбором дюзы, поэтому остается только регулировать давление, количеством фреона.
Я конечно не специалист по Ниссанам, куда дрожащими руками надо влить 673 гр. фирменного нисановского фреона, через фирменную заправочную станцию, на моих кондиционерах дозаправка в 20-30 кг не считается чрезмерной и я бы очень устал скачивать 200 кг фреона, чтобы его взвесить и закачать обратно.
Гость
30 - 13.07.2012 - 22:54
еще должен заметить, что для определения нормальной работы автокондиционера там стоят не весы, а датчики низкого и высокого давления...
Гость
31 - 13.07.2012 - 22:59
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Для точной дозы надо слить полностью и залить,отмерив точно до граммов
не обязательно. Достаточно заправить по давлению.
Цитата:
Сообщение от DimЫЧ Посмотреть сообщение
1500 стоит дозаправить
Ага,только это не ДОзаправить, а полностью заправить (рассматриваю обычную среднестатическую легковую).
На моей что-то в районе 400 грамм. Полностью заправлял+масло в систему,т.к. менял радиатор. Обошлось на нормальном СТО 1200р.
29-fjack >+500
32 - 13.07.2012 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
не обязательно. Достаточно заправить по давлению.
а как по давлению(которое меняется в зависимости от температры и наругзки плюс минус 20гр?
если по далению заправыля [*****] ваще купить аэрозолный балончик с фреоном и маслом и самому дозаправить.
Гость
33 - 13.07.2012 - 23:14
32 - так эти балончики для этого и продаются, или есть варианты?
Гость
34 - 13.07.2012 - 23:15
32-Falcon >я промолчу, тебя ж не переспоришь .
35 - 13.07.2012 - 23:15
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
32 - так эти балончики для этого и продаются, или есть варианты?
угу а к ним шланга со штуцером краном и манометром.даж в нашем калхозе видел их.
на крайняк пойдет.если с баблом туго а прохлады хочется
Гость
36 - 13.07.2012 - 23:16
33-fjack >счас начнется :)
37 - 13.07.2012 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
32-Falcon >я промолчу, тебя ж не переспоришь .
правлиьна.малчи
Гость
38 - 13.07.2012 - 23:19
уважаемый fjack пока последняя капля ээтого вещества не перейдёт из жидкого состояние в газообразное давление в замкнутой системе при выключенном компрессоре будет постоянным! Дале вы всё правильно сказали что есть зависимость от температуры окружающей среды, и от разницы давлений "низкой" и "высокой" части сисиемы. От состояния испарителя и радиатора. Но система расчитана так чтобы в ней был определёный (расчетный) обЪем фреона. сказано 500 грамм, значит 500, меньше - плохо, больше ещё хуже, +-20 грамм
Гость
39 - 13.07.2012 - 23:20
В ПДД тоже много чего написано, разве их кто читает?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены