Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   что за заправщики автокондиционеров на абочинах? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_za_zapravshiki_avtokondicionerov_na_abochinah-2826796.html)

kapysta 13.07.2012 15:07

что за заправщики автокондиционеров на абочинах?
 
Сегодня наблюдал в 3х местах, на кубанонабережной, на уральской, на новоросийской, дядьки с балоном фрионом, клапанами и обьявлением заправка кондиционера, ктонить в рискнул уже заправиться у них? че почем хоть?

Aleks75r 13.07.2012 15:10

0-kapysta >так у них и спроси!

kapysta 13.07.2012 15:11

1-_manowar_ >ок кэп

Swetulik 13.07.2012 15:12

на Сонечной тож стоит!)

Asf1 13.07.2012 15:15

ШевроЛетка
3 - Сегодня - 16:12 - у кого ???

Marguez 13.07.2012 15:16

0-kapysta >многие заправляются) вечно проезжаю по новороссийской.

kapysta 13.07.2012 15:17

эт законно вообще интересно, а если навредят машине с кого потом спрос, поэтому и интересно есть ли отчаяные граждане кто рискнул

Staff3 13.07.2012 15:25

6 а в другом месте думаешь люди более квалифицировнные? Там по давлению смотрешь сколько атмосфер да и все. Еще бы не плохо знать сколько всего в системе фреона, но это если с нуля заправлять. А так они только фреон дощаправляют я так понимаю. масло для компрессора тебе туда не добавят.

joy 13.07.2012 15:31

на энемском светофоре стоит один

Niko2 13.07.2012 15:40

я недавно пистился с таким на кубанонабережной

Staff3 13.07.2012 16:43

9 Ну и кто кого? И по какой причине?

DimЫЧ 13.07.2012 16:47

Заправлялся так восточно-кругликовской. Ничего плохого сказать не могу. Всё отлично работает. 1500 стоит дозаправить

он же mugen 13.07.2012 16:49

заправлялсо у таких лет 5 назад.
только тогда было удобнее- звонишь на мобилу - он подъезжает куда скажет.
по ценнику 1500 было.
зы: кстати оченно выгодное дело)

HONDA 13.07.2012 17:01

10-.STAFF. > Не хотел бесплатно заправлять!

kapysta 13.07.2012 17:32

7-.STAFF. >стационарщикам больше доверия всеж
12-он же mugen >ну они же масло не дозаправляют тока нагнетают нужное давление фриона?

kapysta 13.07.2012 17:33

11-DimЫЧ >какую авту заправлял?

абвг 13.07.2012 17:55

а с какого года автопроизводители перешли с r12 на r134?

абвг 13.07.2012 17:57

Я про то,что древнемобили в системе имеют 12 фреон,а сейчас тока 134,а там вроде как несовместимость по маслам и по составу?НЕ?

Ahtunhe6 13.07.2012 17:59

Тут это, маленький вопрос. Заправляться это прекрасно, а утечку они ищут?)) или завтра снова к ним поедете? Типа если фреон ушел, то это не есть хорошо как бы:))

janni 13.07.2012 18:17

Ни для кого, думаю, не будет открытием, что в системе должно быть точное колличество хладагента. И если его будет больше или меньше положенного, кондиционер может работать с перебоями или вообще не холодить. Недавно столкнулся с такой проблемой в машине жены (Ниссан). Для точной дозы надо слить полностью и залить,отмерив точно до граммов. На обочине это делают? Нет? Значит туфту лепят.Кстати, в Ниссан-центре эта операция стоит 1170 руб. С какого перепугу у д.Васи с обочины дороже?

kapysta 13.07.2012 18:22

19-janni >+1

fjack 13.07.2012 19:49

19-janni >-1
кондиционер не может работать с перебоями, это компрессор, примерно такой, которым колеса качают, только почище и давление побольше.
Ни для кого, думаю, не будет открытием, что система работает с разными параметрами весной и летом, в дождь и в жару и еще зависит от фильтра и загрязнения испарителя, поэтому под капотом стоит баклажка с трубками, в котором может скапливаться лишний фреон, и плюс-минус треть заправки почти не влияют на работу.
Заправка периодически и по давлению вполне уместна, автокомпрессор является полугерметичным сальниковым, очень много соединений на уплотнительных кольцах, поэтому дозаправка на один сезон обходится намного дешевле полной ревизии кондиционера, еще и без гарантии скорой следующей утечки, при отсутствии явных утечек и пробоин, дозаправка масла не нужна.
Фреон R12 не используется с 1992 года, ошибиться невозможно, заправочные штуцеры другого размера.
Это не значит, что я буду на обочине заправляться, я и дома могу, только не надо из банальности проблему делать, замена масла и то более сложная процедура.

janni 13.07.2012 20:26

21-fjack >Да хоть минус миллион. Можно сколько угодно рассказывать тем, кто не в теме. Времени нет. Вкратце про перебои. Срабатывает реле и компрессор отрубается (муфта отходит), потом врубается. Происходит это по нескольку раз в минуту. Не перебои? Соответственно в салон начинает поступать теплый воздух. Производитель видимо так, от балды, называет вес хладагента с точностью до грамма. Ладно, можете за свои деньги со своим же авто делать все, что угодно. ))))

RU23 13.07.2012 20:56

janni
22 - Сегодня - 21:26
а еще в ниссанах масло до сотых грамма надо отмерять, а то перебои в работе двигателя и машина то едет то не едет., то же с антифризом. А если на фарах слой грязи то они не включаются.

maloi93rus123 13.07.2012 21:14

Совет замените сначала салонный фильтр, только потом к нему, другу заправил за 2 мин, я же заправлял у знакомого пол часа, несколько раз и со всеми процедурами. В общем могут заправить если это вам даже не требуется.

G STAR 13.07.2012 22:02

1500 это дорого, я в Пластунграде заправлял за 400 рублей

G STAR 13.07.2012 22:06

janni Вы не правы, это не перебои, а нормальная работа кондиционера, как по вашему регулируется температура до которой нужно охладить салон ?? как раз вот это достигается этими самыми перебоями

iiiii 13.07.2012 22:14

to 21 мне интересно как по давленю можно оценить работу кондиционера - никак! Фрион надо только взвешивать!

iiiii 13.07.2012 22:15

фреон ссори!

fjack 13.07.2012 22:52

27 - объясните мне тогда, как производители кондиционеров узнали, сколько нужно фреона наливать? именно по давлению, которое находится в прямой зависимости от температуры газа в испарителе и на слэнге называется перегревом, на заправочных манометрах есть шкалы давления и соответствующие им температуры разных фреонов, по перегреву определяется оптимальный режим работы холодильного контура.
В автокондиционере нет узлов регулирования, настройка вся сделана на заводе, подбором дюзы, поэтому остается только регулировать давление, количеством фреона.
Я конечно не специалист по Ниссанам, куда дрожащими руками надо влить 673 гр. фирменного нисановского фреона, через фирменную заправочную станцию, на моих кондиционерах дозаправка в 20-30 кг не считается чрезмерной и я бы очень устал скачивать 200 кг фреона, чтобы его взвесить и закачать обратно.

fjack 13.07.2012 22:54

еще должен заметить, что для определения нормальной работы автокондиционера там стоят не весы, а датчики низкого и высокого давления...

Плюшкин 13.07.2012 22:59

[quote=janni;25949793]Для точной дозы надо слить полностью и залить,отмерив точно до граммов[/quote]
не обязательно. Достаточно заправить по давлению.
[quote=DimЫЧ;25948838]1500 стоит дозаправить[/quote]
Ага,только это не ДОзаправить, а полностью заправить (рассматриваю обычную среднестатическую легковую).
На моей что-то в районе 400 грамм. Полностью заправлял+масло в систему,т.к. менял радиатор. Обошлось на нормальном СТО 1200р.
29-fjack >+500

Falcon 13.07.2012 23:11

[quote=Плюшкин;25952298]не обязательно. Достаточно заправить по давлению.[/quote]
а как по давлению(которое меняется в зависимости от температры и наругзки плюс минус 20гр?
если по далению заправыля [filolog]мона[/filolog] ваще купить аэрозолный балончик с фреоном и маслом и самому дозаправить.

fjack 13.07.2012 23:14

32 - так эти балончики для этого и продаются, или есть варианты?

Плюшкин 13.07.2012 23:15

32-Falcon >я промолчу, тебя ж не переспоришь .

Falcon 13.07.2012 23:15

[quote=fjack;25952413] 32 - так эти балончики для этого и продаются, или есть варианты? [/quote]
угу а к ним шланга со штуцером краном и манометром.даж в нашем калхозе видел их.
на крайняк пойдет.если с баблом туго а прохлады хочется

Плюшкин 13.07.2012 23:16

33-fjack >счас начнется :)

Falcon 13.07.2012 23:18

[quote=Плюшкин;25952430] 32-Falcon >я промолчу, тебя ж не переспоришь . [/quote]
правлиьна.малчи
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/10965621.1/0_6e8eb_56d9fcb7_XL[/img]

iiiii 13.07.2012 23:19

уважаемый fjack пока последняя капля ээтого вещества не перейдёт из жидкого состояние в газообразное давление в замкнутой системе при выключенном компрессоре будет постоянным! Дале вы всё правильно сказали что есть зависимость от температуры окружающей среды, и от разницы давлений "низкой" и "высокой" части сисиемы. От состояния испарителя и радиатора. Но система расчитана так чтобы в ней был определёный (расчетный) обЪем фреона. сказано 500 грамм, значит 500, меньше - плохо, больше ещё хуже, +-20 грамм

fjack 13.07.2012 23:20

В ПДД тоже много чего написано, разве их кто читает?


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.