![]() |
[quote=Фанат NASCAR;29452171]до разобрать все электронные составляющие и залить правильным компаундом, переместить повыше, все разъемы залить силиконом и в таком духе[/quote] эта на уазе нада.на ниве нинада.у нивы разьемы герметичные. а вот насчет компаунда в эбу.хз.тут нада помнить обо охлаждении.а вот повыше его перенести пользительна. а вот у шнивы он и так относителшно высоко |
81-Фанат NASCAR > неа) я там написал, шо если в соревнованиях участвовать, то да, нужен карб. а если как я, сасисачнег-любитель, то чего молиться-то? ехать просто так в жопу негру на одной авто - это бред и так никто не делает, как минимум народ в паре путешествует) да и вообще небыло у меня ни разу, шоб я прямо-таки молился...один только раз молился, но не из-за карба...а когда доехали до фанагорийской пещеры, и тут пошел ливень (а там по сухому было пара бродов нормальных и объезды жесткие), вот тогда я молился, шоб успеть выехать из леса, пока не затопит все броды и объезды, но тут я бы и на карбе и на уазе бы молился....более ни разу... |
[quote=Falcon;29452933]у нивы разьемы герметичные[/quote] читай мою историю выше, и она не одна 83-all may be >ну а я молился, и один раз даже недостучался - правда, не на воде. На воде, когда на грани выноса уаза по течению ниже, вышкребался. |
[quote=all may be;29452969] это бред и так никто не делает, как минимум народ в паре путешествует)[/quote] предполагаю, вторая машина долго будет тебя искать пятью километрами ниже по течению)) а вариантов нет - дорога одна, внезапный дождь усиливается, вода поднимается 10 см / минута |
Falcon 20 - Сегодня - 17:31 гидрики это не плюс, а минус. жиирный такой, минусище:-) |
85-Фанат NASCAR > вариант есть...не лезть в брод либо лепетка(всяко лучше самому промокнуть, чем так же промокнуть и ушатать машину и пассажиров) :) |
87-all may be >сзади, в 20 метрах, еще один рукав реки) и оно все растет) |
88-Фанат NASCAR > ххе...ну тут уже да, жопа...тока привязывать уаза стропой за дерево и самому лезть на крышу, когда вода дойдет до салона... в общем жопа, да |
Покатался сегодня на рабочем пирожке. Та же инжекторная классика. Ну про то, что гамно редкостное, порча и проказа говорить не буду. С места набирает бодрее моей карбовой нивки, но потом толку нет. Тухнет. Короче я за разумную покупку карбовой в обозначенном бюджете в более хорошем состоянии. |
ребят а вы не думали что нива Гавно ? нет честно ? |
91-kkubixx >Да это и без того известно. Я говорил об этом уже. Но есть одно НО. За эту цену найти вменяемое 4х4 не реально. Ломучесть высокая, но и ремонтопригодность вменяема. Содержать не дешево, зато чинится на коленке и запчасти в любом колхозе есть. Я тут о УАЗке задумываюсь, но пока очково. Я еще не того уровня автослесарь, чтобы капремонты в лесу делать, да и по городу на нем повседневно не каждому дано ездить. |
92-Kaktyss > нет мне хватило замены диска сцепления в полевых условиях с тремя ключами в руках что бы понять что нива Гавно ! и далеко от цивилизации на ней очкова ехать. да простит меня ветка форума. про рав4 начинать ? |
Конечно инжектор, какие могут быть сомнения? Возле мойки, что на Калинина, на старом гаи работает карбюраторщик. Очередь к нему всегда. Наверно от того что карб очень надежен и нпприхотлив. Сам владею инжекторным крокодилом, проблем ноль. У другана была короткая инжекторная, выступал в тр1, проблем не было вообще. Та вообще я не припомню ни одной проблемы чтобы с инжектором или датчиками на моих машинах. А, да, один раз на 9-ке в 2005 году поменял дхх. Все. |
[quote=наливай;29453074]гидрики это не плюс, а минус. жиирный такой, минусище:-) [/quote] че эта? |
93-kkubixx >слабак! )))) |
Всем спасибо за мнения.....Сегодня забираю инжекторную в неплохом состояние кузова. Но сцука чёта вся гудит ...как будто подшипникам пипец....Завтра выходной подскажите телефон грамотного мастера по нивам... про диагностировать ходовую и трансмиссию .и отключить имобилайзер ..(тобишь чтоб электрик был ещё нормальный). |
97-Чек > на калинина 100 заскочи, помогут. [quote=Чек;29474251]Но сцука чёта вся гудит[/quote] И это только начало бггг.... |
98-Hi_Com >Ты про Морозку Андрея? Он довольно неплохой специалист по этим ведрам. И электрик у них маньяк был, который адову четверку замонстрячил))) |
99-Kaktyss > я про Мороз Сергея . |
0-Чек > если будешь часто в лес выезжать - то карб!! Если что сам починишь/продуешь и поедешь дальше. А вот инжектор... Сломается датчик и что??? будешь ждать пока привезут?..ХЗ.. к тому же подсос при желании думаю можно убрать. Умельцы себе на копейку ставили 10-шный карбюратор с автоматическим подсосом. |
97-Чек > а то что гудит - это ее рабочее состояние)) Главное 5-ую часто не тыркай тока на трассе и то когда разгонишься, а если будешь в натяг пускать, то будешь как наш коллега каждые полгода КПП скидывать и менять 5-ую передачу)))) |
Если афтар рукожопый - инжектор. Если есть мозг и прямые руки - карб (чтоб 1 раз сделать самому и забыть об этой проблеме), ибо в городе все оставшиеся карбюраторщики - рукожопы, не способные перейти на обслугу инжектора. |
93-kkubixx >слабак! )))) |
Про Рав4 было ? |
[quote=Romazan;29480085]Если афтар рукожопый - инжектор[/quote]+ не выезжать за город ))))) 106-kkubixx >ага) |
106-kkubixx > было. [quote=Romazan;29480085]в городе все оставшиеся карбюраторщики - рукожопы, не способные перейти на обслугу инжектора.[/quote] ++++многа! |
Бери ту машину, у которой состояние лучше. Инжектор более продвинутая технология. Можно считывать ошибки в системе, можно подключить компьютер и прочее. Карбюратор гораздо проще ремонтировать в случае поломки. Кинул карбюратор запасной в багажник, бензонасос и вперед. Любая поломка в пути устраняется быстро. Инжектор на коленке не починишь. Так что ищи по состоянию и смотри, куда ездить будешь: далеко, где помощь не найти или в пределах ареала обитания хомо сапиенса, которые тебя отбуксирует, ежели сломаешься. |
97-Чек >Гудит коробка и раздатка. Раздатка лечится установкой подрамника и центровкой. Коробка - хорошим маслом. Полностью гул не уйдет, но будет значительно комфортней. |
стоял перед аналогичным выбором пару лет назад и все таки остановился на карбюраторе. Его плюсы в том, что если что-ли с ним случится в поле/горах, то с помощью отвертки и ключа на десять можно вскрыть и привести в чувства, мозги не нужно выкидывать на потолок салона, если нырять собираешься. Засиликонил все, что может залить в броде и ныряй сколько влезет. Всегда в запасе коммутатор, катушка и трамблер - стоят копейки. Проблем с самим карбом абсолютно никаких, если его обслуживает норм мастер. Жрет на тапках десятку по трассе при активной езде. Что касается предложений продаж - пошукай авито и сайт скиф 4х4. Не реклама. |
я вот хз, что у вас за проблемы с карбом. не, у меня руки и жопы, я не шара в этом, и то. нашел мастера он делает карб. проблемы редко бывают, но бывают, от того что не шарю, от того и страдаю. а так, заводится нормальной едет нормально. я особой разницы не увидел между ними. |
110 подрамник - зло, вибрации (гул) раздатки снижаются установкой двухрядных подшипников. И кто то выше писал о усиленных крестовинах - это не панацея, лучше взять шрусовые карданы и следить за пыльниками Карб, если настроен, то никаких проблем с ним не будет, если менять воздушный и топливный фильтр раз, хотя бы в штуку - 80 рублей делоф |
[quote=burnimpulse;29478659] 0-Чек > если будешь часто в лес выезжать - то карб!! Если что сам починишь/продуешь и поедешь дальше. А вот инжектор... Сломается датчик и что??? будешь ждать пока привезут?..ХЗ.. к тому же подсос при желании думаю можно убрать. Умельцы себе на копейку ставили 10-шный карбюратор с автоматическим подсосом. [/quote] Девочкам на остановке свою теорию расскажешь. инж будет ехать даже если сломаются все датчики разом, кроме дпкв, конечно. |
114-бабах >у инж нивы очень немало способов перестать ехать |
Автор, не забудь взять сей девайс: [url]http://www.youtube.com/watch?v=MlGCyMziElo[/url] |
115-Фанат NASCAR > перефрасирую - у нивы добя способов перестать ехать ВОООБЩЕ и в Любой ситуации ! будь ты в горах на мезмае или на Яблуновском мосту в пробке везде тебя ждет одно EpicFail |
- развольцованое кольцо полуоси заднего моста ( мезмай) - оборваная передняя ступица (суворова ) - оборваный диск сцепления ( яблуновский мост ) - оборванная сошка маятникого рычага (вешнякова речпорт) - клин стартера (сормовка хбк) - поломонов втягивающее реле на новом стартере ( яблуновка дом гагарина) - карб ( северская разборка за львовским переездом ) так на вскидку вспомнилось за год EpicFailов . |
еще припомнить чудо сто на Димитрова Новая , обдираловка обдираловок , 30 тыс на ветер . надеюсь оно закрылось или закроетсья с такими работами . |
119-kkubixx >ты припоминаешь многое, но забываешь главное почему-то. Ты купил УСОСАННЕЙШЕЕ В ШИШКИ ведро, потом сам его очень неквалифицированно починял, спрашивая как и чо делать - тут. В результате получил очевидный результат - нива гавно, ну логично же!)))))) По теме - брал новую шниву. Катал по охотам и просто так, топил, гнул полуоси и чулок моста, по мелочи иногда чинил - роехал всего 70+ ткм. С инжектором и гидрокомпенсаторами проблем не имел ниразу. Вывод очевиден - канечно же карбюратор, ведь его продуть можно хоть три раза на дню, если позадротить необходимо, а руки занять нечем)) |
120-PaciFic > нет я с то бою несогласен . а прежде всего потому что с десяток автомобилей было починены моими руками и они радовали и ездили . а вот нива почему то если купишь новый стартер то через неделю на нем ломаеться втягивающее реле , если поставишь новый рулевой редуктор то через две недели он люфтит и течет . а то что кольца на полуося на другие авто завальцованы на горячую почему то никак не развольцовываютсья на ниве с мостом старого образца обязательно их сверх уеще сварочкой надо прихватить . так не я дурак вообщето а те кто допускают производство такого говна запастных деталей |
120-PaciFic > вот скажи как на маятнековом рычаге можен обломиться пополам сошка ? причем та часть что к длинной тяге остаетсья на месте а та что к коротким рулевым наконечникам она просто с треском ломаетсья пополам |
| Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |