Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Что взять Карбюраторную или инжекторную. (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_vzyat-_karbyuratornuyu_ili_inzhektornuyu-3840268.html)

group 10.03.2013 17:22

37-mercury1980 >ога..бобина бгг))

se364se364 10.03.2013 17:24

0-имеем пятидверную Ниву.
Брали полуубитую, всё перебрали, благо чинить есть где и кому плюс запчасти с завода по смешным ценам(самовынос) и сейчас рыбалка, легкая охота(для более тяжёлых выездов есть УАЗ-Патриот, мать его!).
Увеличь бюджет и бери трёхлетнюю инжекторную.
А старьё оно и есть старьё, тем более очень много детских болезней у Нивы, не излеченных до сих пор.
Поспрашивай у владельцев стареньких Нив или по сайтам походи.

mercury1980 10.03.2013 17:31

кактус, еще про датчик холла забыл, и много еще о чем

mercury1980 10.03.2013 17:34

бесконтактное зажигание-- это, конечно, прорыв!!!!)))) куда уж до него инжектору)))

fanatnascar 10.03.2013 17:37

[quote=Falcon;29447900]ну добавлю.если нырнуть по в речки и эбу замочить в воду[/quote]
теория - это здорово.

agven87 10.03.2013 17:50

У меня Шевроле Круз, и я себе искал вторую машину именно ниву и именно карбюраторную т.к. друг посоветовал, у него была инжекторная 2004г.в., так он постоянно к инжекторщикам мотался. Короче я себе нашёл 1999г.в. за 90000р купил в сентябре 2012г. Корбюратор стоял восьмёрочный, я его продал и купил нивовский 21073, машинка сразу стала бодренькой но шумновата на трассе, у меня ещё резина offroad. В общем я советую карбюратор, надёжнее за городом. Меняется за 15мин в домашних условиях, но мощности поменьше чем у инжекторных.

Kaktyss 10.03.2013 18:56

43-mercury1980 >вообще не обязятельный девайс. Со сломанным можно спокойно ехать.
46-agven87 >Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО
А вообще нива - машина для тех, у кого руки из плеч.

Falcon 10.03.2013 18:59

[quote=Фанат NASCAR;29448691]теория - это здорово.[/quote]
че пробовал в реале?

Чек 10.03.2013 18:59

Ничё себе обсуждение.....!!!! У меня 14 2004 года была ....я ей так пилюлей давал ....кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал... Спасибо за честные ответы.

Falcon 10.03.2013 19:00

[quote=Kaktyss;29449691]Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО[/quote]
даазовский 2173 это тоже солекс.ток5а у него диввузоры и жиклеры заточены под 1.7
а восьмерочный (83) пол 1.5

Чек 10.03.2013 19:01

49-Чек > Это я к тому что проблем с инжектором небыло...

antrox 10.03.2013 19:01

[quote=Чек;29449728]кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал[/quote]
Это потому что у тебя не было карбюратора ))))

Чек 10.03.2013 19:02

Если найду куда посоветуите погнать на диагностику...???

group 10.03.2013 19:03

купи инжектор и неделай нам мозг))

Костег™ 10.03.2013 19:09

карб = печальная и старая как гогно мамонта.

Pupkin_Vasil 10.03.2013 19:18

ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
КАРБЮРАТОР САМ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ
ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО, ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ Е**ТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
Я РЕМОНТИРУЮ КАРБЮРАТОР ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДЫЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОР
А ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЮ ЗАЖИГАНИЕ
ТУПЫЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ЖИКЛЕРЫ ТРАМБЛЕР
РЕМКОМПЛЕКТ КОММУТАТОР ПОДСОС ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
ЛУЧШЕ Я ОТРЕМОНТИРУЮ ЕЩЕ РАЗ КАРБЮРАТОР
И РАСТОЧУ ЕГО, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБЮРАТОР НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ОТРЕГУЛИРУЮ
В КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ЗАЛИВАЕТ НЕ ЕДЕТ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ

group 10.03.2013 19:21

бгг))турбоваг наше все..и покуй что находу все отваливается))

antrox 10.03.2013 19:39

56, сначала я думал это что-то поэтическое, но потом вчитался и понял - это выше!

Pupkin_Vasil 10.03.2013 20:37

58-antrox > бггг )))

B20B 10.03.2013 20:51

Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : )

Falcon 10.03.2013 21:03

[quote=B20B;29451291] Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : ) [/quote]
копеечный датчик мона положить в заначку.хай лежит на черный день

B20B 10.03.2013 21:07

61- : )) ага-много чего прийдется ложить: )Для говнолиновых покатушек нада мафинго по проще!

archie369 10.03.2013 21:17

Покупай ту у которой кузов лучше, это намного важнее!!!

Falcon 10.03.2013 21:17

[quote=B20B;29451574] ага-много чего прийдется ложить: )[/quote]
та момекньше чем для карба)))

fanatnascar 10.03.2013 21:43

[quote=Falcon;29449727]че пробовал в реале?[/quote]
у меня лично карб, но стоны страждущих преследуют постоянно))

fanatnascar 10.03.2013 21:44

инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет.

all_may_be 10.03.2013 21:46

те, кто советуют карб, просто не ездили на инжекторе)
инжектор хорош для всего, для говен в том числе.
единственное, для чего нужен карб - это есть ты собираешься делать подобие "котлеты" из нивы и катать в соревнованиях на ней.
если хотя бы треть времени авто будет проводить на асфальте, то только инж.
за 4 года использования ни единой проблемы связанной с инжектором.

Falcon 10.03.2013 21:47

[quote=Фанат NASCAR;29452054] инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет. [/quote]
хз.мне инжектор проше настроить чем карб.

fanatnascar 10.03.2013 21:52

69-Falcon >в смысле настроить? ненадо его настраивать. Надо разобрать все электронные составляющие и залить правильным компаундом, переместить повыше, все разъемы залить силиконом и в таком духе - много составляющих. Кроме разъемов датчиков - их регулярно прыскать этой херней, жидким силиконом.

Воздух [b]очень[/b] тщательно герметизировать из за датчиков в нем. Капля воды - двиг в аварийке полчаса работает..

На моих глазах - брод по ступицу уазу - нивка на карбе пролетает и уносится, нивка на инже влетает с брызгами и там и остается. Чих, [filolog]пых[/filolog], капля в фильтре воздуха. Все, сушим весла всей командой час.

У меня машин может переварить в карбе даже немного воды. Переть только лучше станет.

fanatnascar 10.03.2013 21:53

Беда наших древних карбов - старость авто. Бак гниет, какашки плывут. Владельцу срать на фильтра. Инжекторы наши относительно новые и многие уже с пластмассовыми баками.

all_may_be 10.03.2013 21:57

66-Фанат NASCAR > кстати, я на инжекторной ниве немного утонул разок, воды было по надфарники, простояла там машина часа 2, пока приехал уаз, порвал стропу, чуть не закопался сам и в конце концев вытащил мою нивку, при помощи еще 4х людей.
в итоге, я слил воду из салона, выкинул мокрый воздушный фильтр и тут же завел авто...машина проработала минуты 3 и заглохла...я уже подумал что компу хана, разобрал его, продул компрессором, полчаса посушил на солнышке, собрал обратно и поехал дальше.
после этого 2 года ездил на этой же ниве, никаких проблем.
так что, проблемы сильно преувеличены

uhbytd 10.03.2013 22:04

Фанат NASKAR силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть

byxoxol2 10.03.2013 22:06

не когда небыло проблем с крабом
Может по тому что сам туда не лез ?

antrox 10.03.2013 22:07

[quote=GAB;29452351]силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть [/quote]
На этом месте поподробнее, мне нужна такая штука для одного дела, я использовал пока что антигравий вместо нее, но не устраивает внешний вид этого амна.
Как эта жидкая резина ложится, ровным матовым слоем? А какой толщины?

all_may_be 10.03.2013 22:13

74-бухохоль > но кто-то же другой лез? а в инжектор лазить не надо в принципе)

uhbytd 10.03.2013 22:14

Никаких проблем с карбом не испытывал силиконовая трубка 8 30 см всегда в машине валялась хватало легких не разбирая карб продуть если засор,инж более продвинутый и экономичный однозначно раздули спор из ничего

uhbytd 10.03.2013 22:16

По пласти дипу была тема здесь же

tooleen 10.03.2013 22:29

56- супербомбовский рэп про Карбюратор!!!

byxoxol2 10.03.2013 22:35

76-all may be >один раз в год кент туда лазил чото сверлил менял хз.
Инжектор проблем больше было , но и не могу сказать что инжектор хуже краба .

fanatnascar 10.03.2013 22:38

[quote=all may be;29452235]так что, проблемы сильно преувеличены[/quote]
а ты никогда не молился, чтобы машина не заглохла? будучи атеистом?


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.