![]() |
37-mercury1980 >ога..бобина бгг)) |
0-имеем пятидверную Ниву. Брали полуубитую, всё перебрали, благо чинить есть где и кому плюс запчасти с завода по смешным ценам(самовынос) и сейчас рыбалка, легкая охота(для более тяжёлых выездов есть УАЗ-Патриот, мать его!). Увеличь бюджет и бери трёхлетнюю инжекторную. А старьё оно и есть старьё, тем более очень много детских болезней у Нивы, не излеченных до сих пор. Поспрашивай у владельцев стареньких Нив или по сайтам походи. |
кактус, еще про датчик холла забыл, и много еще о чем |
бесконтактное зажигание-- это, конечно, прорыв!!!!)))) куда уж до него инжектору))) |
[quote=Falcon;29447900]ну добавлю.если нырнуть по в речки и эбу замочить в воду[/quote] теория - это здорово. |
У меня Шевроле Круз, и я себе искал вторую машину именно ниву и именно карбюраторную т.к. друг посоветовал, у него была инжекторная 2004г.в., так он постоянно к инжекторщикам мотался. Короче я себе нашёл 1999г.в. за 90000р купил в сентябре 2012г. Корбюратор стоял восьмёрочный, я его продал и купил нивовский 21073, машинка сразу стала бодренькой но шумновата на трассе, у меня ещё резина offroad. В общем я советую карбюратор, надёжнее за городом. Меняется за 15мин в домашних условиях, но мощности поменьше чем у инжекторных. |
43-mercury1980 >вообще не обязятельный девайс. Со сломанным можно спокойно ехать. 46-agven87 >Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО А вообще нива - машина для тех, у кого руки из плеч. |
[quote=Фанат NASCAR;29448691]теория - это здорово.[/quote] че пробовал в реале? |
Ничё себе обсуждение.....!!!! У меня 14 2004 года была ....я ей так пилюлей давал ....кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал... Спасибо за честные ответы. |
[quote=Kaktyss;29449691]Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО[/quote] даазовский 2173 это тоже солекс.ток5а у него диввузоры и жиклеры заточены под 1.7 а восьмерочный (83) пол 1.5 |
49-Чек > Это я к тому что проблем с инжектором небыло... |
[quote=Чек;29449728]кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал[/quote] Это потому что у тебя не было карбюратора )))) |
Если найду куда посоветуите погнать на диагностику...??? |
купи инжектор и неделай нам мозг)) |
карб = печальная и старая как гогно мамонта. |
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР КАРБЮРАТОР САМ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО, ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ Е**ТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР Я РЕМОНТИРУЮ КАРБЮРАТОР ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДЫЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОР А ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЮ ЗАЖИГАНИЕ ТУПЫЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ЖИКЛЕРЫ ТРАМБЛЕР РЕМКОМПЛЕКТ КОММУТАТОР ПОДСОС ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ ЛУЧШЕ Я ОТРЕМОНТИРУЮ ЕЩЕ РАЗ КАРБЮРАТОР И РАСТОЧУ ЕГО, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБЮРАТОР НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ОТРЕГУЛИРУЮ В КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ЗАЛИВАЕТ НЕ ЕДЕТ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ |
бгг))турбоваг наше все..и покуй что находу все отваливается)) |
56, сначала я думал это что-то поэтическое, но потом вчитался и понял - это выше! |
58-antrox > бггг ))) |
Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : ) |
[quote=B20B;29451291] Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : ) [/quote] копеечный датчик мона положить в заначку.хай лежит на черный день |
61- : )) ага-много чего прийдется ложить: )Для говнолиновых покатушек нада мафинго по проще! |
Покупай ту у которой кузов лучше, это намного важнее!!! |
[quote=B20B;29451574] ага-много чего прийдется ложить: )[/quote] та момекньше чем для карба))) |
[quote=Falcon;29449727]че пробовал в реале?[/quote] у меня лично карб, но стоны страждущих преследуют постоянно)) |
инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет. |
те, кто советуют карб, просто не ездили на инжекторе) инжектор хорош для всего, для говен в том числе. единственное, для чего нужен карб - это есть ты собираешься делать подобие "котлеты" из нивы и катать в соревнованиях на ней. если хотя бы треть времени авто будет проводить на асфальте, то только инж. за 4 года использования ни единой проблемы связанной с инжектором. |
[quote=Фанат NASCAR;29452054] инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет. [/quote] хз.мне инжектор проше настроить чем карб. |
69-Falcon >в смысле настроить? ненадо его настраивать. Надо разобрать все электронные составляющие и залить правильным компаундом, переместить повыше, все разъемы залить силиконом и в таком духе - много составляющих. Кроме разъемов датчиков - их регулярно прыскать этой херней, жидким силиконом. Воздух [b]очень[/b] тщательно герметизировать из за датчиков в нем. Капля воды - двиг в аварийке полчаса работает.. На моих глазах - брод по ступицу уазу - нивка на карбе пролетает и уносится, нивка на инже влетает с брызгами и там и остается. Чих, [filolog]пых[/filolog], капля в фильтре воздуха. Все, сушим весла всей командой час. У меня машин может переварить в карбе даже немного воды. Переть только лучше станет. |
Беда наших древних карбов - старость авто. Бак гниет, какашки плывут. Владельцу срать на фильтра. Инжекторы наши относительно новые и многие уже с пластмассовыми баками. |
66-Фанат NASCAR > кстати, я на инжекторной ниве немного утонул разок, воды было по надфарники, простояла там машина часа 2, пока приехал уаз, порвал стропу, чуть не закопался сам и в конце концев вытащил мою нивку, при помощи еще 4х людей. в итоге, я слил воду из салона, выкинул мокрый воздушный фильтр и тут же завел авто...машина проработала минуты 3 и заглохла...я уже подумал что компу хана, разобрал его, продул компрессором, полчаса посушил на солнышке, собрал обратно и поехал дальше. после этого 2 года ездил на этой же ниве, никаких проблем. так что, проблемы сильно преувеличены |
Фанат NASKAR силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть |
не когда небыло проблем с крабом Может по тому что сам туда не лез ? |
[quote=GAB;29452351]силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть [/quote] На этом месте поподробнее, мне нужна такая штука для одного дела, я использовал пока что антигравий вместо нее, но не устраивает внешний вид этого амна. Как эта жидкая резина ложится, ровным матовым слоем? А какой толщины? |
74-бухохоль > но кто-то же другой лез? а в инжектор лазить не надо в принципе) |
Никаких проблем с карбом не испытывал силиконовая трубка 8 30 см всегда в машине валялась хватало легких не разбирая карб продуть если засор,инж более продвинутый и экономичный однозначно раздули спор из ничего |
По пласти дипу была тема здесь же |
56- супербомбовский рэп про Карбюратор!!! |
76-all may be >один раз в год кент туда лазил чото сверлил менял хз. Инжектор проблем больше было , но и не могу сказать что инжектор хуже краба . |
[quote=all may be;29452235]так что, проблемы сильно преувеличены[/quote] а ты никогда не молился, чтобы машина не заглохла? будучи атеистом? |
| Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3. |