![]() |
МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Российский завод компании Hyundai Motor "[b]Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" начнет производить легковые автомобили с российскими двигателями[/b], пишет "Автостат" со ссылкой на Минпромторг. Ведомство заключило десятилетний инвестиционный контракт с автопроизводителем в рамках проекта по локализации производства легковых автомобилей в России. шах и мат вазофобы!!!! |
На Крету че будут 2.0 ставить? |
Интересно, сколько будет стоить Санта с троечным движком? |
[quote=Конь германский;46390449] Интересно, сколько будет стоить Санта с троечным движком? [/quote] Дороже чем с корейским! |
А не в курсе, можно купить без двигателя? |
[quote=Конь германский;46390520] А не в курсе, можно купить без двигателя? [/quote] да че уж там сразу с 1UZ ил JZ |
На выходе опять получится ваз 2105. Или 2107. |
[youtube]2t-I7cULHjs[/youtube] тушканчик 55тк |
[youtube]xipZ_V58m1A[/youtube] обе не доехали до 100к из-за жидкого масла |
[quote=kapysta;46547961]из-за жидкого масла[/quote] это очередная теория.... недавно у них все корейцы дохли от катализатора хренового который высыпался и драл поршневую..... потом от плохого охлаждения 3-4 цилиндров... теперь масло жидкое... да половина дилеров льют 5в40.. |
[quote=забыл свой ник;46548272] дохли от катализатора хренового[/quote] [quote=забыл свой ник;46548272]теперь масло жидкое...[/quote] Мысли? с чего задирает? |
[quote=kapysta;46548578]Мысли? с чего задирает?[/quote]Конструктивный недостаток. Они на наших покупателях опыт нарабатывают. Так сказать, свой путь, путь Чучхе.))))) |
331-забыл свой ник > проблема с катами существует. И этому способствует. 1. очень тонкие стенки керамики катализатора (все из-за экологии) 2. Работа ЕГР 3. Работа фазовращателей 4. И самое главное, близкое расположение катализатора к выпускному тракту, из-за чего при работе систем в 2 и 3 пунктах возможно получение керамической пыли в цилиндрах... Так что по большей части все задиры это все эти вещи в совокупности... Плюс низкое качество изделий в целом... |
А на Лексус планируют ставить турбо движок БМВ.Вот насмеемся с надежностью... |
Сосед купил Спортейджа.с таким движком.160тыщ.работает тихотихо. |
Было у меня 2 IX35 .Оба 2010 года и с пробегом за 100 000.Потертости на стенках цилидров были.Смотрел эндоскопом.Потом решил не испытывать судьбу и вскрыл мотор ,поменял кольца И на юбки поршней нанес МС покрытие,добавил в цилиндрах малехо "колхозного" хона.На сегодняшний день пробег на одном 192000,на втором 180 000.Работают тихонько,масло не жрут.Готовлю катализаторы к переносу дальше от блока.Благо на разборке этого добра много и дешево. |
337-CRV > в последнем ролике как раз про перенос ката дальше от двигла. Проблемы с более длительным режимом прогрева ката для мозгов авто. Мне кажется все же проще пламягаситель и обманка, чем кат ставить в другое место... |
А у нас такие холода.что нужно греть полчаса). |
В городах Киров и Москва зимы нет и морозов тоже. |
Я переносил кат на солярисе .Уже 324000 пробега в такси.Все хорошо и лямбды даже родные ,и коррекции как нового .Клапана регулировали на 190 000 .Зазоры сильно садятся. |
Как хорошо становится и работает с хонды ЦРВ 1 поколения. |
[quote=Перпетум Мобиле;46548769] И самое главное[/quote] Самое главное - это скотство официалов, которые забивают на ТО (см тему про Ключ Авто) при полном попустительстве со стороны КИА Моторс... |
одноразовость это уже тенденция глобальная. Сначала немцы стали делать движки, которые после сотки пробега стали масло жрать ведрами, теперь корейцы поганят. Скоро и японцы будут вынуждены гамно одноразовое выпускать. Лексус с движком от бэхи это только начало. Их заставили выпускать турбовые малообьемники с ограниченным ресурсом. Это сегодня есть кому капиталки делать, а в народное хозяйство пошло поколение егэ, которое может только кнопки на клавиатуре тыкать, а поршневая от этого лучше не станет. Вот и скажут, дядя извини, ваша машинка паламалась и вам придется покупать новую. В европе уже массово сдают рабочие дизельные легковые машины в неплохом состоянии в счет скидки на покупку нового авто. На малолитражных дизелях европа поставила крест, потому как по экологии не проходные под современные требования. А требования специально заградительные, покупайте на батарейках, а те долго вообще не живут и выбора другого не оставляют. Сейчас еще повышающие налоги введут на старые авто и усе будет корошо))) |
Одноразовость...Сколько проезжаете в год.Ну 10тыщ.Итого 10 лет до проблем с движком.Я думаю авто уже 3 раза собственника поменяет. |
Знакомая тока продала айикс 35.моталась много.пробег 150тыщ.отлично работал.Ноу проблем совсем. |
Мне кажется,сильные морозы помогли.Нет форсунок масляных на коленвале.Первые пуски всухую.Масло не разбрызгивало.Самое тяжёлое время для движка.Плюс мотор не такой и мощный.Валить на нем запредельно не стоит.Особенно в жару.Все нежное сейчас. |
еще одна версия [url]https://www.youtube.com/watch?v=AM_U7-yf0qQ[/url] |
348-nick red >кто этого извращенца (в прямом смысле слова) ещё смотрит? |
[quote=kapysta;46548578]Мысли? с чего задирает?[/quote] да понятия не имею)) у самого i40 (пробег 127000 и пока норм) с движком NU чуть получше 4KRD но все же и эти с задирами. На форуме профильном всего у 3их задрало к 100т/км один лил 92 бензин.... один еще и масло 5в20.... с заменой каждые 15 т/км... но это все не точно... |
Почитайте про ГРМ у мерседеса и вам покажется подарком ремонт задиров на корейцах.Или про задиры у ом272 мерса. |
351-BIA > да там шоу с летающими понями особенно w221 s500 v8 с алюминиевым напылением в гильзах, которые как зеркало без хона |
352-kapysta >походу каждый производитель уже давно усвоил про большие деньги на сервисе авто.Возможно даже больше.чем на продаже авто. |
Вот 3 года назад,поменять ГРМ на 271 моторе стоило у дилера мерседес примерно 180-200т рублей.с запчастями Оригинал конечно. |
Сейчас уже соточка +-.Есть проблема с запчастями.Много подделок под Оригинал.Поддельный Оригинал.нужно хорошо понимать в зп.А то ремонт будет не на долго. |
сабакаеды реАльное гавно,струится научились,дальше не успели.. |
[youtube]Mvqe2FGKSHI[/youtube] 340тк 2004г тот случай когда корейцы делали ещё вечный авто |
356-захауха >по мне так эти авто надежные ! нормальные акпп стоят и цепные движки! |
Прикольно видеть,когда стадо тупых дебилов-обладателей корейским гавном оправдываются вспоминая Мерседесы и современные якобы тенденции в качестве. Дебилы, сравнивайте свое гавно с тазиками. Хотя давно любой ваз опережает по качеству корейское гавнище,разваливающееся уже на полсотне ткм. |
Кто вспоминает-а кто и ездит и не спрашивает ни кого че делать)).И не дрочит на старый авто пром японскиий)). |
по надежности к корейцам никогда не было вопросов. в семье был акцент, продан на пробеге 240 тысяч км, двиг и коробка без проблем вообще. ай30- 220 тысяч, с нуля у нас. Нормально работала, масло не ела, акпп не пиналась, санта фе 2.2 дизель. один шкив разломался на пробеге 70к, новый оригинальный 6000 стоил. Проблема с топливной системой была, дилер устранил. Больше ничего. Сид мозги не парил, сейчас у отца салярис, 17го года, пробег 70к, ничего вообще с машиной не было, никаких проблем. Да, корейцы на любителя, мне не нравятся. Подвеска не нравится, сделано все дешево как-то, но что бы они мозги парили.. не сталкивался.. |
| Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |