![]() |
Если уж говорить о рекомендация к примеру Kia Cerato YD 2013-2016 годов выпуска: [img]https://b.radikal.ru/b15/1810/b7/8ac4b4752dab.jpg[/img] хотя бы здесь [url]http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/kia/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-kia-cerato.html[/url] Сначала было сказано этим длбб про рекомендованные заводом характеристики, но они сказали что они примороженнные. Дальше и не стал с идиотом разговаривать) |
[quote=BIA;45839729] В такую жару 0-20 как раз поможет)). [/quote] Ага, уже даже сказано было про стёб, но тупорылые кальмары решили что это с небес им спустился глас божий.. тьфу глас производителя. Пипец, что у них жопе, то и в голове, ещё и с советами там каким-то лезут) |
[quote=100 грамм;46080243]хотя бы здесь [url]http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/...ia-cerato.html[/url] [/quote] вот вот...подобные длбппы верят не мануалам а сказочникам типа себя из ынтырнетов. Еблан тупой.))) |
[quote=100 грамм;46080274]Ага, уже даже сказано было про стёб,[/quote] какой стёб, недотёпа? В жару как раз жидкие масла лучше охлаждают поршневую. Но ты продолжай обсуждать тему масел с такими же гаражными длбпами как сам под сраку лет,сворачивая папироску из махорки.) Уже сто раз говорено- проблема у таких вот дебилов,которые сами льют что советуют гаражные бараны типа тебя.А кто обслуживает строго по рекомендациям, ездят и проблем не знают, как товарищ майор выше пишет.) |
Кальмар уже сам по себе стёб))) Только что кипел как чайник про рекомендации производителя, когда выяснилось что это он сам уходит от этих рекомендаций, стал говорить что более жидкое в жару лучше)). Ага, по стенкам масло как вода слетает, создавая вихревые потоки))) |
Впрочем, этого дегенерата уже не раз сунули носом в его дерьмо, и потом он с дерьмом на лбу прятался типа ничего не видит, ничего не воняет)) |
Забавно слышать от полного идиота о отклонении в рекомендациях производителя, которые он сам же по своей тупости и впаривает. Уж ко мне-то, всегда использующего только один бренд (мобил) с характеристиками, рекомендованными 5-30, которые официалы и заливают, не нужно было какому-то идиоту влазить с своим гогном в тупорыловке и рассказывать про рекомендации производителя, при этом впаривая как раз отклонения от рекомендаций. А уж что в жару жидкое масло лучше смазывает, слетая со стенок как вода, это оставлю другим для развлечения. |
[quote=100 грамм;46080737] Забавно слышать от полного идиота , что в жару жидкое масло лучше смазывает.[/quote] [quote=TREK;46080577] Цитата: В жару как раз жидкие масла лучше охлаждают поршневую. [/quote] фото Лаврова. |
[quote=100 грамм;46080737] о отклонении в рекомендациях производителя, которые он сам же по своей тупости и впаривает. [/quote] Ты бухаешь с утра что ли? Или просто дебил? [quote=TREK;46080576]вот вот...подобные длбппы верят не мануалам а сказочникам типа себя из ынтырнетов. [/quote] Написано - пользуйся мануалом, где я что то впариваю, длбпп? По поводу вязкости ещё раз- есть рекомендации производителя, у разных моторов они свои. Немцы (и автоваз) используют толстые масла, азиаты тонкие масла. Немцам ,если смотреть допуск -жидкое нельзя , азиатам последние модели ,если смотреть допуск предпочтительно за разными исключениями. Такая рекомендация- читать мануал. Но находятся в гаражах дяди васи со стаканом,которые считают что чем масло гуще, тем оно лучше сохраняет мотор. А чем оно жиже (0W-20, 0W-16,5W-20 итд) тем хуже для сохранения двигателя. Вот такой дебил 100грамм тут и тусит под разными никами. Забавно этого дебила читать. А потом растут темы о проблемах у корейцев с моторами.) [quote=100 грамм;46080701]Ага, по стенкам масло как вода слетает, создавая вихревые потоки)))[/quote] Нет, оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева и лучше отводит тепло чем густое. Тебе бы дебилу хоть раз матчасть почитать для начала.) И не лепить в одну кучу вязкость и допуски масел. Это разные вещи,длбпп. |
248-не фотограф > Ещё один забавный идиот.) Поставь в машину датчик температуры масла, и сравни работу на двадцатке и на сороковке в жару, если мотор естественно предназначен для них- узнаешь много интересного .) Интересно,что одни и те же дебилы под сраку лет имеют одинаковую точку зрения. ) Очень забавно!) ЗЫ- есть тут кто турбированый гонщик с выведеными показаниями масла на панель? Расскажите этим двум дебилам о том какая вязкость лучше охлаждает, в каком случае температура масла ниже.) |
[quote=100 грамм;45842640]Нафига лить масло, расчитаное на температуру окружающего минус 45 до плюс 20 ( (0-w20) в машину?[/quote] БУГАГА!) Всё, больше вопросов к дебилу нет. |
[quote=TREK;46080858]Нет, оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева [/quote] тока этои самые форсунки есть не на всех моторах.например на моторе из моего поста выше таких форсунок нет |
[quote=Falcon;46080912]например на моторе из моего поста выше таких форсунок нет[/quote] Да я "слыхал" ,что не везде они ставят охлаждение. Это лишний раз подтверждает что корейцы только собак делают хорошо, потому и жрут это. Но факт остаётся фактом- жидкое масло в одном моторе имеет температуру ниже чем более густое. Забавно видеть, что некоторые этот факт никак не осилят.:love: |
[quote=TREK;46080862] 248-не фотограф > Ещё один забавный идиот.) Поставь в машину датчик температуры масла [/quote] [filolog]Ипать[/filolog] ты умный,все остальные дураки,в том числе и разработчики моторов!Если он там был бы нужен,то его бы ставили изначально,на заводе.А раз его нет,то значит он не нужен:производителю проще написать параметры вязкости масла.А что туда будет заливать владелец авто,им по барабану. |
254-не фотограф > С утра нажрался, или понял что спорол глупость и начал теперь кружева плести про датчик температуры масла "зачем он там нужен"? Идиот, тебе предложили поставить это для сравнения масел -какое лучше охлаждает, и понять насколько ты являешься длбппом на пару с 100 граммом.) Ничего другого я не преследовал, хотя это и так понятно. Этот дебил вон работу двадцатки считает не выше +20 градусов. Как можно с таким длбпом быть в одной компании, я лично ХЕЗ. |
255-TREK > + я понял. Если 5W-20, то до 20 градусов. Если 5W-50 то до 50 градусов. Как раз для нас в крае. :eek: Бл...откуда здесь столько идиотов....:baby: |
[quote=TREK;46081080] 255-TREK > + я понял. Если 5W-20, то до 20 градусов. Если 5W-50 то до 50 градусов. Как раз для нас в крае. Бл...откуда здесь столько идиотов.... [/quote] И не говори! |
[quote=не фотограф;46081113]И не говори![/quote] Смех смехом, но этот ишак тупой так и считывает параметры масла двадцатку для 20 градусов, сороковку для 40 градусов итд- спалился конкретно. Теперь понятно почему он жопу рвёт за густые масла.) В крае то жарко. дблблтъ |
[quote=TREK;46080858] оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева и лучше отводит тепло чем густое.[/quote] Есть идея подкупающая своей новизной, запихать тебе такую форсунку в недра, чтоб не пригорала пятая точка! |
259-kapysta > Ну попробуй. Ньюбалансы только в целофан запакуй ,чтоб не обосрать.) |
имхо главная проблема моторов в том,что кому-то кажется что это не движитель, а чашка Петри))) |
[quote=TREK;46080084]так как по регламенту строго использовалось рекомендуемое масло ,а не как тут многие длбппы самовольно меняют его вязкость [/quote] Ну, этот длбб сам себя дибилом называет. |
262-100 грамм > идиот, дай ссылку на то, где я призывал отходить от регламента? Конченый длбп |
263-TREK > Я же дал сылку что ты сам себя идиотом назвал с своим 0-20 по данному типу мотора. |
[quote=100 грамм;46082380] 263-TREK > Я же дал сылку что ты сам себя идиотом назвал с своим 0-20 по данному типу мотора. [/quote] ещё раз дебилу- дай ссыку,где я хоть однажды призывал отходить от регламента. Тем более с 0W-20 ? У меня 5W-20 по мануалу, Телка пистливая.))) |
100 грамм слился как обычно. Тупая старая сявка. |
[quote=Falcon;46078389]и решил все таки капиталить. процесс пошёл.[/quote] трехмесячная эпопея с поисками контрактного мотора (неудачная)и в итоге капиталка, близится к завершению.мотор готов к установке. [img]http://skrinshoter.ru/i/161018/HFRcSpiy.jpg[/img] |
Что было? Катализатор? |
269-BartSimpson > просто мотор говно.нет форсунок охлаждения поршней .плюс провернул вкладыш на 2 цилиндре |
На фото модель оптима не 2008г,а более поздних годов. |
270 А пробег какой? Как часто масло менял? Какое лил? |
272-забыл свой ник > понятия не имею.это машина клиента.а он брал бу. вчера уехал довольный |
На современных корейских 2х литровых моторах 18го года наконец то появились форсунки, поэтому теперь клапана норм охлаждаются и не должно быть больше задиров. Вполне объективный видос: [url]https://youtu.be/3EHJFbgIjOE[/url] |
[quote=Andrej;46106890]8го года наконец то появились форсунки, поэтому теперь клапана норм охлаждаются[/quote] ну ваще речь о форсунках охлаждающих поршня а не клапана.и задиры к клапанам ваще никакого отношения не имеют |
275-Falcon > да, поршня клапанами обозвал, сорри ) |
277-TREK > А что с тобой, сявкой, разговаривать - ты ж тупорылое чмо. |
[youtube]NvH6eP0FyIY[/youtube] |
ппц пробег 80 масло матюль, типа причина передвижение на малых оборотах в натяг |
[quote=kapysta;46138003]причина передвижение [/quote] Причина - [b]передвижение[/b].))))) |
[youtube]9IAMMZ5h30o[/youtube] |
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |