![]() |
[quote=kkr;45234497]Что делать?[/quote]бери двадцитилетнего пропуканого немца, не пожалеешь бгггг |
с 0 нашел шкоду ети, вечером будем смотреть этот овощ |
[quote=kkr;45234737]нашел шкоду ети, вечером будем смотреть этот овощ [/quote]вот, умеешь же! могёшь! отличный выбор недонемца! одобраем! бгггг |
Вброшу) бггг [youtube]Yz4oTXPtT54[/youtube] |
Жогово на 9:30 |
одни катались на гудроне, вторые через жопу удалили кат ну и причем тут кореяки? |
В моделях двигла не понимаю. Напишите пжста что за мотор? 2.0 бенз 150 л.с? Этот плохой? |
[quote=Прощай навсегда глвл;45235601] В моделях двигла не понимаю. Напишите пжста что за мотор? 2.0 бенз 150 л.с? Этот плохой? [/quote] Там не в моторе дело, а в владельцах, если положить болт то умрет и супернадежный |
[quote=Камвольная 12 СТО;45111024] Цитата: Сообщение от vegas масло через 5т лью лукойл. успевает до минимума угореть Цитата: Сообщение от Falcon хотя я через 10 меняю лукойлКогда у соседа была новая галина, он обслуживался у официалов. Ему лили шел хеликс ультра по щупу до макс. Гооворит, до 10-11 тысяч туда незаглядывал, потом начинала в поворотах подмигивать лампочка. Заезжал к официалам и покупал литруху на долив. Ему надоело, стал покупать 4л. канистру, чтоб хватало на долив. Когда вышел гарантийный срок, она стала подъедать масла, да и дорого шел стал. Стал лить от эту, которая нереклама. Стала съедать канистру за 7,5-8 тысяч. Говорят МСК, шел и интервал замены в 15 тысяч, не дружат между собой. Но пить боржоми поздно, МСК уже под замену. Нормальные мотористы сказали или продавай или продолжай ездить так. Пока от замены до замены - канистра, всё приемлемо. Мотористы-тридварасы предложили разбор движка с лайт капиталкой: ремонт головки, новые клапана с МСК, новые кольца и вкладыши. Цена ремонта не соответствует машине. Реально ненамного дороже купить нулячий движок 1-й комплектации и поменять. Ездил так, так и продал - канистра от замены до замены, ещё на щупе оставалось выше мин. что то. [/quote] Откуда эта мода пошла лить в атмо, под макс. отметку?! с вагов? Вот то наверно потом и проблемы с мск! |
87-Прощай навсегда глвл > я так понял для себя: - G4KD - говномотор с задирами , начинает стучать к 100 тыс пробега. у одго из трех просмотренных уже умер и удалился катализатор. Ставился на спортажи и Аикс35 с 10 по 13 год и диллер по гарантии менял блоки! - G4NA - пришел в 13 году на смену G4KD. Имеет гидрокомпенсаторы и работает тише. Тачки с ним мне непопадались, ибо дорогие. Сабакоеды корейцы на туссаны для внутреннего рынка ставили 2,4 G4KE который у нас шел на соренто. Поидее проблем с ним нет. Он же в исполнении митсубиси ставился на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто. |
[quote=kkr;45239129]Peugeot 4007, Citroen C-crosser [/quote]а это и есть одинв в один перелицованый оутлендер |
У меня с мотором на спортадже второго попокления 2,7 литра тоже полтергейст один появился. Буду на выхах чота с ним делать. Тосол подтекает [filolog]сцуко[/filolog]... |
санта фе свеженький.во впуске открутились сами собой и отпали 3 из 6 заслонок.правда повезло что в цилиндр засосало тока один болтик из 6. а стучало афигенно)) щас вскрываем [img]http://f5.s.qip.ru/10bCiSpq4.png[/img] |
93-Falcon >нефигасебе! самооткидные заслонки((.Может вы помешали и их бы выплюнуло в трубу))). |
93-Falcon >Не расжигай! Корейцы не ломаюца! |
94-Adam >ППЦ! У тебя ж вроде КИА? Как такое могло произойти? Колись как спец.) |
96-Конь германский >Солярис.Киа продал за 2 часа))). |
96-Конь германский >но на моей Киа пробег был 86т примерно.Честно-шептала и двигатель и коробка. |
Мне кажется_ лазили уже туда. |
[quote=Adam;45281683] Мне кажется_ лазили уже туда. [/quote] неа со слов хозяина туда нога человека не ступала с момента покупки в салоне.кстати и масло в колодцах |
100-Falcon >масло в свечных колодцах-троила же.Так троила аж заслонки пооткручивались).Вообще это хрень эти заслонки(. |
не.не настока много. до катушек не достало масло |
102-Falcon >а если до наконечника катушки? |
ну тада может шить.и троить соответственно. в обчем достали болтик.повезло попал на поршень плашмя и его расплющило в блин.покоцан клапан и седло а поршень почти не пострадал |
104-Falcon >заслонки удалите? |
[quote=Adam;45283178] 104-Falcon >заслонки удалите? [/quote] хозяин хочет на место прикрутить. |
Чет я уже очкую за свою церато... |
[quote=Технолог;45284080]Чет я уже очкую за свою церато...[/quote].... проблема (если она и есть) то на двигателях 2л. Часто бываю на форуме клуба i40 Хундаев, так вот у нас только первый с задирами появился на двигателе NU. Машина 2013 г с пробегом 96 т.км Радует, что через неделю без особых споров дилер Московский согласился менять блок. п.с. человек катался на 92м бензине и масло менял по регалменту 15 т.км п.с. ах да.. СЕТКА у не го не стоит)))))))))) |
15 тыс - это дохрена. Меняйте масло чаще. Не так давно потратил пару часов на различных сайтах. Вывод спецов, подкрепленный лабораторными исследованиями, такой - в условиях России, в городском цикле, что приравнивается к тяжелым условиям, присадки теряют свои свойства к 5-7-ми тысячам. Выводы делать только вам.(с) |
109.Все верно.Это же как с носками или трусами.)))))Кто то часто меняет по понятным причинам,а кто то нет.)))) |
Добавлю. Экономить можно на салонном фильтре, да даже на воздушном двигателя. Но только не на масляном! На подавляющем большинстве машин нет указателя давления масла, поэтому единственным источником информации остается сигнальная лампочка. А загорается она примерно при давлении 0,3 - 0,4 кгс/см2. Остальные параметры давления остаются в тайне. Ставя различные дубликаты, ты не знаешь, какова пропускная способность того или иного изделия. Косвенно можно определить по кол-ву отверстий на дне. И то не факт. А уж сколько там фильтрующего элемента и подавно хрен узнаешь! Отсюда вывод и совет - масляный - только оригинал. Иначе на определенных режимах двигатель может испытывать масляный голод. |
Киа гремит по проблеме ката.Даже по гарантии на кат давали официалы всего 1000км!!Да-да.Всего 1000!.Читал темы ,где люди судились и офы им тыкали носом.Сейчас вроде пересмотрели.Главная проблема-стояние на холостых в жестких пробках.А так даже не поймешь-все вроде стоят.Все заправляются-а проблемы не у всех.ХЗ.Катколлектор-близко к поршневой.ЕГР и всасывание пыли от развалившегося ката. |
[quote=Конь германский;45284673]15 тыс - это дохрена. [/quote] естественно) потому из за пробок меняю в 7,5 примерно, лью только 95.. все пока в норме... пробег 98000 уже |
[quote=забыл свой ник;45284887]меняю в 7,5 примерно, лью только 95.. все пока в норме... пробег 98000 уже[/quote] Я в дочкином пыжике(согласно рекомендации завода) меняю каждые 30 тыс, бензин 92(рекомендован 95), пробег пока 154тыс. |
[quote=аптекарь;45285613]пыжике(согласно рекомендации завода) [/quote] и как масло по уровню?)) когда у меня был Пыжик 308sw с турбиной.... там межсервис был 20 т.к.. Но сам пыжцентр в условиях нашего города рекомендовал менять в 10 т.км и даже скидку делали такую. что выгоднее было чем в гараже.... я х.з |
[quote=забыл свой ник;45285762]и как масло по уровню?)[/quote] От полного до середины уровня доходит. Пыжцентру конечно интересно, чтоб его посещали. Но запчасти и расходники у них ровно в 3 раза дороже, чем в Автодоке. Но и это не главное. Чтоб поменять то же масло, нужно записаться на определенное время, поехать в их центр, там пока примут, пока сделают, пол дня и проходит. А дома(теплый гараж с ямой имеется) я за полчаса все это и сделаю. |
[quote=аптекарь;45285932] я за полчаса все это и сделаю.[/quote]В своем гараже. Раз в пять тысяч. Замена получается примерно раз в год. Пробег 400 км в месяц. Три машины в семье. Масло HONDA 0W20. От замены, до замены - уровень - max, сколько не отжигай. Хотя должно по децелу угарать. Не пойму, где косяк. С..ка, не врут немцы! "Масло по последней технодлогии, с минимальным расходом на угар." |
[quote=Конь германский;45284673]15 тыс - это дохрена. Меняйте масло чаще. Не так давно потратил пару часов на различных сайтах. Вывод спецов, подкрепленный лабораторными исследованиями, такой - в условиях России, в городском цикле, что приравнивается к тяжелым условиям, присадки теряют свои свойства к 5-7-ми тысячам.[/quote] Чет я еще больше очковать стал... Двигатель 1.6, бенз 95, масло ТО0 на 5тыс, ТО1 на 15... Сейчас уже 23. Т.е. 30=ти не ждать? [quote=забыл свой ник;45284522] ах да.. СЕТКА у не го не стоит))))))))))[/quote] Что такое сетка? |
[youtube]WxayNkC5TWg[/youtube] |
[quote=Технолог;45293126]Чет я еще больше очковать стал... Двигатель 1.6, бенз 95, масло ТО0 на 5тыс, ТО1 на 15... Сейчас уже 23. Т.е. 30=ти не ждать?[/quote]Как раз тебе не о чем беспокоиться! Британские ученые доказали, что иногда попадаются уникальные двигатели, в которых масло можно менять раз в 15-20 тыс и это никак, абсолютно никак не сказывается на их ресурсе! Такие экземпляры ходят до 400 и более тыс км. Скорее всего, у тебя именно такой двигатель. |
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |