0
- 10.05.2013 - 13:18
|
Подскажите толкового мастера или вообще ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ваз 2109, карб. Проблема при спокойной езде по городу (при нормальной рабочей температуре двигателя) резко падают обороты и мотор глушится (при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом, ни переключение скоростей, ровным счетом ничего!). Далее, после нескольких попыток вновь завести авто (который безуспешно и тупо крутит стартер) - ничего не происходит. Жду 5-10 минут, и после этого заводится! Но в скором времени происходит вновь такая же х.йня. Товарищи! Был у нескольких мастеров, никто толком ничего не говорит. Бензонасос менял. Карбюратор чистый. ПОМОГИТЕ. | |
1
- 10.05.2013 - 13:23
| 0-imperia >продай иё | |
2
- 10.05.2013 - 13:30
| Бензобак от промыть от грязи. Пока двигатель работает- грязь налипает на топливоприемник внутри бака, как глохнет- грязь постепенно отваливается и движок снова заводится. | |
3
- 10.05.2013 - 13:38
| А бензонасос проверял? | |
4
- 10.05.2013 - 13:41
| пишет же что менял бензонасос | |
5
- 10.05.2013 - 13:41
| 3-джигит >он его даже поменял.. но меня терзают смутные смонения что возможно забилось грязью что то.. | |
6
- 10.05.2013 - 13:42
|
может бензин хреновый? при нагреве не впрыскивается а испаряется | |
7
- 10.05.2013 - 13:43
| вот в тот момент , когда заглохла , снимай корпус воздушника и крышку карбюратора , если пустой , то или игла или бензонасос и к валере на аэродромную , где алексеевские бани . и на горячую никогда не трогай подсос . | |
8
- 10.05.2013 - 13:45
|
4-ilyich >5-KinDzaDza > чёт я протормозил, действительно написано шо менял :) Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба. | |
9
- 10.05.2013 - 13:47
| ты сначала причину найди , а потом продувай , промывай | |
10
- 10.05.2013 - 14:04
| 7-maxmark >чаво ето на трогать-то? Он мну, например, часто спасал при неполадках и вые...... нии карбулятора. Но, согласен, не для всех случаев | |
11
- 10.05.2013 - 14:05
| так что делать? ни у кого так не было? | |
12
- 10.05.2013 - 14:06
| Кстати такая ж беда была когда в от бака засор был. Как добрался до топливо провода, 9 атмосфер компрессор не продавливал в обратку. Дал 12 - с шумом и бульканием пробку выдавил обратно в бак | |
13
- 10.05.2013 - 14:09
| если бы был забит этот "путь" то она глохла бы так, будто бензин закончился.. верно? а она просто глохнет на ходу и всё | |
14
- 10.05.2013 - 14:09
| хотя х его знает | |
15
- 10.05.2013 - 14:11
| 14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут | |
16
- 10.05.2013 - 14:12
| а где это можно сделать? в смысле продуть | |
17
- 10.05.2013 - 14:15
| Там где компрессор есть. Сначала просто попробуй сам - открути хомут от входа фильтра и подуй в шланг как магешь. Если дуется, а в баке бульбанит, знач чисто. Только успей это сделать в момент когда только заглохла. Как вариант сними с карбулятора шланг и покачай в ручную в акую- нить тару. Ессно когда только заглохла | |
18
- 10.05.2013 - 14:18
| ок. попробую когда заглохнет. а может быть что это коммутатор какой-то? | |
19
- 10.05.2013 - 14:21
|
Проверить подводящий топливный шланг,возможно расслоился и бибет мозг автору. В обратку продувался а на подачу йух,реальне кусок стенки шланга работал как клапан.Ото бубнов с танцами было пока нашли это западло :) | |
20
- 10.05.2013 - 14:22
| бензонасос! | |
21
- 10.05.2013 - 14:31
| это может быть электрика. пропадает искра просто. бывает это коммутатор. в девятках вообще с контактами беда, а у тебя она старая. на моей когдато коммутатор накрылся. троила. глохла. сначала думал бензонасос. но после его замены почти ничего не поменялось | |
22
- 10.05.2013 - 14:34
| конечно может. сначала меняй КОММУТАТОР (он от перегрева глюкать начинает когда неисправный), а потом продувки всякие. и вообще, как только заглохла, сразу скинь бензиновый патрубок в баклажку пустую и крутни стартером. увидишь, есть бензин или нет. потом глянь в карб, как в посте 7 советовали. если и там бенз есть, значит гореть есть чему. ищи куда искра делась. | |
23
- 10.05.2013 - 14:37
| кстати у меня так было по жаре. хорошо нагреешь - глохнет. постоишь с открытым капотом, остудишь - поехал дальше. замена коммутатора решила вопрос. хотя до этого и карб делал, и бензонасос со свечами менял. | |
24
- 10.05.2013 - 14:41
| ок. пойду за новым коммутатором. | |
25
- 10.05.2013 - 15:05
| 0-imperia > Хотелось бы уточнить. Глохнет двигатель резко, как будто отрезало или обороты снижаются в течении некоторого времени до нуля? И при каком режиме движения это обычно происходит, может быть при работе на ХХ в пробках? | |
26
- 11.05.2013 - 00:23
| есть армянский волшебник на Власова/Перередии | |
27
- 11.05.2013 - 00:38
| Было подгоревший контакт на предохранительном блоке,выявил просто дал нагрузку(фары подсоединил)на питание цепи зажигания. | |
28
- 11.05.2013 - 00:43
| а толкатель бензонасоса старый оставил? | |
29
- 11.05.2013 - 00:47
| 24-imperia >ну чо тама? | |
30
- 11.05.2013 - 05:57
| коммутатор, ДМРВ, ДХХ, коммутатор, датчик Холла. Мой белий пятнашка когда-то так выделывалась. Вот, что-то из этого менял, а что - не помню :( | |
31
- 11.05.2013 - 06:14
| 30-Beholder > откуда у него ДМРВ? Он же пишет, что карб | |
32
- 11.05.2013 - 06:32
| по жаре бенз в насосе испаряется и не качает он...можно полить водичкой)) | |
33
- 11.05.2013 - 07:20
| а фильтр как? Две недели назад аналогичная хрень была, фильтр от конченного бенза скукожился весь | |
34
- 11.05.2013 - 07:45
|
1 бензонасос 2 подача топлива | |
35
- 11.05.2013 - 09:16
| Поменяй комутатор и будет счастье! | |
36
- 11.05.2013 - 10:19
| Плюсую за комутатор . | |
37
- 11.05.2013 - 10:28
| 32-серджио >Да, 25 градусов ппц какая жара) | |
38
- 11.05.2013 - 10:38
| несколько человек правильно подсказывают направление поиска неисправности. Проблема в электрике, пропадает искра и машина глохнет. В этом легко убедиться, когда она не заводится. Легче всего локализовать заменой на исправные: коммутатор или трамблер. Если не они, тогда замена реле зажигания, замка, жгута проводов зажигания или поиск неисправности у электрика. | |
39
- 11.05.2013 - 10:48
|
Частенько выеживается коммутатор от нагрева. Перед тем, как что-то начать менять проверь искру (вставив старую, но рабочую свечу в любой из ВВ проводов, запитав ее на массу и помаслай стартером), ибо от нехватки топлива резко не глохнет, должны сперва начаться хоть какие-то конвульсии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |