К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

что делать??

Гость
0 - 10.05.2013 - 13:18
Подскажите толкового мастера или вообще ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ваз 2109, карб.
Проблема при спокойной езде по городу (при нормальной рабочей температуре двигателя) резко падают обороты и мотор глушится (при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом, ни переключение скоростей, ровным счетом ничего!). Далее, после нескольких попыток вновь завести авто (который безуспешно и тупо крутит стартер) - ничего не происходит. Жду 5-10 минут, и после этого заводится! Но в скором времени происходит вновь такая же х.йня.

Товарищи! Был у нескольких мастеров, никто толком ничего не говорит. Бензонасос менял. Карбюратор чистый. ПОМОГИТЕ.



Гость
1 - 10.05.2013 - 13:23
0-imperia >продай иё
Гость
2 - 10.05.2013 - 13:30
Бензобак от промыть от грязи. Пока двигатель работает- грязь налипает на топливоприемник внутри бака, как глохнет- грязь постепенно отваливается и движок снова заводится.
Гость
3 - 10.05.2013 - 13:38
А бензонасос проверял?
4 - 10.05.2013 - 13:41
пишет же что менял бензонасос
Гость
5 - 10.05.2013 - 13:41
3-джигит >он его даже поменял.. но меня терзают смутные смонения что возможно забилось грязью что то..
6 - 10.05.2013 - 13:42
может бензин хреновый?
при нагреве не впрыскивается а испаряется
7 - 10.05.2013 - 13:43
вот в тот момент , когда заглохла , снимай корпус воздушника и крышку карбюратора , если пустой , то или игла или бензонасос и к валере на аэродромную , где алексеевские бани . и на горячую никогда не трогай подсос .
Гость
8 - 10.05.2013 - 13:45
4-ilyich >5-KinDzaDza > чёт я протормозил, действительно написано шо менял :)
Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба.
9 - 10.05.2013 - 13:47
ты сначала причину найди , а потом продувай , промывай
Гость
10 - 10.05.2013 - 14:04
7-maxmark >чаво ето на трогать-то? Он мну, например, часто спасал при неполадках и вые...... нии карбулятора. Но, согласен, не для всех случаев
Гость
11 - 10.05.2013 - 14:05
так что делать? ни у кого так не было?
Гость
12 - 10.05.2013 - 14:06
Кстати такая ж беда была когда в от бака засор был. Как добрался до топливо провода, 9 атмосфер компрессор не продавливал в обратку. Дал 12 - с шумом и бульканием пробку выдавил обратно в бак
Гость
13 - 10.05.2013 - 14:09
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба.
если бы был забит этот "путь" то она глохла бы так, будто бензин закончился.. верно? а она просто глохнет на ходу и всё
Гость
14 - 10.05.2013 - 14:09
хотя х его знает
Гость
15 - 10.05.2013 - 14:11
14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут
Гость
16 - 10.05.2013 - 14:12
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут
а где это можно сделать? в смысле продуть
Гость
17 - 10.05.2013 - 14:15
Там где компрессор есть. Сначала просто попробуй сам - открути хомут от входа фильтра и подуй в шланг как магешь. Если дуется, а в баке бульбанит, знач чисто. Только успей это сделать в момент когда только заглохла. Как вариант сними с карбулятора шланг и покачай в ручную в акую- нить тару. Ессно когда только заглохла
Гость
18 - 10.05.2013 - 14:18
ок. попробую когда заглохнет. а может быть что это коммутатор какой-то?
Гость
19 - 10.05.2013 - 14:21
Проверить подводящий топливный шланг,возможно расслоился и бибет мозг автору.
В обратку продувался а на подачу йух,реальне кусок стенки шланга работал как клапан.Ото бубнов с танцами было пока нашли это западло :)
Гость
20 - 10.05.2013 - 14:22
бензонасос!
Гость
21 - 10.05.2013 - 14:31
это может быть электрика. пропадает искра просто. бывает это коммутатор. в девятках вообще с контактами беда, а у тебя она старая. на моей когдато коммутатор накрылся. троила. глохла. сначала думал бензонасос. но после его замены почти ничего не поменялось
Гость
22 - 10.05.2013 - 14:34
Цитата:
Сообщение от imperia Посмотреть сообщение
а может быть что это коммутатор какой-то?
конечно может. сначала меняй КОММУТАТОР (он от перегрева глюкать начинает когда неисправный), а потом продувки всякие.
и вообще, как только заглохла, сразу скинь бензиновый патрубок в баклажку пустую и крутни стартером. увидишь, есть бензин или нет. потом глянь в карб, как в посте 7 советовали. если и там бенз есть, значит гореть есть чему. ищи куда искра делась.
Гость
23 - 10.05.2013 - 14:37
кстати у меня так было по жаре. хорошо нагреешь - глохнет. постоишь с открытым капотом, остудишь - поехал дальше. замена коммутатора решила вопрос. хотя до этого и карб делал, и бензонасос со свечами менял.
Гость
24 - 10.05.2013 - 14:41
ок. пойду за новым коммутатором.
25 - 10.05.2013 - 15:05
0-imperia > Хотелось бы уточнить. Глохнет двигатель резко, как будто отрезало или обороты снижаются в течении некоторого времени до нуля? И при каком режиме движения это обычно происходит, может быть при работе на ХХ в пробках?
Гость
26 - 11.05.2013 - 00:23
есть армянский волшебник на Власова/Перередии
Гость
27 - 11.05.2013 - 00:38
Было подгоревший контакт на предохранительном блоке,выявил просто дал нагрузку(фары подсоединил)на питание цепи зажигания.
Гость
28 - 11.05.2013 - 00:43
а толкатель бензонасоса старый оставил?
29 - 11.05.2013 - 00:47
24-imperia >ну чо тама?
30 - 11.05.2013 - 05:57
коммутатор, ДМРВ, ДХХ, коммутатор, датчик Холла. Мой белий пятнашка когда-то так выделывалась. Вот, что-то из этого менял, а что - не помню :(
Гость
31 - 11.05.2013 - 06:14
30-Beholder > откуда у него ДМРВ? Он же пишет, что карб
Гость
32 - 11.05.2013 - 06:32
по жаре бенз в насосе испаряется и не качает он...можно полить водичкой))
33 - 11.05.2013 - 07:20
а фильтр как? Две недели назад аналогичная хрень была, фильтр от конченного бенза скукожился весь
Гость
34 - 11.05.2013 - 07:45
1 бензонасос
2 подача топлива
Гость
35 - 11.05.2013 - 09:16
Поменяй комутатор и будет счастье!
Гость
36 - 11.05.2013 - 10:19
Плюсую за комутатор .
37 - 11.05.2013 - 10:28
32-серджио >Да, 25 градусов ппц какая жара)
38 - 11.05.2013 - 10:38
несколько человек правильно подсказывают направление поиска неисправности. Проблема в электрике, пропадает искра и машина глохнет. В этом легко убедиться, когда она не заводится. Легче всего локализовать заменой на исправные: коммутатор или трамблер. Если не они, тогда замена реле зажигания, замка, жгута проводов зажигания или поиск неисправности у электрика.
Гость
39 - 11.05.2013 - 10:48
Частенько выеживается коммутатор от нагрева.
Перед тем, как что-то начать менять проверь искру (вставив старую, но рабочую свечу в любой из ВВ проводов, запитав ее на массу и помаслай стартером), ибо от нехватки топлива резко не глохнет, должны сперва начаться хоть какие-то конвульсии.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены