Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   что делать?? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_delat--4172426.html)

rafbaron 10.05.2013 13:18

что делать??
 
Подскажите толкового мастера или вообще ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ваз 2109, карб.
Проблема при спокойной езде по городу (при нормальной рабочей температуре двигателя) резко падают обороты и мотор глушится (при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом, ни переключение скоростей, ровным счетом ничего!). Далее, после нескольких попыток вновь завести авто (который безуспешно и тупо крутит стартер) - ничего не происходит. Жду 5-10 минут, и после этого заводится! Но в скором времени происходит вновь такая же х.йня.

Товарищи! Был у нескольких мастеров, никто толком ничего не говорит. Бензонасос менял. Карбюратор чистый. ПОМОГИТЕ.

7575 10.05.2013 13:23

0-imperia >продай иё

robot bender 0002 10.05.2013 13:30

Бензобак от промыть от грязи. Пока двигатель работает- грязь налипает на топливоприемник внутри бака, как глохнет- грязь постепенно отваливается и движок снова заводится.

джигит 10.05.2013 13:38

А бензонасос проверял?

ilyich 10.05.2013 13:41

пишет же что менял бензонасос

KinDzaDza 10.05.2013 13:41

3-джигит >он его даже поменял.. но меня терзают смутные смонения что возможно забилось грязью что то..

ilyich 10.05.2013 13:42

может бензин хреновый?
при нагреве не впрыскивается а испаряется

maxmark 10.05.2013 13:43

вот в тот момент , когда заглохла , снимай корпус воздушника и крышку карбюратора , если пустой , то или игла или бензонасос и к валере на аэродромную , где алексеевские бани . и на горячую никогда не трогай подсос .

джигит 10.05.2013 13:45

4-ilyich >5-KinDzaDza > чёт я протормозил, действительно написано шо менял :)
Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба.

maxmark 10.05.2013 13:47

ты сначала причину найди , а потом продувай , промывай

MadMotor 10.05.2013 14:04

7-maxmark >чаво ето на трогать-то? Он мну, например, часто спасал при неполадках и вые...... нии карбулятора. Но, согласен, не для всех случаев

rafbaron 10.05.2013 14:05

так что делать? ни у кого так не было?

MadMotor 10.05.2013 14:06

Кстати такая ж беда была когда в от бака засор был. Как добрался до топливо провода, 9 атмосфер компрессор не продавливал в обратку. Дал 12 - с шумом и бульканием пробку выдавил обратно в бак

rafbaron 10.05.2013 14:09

[quote=джигит;30363915]Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба.[/quote] если бы был забит этот "путь" то она глохла бы так, будто бензин закончился.. верно? а она просто глохнет на ходу и всё

rafbaron 10.05.2013 14:09

хотя х его знает

MadMotor 10.05.2013 14:11

14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут

rafbaron 10.05.2013 14:12

[quote=MadMotor;30364151] 14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут [/quote]а где это можно сделать? в смысле продуть

MadMotor 10.05.2013 14:15

Там где компрессор есть. Сначала просто попробуй сам - открути хомут от входа фильтра и подуй в шланг как магешь. Если дуется, а в баке бульбанит, знач чисто. Только успей это сделать в момент когда только заглохла. Как вариант сними с карбулятора шланг и покачай в ручную в акую- нить тару. Ессно когда только заглохла

rafbaron 10.05.2013 14:18

ок. попробую когда заглохнет. а может быть что это коммутатор какой-то?

Капитошка 10.05.2013 14:21

Проверить подводящий топливный шланг,возможно расслоился и бибет мозг автору.
В обратку продувался а на подачу йух,реальне кусок стенки шланга работал как клапан.Ото бубнов с танцами было пока нашли это западло :)

gbzzz 10.05.2013 14:22

бензонасос!

андрей юрьич 10.05.2013 14:31

это может быть электрика. пропадает искра просто. бывает это коммутатор. в девятках вообще с контактами беда, а у тебя она старая. на моей когдато коммутатор накрылся. троила. глохла. сначала думал бензонасос. но после его замены почти ничего не поменялось

chesterS 10.05.2013 14:34

[quote=imperia;30364202]а может быть что это коммутатор какой-то?[/quote]

конечно может. сначала меняй КОММУТАТОР (он от перегрева глюкать начинает когда неисправный), а потом продувки всякие.
и вообще, как только заглохла, сразу скинь бензиновый патрубок в баклажку пустую и крутни стартером. увидишь, есть бензин или нет. потом глянь в карб, как в посте 7 советовали. если и там бенз есть, значит гореть есть чему. ищи куда искра делась.

chesterS 10.05.2013 14:37

кстати у меня так было по жаре. хорошо нагреешь - глохнет. постоишь с открытым капотом, остудишь - поехал дальше. замена коммутатора решила вопрос. хотя до этого и карб делал, и бензонасос со свечами менял.

rafbaron 10.05.2013 14:41

ок. пойду за новым коммутатором.

Bronik 10.05.2013 15:05

0-imperia > Хотелось бы уточнить. Глохнет двигатель резко, как будто отрезало или обороты снижаются в течении некоторого времени до нуля? И при каком режиме движения это обычно происходит, может быть при работе на ХХ в пробках?

lexa 11.05.2013 00:23

есть армянский волшебник на Власова/Перередии

uhbytd 11.05.2013 00:38

Было подгоревший контакт на предохранительном блоке,выявил просто дал нагрузку(фары подсоединил)на питание цепи зажигания.

lynx2 11.05.2013 00:43

а толкатель бензонасоса старый оставил?

Dark_Rider 11.05.2013 00:47

24-imperia >ну чо тама?

Beholder 11.05.2013 05:57

коммутатор, ДМРВ, ДХХ, коммутатор, датчик Холла. Мой белий пятнашка когда-то так выделывалась. Вот, что-то из этого менял, а что - не помню :(

Alex28 11.05.2013 06:14

30-Beholder > откуда у него ДМРВ? Он же пишет, что карб

gasolina 11.05.2013 06:32

по жаре бенз в насосе испаряется и не качает он...можно полить водичкой))

mr_Stein 11.05.2013 07:20

а фильтр как? Две недели назад аналогичная хрень была, фильтр от конченного бенза скукожился весь

Акуна Матата 11.05.2013 07:45

1 бензонасос
2 подача топлива

ver10 11.05.2013 09:16

Поменяй комутатор и будет счастье!

vestiti 11.05.2013 10:19

Плюсую за комутатор .

Dark_Rider 11.05.2013 10:28

32-серджио >Да, 25 градусов ппц какая жара)

2002happy 11.05.2013 10:38

несколько человек правильно подсказывают направление поиска неисправности. Проблема в электрике, пропадает искра и машина глохнет. В этом легко убедиться, когда она не заводится. Легче всего локализовать заменой на исправные: коммутатор или трамблер. Если не они, тогда замена реле зажигания, замка, жгута проводов зажигания или поиск неисправности у электрика.

Romazan 11.05.2013 10:48

Частенько выеживается коммутатор от нагрева.
Перед тем, как что-то начать менять проверь искру (вставив старую, но рабочую свечу в любой из ВВ проводов, запитав ее на массу и помаслай стартером), ибо от нехватки топлива резко не глохнет, должны сперва начаться хоть какие-то конвульсии.


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.