![]() | [1] [2] |
что делать?? Подскажите толкового мастера или вообще ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ваз 2109, карб. Проблема при спокойной езде по городу (при нормальной рабочей температуре двигателя) резко падают обороты и мотор глушится (при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом, ни переключение скоростей, ровным счетом ничего!). Далее, после нескольких попыток вновь завести авто (который безуспешно и тупо крутит стартер) - ничего не происходит. Жду 5-10 минут, и после этого заводится! Но в скором времени происходит вновь такая же х.йня. Товарищи! Был у нескольких мастеров, никто толком ничего не говорит. Бензонасос менял. Карбюратор чистый. ПОМОГИТЕ. |
0-imperia >продай иё |
Бензобак от промыть от грязи. Пока двигатель работает- грязь налипает на топливоприемник внутри бака, как глохнет- грязь постепенно отваливается и движок снова заводится. |
А бензонасос проверял? |
пишет же что менял бензонасос |
3-джигит >он его даже поменял.. но меня терзают смутные смонения что возможно забилось грязью что то.. |
может бензин хреновый? при нагреве не впрыскивается а испаряется |
вот в тот момент , когда заглохла , снимай корпус воздушника и крышку карбюратора , если пустой , то или игла или бензонасос и к валере на аэродромную , где алексеевские бани . и на горячую никогда не трогай подсос . |
4-ilyich >5-KinDzaDza > чёт я протормозил, действительно написано шо менял :) Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба. |
ты сначала причину найди , а потом продувай , промывай |
7-maxmark >чаво ето на трогать-то? Он мну, например, часто спасал при неполадках и вые...... нии карбулятора. Но, согласен, не для всех случаев |
так что делать? ни у кого так не было? |
Кстати такая ж беда была когда в от бака засор был. Как добрался до топливо провода, 9 атмосфер компрессор не продавливал в обратку. Дал 12 - с шумом и бульканием пробку выдавил обратно в бак |
[quote=джигит;30363915]Ну тады наверно пробовать продувать/промывать топливопровод от бака до карба.[/quote] если бы был забит этот "путь" то она глохла бы так, будто бензин закончился.. верно? а она просто глохнет на ходу и всё |
хотя х его знает |
14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут |
[quote=MadMotor;30364151] 14-imperia >глохла как раз спустя пять- десять минут [/quote]а где это можно сделать? в смысле продуть |
Там где компрессор есть. Сначала просто попробуй сам - открути хомут от входа фильтра и подуй в шланг как магешь. Если дуется, а в баке бульбанит, знач чисто. Только успей это сделать в момент когда только заглохла. Как вариант сними с карбулятора шланг и покачай в ручную в акую- нить тару. Ессно когда только заглохла |
ок. попробую когда заглохнет. а может быть что это коммутатор какой-то? |
Проверить подводящий топливный шланг,возможно расслоился и бибет мозг автору. В обратку продувался а на подачу йух,реальне кусок стенки шланга работал как клапан.Ото бубнов с танцами было пока нашли это западло :) |
бензонасос! |
это может быть электрика. пропадает искра просто. бывает это коммутатор. в девятках вообще с контактами беда, а у тебя она старая. на моей когдато коммутатор накрылся. троила. глохла. сначала думал бензонасос. но после его замены почти ничего не поменялось |
[quote=imperia;30364202]а может быть что это коммутатор какой-то?[/quote] конечно может. сначала меняй КОММУТАТОР (он от перегрева глюкать начинает когда неисправный), а потом продувки всякие. и вообще, как только заглохла, сразу скинь бензиновый патрубок в баклажку пустую и крутни стартером. увидишь, есть бензин или нет. потом глянь в карб, как в посте 7 советовали. если и там бенз есть, значит гореть есть чему. ищи куда искра делась. |
кстати у меня так было по жаре. хорошо нагреешь - глохнет. постоишь с открытым капотом, остудишь - поехал дальше. замена коммутатора решила вопрос. хотя до этого и карб делал, и бензонасос со свечами менял. |
ок. пойду за новым коммутатором. |
0-imperia > Хотелось бы уточнить. Глохнет двигатель резко, как будто отрезало или обороты снижаются в течении некоторого времени до нуля? И при каком режиме движения это обычно происходит, может быть при работе на ХХ в пробках? |
есть армянский волшебник на Власова/Перередии |
Было подгоревший контакт на предохранительном блоке,выявил просто дал нагрузку(фары подсоединил)на питание цепи зажигания. |
а толкатель бензонасоса старый оставил? |
24-imperia >ну чо тама? |
коммутатор, ДМРВ, ДХХ, коммутатор, датчик Холла. Мой белий пятнашка когда-то так выделывалась. Вот, что-то из этого менял, а что - не помню :( |
30-Beholder > откуда у него ДМРВ? Он же пишет, что карб |
по жаре бенз в насосе испаряется и не качает он...можно полить водичкой)) |
а фильтр как? Две недели назад аналогичная хрень была, фильтр от конченного бенза скукожился весь |
1 бензонасос 2 подача топлива |
Поменяй комутатор и будет счастье! |
Плюсую за комутатор . |
32-серджио >Да, 25 градусов ппц какая жара) |
несколько человек правильно подсказывают направление поиска неисправности. Проблема в электрике, пропадает искра и машина глохнет. В этом легко убедиться, когда она не заводится. Легче всего локализовать заменой на исправные: коммутатор или трамблер. Если не они, тогда замена реле зажигания, замка, жгута проводов зажигания или поиск неисправности у электрика. |
Частенько выеживается коммутатор от нагрева. Перед тем, как что-то начать менять проверь искру (вставив старую, но рабочую свечу в любой из ВВ проводов, запитав ее на массу и помаслай стартером), ибо от нехватки топлива резко не глохнет, должны сперва начаться хоть какие-то конвульсии. |
| Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |