К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

что делать??

Гость
0 - 10.05.2013 - 13:18
Подскажите толкового мастера или вообще ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ваз 2109, карб.
Проблема при спокойной езде по городу (при нормальной рабочей температуре двигателя) резко падают обороты и мотор глушится (при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом, ни переключение скоростей, ровным счетом ничего!). Далее, после нескольких попыток вновь завести авто (который безуспешно и тупо крутит стартер) - ничего не происходит. Жду 5-10 минут, и после этого заводится! Но в скором времени происходит вновь такая же х.йня.

Товарищи! Был у нескольких мастеров, никто толком ничего не говорит. Бензонасос менял. Карбюратор чистый. ПОМОГИТЕ.



41 - 11.05.2013 - 12:10
А я думаю, что это коммутатор под воздействием повышенной тепловой нагрузки даёт сбой.
42 - 11.05.2013 - 12:18
31-Alex28 >и вправду ступил :)
Гость
43 - 11.05.2013 - 13:37
Система старт стоп сломалась и сбой дает)));)));)
Гость
44 - 11.05.2013 - 14:40
была точь такая фигня когда у тестюгана девятину брал,поменял свечи,бензонасос,обслуж карб и нифига, оказалось был погнут бак и порвал фильтр жёстк.очистки, его засасывало в магистраль и это чудо глохло в любой момент,вообщем выгнул бак изнутри и заменил поплавок в сборе и вуаля:):):):),но заставила меня пои...ся
Гость
45 - 11.05.2013 - 14:56
вакуумный усилитель тормозов.
46 - 11.05.2013 - 14:57
хочется услышать мнение автора уже.
Гость
47 - 11.05.2013 - 15:50
0-imperia > Смотри сначала воздушный клаван на карбюраторе (открути и продуй насосом или компрессором), затем надо смотреть в сторону трамблёра и датчика Холла, желательно разобрать, и посмотреть, не пробило ли хрень не "бегунке", который раздаёт искру на высоковольтные провода, идущие к свечам (там предохранитель стоит, он может быть подгоревшим и пропускать раздачу искры, там и начинаются проблемы с оборотами и пр. чудеса, при этом, определить это не просто, потому что "бегунок" рабочий). Это частая проблема на карьюраторных 9-ках. Ну и бензонасос – классический вариант, кладёшь на него холодную тряпку и ездишь. Если проблемы прекратились до момента высыхания этой тряпки – меняй бензонасос.
Гость
48 - 11.05.2013 - 15:55
Хотя "при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом" - это точно не воздушный клапан, думаю либо трамблер, либо бензонасос.
49 - 11.05.2013 - 16:39
47-Hank Hill > Уже поменял бензонасос! Вы чё такие тугие то?
50 - 11.05.2013 - 17:35
49-HONDA >эт не говорит о том, что он рабочий.
Гость
51 - 11.05.2013 - 17:38
Выше писал- скорее всего электрика,вариантов два коммутатор или где-то контакт в проводке, блоке или разьемах.Причем слабый контакт нагревается постепенно и отрубается ,к электрику приезжаеш начинают смотреть все в норме только проехал опять вырубает,после двух визитов к электрику(замена коммутатора, замена перекднего жгута)мне это дело надоело, подсоединил фары на цепь зажигания через минуту вырубило нашел контакт на блоке изнутри салона штекер ,пропаял и весь ремонт,плата электрику + стоимость жгута и коммутатора попадос.
Гость
52 - 11.05.2013 - 17:41
када-то была такая проблема на вогле, снял и перетряс карб, всё прошло
53 - 11.05.2013 - 17:54
50-Dark_Rider > Ага норм! Если замена бензонасоса не помогла, замените его еще раз!)
54 - 11.05.2013 - 17:58
53-HONDA >еще раз
новый != рабочий. так понятнее?
Гость
55 - 11.05.2013 - 19:13
У меня такое было на четверке. Коммутатор крякнул. Плюсую за него.
Гость
56 - 11.05.2013 - 19:17
53-HONDA > Да, во-первых, не факт, что бензонасос рабочий, попробуй классический трюк с мокрой тряпкой и бензонасосом. Во-вторых, попробуй заглянуть в трамблер и посмотреть на контакты на крышке и "бегунок", может быть сразу увидишь, что контакты подгорели или предохранитель подгорел на "бегунке". В-третьих, недавно сцепление не менял? Иногда мастера на 2109 забывают надлежащим образом прикрутить массу двигателя, слегка притягивают и во время движения она имеет плохой контакт, там провод отходит с обратной стороны двигателя или КПП, не помню уже, к кузову, проверь соединение (закручена ли гайка). Про коммутатор уже говорили, но я сомневаюсь, что дело в коммутаторе. Ну и карбюратор, хороший карбюраторщик был здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVV64A4E (на Аэродромной/Монтажников, Валерий).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены