К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чо тама, 1.4TSI можно брать или нуегона?

Гость
0 - 18.02.2013 - 14:49
Проблемы с поршневой, гидронатяжителем цепи, смазкой балансирных валов решены или нет?
И как на нем отключать термостат и глушить ЕГР?



Гость
1 - 18.02.2013 - 15:02
бери будь мужиком!
Гость
2 - 18.02.2013 - 15:05
отключать тумблером, глушить чопиком, остальные проблемы решаются утренней и вечерней ВАГомантрой!
Гость
3 - 18.02.2013 - 15:14
2-3DsMaks > бгг
4 - 18.02.2013 - 15:56
Дело не совсем в гидронатяжителе, там косяк с цепью был, поставщик гнал брак, и из за этого шел быстрый износ
А гидронатяжитель, вычитал совет, на уклоне лучше машину на передаче не оставлять
Гость
5 - 18.02.2013 - 16:00
4-Boorman > а я вычитал, что нужно ставить гидронатяжитель Febi, с ним можно где угодно на передаче машину оставлять, клапана не погнёт
Гость
6 - 18.02.2013 - 16:00
0-Pupkin_Vasil > Битурбо геморные, с одной турбой - более-менее надежны. Инфа 100%
7 - 18.02.2013 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
4-Boorman > а я вычитал, что нужно ставить гидронатяжитель Febi, с ним можно где угодно на передаче машину оставлять, клапана не погнёт
1 привычка пользоваться ручником
2 погнет, пусть офф колупаются
Но как я понял все эти болячки уже давно полечили
Гость
8 - 18.02.2013 - 16:02
7-Boorman > зачем ручник, если АКПП?
Гость
9 - 18.02.2013 - 16:06
5-Pupkin_Vasil > Натяжители цепи там нефиксируюшиеся, поэтому перскочить может легко. Особенно подвытянутая цепь. Цепь в приципе не цепь, а металлический зубчатый ремень. Небольшой износ профильных пластин и небольшая вытяжка звеньев - почти гарантированный перескок. Новые цепи явно другого производителя, чьи - незнамо.
Гость
10 - 18.02.2013 - 16:14
А 1,2 TSI норм моторы?
Гость
11 - 18.02.2013 - 16:25
Гидронатяжитель Febi для 1,4TSI.

Колечко на нем - это чека, которую надо выдернуть после установки. Сделана как раз из-за наличия храпового механизма, чтобы натяжитель раньше времени не выдвинулся и не застопорился в выдвинутом положении.
Гость
12 - 18.02.2013 - 16:28
млять и это вроде как немчура лепит а такие косяки не простительные, уж лучше бы попросту ремень поставили долбаки
Гость
13 - 18.02.2013 - 16:31
12-kronos1 > слышал, на 7 гольфе 1,4 будут с ремнем
Гость
14 - 18.02.2013 - 16:35
все как в россии
Гость
15 - 18.02.2013 - 16:43
12-kronos1 > ремень иногда клапана жрет))
Гость
16 - 18.02.2013 - 16:51
10-Смайл > Мотор простой как 5 копеек, но цепи тоже растягиваются. Опять-таки сменен поставщик - и ОК. Перескоков не наблюдается.
Гость
17 - 18.02.2013 - 16:54
11-Pupkin_Vasil > Натяжитель с храповиком видел только на 1.8 тси. На 1.4 - только подпружиненный поршень с подпором масляным.
Гость
18 - 18.02.2013 - 16:56
17-dima7 > вот потому цепь и перескакивала, если машину оставить на уклоне на передаче. Этот натяжитель неоригинальный, с храповиком.
Гость
19 - 18.02.2013 - 17:09
Скажите че-нить плохое за 1,8т, сделанного в сентябре 2012))
Гость
20 - 18.02.2013 - 17:36
19-lanman > Если сильно запаливать на нем - будет потеть маслом в районе маслозаливной горловины и верхней крышки цепи - и все. Айс мотор.
Гость
21 - 18.02.2013 - 17:51
1.4 БЕСПОНТОВЫЙ!!!! мне 2.0 уже мало =( ближе к лету чипану его шоп 205 лс было
Гость
22 - 18.02.2013 - 18:10
Годный мудор, коих у вага мало. Можно брать
23 - 18.02.2013 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
7-Boorman > зачем ручник, если АКПП?
а если мкпп?
Гость
24 - 18.02.2013 - 18:18
23-Boorman > а зачем МКПП? это ж не внедорожная техника и не заряженный болид.
25 - 18.02.2013 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
23-Boorman > а зачем МКПП? это ж не внедорожная техника и не заряженный болид.
а те не по? нравится мне
26 - 18.02.2013 - 18:21
и как раз то у сухой дсж проблемки, ручка как то надежней, тем более на трассе, где я в основном езжу
Гость
27 - 18.02.2013 - 18:24
Привет всем!
Подскажите люди добрые надумал брать а3, стоит или нет и с каким двиглом (надежный). Б/у.
Гость
28 - 18.02.2013 - 18:27
26-Boorman > не всегда, в некоторых случаях надёжнее и дешевле чинится автомат (гольфы 3,4,5, форд фокус 2 с мотором 1,8)
Гость
29 - 18.02.2013 - 18:27
11 у корейцев на гамме уже лет 5 как минимум с храповиком, что-то экономит ВАГ.
30 - 18.02.2013 - 18:33
за то стекло дубовое, сегодня на трассе прилетел почти "кирпич", думал амбец стеклу, жахнуло так, в ушах гул стоял и башка с час болела после, только две царапины оставил
Гость
31 - 18.02.2013 - 18:34
28 толи я чего то не понял толи ты что то путаешь, фф2 с мотором 1,8 только механика,коробка ib5, хотя некоторые ставят mtx-75 с 2,0 как более надежную коробку и передающую в разы больший крутящий момент.
Гость
32 - 18.02.2013 - 18:35
31-Josef > аа, ну поэтому я и не видел 1,8 с поломатым автоматом. А IB5 с выскочившим пальцем сателлитов и разбившим корпус коробки передач попадались.
Гость
33 - 18.02.2013 - 19:15
1,4 122 л.с. - мотор прожорливый и не для городского режима, на трассе приемистый и экономичный, но для города очень сложный и имеет неравномерный разгон, для города лучше атмосферники. Масло ест ~1 л. на 10 000 км., в основном при движении по трассе. Расход по городу от 10,5 до 12,5 л. Расход по трассе от 6,8 до 7,6 л. Бензин минимум АИ95 Евро 5, разница с Евро 4 ощутима, очень привередливый к бензину мотор. Тарахтит как дизель, особенность конструкции. В целом чем меньше нагнетателей и чем выше объем, тем экономичней мотор л.с./1 л. топлива/100 км. в городском режиме, это проверено, берите 2 - 2,5 л. атмосферники, если есть выбор.
Гость
34 - 18.02.2013 - 19:16
32 ib5 стоит и на 1,6 но там момента такого пикового не может быть как на 1,8
Гость
35 - 18.02.2013 - 19:20
И один из недостатков - мотор очень холодный, в 1.2 TSI решили проблему путем установки контроллера для термостата, который на холодную не пускает ОД по внешнему контуру, 1.4 TSI, насколько знаю, проблема не решена. Берите подогрев сидений и полный зимний комплект, зимой в машине дубу можно дать, при -30 мотор прогревается максимум на 1/2 -2/3 от нормальной температуры даже при активной эксплуатации в течение нескольких часов.
Гость
36 - 18.02.2013 - 19:21
34-Josef > изначально на 1,8 должна была стоять коробка мтх75, но потом прикинули, что если ставить ту коробку передач, которая нужна, то машина выйдет дороговатой.
И стали ставить коробку передач IB5.
Она выхаживала гарантийный срок, а потом типичный диагноз для всех фокусов 1,8 с пробегом 80-100 - замена МКПП в сборе.
Гость
37 - 18.02.2013 - 19:26
35-скучно скучно > да это и так всё понятно, на каждом углу написано. Меня интересуют проблемные места (с цепью и натяжителем разобрались, остались балансирные валы и поршневая), возможность отключения термостата и возможность заглушить клапан егр.
Гость
38 - 18.02.2013 - 19:29
37-Pupkin_Vasil > А, по таким техническим тонкостям не подскажу. Единственное, могу сказать, что МКПП - это прошлый век, есть возможность взять АКПП - бери АКПП, если автомобиль б/у - не пожалей 2 тыс. рублей и [*****] к официалам на тест. Еще лучше покупать автомобиль с сервисной книжкой и полным перечнем работ.
Гость
39 - 18.02.2013 - 19:30
Странно, там было слово едь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены