0
- 18.02.2013 - 14:49
|
Проблемы с поршневой, гидронатяжителем цепи, смазкой балансирных валов решены или нет? И как на нем отключать термостат и глушить ЕГР? | | |||
81
- 19.02.2013 - 18:28
| 1,4 для лохов, ваги рулят на 1,8, а если серьезно - то 2,0т - уже серьезнейшие аппараты) | | |||
82
- 19.02.2013 - 20:02
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я сомневаюсь что 2 литровая 150 сильная машина, при схожей динамики будет расходовать бензин также как гольф. Правильнее будет мерять отношение динамики разгона к расходу топлива, т.к. лошади не о чем не говорят. У последнего аккорда 201 л.с. на акпп разгон около 10 сек). И если пойти дальше, возъмем например фф3 1.6 125сил , мертвая машина, медленее гольфам на несколько секунд, хотя сил 125. И вообще я очень не понимаю, как может не хватить динамики 1.4тси в городе?? На трассе – да, но в городе? | | |||
83
- 19.02.2013 - 20:05
| Сколько я не читал отзывов про этот мотор, был конечно и негатив в связанные с его работой, но никак, что кому то не понравилась его динамика при его расходе. | | |||
84
- 19.02.2013 - 20:18
|
кому мало, можно чипом раздуть лошадей и крутящий момент а вообще автор спрашивал про болячки, ответили, пофиксили | | |||
85
- 19.02.2013 - 20:21
| 88-Boorman > а до скольки 122-сильный на DSG раздушить можно? | | |||
86
- 19.02.2013 - 20:29
|
Pupkin_Vasil 89 - смотря какой чип. Популярные АПР и РЕВО. АПР более "мягкий", если не ошибаюсь, делает из 122л.с./200Н*м -> 134/230. Рево позлее, сил добавляет больше. есть и другие чипы | | |||
87
- 19.02.2013 - 20:31
| 90-Drive > и в чём прикол такого чипа? надо хотя б 160/300 | | |||
88
- 19.02.2013 - 20:34
|
Pupkin_Vasil 91 - АПР это мягкий чип, есть позлее. Я не помню их параметры. 300 н*м нельзя, ДСГ-7 расчитана под 250. И вообще в европе есть мотор на гольфах 1.4тси турбо+компрессор, там сразу 160 сил) | | |||
89
- 19.02.2013 - 20:44
| Цитата:
Как раз на трассе динамики достаточно, в городе постоянный – разгон - остановка, разгон – остановка. | | |||
90
- 19.02.2013 - 20:50
|
скучно скучно 93 - Про особенности субару спорить не буду, т.к. не владел этой маркой. Цитата:
Может на механике несколько иначе, чем ДСГ. | | |||
91
- 19.02.2013 - 20:52
| Ну, МКПП для города, конечно, похуже будет, чем DSG. | | |||
92
- 19.02.2013 - 21:25
|
V-tech | | |||
93
- 19.02.2013 - 21:27
|
93-скучно скучно > http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/ на тему турбов всяких и импрезы) | | |||
94
- 19.02.2013 - 21:30
| 97-Гнорм > Ну да) Эх, испортились они, было время, когда продавали Субару Импреза 2.0 хэтчбек 150 л.с. и по цене чуть-чуть дороже Гольф, стоила она тогда 770 тыс. руб. (буквально в 2010 году) с "климатом" и пр. фишками. Сейчас что Тойота, что Субару.. встретить бы того дизайнера, который так испоганил японские автомобили! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |