К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чо тама, 1.4TSI можно брать или нуегона?

Гость
0 - 18.02.2013 - 14:49
Проблемы с поршневой, гидронатяжителем цепи, смазкой балансирных валов решены или нет?
И как на нем отключать термостат и глушить ЕГР?



Гость
81 - 19.02.2013 - 18:28
1,4 для лохов, ваги рулят на 1,8, а если серьезно - то 2,0т - уже серьезнейшие аппараты)
Гость
82 - 19.02.2013 - 20:02
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Я не знаю, по сравнению с Приорой у Гольфа, конечно, достаточно качеств, но по сравнению с той же Subaru хэтчбек 150 л.с. Golf скромно отходит в сторону
А что 2х литровая импреза 150 сил быстрая машина? Если верить данным с авто.ру, разгон до 100км/ч на мкпп – 9.6сек, на акпп – 11.6 сек. Я думаю последнюю, гольф на дсг, точно уже потеряет далеко позади.
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Да не может 1.4 TSI 122 л.с. выигрывать 200-сильному мотору, будь там хоть вес в 1,5 раза меньше. Это какой-то радужный фанатичный взгляд, я понимаю, что на этом форуме любят говорить, что моторы TSI имеют +50 недокументированных л.с. и тому подобное, но в реальности это фантазия.
Я опять повторяю, что речь веду про город и городские скорости. Е

Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Да, я считаю расход 11,4-12,4 л. большим, с таким расходом можно спокойно ездить на 150 л.с. двигателе другого производителя, имея лучшую динамику.
Например, на каком авто и в каком режиме езды?
Я сомневаюсь что 2 литровая 150 сильная машина, при схожей динамики будет расходовать бензин также как гольф.
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение

Расход на 1 л.с. великоват у TSI в городском режиме.
Правильнее будет мерять отношение динамики разгона к расходу топлива, т.к. лошади не о чем не говорят. У последнего аккорда 201 л.с. на акпп разгон около 10 сек).
И если пойти дальше, возъмем например фф3 1.6 125сил , мертвая машина, медленее гольфам на несколько секунд, хотя сил 125.

И вообще я очень не понимаю, как может не хватить динамики 1.4тси в городе?? На трассе – да, но в городе?
Гость
83 - 19.02.2013 - 20:05
Сколько я не читал отзывов про этот мотор, был конечно и негатив в связанные с его работой, но никак, что кому то не понравилась его динамика при его расходе.
84 - 19.02.2013 - 20:18
кому мало, можно чипом раздуть лошадей и крутящий момент
а вообще автор спрашивал про болячки, ответили, пофиксили
Гость
85 - 19.02.2013 - 20:21
88-Boorman > а до скольки 122-сильный на DSG раздушить можно?
Гость
86 - 19.02.2013 - 20:29
Pupkin_Vasil
89 - смотря какой чип.
Популярные АПР и РЕВО.
АПР более "мягкий", если не ошибаюсь, делает из 122л.с./200Н*м -> 134/230.
Рево позлее, сил добавляет больше.
есть и другие чипы
Гость
87 - 19.02.2013 - 20:31
90-Drive > и в чём прикол такого чипа? надо хотя б 160/300
Гость
88 - 19.02.2013 - 20:34
Pupkin_Vasil
91 - АПР это мягкий чип, есть позлее. Я не помню их параметры.
300 н*м нельзя, ДСГ-7 расчитана под 250.
И вообще в европе есть мотор на гольфах 1.4тси турбо+компрессор, там сразу 160 сил)
Гость
89 - 19.02.2013 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Drive Посмотреть сообщение
А что 2х литровая импреза 150 сил быстрая машина? Если верить данным с авто.ру, разгон до 100км/ч на мкпп – 9.6сек, на акпп – 11.6 сек.
Ты пойми, ты автомобиль не для трека покупаешь, не для малолетних гонок от светофора до светофора, а для качества передвижения, комфорта и безопасности. Так, на любом покрытии, отличающимся от ровного сухого асфальта Испреза 150 л.с. оставит далеко позади Гольф, добавь чуть грязи, чуть слякоти, чуть снега и позади останется Гольф GTI, не говоря уже о безопасности и устойчивости на дороге. Какой смысл в этих бестолковых сравнениях – заездах по прямой на 20 секунд, кто на полкорпуса первый прийдёт, давайте устроим заезд – кто на 100 км./час выскочит бортом на обочину и не улетит, м? Или какой автомобиль в снежных заносах лучше дорогу держит? Или в ливень по лужам на трассе устойчивее идёт, или в грязи. Мы в России живём, у нас не европейские дороги и не европейские условия. В ваших паспортных "на 1 секунду быстрее" нет никакого практического смысла. Импреза, в отличие от Гольфа – это совершенно другой автомобиль, серьёзный автомобиль, интересный автомобиль, с духом, а не душком, с реальными "фишками" в виде постоянного симметричного полного привода, лично для меня значительно более интересного, нежели TSI, оппозитного двигателя, несмотря на все его недостатки, это автомобиль, который даст тебе свободу не только между двумя светофорами в заезде с Приорами и Фордами. Единственное, японцы взяли и испохабили дизайн всех японских автомобилей, от Тойоты и Субару до Хонды и Мазды, смотреть невозможно(

Цитата:
Сообщение от Drive Посмотреть сообщение
И вообще я очень не понимаю, как может не хватить динамики 1.4тси в городе?? На трассе – да, но в городе?
Как раз на трассе динамики достаточно, в городе постоянный – разгон - остановка, разгон – остановка.
Гость
90 - 19.02.2013 - 20:50
скучно скучно
93 - Про особенности субару спорить не буду, т.к. не владел этой маркой.

Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Как раз на трассе динамики достаточно, в городе постоянный – разгон - остановка, разгон – остановка.
Вот честно, редко когда в городе нажимаю в пол, да и то ради баловства. Что бы динамично передвигаться быстрее потока хватает его раскрутки, пусть даже до 4000 об./мин
Может на механике несколько иначе, чем ДСГ.
Гость
91 - 19.02.2013 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Drive Посмотреть сообщение
Вот честно, редко когда в городе нажимаю в пол, да и то ради баловства. Что бы динамично передвигаться быстрее потока хватает его раскрутки, пусть даже до 4000 об./мин Может на механике несколько иначе, чем ДСГ.
Ну, МКПП для города, конечно, похуже будет, чем DSG.
92 - 19.02.2013 - 21:25
V-tech
93 - 19.02.2013 - 21:27
93-скучно скучно > http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/
на тему турбов всяких и импрезы)
Гость
94 - 19.02.2013 - 21:30
97-Гнорм > Ну да) Эх, испортились они, было время, когда продавали Субару Импреза 2.0 хэтчбек 150 л.с. и по цене чуть-чуть дороже Гольф, стоила она тогда 770 тыс. руб. (буквально в 2010 году) с "климатом" и пр. фишками. Сейчас что Тойота, что Субару.. встретить бы того дизайнера, который так испоганил японские автомобили!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены