Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чо тама, 1.4TSI можно брать или нуегона? (http://forums.kuban.ru/f1059/cho_tama_1_4tsi_mozhno_brat-_ili_nuegona-3724752.html)

Pupkin_Vasil 18.02.2013 14:49

Чо тама, 1.4TSI можно брать или нуегона?
 
Проблемы с поршневой, гидронатяжителем цепи, смазкой балансирных валов решены или нет?
И как на нем отключать термостат и глушить ЕГР?

CTPAX 18.02.2013 15:02

бери будь мужиком!

3DsMaks 18.02.2013 15:05

отключать тумблером, глушить чопиком, остальные проблемы решаются утренней и вечерней ВАГомантрой!

Pupkin_Vasil 18.02.2013 15:14

2-3DsMaks > бгг

DM 18.02.2013 15:56

Дело не совсем в гидронатяжителе, там косяк с цепью был, поставщик гнал брак, и из за этого шел быстрый износ
А гидронатяжитель, вычитал совет, на уклоне лучше машину на передаче не оставлять

Pupkin_Vasil 18.02.2013 16:00

4-Boorman > а я вычитал, что нужно ставить гидронатяжитель Febi, с ним можно где угодно на передаче машину оставлять, клапана не погнёт

dima7 18.02.2013 16:00

0-Pupkin_Vasil > Битурбо геморные, с одной турбой - более-менее надежны. Инфа 100%

DM 18.02.2013 16:01

[quote=Pupkin_Vasil;29121628] 4-Boorman > а я вычитал, что нужно ставить гидронатяжитель Febi, с ним можно где угодно на передаче машину оставлять, клапана не погнёт [/quote]
1 привычка пользоваться ручником
2 погнет, пусть офф колупаются
Но как я понял все эти болячки уже давно полечили

Pupkin_Vasil 18.02.2013 16:02

7-Boorman > зачем ручник, если АКПП?

dima7 18.02.2013 16:06

5-Pupkin_Vasil > Натяжители цепи там нефиксируюшиеся, поэтому перскочить может легко. Особенно подвытянутая цепь. Цепь в приципе не цепь, а металлический зубчатый ремень. Небольшой износ профильных пластин и небольшая вытяжка звеньев - почти гарантированный перескок. Новые цепи явно другого производителя, чьи - незнамо.

Смайл 18.02.2013 16:14

А 1,2 TSI норм моторы?

Pupkin_Vasil 18.02.2013 16:25

Гидронатяжитель Febi для 1,4TSI.
[img]http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/08/29/19639503e615da72fc.jpg[/img]
Колечко на нем - это чека, которую надо выдернуть после установки. Сделана как раз из-за наличия храпового механизма, чтобы натяжитель раньше времени не выдвинулся и не застопорился в выдвинутом положении.

kronoc1 18.02.2013 16:28

млять и это вроде как немчура лепит а такие косяки не простительные, уж лучше бы попросту ремень поставили долбаки

Pupkin_Vasil 18.02.2013 16:31

12-kronos1 > слышал, на 7 гольфе 1,4 будут с ремнем

kronoc1 18.02.2013 16:35

все как в россии

он же mugen 18.02.2013 16:43

12-kronos1 > ремень иногда клапана жрет))

dima7 18.02.2013 16:51

10-Смайл > Мотор простой как 5 копеек, но цепи тоже растягиваются. Опять-таки сменен поставщик - и ОК. Перескоков не наблюдается.

dima7 18.02.2013 16:54

11-Pupkin_Vasil > Натяжитель с храповиком видел только на 1.8 тси. На 1.4 - только подпружиненный поршень с подпором масляным.

Pupkin_Vasil 18.02.2013 16:56

17-dima7 > вот потому цепь и перескакивала, если машину оставить на уклоне на передаче. Этот натяжитель неоригинальный, с храповиком.

lanman 18.02.2013 17:09

Скажите че-нить плохое за 1,8т, сделанного в сентябре 2012))

dima7 18.02.2013 17:36

19-lanman > Если сильно запаливать на нем - будет потеть маслом в районе маслозаливной горловины и верхней крышки цепи - и все. Айс мотор.

kubanno 18.02.2013 17:51

1.4 БЕСПОНТОВЫЙ!!!! мне 2.0 уже мало =( ближе к лету чипану его шоп 205 лс было

Xfycrbq 18.02.2013 18:10

Годный мудор, коих у вага мало. Можно брать

DM 18.02.2013 18:16

[quote=Pupkin_Vasil;29121706] 7-Boorman > зачем ручник, если АКПП? [/quote] а если мкпп?

Pupkin_Vasil 18.02.2013 18:18

23-Boorman > а зачем МКПП? это ж не внедорожная техника и не заряженный болид.

DM 18.02.2013 18:19

[quote=Pupkin_Vasil;29124288] 23-Boorman > а зачем МКПП? это ж не внедорожная техника и не заряженный болид. [/quote]
а те не по? нравится мне

DM 18.02.2013 18:21

и как раз то у сухой дсж проблемки, ручка как то надежней, тем более на трассе, где я в основном езжу

zxxxz85 18.02.2013 18:24

Привет всем!
Подскажите люди добрые надумал брать а3, стоит или нет и с каким двиглом (надежный). Б/у.

Pupkin_Vasil 18.02.2013 18:27

26-Boorman > не всегда, в некоторых случаях надёжнее и дешевле чинится автомат (гольфы 3,4,5, форд фокус 2 с мотором 1,8)

Josef 18.02.2013 18:27

11 у корейцев на гамме уже лет 5 как минимум с храповиком, что-то экономит ВАГ.

DM 18.02.2013 18:33

за то стекло дубовое, сегодня на трассе прилетел почти "кирпич", думал амбец стеклу, жахнуло так, в ушах гул стоял и башка с час болела после, только две царапины оставил

Josef 18.02.2013 18:34

28 толи я чего то не понял толи ты что то путаешь, фф2 с мотором 1,8 только механика,коробка ib5, хотя некоторые ставят mtx-75 с 2,0 как более надежную коробку и передающую в разы больший крутящий момент.

Pupkin_Vasil 18.02.2013 18:35

31-Josef > аа, ну поэтому я и не видел 1,8 с поломатым автоматом. А IB5 с выскочившим пальцем сателлитов и разбившим корпус коробки передач попадались.

скучно скучно 18.02.2013 19:15

1,4 122 л.с. - мотор прожорливый и не для городского режима, на трассе приемистый и экономичный, но для города очень сложный и имеет неравномерный разгон, для города лучше атмосферники. Масло ест ~1 л. на 10 000 км., в основном при движении по трассе. Расход по городу от 10,5 до 12,5 л. Расход по трассе от 6,8 до 7,6 л. Бензин минимум АИ95 Евро 5, разница с Евро 4 ощутима, очень привередливый к бензину мотор. Тарахтит как дизель, особенность конструкции. В целом чем меньше нагнетателей и чем выше объем, тем экономичней мотор л.с./1 л. топлива/100 км. в городском режиме, это проверено, берите 2 - 2,5 л. атмосферники, если есть выбор.

Josef 18.02.2013 19:16

32 ib5 стоит и на 1,6 но там момента такого пикового не может быть как на 1,8

скучно скучно 18.02.2013 19:20

И один из недостатков - мотор очень холодный, в 1.2 TSI решили проблему путем установки контроллера для термостата, который на холодную не пускает ОД по внешнему контуру, 1.4 TSI, насколько знаю, проблема не решена. Берите подогрев сидений и полный зимний комплект, зимой в машине дубу можно дать, при -30 мотор прогревается максимум на 1/2 -2/3 от нормальной температуры даже при активной эксплуатации в течение нескольких часов.

Pupkin_Vasil 18.02.2013 19:21

34-Josef > изначально на 1,8 должна была стоять коробка мтх75, но потом прикинули, что если ставить ту коробку передач, которая нужна, то машина выйдет [em]дороговатой[/em].
И стали ставить коробку передач IB5.
Она выхаживала гарантийный срок, а потом типичный диагноз для всех фокусов 1,8 с пробегом 80-100 - замена МКПП в сборе.

Pupkin_Vasil 18.02.2013 19:26

35-скучно скучно > да это и так всё понятно, на каждом углу написано. Меня интересуют проблемные места (с цепью и натяжителем разобрались, остались балансирные валы и поршневая), возможность отключения термостата и возможность заглушить клапан егр.

скучно скучно 18.02.2013 19:29

37-Pupkin_Vasil > А, по таким техническим тонкостям не подскажу. Единственное, могу сказать, что МКПП - это прошлый век, есть возможность взять АКПП - бери АКПП, если автомобиль б/у - не пожалей 2 тыс. рублей и [filolog]заедь[/filolog] к официалам на тест. Еще лучше покупать автомобиль с сервисной книжкой и полным перечнем работ.

скучно скучно 18.02.2013 19:30

Странно, там было слово едь.


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.